← Декабрь 2013 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
11
|
12
|
14
|
15
|
|
16
|
17
|
18
|
19
|
21
|
22
|
|
23
|
24
|
25
|
26
|
28
|
29
|
|
30
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
17-02-2011
Статистика
0 за неделю
Как сшить чехол для планшета
|
Как сшить чехол для планшета 2013-11-07 20:29 Elena Не так давно у сына был день рождения и бабушка с дедушкой сделали ему подарок — небольшой планшет.
Со словами: «Чехол ты сама сошьешь!» — планшет был торжественно вручен радостному сыну.
Итак, задача — Сшить чехол для планшета.
Сразу «нарисовался» образ подходящей «одежды» для устройства, придумалось из каких материалов она будет шиться, но на всякий случай, решила посмотреть, какие есть варианты чехлов вообще…
Надо сказать, что вариантов чехлов сшитых своими руками оказалось не очень много, поэтому остановилась на собственной идее.
Для работы понадобилось:
Кусочки кожзаменителя для основных деталей и декора, небольшой отрез ткани для подклада (у меня это остаток утепленной подкладочной ткани), лента-велкро (липучка), нитки и немного косой бейки для окантовки срезов.
Раскрой:
Основная деталь — размер 42см. х 23см
Ручка — 22 см. х 18 см.
Подклад — 30см. х 22см.
Деталь, выполняющую роль ручки выкроила по размеру основной детали таким образом:
Пошив чехла для планшета:
Сначала окантовала срезы ручки и короткие срезы основной детали:
Сложила заготовку ( так будет выглядеть чехол в собранном виде):
Наметила размещение ручки;
У меня немного не хватило материала для ручки, поэтому пришлось сначала настрачивать её на основную деталь, а потом стачивать боковые срезы.
При этом использую не прямую строчку, а декоративную.
Если с материалом будет все в порядке, то данную операцию (настрачивания) можно пропустить.
Дальше настрачиваю заготовленные детали аппликации, которые я вырезала из кусочка кожзаменителя золотистого цвета (изначально планировала коричневого цвета, но так интересней получилось).
Примеряю и настрачиваю кусочки ленты-велкро для застежки.
Притачиваю деталь подклада к окантованным срезам основной детали.
Кстати, эту операцию также можно было пропустить (что я сделала, занимаясь пошивом чехла для планшета племянницы).
То есть, можно сделать одну общую операцию — соединить подклад с основной деталью, окантовав срезы одновременно.
Важно: это необходимо делать уже после того, как настрочены все декоративные детали, лента-велкро и ручка.
Остается только сложить заготовку как показано на фото, сколоть булавками и стачать боковые срезы, лишнюю ткань срезаю:
Чехол для планшета готов
Так выглядит его оборотная сторона
Таким образом, сшить чехол для планшета своими руками под силу даже начинающей швее.
Пусть этот чехол отличается от тех, что продают в магазинах, главное, он выполняет свои функции и радует обладателя.
