Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Домашний спорт

  Все выпуски  

Домашний спорт


Информационный Канал Subscribe.Ru

Тренер Своего Тела

Домашний спорт

Профессиональная тренировка дома

При поддержке РОО «Центр Индустрии Здоровья»

http:// www.tst.boxmail.biz

Электронная рассылка для людей, желающих экономить время и деньги.

Только вперед!

 

Просто шикарная статья, которая все ставит на свои места. Слава Тебе Господи, что это все-таки случилось. Теперь ничего не надо объяснять. Эту статью я взял из журнала «Масл энд фитнес» (Muscle & Fitness) №6, 2003. Публикую её без сокращений, чтобы не обвинили, как говорят наши политики, в передёргивании фактов. И дам на всякий случай свои комментарии, чтоб Вам лишний раз не напрягать свой мозгJ.

 

Журнальная корпорация Джо Уайдера обрела партнера.

 

Если кто не знает Джо Уайдер  (Joe Weider) самый крутой продюсер всех великих культуристов и вообще самый крутой в фитнес-бизнесе.

 

     Говорят, что стареет все. Даже вселенная. Берусь утверждать, что из этого правила есть исключение. Какое? Журнал «Масл энд фитнес». Сегодня он переживает второе рождение.

 

Это означает только то, что в Америке тоже происходит рост людей, желающих быть здоровыми и красивыми.

 

В Америке уже столько культуристов, что наш журнал перестали считать специализированным изданием. Между тем, долгие годы было именно так. На развалах пресса всегда теснилась среди изданий для чудаков – любителей аквариумных рыбок, выпиливания лобзиком или аквалангистов…

 

Ну не знаю, как в Америке, а у нас “Muscle & Fitness” или «Сила и Красота» в любом тренажерном зале и магазине спортивного питания это журнал был на переднем фланге, т.к. других вообщем-то и не было. И был это, именно, специализированный журнал.

 

Мы стали гигантским издательством, выпускающим наряду с «Масл энд фитнес» журналы «Шейп», «Менс фитнес», «Здоровье от природы», «Флекс», «Здоровая беременность» и еще десяток других, а нас все ещё задвигали в дальние углы витрин. Мол, типичные издания «по интересам»… Все поменялось в один миг, когда к нам поступило предложение о слиянии от монстра американского журнального бизнеса корпорации AMI. Ее руководитель Дэвид Пеккер, создатель таких мировых проектов как журналы «Элле» и «Премьер», высказал трезвую мысль о том, что слияние являет собой не простое сложение сил партнеров, а их умножение.

 

Еще бы не трезвая мысль. Ведь число культуристов растет. И это будет не просто сложение прибыли, а ее умножение.

 

Я хорошо понимаю разницу между этими двумя действиями, а потому сразу согласился.

 

Несмотря на возраст (еще понимает разницу между сложением и умножением, хотя ему уже за семьдесят), тоже трезвая мысль.

 

Меня называют талантливым одиночкой, но видит Бог я вел свое дело один только потому, что рядом со мной не нашлось преданных союзников.

 

А вот здесь дедушка сдал: не то память, не то зрение. Мне б такое одиночество. Редакционная коллегия: Арнольд, Ларри Скот, Кори Эверсон и т.д. Чтоб я так жил…

 

Времена, по счастью, меняются. Дэвид Пеккер, обладающий огромной властью авторитета в издательском мире, оказался горячим сторонником нашего спорта. Он рассказал мне такую историю. В его семье все занимаются фитнесом, включая сына-подростка, который мечтает о славе победителя «Олимпии». Как-то сын попросил Дэвида по пути домой купить ему журнал «Флекс». Дэвид зашел в огромный супермаркет, где обычно продают и прессу, но нужного журнала не нашел. Зато на видном месте стояли «Плейбой» и подобные ему, и даже журнал под названием «Марихуана». Дэвида искренне возмутило такое положение дел.

 

«Флекс» (Flex), если кто не знает это журнал для силовиков, в смысле кто предпочитает силу, а не красивое тело. И зачем журнал для пауэрлифтеров и тяжелоатлетов продавать в супермаркете для меня загадка. Там программу ТВ не печатают.  Может дядя Дэвид выпивши был, оттого и заметил только «Плейбой» и «Марихуану»J. А может, это какой-то специальный магазин был.

 

Отсюда и родилась идея слияния. Корпорация берет на себя обязательство принципиально поменять статус моих изданий. Отныне они будут стоять на витринах плечом к плечу с прочими журналами-лидерами читательского рынка как общественное, а не специальное издание.

 

Немного повозмущавшись, решил господин Пеккер навести порядок. Пусть теперь плечом к плечу с «Плейбоем» и «Марихуаной» стоят «M & F», «FLEX» и «Shape» до кучи.

 

Понятно, что надо готовиться к резкому взлету тиража, а он у нас в США и без того немаленький – больше миллиона!

 

7 612 000 в мире и печатается в 14 странах. В России только 83000, хотя, если слиться с Владимиром Владимировичем, можно увеличить тираж в разы. Но наш президент в отличие от господина Пеккера увлекается другим спортом и журналы в супермаркетах не покупает, но возмущаться то же может.

 

Так что со своей стороны я пообещал Дэвиду сделать свой журнал еще более содержательным, красочным и глубоким. Иначе говоря, поднять планку на новую высоту.

   Теперь вы поняли, кто больше всех выиграет от слияния? Вы!

 

Теперь-то поняли, мы можем получить журнал два, а то и три в одном - с ТВ программой, с Филиппом Киркоровым и узнать какая мода у культуристов на весенне-летний сезон.

 

Джо Уайдер

Тренер чемпионов

 

 

Надеюсь, что вы действительно поняли кто и сколько выиграет от слияния. И единственное что оправдывает господина Уайдера, это его же слова, с которых он начал  статью: Говорят, что стареет все. И с этим не поспоришь. Факт на лицо.

 

Ларин Влад  domsport@ztel.ru

 

Новости «Домашнего спорта» на:

http://www.tst.boxmail.biz

На сайте вы можете подписаться на другие рассылки:

 


http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: home.help.tst
Отписаться

В избранное