Продолжаем тему переделки и обновления готовых вещей.
В прошлой публикации мы познакомились с понятием кастомайзинг и вашими ответами на вопрос — Нравится ли вам новое название переделки, обновления и декорирования готовых вещей — кастомайзинг?
Ответы были разные: кто-то сказал, что название не имеет значения, кто-то категорически против замены понятных русских слов – переделка и обновление, на “неприглядное” для нашего уха – кастомайзинг, кто-то согласился, что это слово отражает глубину целого направления.
В общем, у всех нас разные мнения и это замечательно!
На мой взгляд, просто здорово, что мнения не совпадают.
Это наилучшим образом, доказывает, что каждый из нас – индивидуальность, в то же время, объединяя нас в симпатии к таким занятиям, как шитье, крой и любви к самовыражению. Благодарю вас за ваше неравнодушное отношение к публикациям!
Сегодня предлагаю вашему вниманию идею простой переделки – как из одного платья сделать четыре вещи, значительно расширив возможности своего гардероба.
В следующей публикации, я как и обещала, поделюсь некоторыми интересными фактами, отражающими суть “кастомайзинга”. Ведь, как сказано в одной известной фразе: “Если мы не видим предмета, это не значит, что его нет”.
Даже отрицая название, нельзя отрицать, что движение становится популярным во всем мире.
Поэтому, если вам также интересна тема, не пропустите обновления блога. (Можно подписаться на получение новостей и заодно получить Бесплатное руководство по шитью прямой юбки здесь – повторно подписываться не нужно!)
А теперь, к переделке!
В последние два-три года такое платье, как на моём фото было очень популярно. Да и сейчас оно не сдает полностью свои позиции в модной индустрии.
Платье такого фасона можно встретить как на страницах журналов, так и в магазинах. Но, согласитесь, что какой бы удобной и красивой ни была вещь, рано или поздно она надоедает.
Если такой момент настал, смело применяйте идею переделки, тем более, что выполнить её очень просто.
Таким образом, я “сшила” себе платье к семейному ужину за 20 минут.
Вот так выглядело платье до переделки.
Замечу, что сшито оно из эластичного трикотажа. Иначе бы не получилось его переделать. Ткань должна растягиваться обязательно!
Чтобы сделать переделку нужно посмотреть на платье снизу вверх. “Перевернуть” свой взгляд на вещь.
Первый шаг
Складываю платье по середине переда и спинки, как показано, отмечаю линию низа и обрезаю по намеченной линии.
Остается верхняя часть платья, которую также можно использовать, сшив из неё, например, болеро.
Само платье имеет теперь, вот такой вид.
Шаг второй
Обрабатываю низ платья – шов в подгибку (или другой способ – обметывание, “зигзаг” или “Московский шов”)
Шаг третий
Далее распарываю боковой шов, для того, чтобы вставить эластичную тесьму резинку.
Можно проложить строчку по ширине чуть больше, чем ширина резинки для кулиски.
Хотя, я обхожусь без этого этапа.
Все переделка закончена.
Теперь, трансформируя верхнюю часть модели, можно носить её как платье, длинную или короткую юбку или блузку.
Рассмотрев всего лишь одну идею, мы получаем из одного платья — четыре вещи.
Если у вас нет такого платья, просто воспользуйтесь идеей и сшейте на лето что-то подобное, трансформируя вещь, как понравится.
Кстати, перед тем, как сделать переделку или сшить новую вещь, стараюсь сначала продумать модель и нарисовать хотя бы простенький эскиз. При том, что рисую – то я не очень, хотя в детстве очень мечтала научиться. Видимо моя любовь к рисованию передалась сыну – просто обожает рисовать.
Самое интересное, что мою помощь не принимает, говорит, что сам придумает идею и сам нарисует. А техники не хватает…
Какой нашёлся выход….
В интернете давно встречаю курс по рисованию для детей, посматривала на него, но не решалась приобрести. Буквально недавно, одна моя знакомая в разговоре, восторженно рассказала, что купила курс и не нарадуется, так мол, дочка занята, рисует, все ей нравится и т.д.
Сначала, я скачала бесплатный курс (для проверки, мало ли что) и…
Цифровая версия (мне нравятся именно цифровые версии, потому что быстро – купили, буквально тут же установили, рисуем) хотя есть и на дисках.
Прямо не могу не поделится с вами!! Потому что нам очень понравилось. Теперь знаю, чем интересным и полезным ребенок будет летом заниматься!
Я рассказывала, что мой сынок не совсем обычный ребёнок – гиперактивный, с неустойчивой работой памяти, слабой моторикой рук и т.д. Но, у него отличная фантазия, он добрый и любопытный, в хорошем смысле слова.