Ещё несколько идей для вдохновения:
Такие веселые из фетра:
Тепленькие…
Кстати, легко можно переделать старый свитер или шарф для создания этого чехла:
В горошек:
И ещё на тему переделки - из футболок и джинсов:
С пожеланиями удачи, Елена Красовская http://shjem-krasivo.ru
Похожие записи:
Как сшить детское бальное платье 2013-11-22 14:19 Elena В последнее время получаю вот такие письма: «Елена,помогите! Срочно нужно сшить бальное платье на Новогодний бал для девочки 12 лет, худенькая, стройная… Помогите с выкройкой и расчетом ткани пожалуйста. Хочется длинную юбку пышную,наверное на капроновой подкладке для объема. Также нужен совет- как лучше выполнить кокетку? Заранее благодарю.Елена. «Здравствуйте, Елена. «Елена, здравствуйте! Очень прошу вас о помощи. Дочка попросила такое платье для праздника, а я не знаю, как сшить юбку. Может быть, вы подскажете. Благодарю заранее, Екатерина» В преддверии праздничных утренников, думаю, для многих тема пошива детского бального платья актуальна. Это только подтверждают такие письма. Я решила немного осветить тему в данной публикации, ответив на вопросы Елены, Аллы, Екатерины и многих других мам, озабоченных пошивом детского бального платья. Начнем с платья, которое понравилось Елене. Вот оно. Сразу оговорюсь по поводу выкройки. У меня нет готовых выкроек платьев, но сейчас в сети очень много ресурсов, которые предоставляют возможность скачивать и распечатывать выкройки. Любой поисковик выдаст несколько вариантов. Со своей стороны, я запланировала сделать видео о том, как построить базовую основу платья для девочек 6 -10 лет. По такой основе вы легко сможете смоделировать разные варианты платьев. Следите за выпусками в блоге. Кстати, как построить чертеж платья для девочки помладше, вы можете посмотреть вот здесь. Если не хочется строить или искать в поисковиках и распечатывать выкройки, просто купите журнал с готовыми выкройками. Я уже рассказывала, как легко переснимать подобные выкройки, просто повторю это видео: Напомню также, что у меня есть мастер-класс по шитью платья для девочки, где прилагаются чертеж основы, готовые выкройки от 80 до 122 размера (по росту) и варианты моделирования платьев. Посмотрите вот здесь. О том, как сделать расчет расхода ткани для детского платья, я записала короткое видео. Если останутся вопросы, задавайте в комментариях. По поводу кокетки, мы с Еленой разобрались. В данной модели кокетки нет. Есть лиф, который притачивается к полотнищу юбки. Но, на всякий случай, даю ссылку на статью о кокетках вот здесь. В статье я рассказала о том, как притачать кокетку к изделию со сборкой. Таким же образом можно притачивать лиф платья к юбке. Один из вариантов сборки платья:
Нижнюю юбку можно сшить отдельно и надевать вместе с платьями. На мой взгляд, так практичнее — можно использовать одну юбку для разных платье. Чем пышнее вам нужна юбка, тем больше должно быть в ней слоев. Например, верхний слой — капрон, дальше фатин (чем жестче фатин, тем меньше нужно слоев и наоборот), затем — нижний слой, чтобы юбка не «колола» ножки обладательницы, из подкладочной ткани. Если не хотите шить нижнюю юбку отдельно, тогда её нужно будет подготовить на этапе между притачиванием лифа к юбке, а затем одновременно соединить с лифом вместе с основной юбкой. Повторю, что эта примерная схема сборки платья. В зависимости от выбранной технологической обработки, она может меняться. Второе платье выглядит так: Основная сложность этой модели — раскрой и притачивание воланов. Эта тема уже была раскрыта в серии статей о раскрое и обработке воланов, повторю ссылки на публикации: Раскрой воланов В данном варианте платья, верхний волан вкладывается между деталями лифа и юбки, которые стачиваются между собой. Можно верхний волан настрочить, в таком случае верхний срез волана нужно обработать, например, обметать и подогнуть. Важно: Начинать притачивание воланов лучше снизу вверх, то есть сначала нижний волан — первый уровень, затем второй уровень , третий .. и наконец, верхний. Можно сделать такую юбку разными способами. Например, сначала выкроить и собрать основу для юбки, а затем настрочить на неё последовательно воланы. Или сшить юбку из той же ткани, что воланы и настрочить на неё остальные воланы. На мой взгляд, первый вариант практичнее и экономичнее, особенно, если ткань для воланов не очень дешевая. Выбирать вам. По последовательности сборки, платье схоже с первым, за исключением рукава. Третье платье. О том, как сшить подобную юбку, я рассказывала вот в этом видео: Для платья, нужно будет выкроить длинную юбку- основу и настрочить на неё «перышки» из фатина различной длины. А затем притачать подготовленную юбку к лифу. В качестве лифа в этом платье используется корсаж и платье, скорее всего, посажено на подклад. Сначала собираются детали корсажа (для жесткости можно вставить в припуски на швы косточки или регилин), дальше юбка, затем все соединяется вместе. Верхний срез лифа можно сначала обработать обтачкой, а затем притачать к ней подклад. Можно обработать срез сразу подкладочной тканью или окантовать. Какую обработку использовать, выбирать вам. Кстати, если вы будете шить платье из журнала, то там чаще всего расписана вся последовательность пошива, что очень удобно. Такая получилась объемная публикация о том, как сшить бальное платье. Понимаю, что у тех, кто планирует шить платья для девочек своими руками остается ещё много вопросов, но надеюсь, что хотя бы на некоторые из них вы сегодня нашли ответы. И как всегда, несколько моделей детских платьев для вдохновения. Для маленьких принцесс!
