Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Luxury портал - вся роскошь мира. ПОД КРЫШЕЙ


"Фантазия" от дизайнера Хайме Айона
2008-04-22 14:36 Luxury-Info
на миланской выставке I Saloni состоялась презентация новой коллекции Lladro – "Фантазия", от известного испанского дизайнера Хайме Айона. Вместе с дизайнером коллекцию представила президент компании Lladro - Роса Льядро. В том числе на выставке можно было познакомиться с коллекцией обуви, созданной Айоном для марки Camper, а также с книгой "Hayon Works", в которой описан весь творческий путь дизайнера. "Фантазия" - одна из самых смелых и необычных коллекций Lladro. По словам Хайме Айона, в своей новой коллекции он "заразил" мир Lladro своим позитивным видением. Сочетание традиционных тем Lladro и непредсказуемых фантазий Айона превращают предметы из этой коллекции в не просто декоративные безделушки, а в уникальные произведения из фарфора, способные пробудить фантазию в каждом человеке.Влюбленный I, II & IIIЭта маленькая серия удивительным образом сочетает в себе тему любви, одну из самых характерных для Lladro, и нереальный фантазийный мир Хайме Айона.Элегантно-расслабленная поза персонажа олицетворяет собой совершенное состояние любви. По словам Айона: "С помощью органичного футуристического дизайна, я старался передать любовь современную и уравновешенную"... Для этой коллекции мастера Lladro выбрали нестандартные для марки цвета, более яркие и чистые. Один из колористических акцентов – ботинки на персонаже, прототипом которых послужила созданная Айоном коллекция обуви для испанской компании Camper. Маскарад I, II & IIIОчарование японских игрушек и удивительный мир цирка вдохновили Хайме Айона на создание оригинальных подсвечников, которые также можно использовать и как вазу для цветов. Именно баланс между нестандартностью дизайнерского решения и функциональностью делает эту серию необыкновенно привлекательной для коллекционеров.Ваза с жанровым декоромВазы занимают особое место в истории Lladro, но ничего похожего за всю историю компании еще не было. Хайме Айона вдохновили великолепные вазы начала XX века – времени расцвета декоративного фарфора. Ваза Айона выполнена очень скульптурно и носит больше декоративный, чем функциональный характер. Каждая из ее четырех сторон имеет очень выразительный орнамент. Перекликаясь между собой тематически, четыре стороны – лица вазы рассказывают магическую историю на своем особом языке.Фамильный портретНа этот раз Хайме Айон решил затронуть тему семьи. В этой композиции наиболее ярко проявилось "позитивное влияние" Айона на такую традиционную для Lladro тему.В интерпретации испанского дизайнера семейная сцена воспринимается как микрокосмос, в котором все продумано до мельчайших подробностей, а каждая деталь несет определенный смысл. Все элементы композиции помогают рассказать историю, а декоративное решение каждого из них помогает передать чувства и эмоции всех участников сцены. По словам Хайме Айона: "Эта фигурка – фантастическое сочетание всех возможностей, которые фарфор дает художнику"… Зеленый цыпленокБез сомнений, это одна из самых оригинальных композиций из всей коллекции. Зеленый цыпленок – это излюбленный персонаж Хайме Айона, и здесь он не мог без него обойтись. Композиция выполнена с искрометным юмором, на грани сюрреализма. Она в очередной раз демонстрирует безудержную фантазию дизайнера. Цыпленок же - самая "шокирующая" деталь композиции - очень непривычна для эстетики Lladro, особый ярко-зеленый оттенок был специально разработан для этой фигурки. Эта работа Айона дает почувствовать, что любое волшебство возможно, а что может быть важнее в детстве? КактусЭта фигурка, как и предыдущая, основана на одном из символов творчества Хайме Айона – кактусе, создание которого стало ключевым в карьере испанского дизайнера. На этот раз свой фирменный кактус Айон воплотил в фарфоре, посадив на него голубков. Этим сочетанием Хайме Айон воспевает испанскую компанию Lladro и восторгается бесконечными возможностями фарфора. В очередной раз юмор и фантазия Хайме и совершенное воплощение его фантазий в фарфоре Lladro предложили миру оригинальные творения, в которых каждая деталь не случайна.

