Перед вами самый простой способ "оживить" обивку: попробуйте пристрочить к ней крупные розы, как это сделала Кати-Майер Брюль. Рекомендуем внимательно изучить фотографии под описанием: они содержат буквально пошаговую инструкцию по работе с фетром.
За любым предметом мебели всегда стоит история. Например, это не просто металлические полки, сваренные друг с другом в хаотичном порядке. Благородно-состарившийся металл стеллажа символизирует осень, изломы каркаса - это дерево с облетевшими листьями. Читателю предлагается "оживить" растение - расставить на полках книги с яркими корешками.
Это самый душевный кабель-менеджмент из тех, что нам встречались. В брюшке у собачки - тайник. В нем рекомендовано прятать мотки проводов, удлинители и прочие зарядники мобильных телефонов. В общем, весь тот неприглядный хаос проводов, который разрушает гармонию наших интерьеров.
Не спешите называть бесполезным это кресло. Дома, быть может, оно будет выглядеть странно, тогда как в офисе окажется весьма кстати. Создано кресло по всем канонам мастерства: во-первых, неудобное (невежливо заставлять людей часами просиживать на ресепшн), во-вторых, дизайнерское (недвусмысленно заявляет о том, что компания молода душой, ценит юмор и хороший дизайн). Нашлось место зелени: в наших пересушенных кондиционерами офисах такой зеленый оазис будет весьма кстати.
Ну и, наконец, пластик отлично моется: это же офис, кресло будет быстро пачкаться.
Смотрите на фото и видите нож для петрушки - укропа? Ан нет! Перед вами концептуальные кухонные весы. Представьте, что вам требуется смешать определенное количество ингредиентов. Раньше приходилось пачкать несколько мисок, ложек, стаканов. Сейчас мы лишь отмеряем на шкале 300 г, переводим деление на нулевую шкалу - и можно взвешивать следующий ингредиент, не высыпая предыдущую "меру" в другую емкость.
У всех кризис. А в Голливуде он начался еще два года назад, когда снимали фильм "Мистер и миссис Смит". Иначе почему они позаимствовали для съемок стул из фильма "Матрица"? Все доказательства перед вами.
Мы перестали скромничать и рассказали всему интернету о себе любимых. Кто мы? Почему начали делать сайт 360.ru? Кто наши посетители? Как мы отбираем марки для сайта? Мы постарались ответить на все каверзные вопросы, которые задают нам пользователи.