Вот это голубое платье мне очень понравилось! Вроде бы не очень сложный фасон, но как красиво составлен образ и подобраны детали, загляденье просто!
С пожеланиями удачи, Елена Красовская http://shjem-krasivo.ru Похожие записи:
7 причин для переделки вещей 2013-11-26 12:14 Elena Казалось бы, сейчас в магазинах нет недостатка в ассортименте одежды и аксессуаров…
Почему же тогда так часто у нас возникает желание переделывать вещи?
И стоит ли затрачивать свои силы, энергию и время на переделывание/обновление вещей, отслуживших свой срок или тем более, новых вещей?
Не проще ли купить готовую вещь и носить её или сшить изделие с «нуля»?
Предлагаю вашему вниманию свой ответ на эти вопросы, который назову просто:
7 причин для переделки вещей
1. Это интересно!
Даже если вы сейчас так не считаете, попробуйте сделать это хоть раз и вам понравится!
Потому что процесс того, как вы берете вещь, отслужившую свой срок/надоевшую/не интересную и создаете из неё новую, изменив крой или детали, затягивает.
Это удивительно, но это так.
2. Отличная тренировка для начинающих (и не только) портных.
Согласитесь, часто (особенно в самом начале освоения навыков шитья и кроя) бывает страшно шить новую вещь, особенно из дорогих материалов.
Переделка — это замечательный способ «набить руку», потренироваться в шитье и крое с минимальными затратами.
Даже если у Вас ничего не выйдет, мысль, что эта вещь все равно вам не нравилась/отслужила свой срок, будет некоторым утешением.
А если все получится так, как вы задумали — это будет отличной мотивацией сшить новую вещь, замахнувшись, так сказать, на Вильяма Шекспира (помните, как говорил режиссер самодеятельного театра в фильме «Берегись автомобиля!»).
К тому же, бывает, что переделать вещь проще, чем сшить новую.
3. Развитие воображения, творческого мышления и фантазии
Помните, маленьким (и не очень) детям предлагают задачки на развитие воображения и творческого мышления — взять, например, коробку и предложить 10\100 способов нового применения для этой коробки?
Переделка и обновление вещей, своего рода, подобная задачка для ума.
Из «старой» вещи нужно придумать что-то новое, интересное и носибельное. Представляете, какой твроческий потенциал вы можете обнаружить в своей голове!
Быть может, вы «дадите фору» именитым дизайнерам, придумывая свои методы обновления и переделки….
4. Прекрасная возможность — сочетать не сочетаемое
Это - переделка, а значит здесь можно попробовать то, что вы не решитесь использовать при обычном шитье.
Может быть, вы давно мечтали сшить платье, применив вывернутые швы или соединив бархат с шифоном?
Переделка - отличная возможность попробовать смелые решения при минимальных затратах.
Например,я не стала бы тратить время (в силу его ограниченности) на некоторые силуэты и фасоны изделий, если нет уверенности, что они подойдут для моего типа фигуры.
А переделывая вещь, можно позволить себе такие эксперименты.
Так, готовя материал для курса по переделке, ремонту и обновлению вещей, я из юбки сшила платье, на фасон которого не решилась бы при создании новой вещи.
5. Это выгодно!
Переделывая «старые» вещи, можно:
Почему бы и нет?
Переделка/обновление — отличная возможность быть «не как все»
Согласитесь, что трансформируя/обновляя даже готовые вещи, можно показать свою индивидуальность и выделиться из толпы.
А как же помогает переделка, когда не хватает какой-то детали при создании нужного образа!
Что-то добавили/убрали к готовой вещи, и, нужный образ готов!