Если бы не его невнимательность и неусидчивость, многое в жизни давалось бы легче, но вот так…
Поэтому, когда он увлекся почти на два часа рисованием – следил за преподавателем (приятная, грамотная и симпатичная девушка), ждал, когда она дорисует, чтобы продолжить свой рисунок, нарисовал за вечер — натюрморт, сказочный город, кошку и ещё много, что до этого не любил рисовать, скажу честно, я даже не ожидала.
Похвалюсь, это часть рисунков (остальные утащил бабушке)
Пусть не профессионально, но зато, сколько души!
Главное, что мне понравилось, художница(зовут её Ирина Колобова) показывает каждую детальку и делает так, чтобы рисунок был законченным – если домик, то каждая ставенка должна быть прорисована, если натюрморт, то показано, где свет, где тень, где штрихи усилить, где ослабить.
Это так важно для моего сына – доводить дело до конца, достигать результата, потому что именно эта черта в характере у таких деток ослаблена.
И ещё, что понравилось, в курсе нет строгих указаний – делай только так или вот так (что тоже сын не любит), дается схема - педагог говорит, рисуем вот это и показывает как, а ребенок повторяет в силу своих возможностей. Подход отличный, на мой взгляд.
Мы просмотрели всего два урока, но результат мне уже нравится. Ой, что-то я от переделки отвлеклась сегодня….
А вы, как ребенка рисовать учите? Буду благодарна, если поделитесь.
Идею данного курса предложила, и, в большей степени осуществила, моя коллега по швейному цеху и интернет-блоггингу Лариса Клепачева (у неё несколько интересных интернет-проектов, например, Блог “О шитье”, она участвует в конференциях, ведет замечательные, полезные и нужные вебинары и является человеком с активной жизненной позицией).
Работать с Ларисой одно удовольствие – профессионализм и доброжелательность, неотъемлемые её черты. Именно она разрабатывала темы, последовательность уроков и занималась оформлением курса.
На мой взгляд, он получился интересным и полезным, не только для новичков.
Те, кто давно шьет, также могут найти для себя много нужной информации. Потому что мы с Ларисой постарались ответить на многие вопросы и сделать видео-уроки максимально полезными.
Как шить ровными строчками и настраивать ход машины;
Как регулировать длину стежка и закреплять швы;
Как выполнять уход за швейной машиной…
….и ещё много разных видео-ответов на эти и другие вопросы, Вы найдете в курсе.
Курс состоит из семи видео-уроков.
После каждого есть обязательное задание (ведь только практические действия помогут вам освоить работу на швейной машине), выполнив которые, вы сможете оставить отчет о работе и задать свои вопросы.
Итак, какие бывают лапки швейных машин и как их использовать, рассказывают специалисты по продаже швейного оборудования и аксессуаров для шитья и кроя…
“….Пожалуй, не найдется человека, который не знает, что такое швейная машинка. У многих это слово ассоциируется с бабушкой или мамой, шьющей на старенькой ножной машинке. Но немногие знают, что такое лапка для швейной машины и какое разнообразие существует на сегодняшний день.
А ведь для многих швейных операций уже давно предлагаются дополнительные лапки, которые расширяют возможности швейной машины, облегчают, а главное, помогают более качественно выполнить ту или иную работу.
Позвольте себе потратить немного времени на изучение этой статьи, и Вы получите представление о современных лапках, а также, сможете практически использовать их в работе и получать удовольствие от шитья и готовых изделий.
Купив современную машину Вы увидите адаптер (устройство крепления лапок) AU-100 и стандартную лапку «зиг-заг» AU-107.
В дополнительном комплекте приспособлений найдете лапки для вшивания молнии AU-101, выполнения петли AU-116 . AU-100(Используется для быстрой смены лапки)
AU-107(Универсальная лапка для всех операций на основе строчки «зиг-заг»)
AU-101(Применяется для вшивания застежки молния. Располагается как слева, так и справа от иглы)
AU-116(Для обметывания петель в полуавтоматическом и ручном режимах. Подходит для работы на планках и воротничках.)
В большинстве машин в комплект также входят лапки для потайной подгибки изделия AU-108, направляющая для стегания AU-115, лапка для пришивания пуговиц AU-105. AU-108(Для различных швейных операций требующих аккуратности выполнения. Например: потайные строчки, отстрочки вдоль края)
AU-115(Для выполнения прямых параллельных строчек на заданном одинаковом расстоянии)
AU-105(Применяется для пришивания пуговиц, застежек, крючков)
На все лапки, прилагаемые в комплекте, Вы найдете описание работы в инструкции к швейной машине. На рынке предлагается более 40 видов лапок для выполнения разнообразных функций. Лапки можно разделить по категориям:
для выполнения основных рабочих операций
для выполнения декоративных работ
для работы со сложными тканями
наборы лапок
Основные операции: Так, к примеру, практически все знают, что такое молния и имеют представление о вшивании молнии на машинке, а об особенностях вшивания «потайной» молнии знают далеко не все.