Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Своими руками

  Все выпуски  

Своими руками Распродажа: акции и скидки


 Своими руками Распродажа: акции и скидки
 

Что нас ждет: сплошное разорение или реальная экономия бюджета? Сезон скидок открыт!

Культура распродаж у нас иная, чем на Западе. Наши торговые сети и магазины чаще используют слова «скидка» и «распродажа» для заманивания клиента, в надежде, что привлеченные акциями покупатели сметут с полок все подряд, и нужное, и ненужное. Но мы-то знаем, что и на «сейлах» покупать надо с умом.

Азартная охота или трезвый расчет?

Практичный шопинг, приносящий экономию семейного бюджета, требует подготовки.

Составьте список вещей. Прикиньте, во что вам обойдется обновка, и возможную скидку.

Обратите внимание. Осенняя погода у нас не сильно отличается от весенней. Так что в первую очередь покупайте демисезонные вещи: пальто, плащи, свитера, шарфы и перчатки.

Выгодно покупать базовые вещи: черные и серые классические офисные брюки и юбки, белые блузки, которые никогда не выходят из моды, водолазки, а также классические джинсы. Заметьте, летняя коллекция джинсовой одежды шьется из тонкого денима. Джинсы, купленные на зимней распродаже, служить будут дольше.

Берем обувь. Если у вас «неходовой» размер ноги, не торопитесь покупать, дождитесь самых выгодных предложений. В марте коллекционные зимние сапоги будут предлагать почти по себестоимости.

Пик скидок приходится на конец января — начало февраля, когда магазины начинают избавляться от зимних коллекций, освобождая место для летних. Это стоит учитывать, если вы хотите приобрести демисезонную вещь за меньшую цену.

Март — время покупать шубу. В фирменных магазинах скидки на меховые изделия достигают 30-40%. Дело в том, что до следующей осени шубы и дубленки надо хранить в специальных холодильниках, а это стоит денег. Поэтому торговцам выгоднее сбросить цену на свой товар.

А еще, отправляясь на шопинг, не забывайте о маленьких маркетинговых хитростях, к которым прибегают продавцы, чтобы придать скидкам большую привлекательность.

Скидка большая, а цена все равно «кусается».

Самая типичная уловка: магазины намеренно немного завышают цены перед сезоном распродаж. На самом деле выгода получается не такой уж и большой, зато торговля оживляется и приносит прибыль.

Во время сезона мониторьте цены, чтобы на распродаже ориентироваться на реальную стоимость вещи.

Старая и новая цена должны быть указаны на ценнике.

Считайте процент. Скидку в 50% перевести в рубли не трудно. Другое дело — 15 или 35% Иногда цена недотягивает до заявленной скидки пару сотен рублей. Пересчитайте скидку с помощью калькулятора.

Возврат покупки. Товар, проданный со скидкой, — не уцененный! Если вы вдруг обнаружите дефект, можно обменять или вернуть его в течение 2 недель. Это написано в законе «О защите прав потребителей».

 http://сама-своими-руками.рф

В избранное