7. Радость при создании вещей своими руками
Не каждому дано быть великим портным или рукодельницей, это действительно так. Бывает, кажется, что нет никаких способностей к рукоделию.
Вот тут -то переделка может оказать влияние на это мнение!
Ведь, даже купив и пришив готовый цветок или брошь к жакету/шляпке/сапожкам, можно считать себя причастной к рукодельному делу, что уж говорить о более сложных переделках.
Начните с малого/простого и получив первые результаты, поверьте, что тоже можете создавать эксклюзив собственными руками.
Суть переделки в том, что даже если вы далеки от шитья и рукоделия, вы сможете позволить себе создавать собственные шедевры легко и быстро, наполняя жизнь радостными эмоциями!
Если подумать, можно найти ещё больше причин, для занятия переделкой/обновлением вещей, у каждого это будут свои причины.
Но, то, что это увлекательный, интересный, выгодный и захватывающий процесс, думаю, со мной согласятся все, кто хоть раз пробовал себя в этом деле.
Закончить публикацию мне хочется четверостишьем моей постоянной, отзывчивой и замечательной читательницы Светланы Кунициной, которая в рифму, с юмором, точно отразила суть переделки в четырёх строчках:
Переделывать труднее,
Это точно знаем мы.
Но желание сильнее,
Платье превращается в штаны!
Я назвала вам свои 7 причин для переделки вещей, если у вас есть свои собственные причины для того чтобы заниматься/не заниматься переделкой вещей, пишите в комментариях к статье, буду рада узнать ваше мнение!
Новый курс по переделке
С пожеланиями удачи, Елена Красовская! http://shjem-krasivo.ru
Похожие записи:
Капля делает океан… 2013-12-02 18:45 Elena Здравствуйте, друзья! Есть такая теория, что Вселенная похожа на океан. Она такая же огромная, могущественная, сильная… Но, она, как и океан состоит из маленьких капель, каждая из которых похожа по своей сути на океан. Эту метафору, я привела не случайно.
Дело в том, что с 1-го декабря, согласно ФЗ «Об образовании» 2013г. (это официально объявлено) в школах прекращается действие бесплатных груп продленного дня. В первые минут после того, как воспитательница в школе моего сына озвучивала мне новость, я как-то не особенно расстроилась. Потому что понимаю — ребенку тяжело морально и физически целый день находится в школе, потому что забираю его раньше, потому что он посещает другие занятия и т.д. Но поразмыслив дальше над ситуацией, почитав закон и отзывы учителей о нововведениях — стало грустно… У нас в школе работают отличные учителя и воспитатели. Не знаю, может быть в других школах не так, но мне повезло. Мне не нравятся некоторые моменты в образовательной системе, но люди что работают в ней, на мой взгляд, настоящие герои. Но если человек сам выбирает работать в этой системе, при этом не просто работает, а вкладывает душу, знания, совершенствуется — это дорогого стоит. И вот новость о том, что продлёнки не будет! Хорошо, для кого- то нет особой нужды, они будут либо платить, либо забирать ребенка раньше, привлекая родственников или самостоятельно. Но, в основном, именно те родители, которые вынуждены работать и оставлять своих детей в продленке, не имеют возможности дополнительных трат. Именно те родители, что часто оставляют детей в продленке, часто не имеют особенного желания заниматься воспитанием и развитием своих детей. Искренне жаль таких детей. Искренне жаль педагогов, потому что их поставили перед фактом, перед непростым выбором. Что будет с детьми, которые теперь не смогут посещать группу продленного дня, остается только догадываться. Расскажу на примере класса моего сына. Школа коррекционная, у многих деток есть определенные заболевания, ограничения по здоровью. Поэтому и работают здесь профессионалы, люди специально обученные. Я вижу результат их работы просто. Есть, конечно, минусы, не может быть все гладко. По крайней мере, мы приходим к пониманию запросов друг друга, это радует. Для меня главное в реабилитации сына — социальная адаптивность, умение находить общий язык со сверстниками, умение общаться, искать компромиссы, развиваться и расти в личностном плане. Именно это дает общение не в урочное время, а после них.Когда дети немного расслаблены, нет напряжения учебного процесса, когда можно, наконец, просто поговорить с другими детьми. Для моей семьи, пербываение в ГПД это лишняя возможность для социализации ребенка, прежде всего в интересах ребенка. Какое будущее у страны?? Вторая сторона медали — уволенные преподаватели. Причем уволенные в середине учебного года. Может быть, энергия сдвинется и найдется правильный выход? Пожалуйста, если вас трогает эта ситуация, не оставайтесь равнодушными.