Ведущие дизайнерские бренды на выставке I Saloni в Милане
2008-04-23 13:56 Luxury-Info
Отель Причипе ди Савоя всегда в центре главных событий Милана, и в этом году в связи со всемирно известной мебельной ярмаркой I Saloni ("Мебельный салон") отель представил собственную выставку ведущих дизайнерских брендов Италии.С 14 по 21 апреля в великолепном холле отеля гости насладились по-настоящему новаторской инсталляцией, созданной архитектором Даниэла Манучи Бенинказа и компанией I-Style Contract, которая возникла из сотрудничества девяти знаменитых итальянских дизайнерских брендов: Concept, Coro, Gruppo Feg, Giellesse, MisuraEmme, Mobileffe, Salvarani, Turri и Zanaboni. Черно-белые цвета экспозиции, представленной в вестибюле формы полумесяца, подчеркнули уникальность и благородность материалов, послуживших основой для некоторых ее элементов. Главными шедеврами экспозиции стали кресла, вырезанные вручную из древесного массива и обитые эксклюзивным дамастным шелком. Они прекрасно сочетаются со стеганым кожаным табуретом от Zanaboni, диванами, обитыми некрашеной белой кожей, черными пуфами из крокодиловой кожи и металлическими лакированными кофейными столиками от Feg.Эксклюзивный лакированный комод с ящиками из крокодиловой кожи от Turri и светлый бархатный стул с черным лакированным каркасом дали представление о характере цвета. Хромированный металлический каркас для стола от Bellafonte и прозрачная столешница из закаленного хрусталя студии MisuraEmme поиграли со светом и тенью. Студия MisuraEmme выставила торшер из пористой стали, а Zanaboni представила красные вазы из прозрачного стекла. Мягкие ковры были представлены маркой Cigierre. Также были продемонстрированы дизайнерские подставки для журналов, драгоценный черный подсвечник и керамические тарелки из коллекции DMK.

Эксклюзивная система видеоконференц-связи
2008-04-24 16:00 Luxury-Info
На российский рынок выходит эксклюзивная система видеоконференц-связи (ВКС) – Aethra Electra. Уникальный роскошный концепт, сочетающий совершенные технологии связи с непревзойденным воплощением, доступен теперь и в России.Aethra Electra – это уникальная в своем роде система ВКС выполненная в виде моноблока высотой в человеческий рост.Пятидесятидюймовая плазменная панель с поддержкой Full HD (1920x1080) гарантирует высочайшее качество и четкость изображения. HD видеокамера, установленная сверху, обеспечивает идеальный зрительный контакт «глаза в глаза» с удаленными собеседниками. Корпус, обтянутый великолепной, искусно выделанной кожей подчеркивает эксклюзивность модели.Внешний облик Electra разработан известным итальянским дизайнером Michele De Lucchi. В настоящий момент доступны шесть цветов кожаного покрытия: итальянский лайм, слоновая кость, серый жемчуг, амаранто, морская волна, черное дерево. Цветовая гамма может быть расширена новыми цветами, в зависимости от предпочтений каждого клиента.Система позволяет проводить видеоконференции с девятью удаленными участниками одновременно, поддерживает все самые последние версии аудио и видео-кодеков, а также функцию Continuous Presence, обеспечивающую одновременное отображение на экране всех участников видеоконференции. Высокое качество видеоизображения в Aethra Electra достигается благодаря высокой скорости соединения по IP – до 4Мбит/с. Высокое качество звука гарантирует двухканальная акустическая система общей звуковой мощностью 320W (!).Простое и удобное управление, возможность спрятать внутрь корпуса Blue-Ray или DVD-рекодер так, что снаружи не будет заметно проводов – только некоторые примечательные стороны Electra, лишний раз демонстрирующие особое внимание создателей к мелочам. Еще одно принципиальное отличие Electra от решений других вендоров заключается в том, что новый концепт производится исключительно в Италии, а не в странах азиатского региона.Aethra Electra будет доступна на российском рынке под заказ с мая 2008 г. Цена новинки - 1 419 600 руб.

Ювелирные телефоны
2008-04-28 12:50 Luxury-Info
Компания GoldGSM продолжает радовать любителей необычных и эксклюзивных мобильных средств связи стандарта gsm и выпустила лимитированные серии телефонов модели IPhone и Nokia 8800 art. В названии этих ярких и дорогих мобильников появилась приставка Gold AMG. Обе модели покрыты золотым напылением AMG, которое используется исключительно в производстве дорогих моделей швейцарских часов, благодаря чему покрытие зарекомендовало себя как исключительно стойкое.  Работы выполнены по специальному заказу итальянским ювелиром Лучианно Газзаниго, сыном известного итальянского ювелира Сильвио Газзаниго, который в 1974 году стал автором и изготовителем Кубка мира ФИФА, выполненного из чистого золота, весом 4970 грамм и высотой 36 см. Серия IPhone ограничена количеством в 30 экземпляров, Nokia произведена в количестве 50 штук. К майским праздникам компания GoldGsm готовит к выпуску данные модели в золоте и с инкрустацией бриллиантами самого высокого качества. Также планируется выпуск модели Vertu Ti-series, корпус которой будет выполнен из белого золота и инкрустирован бриллиантами общим весом в 10 карат. Эти три модели откроют коллекцию Ювелирных телефонов "Solid Gold" 2008 года.

