МИФ ВТОРОЙ: Нужно быть не просто талантливым, а МЕГА талантливым.
На самом деле, хороших и преуспевающих дизайнеров не так уж много. Но это не оттого,
что действительно хороших дизайнеров мало. Это оттого, что большинство из них просто
не заявили о себе миру. О них никто не знает.
Решение элементарное, как простой карандаш. Рассказать о себе.. и чем красочнее, тем
лучше!
Вы уже слышите внутри себя противный капризный голосок? Он нудно жует вам мозг :
«тебе-то уж точно не стоит высовываться..что ты из себя представляешь? Так,
посредственность..а там ТАЛАНТИЩА .. так что, сиди, не вздумай даже пытаться..чего
доброго заплюют и вообще перестанут с тобой общаться…»
Если вы слышите этот голосок, знайте, вы наткнулись на свою золотую жилу.
Голосок этот – инструмент психики, призванный репрессировать творческие инициативы.
Развился он в те времена, когда зарождалось общество, когда требовалось снизить
агрессию между особями.
Так что, если он заговорил, значит, есть, что скрывать.
К тому же. На каждый талант найдется свой поклонник.
В бизнесе есть понятие обязательного 1% продаж. Т.е. каким бы не был продукт, 1 %
клиентов его купит. С миллиона это – десять тысяч.