p/s Буду рада если Вы поделитесь своим мнением (ваша почта не отображается) на этот счет в комментариях к статье. Может быть, я зря так думаю, может быть все к лучшему и наоборот от всех этих нововведений есть реальная польза? С пожеланиями удачи, Елена Красовская! http://shjem-krasivo.ru Похожие записи:
В продолжении темы… 2013-12-06 13:32 Elena В прошлой публикации, я поделилась с вами мыслями ситуации в школьном образовании.
Судя по просмотрам — очень много неравнодушных читателей…
В последние год — полтора, я привыкла откликаться на свои внутренние желания и делать многое так, как мне на данный момент кажется лучшим.
Поэтому не смогла остановить свой порыв поделиться своим мнением по поводу нововведений в сфере образования. Сегодня (также по порыву души) мне захотелось написать несколько слов в продолжении темы, но немного с другим настроением.
Мои слова, по большей мере, будут в поддержку тех, кто сейчас в трудной ситуации.
Потому что сама знаю, как это нелегко и как подчас кажется, что жизнь не справедлива.
Пример с введением новых правил в школе, показал мне новый путь.
Неизвестно, что это будет за путь, но то, что все будет по — другому очевидно.
Напомню, сначала ситуация в школе виделась мне только в черном свете — образование становится платным, учителей увольняют, дети без присмотра…
Страшно — что дальше?
Через некоторое время, во многом благодаря вашим письмам, поддержке и внутренней работе, мне вспомнилась известная фраза: «Не можешь изменить событие — меняй отношение к нему».
Нет, я не думаю теперь, что ситуация в наших д/садах/школах/ВУЗах отличная, у меня не появились «розовые очки» на глазах.
Просто я перестала вгонять себя и свои мысли в череду осуждения, жалости или гнева по поводу ситуации (хотя тенденция была…)
Начала с того, что открыла ФЗ «Об образовании» и прочитала его основательно.
Этого хватило, чтобы сделать вывод — у родителей остается много возможностей для защиты прав своего ребенка на образование.
На мой взгляд, сейчас их даже больше, чем раньше.
А значит есть шанс что-то изменить.
Это отлично!
Продленка будет платной, это факт и прописано в законе.
Но есть исключения из правил.
Это — право учредителя определять взимать или нет плату с некоторых категорий граждан — например, дети-инвалиды, малоимущие граждане, многодетные и т.д.
То есть, право такое есть, значит если есть основания, родители могут разговаривать об этом с администрацией.
Нужно читать законы.
Хотя бы для того, чтобы обеспечить своим детям право на образование.
Иначе невозможно представить, что будет дальше.
Мне трудно принять то, что много прекрасных учителей и воспитателей остались без работы.
В их поддержку хочу рассказать немного своей истории.
Не очень люблю делиться личными историями, но иногда, реальный пример, может помочь больше, чем просто слова.
Поверьте, потеря работы - не самое страшное, что может случиться….
Вполне возможно — это первый шаг, чтобы изменить свою жизнь к лучшему.
Раньше, когда я читала или слышала подобные фразы, думала: «Что за чушь вы тут несете! У человека жизнь рушится, а вы тут с такими фразами. Вас -то это не коснулось, поэтому вы так и говорите!»
Сейчас думаю по — другому.
Когда у меня родился ребенок, то первое мое сильное состояние отчаяния наступило после слов акушерки: «Что вы, мамочка, радуетесь! Ребеночек слабенький и ещё неизвестно будет ли он жить»
Потом мысли типа — «Да за что мне это? Почему это со мной произошло ?» и т.п.
До тех пор, пока я не перестала так думать, все в жизни не складывалось.
