Японские ученые разгадали загадку страстной любви женщин к декоративной косметике. Результаты исследования, инициированного японской косметической компанией Kanebo, оказались абсолютно неожиданными для ученых, которые считали, что женщины испытывают положительные эмоции после, а не до нанесения декоративной косметики.
Проект "Cosmetics, Beauty and Brain Science" установил, что с женским восприятием собственного лица без косметики и с косметикой связана определенная когнитивная деятельность. С помощью сканирования мозга ученым удалось установить наблюдение за активностью в хвостатом ядре и подтвердить, что в момент, когда женщина видит себя в зеркале без косметики на лице, она начинает представлять, как будет выглядеть в глазах окружающих после нанесения мейкапа, и в мозге активируется центр удовольствий,
вбрасывая дофамин, приносящий чувство удовлетворения.
"Из предыдущих исследований мы знаем, что при активации этой части головного мозга человек начинает получать удовольствие от определенных действий, - рассказал руководитель исследовательской группы Кейси Саруватари. – Мы полагаем, что когда женщина видит себя в зеркале, она представляет, как будет выглядеть после того, как воспользуется косметикой. Это некая смесь предвкушения, воодушевления и амбиций. Декоративная косметика, таким образом, благоприятствует установлению взаимоотношений с другими
людьми, управляет чувством удовлетворения".
Исследование фокусировалось на женской аудитории, однако ученые полагают, что схожие ощущения испытывают мужчины, бреясь или пользуясь одеколоном.
"Теперь мы можем вкладывать в свою продукцию не только функциональную, но и эмоциональную составляющую, - отметил Ясухико Танака. – Используя результаты исследования, мы сможем усилить эту эмоциональную составляющую, что позволит нам разрабатывать более привлекательные товары для покупателей".
Человеческая натура в массе не отличается великодушием. Это забытая черта характера, не говоря уж о чести, честности, благородстве. Все благородные, как известно, оставили Россию после 1917 года, предоставив страну тем, кто остался. В нынешние кризисные времена, даже по официальной статистике, нарастает волна увольнений.
Как быть работнику, потерявшему место? Нужно искать новую работу? Правильно. Но перед тем хорошо бы как-нибудь, пусть даже очень мелко, но отомстить прежним нанимателям. Ведь того требует оскорбленная душа. Да, и в народе ходит поговорка: "С паршивой овцы хоть шерсти клок". Хотя "овца" до сих пор, может, и не была столь уж паршивой.
В чем может заключаться подобная "месть", поведала газета "Труд".
Некто Алена, банковская служащая, сообщила, что в последний рабочий день уволокла из офиса пачку бумаги для ксерокса. Ход мысли: уволили по сокращению, выплатив при этом только один оклад. Не обеднеют они от пары сотен рублей. В сравнении с теми деньгами, которых мне недодали, это полнейшая ерунда.
Дмитрий, бухгалтер, напоследок выступил "несуном" - он притащил домой украшение и достопримечательность офиса: большой круглый аквариум с двумя красивыми рыбками, правда, с разрешение коллег.
Юлия, дизайнер, забрала с прежней работы несколько дорогих сердцу вещиц: кружку с картиной Ван Гога "Подсолнухи", фигурку собаки и большой красный карандаш. Прихватила еще одну мелочь - пробку от бутылки шампанского, которую она с коллегами распила в последний рабочий день.
Евгений, программист, решил не возвращать взятые до увольнения у шефа для прочтения два томика Джека Лондона.
Антонина, офис-менеджер, в последний рабочий день сдала в макулатуру все свои ставшие ненужными документы, презентации, подшивки газет и "заработала" на акте 16 руб.! Одновременно запаслась парой офисных папок и фигуркой ангела - не помешют.
Андрей, менеджер по работе с клиентами, разжился напоследок офисным ноутбуком. Его сократили без компенсации, и поэтому он решил его не возвращать. Компьютер оценивается примерно в два его прежних оклада. Неплохой куш по сравнению с 16 макулатурными рублями.
Анастасия, переводчица, призналась, что обычно тащит с работы степлеры, стикеры или пр. Но по случаю увольнения прихватила оставленный кем-то палантин.
Алина, секретарь, унесла все канцтовары: ей стало обидно, что руководитель решил ее сократить, поэтому "озаботилась сувенирами" - доверху набила багажник всякими органайзерами, папками и ежедневниками. Да и случай выдался удачный - уходила с работы последней. Правда, сейчас не знает, куда девать добычу - коробки пылятся в гараже. Частично улов роздан знакомым. Есть также план отвезти оставшееся в детский дом или еще куда-нибудь.