Пользователи
устройств Apple все чаще сообщают о новом способе
вымогательства, который освоили телефонные мошенники, сообщает
сайт
MacDigger.
Обладатель "яблочного" гаджета, будь то
iPhone или iPad, обнаруживает, что устройство заблокировано, а
на экране светится уведомление типа: "Ваше устройство
заблокировано в связи с жалобой. Смогу вам помочь и
разблокировать его. Проверьте свою электронную почту!".
И действительно - в почтовом ящике незадачливого владельца
уже лежит письмо, в котором ему предлагают заплатить некую сумму
(чаще всего от 500 до 1 500 рублей) на определенный
Qiwi-кошелек, чтобы устройство было разблокировано в течение
часа-двух после поступления денег на счет...
Теперь
почти не осталось стран, не имеющих своего аэрофлота. Если от
каждой страны взять хотя бы по самолету и поставить на один
аэродром, то картина получится внушительная и пестрая. Узнать
национальность каждого экспоната оказалось бы не так просто:
значки, эмблемы, иероглифы, шрифты... Но если знать правила
нанесения опознавательных знаков — а их не так уж много, — все
упростится.
Об опознавательных знаках авиации нужно знать не
только авиаторам и международным туристам, но и моделистам: ведь
модель, поднявшаяся в воздух, живет жизнью и законами флота
пятого океана. А правильное нанесение знаков — один из этих
законов...
Не
просто это — построить устройство для преобразования движения
или для передачи его от двигателя к исполнительному механизму.
Обычные
фрикционные и
зубчатые передачи сделать трудно. И моделисты, как
правило, ищут готовые. Но все-таки можно сконструировать и самим
достаточно надежные и простые передачи.
На рисунках вы видите
шесть схем силовых передач с упруго-эластичной связью между
элементами. Одно из фрикционных колес каждой передачи
относительно жесткое, другое имеет упругую эластичную контактную
поверхность.
На рисунке I показана схема «лобовой» передачи.. Относительно
жесткое колесо состоит из фанерного диска 2 с деревянной
ступицей и резинового кольца 1. Детали каркаса
упруго-эластичного колеса состоят из двух фанерных колец 5,
ступицы 6 из двух половинок 2 (см. рис. XI) и распорных деталей
4 (рис. I) и 3 (рис. XI). Деревянные и фанерные детали
соединяются клеем «БФ-2» или
столярным. Валами колес служат куски стальной
проволоки...
Обычно
при раскрое пенопласта пользуются
циркулярной пилой или
ручной ножовкой по дереву. Поверхность среза
получается шероховатой, и ее приходится еще долго обрабатывать,
чтобы она стала гладкой. Кроме того, при такой обработке удается
раскроить сравнительно небольшую по размерам заготовку и, как
правило, половина ее уходит в опилки. Вот почему в нашем
авиамодельном секторе и начались поиски новых методов обработки
пенопласта.
Наиболее простым и удачным оказался метод горячей
обработки, как мы его называем. Он основан на свойстве
пенопласта оплавляться при определенной температуре.
Тент
очень удобен для путешественников. Он заменяет палатку, навес,
парус и служит накидкой от дождя. Сшить тент можно из любого
легкого непромокаемого или синтетического материала.
Выкройка
перед вами (рис. 1) — это квадратное полотнище размером 2х2 м.
Если тент склеен из синтетического материала, то по периметру
и диагоналям его пришейте для прочности тесьму, в углах тента
приделайте ушки для оттяжек.
Иногда пойдешь в лес за грибами с одним ведром, а грибов таи
много, что и класть их некуда...