Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Полезные штуки: книги, аудио, видео - для дома, хобби и дела


Полезные Штуки
книги, аудио, видео для дома, хобби и дела

Час добрый, дорогие подписчики!
с Вами Дмитрий Никитин
и рассылка "
Полезные Штуки"
от проекта "Дела Семейные" (www.familus.ru)
и блога Простые письма от далёкого друга | twitter @familus
Новости этой недели

НЕМНОГО НОВОСТЕЙ С ОСНОВНОГО САЙТА:

Есть обновление на странице подбора маршрута путешествия на автомобиле - теперь есть два варианта расчёта маршрута, можно рассчитать расход топлива и его стоимость на весь маршрут поездки.

Новые игры на на игровой странице нашего сайта не дадут скучать! Сегодня можно скачать новую игру - "Весёлый могильщик" - помогите креативному бизнесмену на зависть всем конкурентам организовать одно пикантное и очень прибыльное дельце. Все новые игры находятся в разделе новых игр.
Есть желание поиграть бесплатно онлайн - заходите в раздел онлайн игр и играйте на здоровье!

Бесплатные sms-сообщения на любой мобильный телефон, по-прежнему можно отправлять здесь >>> 


На странице новостей - обновление полезных штук. Заходите и бесплатно качайте здесь:
(
много полезного можно найти и в прошлых выпусках)

НОВЫЕ КНИГИ, АУДИОКНИГИ И ЖУРНАЛЫ:
- Золотая серия. Рыбные блюда
- Меню для малыша. Более 200 быстрых, легких и здоровых рецептов
- Ваш малыш и его первые сказки
- Шоу Шепелявых - подборка за 2010 год
+ свежие журналы.

Для закачки собственных файлов в целях обмена с друзьями и партнёрами -
пользуйтесь
специальным разделом на нашем сайте.

Разделы с "полезными штуками" на нашем сайте:
справочник по недвижимости
популярные журналы полезное видео полезные программы
родителям и детям аудиокниги домашняя кулинария
обучающие книги полезные статьи полезные страницы
скачать книги интерактивные самоучители обучающие курсы
flash-файлы контент для мобильных здоровье и красота
игры + программы для детей и их родителей
убойные электронные книги

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ АВТОМОБИЛИСТУ

Бывает, что у щетки генератора обрывается провод *под самый корень*. Если у вас нет запасной щетки, просверлите в нерабочем торце щетки отверстие чуть больше диаметра провода (опилки графита при этом не выбрасывайте). Смешав опилки с клеем БФ-2, запрессуйте массу в отверстие и вставьте туда провод. Через пару часов клей затвердеет, и щетка будет работать не хуже новой.

Запаситесь проволочным *ковриком*, который продается в хозяйственных магазинах. Подложив такой коврик под буксующее колесо, вы без труда съедете даже со льда. Если же потекла тормозная жидкость, то несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, затем снимите колесо, тормозной барабан и колодки, запачканные жидкостью, просушите их. После чего зачистите колодки наждачной бумагой средней зернистости. Из-под пылезащитных чехлов удалите остатки тормозной жидкости и установите обратно детали. После нескольких сильных нажатий на педаль тормоза - течи быть не должно, если дело, конечно именно в деформации резиновой манжеты.

Пыль и влага - давние враги отражающего покрытия рефлекторов фар. Загерметизировать их можно пластилином, промазав соединение стекла и патрона лампы с корпусом рефлектора. Грязь и вода нередко выводят из строя замок задней двери. Сделайте для него так называемый *бронежилет*. Наденьте на замок колпачок, например, из крышки аэрозольной упаковки лекарства *Ингалипт*. Грязный снег на полу салона грозит ржавым днищем. Положите под коврики решетки для кухонных раковин - и вентиляция поможет остаться ему сухим. И не забудьте протереть стекла машины слегка смоченной и намыленной тряпкой, чтобы они не запотели.

Из-за частого ввертывания и вывертывания свечи зажигания изнашиваются резьба в отверстии головки цилиндра, в особенности, если головка сделана из алюминиевого сплава. Чтобы предохранить резьбу отверстия головки от преждевременного износа, советуем резьбу на свече *смазать* мягким графитовым стержнем. Тонкий слой графита защитит резьбу свечи и головки от пригорания, облегчит ввертывание свечи и тем самым увеличит срок службы головки цилиндра.

Во избежание случайного короткого замыкания и разряда аккумулятора обычно снимают с его клеммы зажим с проводам. Делать это каждый день, конечно, хлопотно.
Оборудуйте выключатель в кабине, и он заодно будет выполнять роль противоугонного устройства. Малозаметной втулкой и шайбой изолируйте болт, которым аккумулятор присоединяется к массе. На болт с натягом насадите медное кольцо с припаянным концом толстого медного прутка или бронированного провода. Этот изолированный проводник заведите в кабину, лучше под декоративным щитком. Второй его конец припаяйте к массивной медной пластинке (толщиной 2-3 мм) и укрепите ее на изолированной площадке. На небольшом расстоянии от медной пластинки к внутренней стенке металлической стойки, к которой крепятся двери кузова, прикрепите гайку или пластинку с резьбой. Если есть возможность, то лучше для надежности контакта гайку приварить. По резьбе гайки закажите барашковый болт.

Болт, завернутый до упора в медную пластинку, обеспечит надежный контакт аккумулятора с массой. Стоит отвернуть его на несколько оборотов, и аккумулятор незаметно отсоединится.

Вмятина на кузове многих приводит в отчаяние. Начинают ее с трудом исправлять - и лишь ухудшают вид автомобиля. Между тем, некоторые вмятины очень легко можно выровнять сильным магнитом. Подведите его к краю вмятины и потяните на себя. Затем последовательно передвигайте магнит по деформированному участку, и тот выровняется даже без повреждения краски.

У автомобилистов бытует мнение, что предъявлять права можно только работникам ГАИ. На самом деле водитель обязан предъявить документы на машину и водительское удостоверение сотруднику милиции, а не только сотруднику ГАИ. Допустим, если он заподозрит, что ваш автомобиль в угоне, а вы - *беглый каторжник*. Однако очень важно помнить о том, чего сотрудники милиции не вправе делать, например штрафовать за нарушение ПДД. Это прерогатива сотрудника ГАИ или участкового инспектора.

Автомобиль надо чувствовать. Например, на какой-то скорости или при торможении дрожит руль. Теперь надо делать выводы. Грязь на дисках и под колпаками, большая разность давления в шинах, плохая балансировка и старая резина, износ наконечников рулевых тяг, убитые аммортизаторы, кривые тормозные диски, плохие колодки. Эти неполадки и их сочетания становятся причиной биения руля. Теперь о том как их выявить. Посмотрите на диски и удалите всю грязь. Поменяйте местами передние и задние колеса и проверьте давление. Отбаллансируйте их. Проверьте состояние рулевой и аммортизаторов. Если руль дрожит при торможении, то проверьте износ колодок и правильность их установки.

 

© Проект "ПОЛЕЗНЫЕ ШТУКИ" от сайта "Дела Семейные" 2011
ведущий:
Spectator Familus
twitter: @familus
сотрудничество, размещение рекламы и другие вопросы:
тел. +7-912-5102633 (МТС), e-mail: familus@familus.ru


В избранное