В Подмосковье строят "VIPушки"
2008-04-28 16:42 Luxury-Info
В Подмосковье в 25 километрах от МКАД по Калужскому шоссе будет построен новый коттеджный поселок "VIPушки", сообщается в пресс-релизе девелопера проекта – компании "КМ Девелопмент".  Поселок позиционируется застройщиком как семейные резиденции, ближние комфортабельные дачи. Он будет располагаться в четырех километрах от трассы на берегу ключевого озера. На территории площадью 58 гектаров, которая с трех сторон окружена лесом, будет построено 150 коттеджей площадью от 350 до 705 квадратных метров, а также 30 таунхаусов. Будущим покупателям "VIPушек" предлагается восемь вариантов коттеджей свободной планировки. Единую концепцию архитекторы выдержат за счет декора фасадов, просторных террас и больших "французских" окон. Инфраструктура "VIPушек" будет представлена общественным центром, в котором расположатся плавательный бассейн, фитнес-клуб, теннисный корт и ресторан. Для детей будет построен современный детский сад, организовано множество мест для отдыха: каток, спортивные и игровые площадки. Также будет создана лесная трасса для прогулок на велосипедах и квадроциклах. Любителей конного спорта привлечет расположенный рядом с поселком современный конно-спортивный клуб "Пегас". Завершение строительства коттеджного поселка "VIPушки" запланировано на 2011 год, сообщает Lenta.ru.

Prada II соревнуется с iPhone
2008-04-30 16:24 Luxury-Info
Компания LG планирует выпустить в конце 2008 года новый телефон с сенсорным управлением Prada II, который должен стать серьезным конкурентом для второй версии iPhone. В отличие от первой модели LG Prada, новая трубка будет выполнена в форм-факторе слайдера и оснащена полноценной QWERTY-клавиатурой. Аппарат способен на поддержку сотовых сетей GSM 850/900/1800/1900 МГц, WCDMA 900/2100 МГц, передачу данных по технологии HSDPA со скоростью 7,2 Мбит/с. Кроме того, телефон оснащен 3-дюймовым сенсорным TFT-дисплеем с разрешением 400×240 пикселей, основной 5-мегапиксельной камерой и камерой для видеовызовов, беспроводным адаптером Wi-Fi b/g, Bluetooth, полноценным HTML-браузером, встроенным FM-приемником, ТВ-выходом и слотом для карт памяти microSDHC объемом до 8 Гб.

Весна – время подводить итоги
2008-05-04 17:13 Luxury-Info
Старинная поговорка о том, что цыплят считают по осени, для других отраслей человеческой деятельности не всегда применима. Итоги нынче модно подводить весной.Поселок годаПремию "Поселок года" вручали уже пятый раз. Небольшой, но юбилей. Поэтому церемонию решили провести максимально пышно - в отеле The Ritz-Carlton в Москве, где собрались видные представители загородного девелопмента. Сенсацией нынешнего сезона стало присутствие практически во всех номинациях объектов не из Московского региона, и, как логическое продолжение этой тенденции, вручение Гран-при проекту "Солнечный Берег" из Ленинградской области. Впервые за пять лет высшая награда Премии "Поселок Года" покинула Московскую область. Из интересных номинаций стоит отметить коттеджный поселок "Графские пруды" (победитель в номинации "Коттеджный поселок, класс Elite") и поселок "Архангельское" (победитель в классе De Luxe).Дом годаВыбирали путем интернет-голосования. На сайте www.domgoda.com представители интернет-сообщества могли выбрать из 12 номинированных на премию проектов самый, на их взгляд, интересный. Победителем стал жилой дом "Парус", но не в Дубае, а на Ходынском поле. "Парус" – это пятисекционный дом высотой 24 этажа необычной формы – помимо дуги плана здесь присутствует дуга силуэта, сворачивающаяся в круг, что вызывает ассоциации с ухом, горой, волной, улиткой и даже китом.Автомобиль годаА вот организаторы конкурса "Автомобиль года в России-2008" прибегли практически к всенародному плебисциту. Победители в 19 номинациях определялись по итогам голосования 104 тыс. 722 российских автолюбителей. В классе "городских автомобилей" лидером признан Peugeot 107, лучшим среди автомобилей малого класса стал Opel Corsa, а "малом среднем классе" – Mitsubishi Lancer X. Honda Accord второй год подряд стал победителем среди автомобилей среднего класса, а топ-моделью бизнес-класса также второй год подряд признана Toyota Camry. В "представительском классе" первым стал Lexus LS 460, а в "представительском классе Premium" – Maybach. Лучшей из лучших среди купе признана модель Audi A5, а Audi R8 – среди купе премиум-класса.В классе "кабриолеты и родстеры" победила модель Mercedes-Benz SLK. В классе "кабриолеты и родстеры Premium" большинство голосов было отдано за модель BMW 6 Series Cabrio. Лучшим среди универсалов повышенной проходимости признан Volvo XC 70 Cross Country. В категориях "легкие внедорожники" (до 2100 кг), "средние внедорожники" (до 3000 кг) и "тяжелые внедорожники" (свыше 3000 кг) победителями стали Nissan Qashqai, BMW X5 и Range Rover Sport соответственно.Лучшим пикапом стала модель Nissan Navara. В классе "минивэны" и "малые коммерческие автомобили" премии удостоены модели Ford S-MAX и Volkswagen Caddy. И, наконец, "Новинкой года" выбран новомодный Ford Mondeo.

