Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Творим сами - различные виды творчества в мастер-классах Масляные краски. Материалы


На примере радуги мы видим, как обычный дневной свет разделяется на базовые цвета. Все остальные цвета получаются смешиванием лишь из этих 12 базовых. И если ваша палитра сдержит только эти базовые цвета, то любой другой цвет Вы можете получить смешиванием.

К списку ярких, базовых цветов, образующих радугу, мы добавим белый и черный. Вот этот список: белила титановые, кадмий желтый светлый, кадмий желтый, кадмий оранжевый, кадмий алый, кадмий красный, хинакридоновый розовый, диоксазиновый фиолетовый, французкий ультрамарин, циановый синий, циановый зеленый, кадмий зеленый, кадмий зеленый светлый, марс черный. Я рекомендую масляные краски фирмы Winsor & Newton, потому что их качество превышает цену.

Белый: используйте БЕЛИЛА ТИТАНОВЫЕ, матовый белый цвет без желтизны. Многие производители добавляют в эту краску немного цинка, чтобы облегчить смешивание. Чистые белила титановые напоминают мел и тяжело смешиваются с другими красками. Чистые белила цинковые являются слишком прозрачными для большинства работ. Не используйте белую краску, содержащую токсичный свинец (она может называться Lead White, Flake White или Cremnitz White).

На следующих рисунках слева показан чистый цвет, а справа - смешанный в равной пропорции с белым

Желтый: используйте кадмий желтый светлый. Матовый

Желто-оранжевый: используйте кадмий желтый, иногда называемый кадмий желтый средний. Матовый.

Оранжевый: используйте кадмий оранжевый. Матовый

Красно-оранжевый: используйте кадмий алый. Матовый.

Красный: используйте кадмий красный, иногда называемый кадмий светло-красный. Матовый. Кадмий красный, смешанный с синим цветом, образует депрессивный фиолетовый.

Красно-фиолетовый: используйте хинакридоновый розовый (устойчивый розовый в красках Winsor&Newton)

Фиолетовый: используйте диоксазиновый фиолетовый (фиолетовый Винзор в красках Winsor&Newton)

Сине-фиолетовый: почти всегда не годится, если "прямо из тюбика". Смешивайте диоксазиновый фиолетовый и синий ультрамарин, когда необходим этот цвет.

Синий: используйте французский ультрамарин и циановый синий. К классическому синему цвету наиболее близка смесь из трех частей ультрамарина и 1 части цианового. Прозрачный. В большинстве случаях используйте французский ультрамарин, но на своей палитре держите оба синих цвета.

Сине-зеленый: используйте циановый зеленый (также называемый зеленый Винзор, Grumbacher Green). Прозрачный

Зеленый: Используйте кадмий зеленый. Он подходит для большинства ситуаций, но слегка отдает желтым. Чтобы получить чисто зеленый цвет, смешайте шесть частей кадмия зеленого и одну часть цианового зеленого. Матовый.

Желто-зеленый: используйте кадмий зеленый светлый. Матовый.

Черный: используйте марс черный. Матовый. А если нужен прозрачный, то слоновую кость (черная краска - ivory black)

Прозрачные и матовые цвета.

Масляные краски состоят из смеси сухого красителя (пигмента) и быстросохнущего масла. Например, льняное масло - быстросохнущее, в отличие от подсолнечного, которое сохнет долго. Красители - это превращенные в порошок природные или синтетические минералы, реже - порошок из растительного сырья. Порошок из натуральных минералов, такой как кадмий или титан, при смешивании с маслом образует матовый цвет. Красители из синтетических минералов (хинакридон или диоксазин) или из растительного сырья при смешивании с маслом дают прозрачные цвета. Прозрачные цвета используются при покрытии глазурью. Если прозрачные цвета смешиваются с матовыми, результат получается матовым.

Перевод Art66 статьи http://www.guidetooilpainting.com/mixingPaintColors.html
   
 При копировании авторских материалов ссылка на art66.ru обязательна

В избранное