В то время я любила жаловаться на судьбу, осуждать происходящее, жалеть себя и очень мало делать, чтобы изменить это.
Вторая ступень отчаяния была как раз, когда мне пришлось сделать выбор между работой и сыном. На тот момент, жизнь так распорядилась, что у меня, практически не было этого выбора — я должна была бросить работу, чтобы заниматься своим ребенком.
«Без общения, без статуса, без денег — как же я буду жить дальше?»
Было страшно!
Третья ступень отчаяния наступила, когда я увидела, что никому не нужен твой ребенок, кроме тебя.
Вся ответственность за его будущее ложится на тебя (это очень сложно — принимать ответственность, винить других намного проще!)
Это была последняя капля, после которой я поняла, что все происходит не зря и нужно что-то менять.
Когда произошел переломный момент, точно не помню, но как только я немного начала менять СВОЕ отношение к ситуации, жизнь начала меняться.
С тех пор прошло уже более 5 лет.
Во многом я сама и моя жизнь изменились.
Теперь я с благодарностью отношусь и к тому, что у меня не очень обычный сын, потому что это самый лучший мой учитель по жизни. Главное чему он учит меня — любить и принимать мир таким, какой он есть.
Благодарю судьбу, за то что все так сложилось и пришлось бросить работу, потому что я получила гораздо больше в жизни, чем если бы до сих пор работала на прежнем месте.
Теперь точно вижу это и осознаю….
Мы не умерли с голоду от отсутствия денег.
Как только появились нужные мысли, стали открываться новые возможности.
Мое общение с людьми проявилось в другом качестве.
Я узнала столько новых, интересных, творческих, целеустремленных, мудрых и просто замечательных людей за это время, что сама себе немного завидую.
Каждого человека встречающегося на пути, воспринимаю сейчас, как учителя, от которого могу узнать что-то новое о себе. Даже если человек несет негативную, на первый взгляд, информацию.
И мне везет в отношениях с людьми сейчас (раньше постоянно попадались не те….).
Сейчас люди, с кем я общаюсь, стали (вдруг?!) добрее, честнее и радостней…
Могу ещё долго перечислять, цель не в этом.
Жизнь все время нас проверяет, проверяет ясность наших намерений.
Не удивлюсь, если после этой публикации на меня посыпятся подобные проверки (озвучила мысли — Вселенная проверит — уверена ли в том, что говорю вам сейчас на 100% или сомневаюсь).
Но, когда происходят подобные ситуации, главное, понимать — мы становимся сильнее, мудрее, осознанней, принимая и переживая их правильно.
Повторюсь — потеря работы может стать первым шагом к новой жизни.
Главное, принять эту ситуацию и попробовать поменять угол зрения, как бы сложно вам не было….
Поэтому всем кто сейчас находится в трудной ситуации, кому кажется, что жизнь не справедлива и происходит что-то очень страшное, непонятное, горькое, пожелаю попробовать остановится, выдохнуть и взгянуть на ситуацию с другой стороны.
Может все не так уж и плохо!?
Не знаю какой отклик вызовут у вас мои слова, надеюсь, что хотя бы одному человеку станет немного легче….
p/s У меня есть одна проверка, как увидеть кто ты сам такой или кто перед тобой — нытик, жалующийся на судьбу/ситуацию или человек, действующий, стремящийся действительно изменить жизнь или событие.
Безотказный метод.
Делюсь, сама придумала (хотя, наверняка, придумано до меня).
Как только вы замечаете, что кто-то или вы сами начинаете жаловаться на ситуацию, осуждать, гневаться, остановитесь и задайте вопрос: «Что вы можете предложить для измения этой ситуации?»
Я обычно, останавливаю этот поток и задаю короткий вопрос — «Хорошо! Ваши предложения?»
Если человек, начинает предлагать конструктивные решения или берет некоторую паузу, предлагая их позже — перед вами Человек, действующий, стремящийся изменить жизнь или событие.
Если собеседник впадает в ступор или продолжает жаловаться — перед вами типичный нытик.
Делайте выводы….
С пожеланиями удачи, Елена Красовская! http://shjem-krasivo.ru Похожие записи:
|
В избранное | ||