D800 от SeaLife – отличные фотоснимки под водой
2008-05-05 13:46 Luxury-Info
Необычность новинки заключается в том, что можно совершать отличные фотоснимки даже на глубине 60 метров.Камера оснащена специальным водонепроницаемым корпусом, в остальном же ничем не отличается от обычного компактного цифрового фотоаппарата. D800 может с легкостью поместиться в кармане. У камеры хороший экран, зум и специальные большие кнопки, чтобы облегчить дайверам съемку.О стоимости новинки не сообщается. Т.В.

Promemoria
2008-05-12 15:27 Luxury-Info
Компания Promemoria производит предметы и интерьеры класса люкс, которые можно охарактеризовать как "современная классика". Во всем мире мебель Promemoria пользуется большим спросом, потому что истинные ценители стремятся не только окружить себя фамильными ценностями, но инвестировать в "антиквариат будущего". Почерком Promemoria является создание роскошных, однако не бросающихся в глаза объектов и интерьеров, которые могут быть исполнены в единичном экземпляре, и по сути представляют собой квинтэссенцию понятия bespoke luxury – роскоши, созданной под концептуальный вкус конкретного клиента, неподдающейся моде, времени или подражанию.

Новая "игрушка" Романа Абрамовича
2008-05-12 15:52 Luxury-Info
Российский миллиардер Роман Абрамович купил себе ранчо вблизи горнолыжного курорта Аспен (Колорадо). Стоимость новой "игрушки" бизнесмена составила $36,3 млн.Площадь ранчо составляет 200 акров. На его территории находится дом, построенный известным архитектором Вартом Вурсенгером. В коттедже 11 спален, 12 ванных  комнат, винный подвал и спа.Напомним, что в феврале Роман Абрамович уже купил себе в этом районе дом за $11,8 млн.   Т.В.

Новая "игрушка" Романа Абрамовича
2008-05-12 15:52 Luxury-Info
Российский миллиардер Роман Абрамович купил себе ранчо вблизи горнолыжного курорта Аспен (Колорадо). Стоимость новой "игрушки" бизнесмена составила $36,3 млн.Площадь ранчо составляет 200 акров. На его территории находится дом, построенный известным архитектором Вартом Вурсенгером. В коттедже 11 спален, 12 ванных комнат, винный подвал и спа.Напомним, что в феврале Роман Абрамович уже купил себе в этом районе дом за $11,8 млн. Т.В.

Майклу Джексону оставили его ранчо
2008-05-12 16:24 Luxury-Info
Майклу Джексону удалось избежать продажи ранчо Neverland, которое должно было уйти с молотка за долги 14 мая.Ранчо в округе Санта-Барбара останется пока в его собственности в связи с тем, что долг за него перекупила компания Colony Capital. Ранее долг в размере $23,5 млн находился на балансе нью-йоркской компании Fortress Investment Group. Как отмечает Reuters, сейчас Джексон ведет переговоры "о ранчо и других делах" с основателем Colony Томом Барраком.По словам источника, знакомого со сделкой, сейчас Colony ведет переговоры о способах выплаты долга поп-звезды.


В избранное