Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Домашние хитрости.

  Все выпуски  

Домашние хитрости. # 931. Польза для здоровья и семейного бюджета.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.homeidei.ru. Это новый выпуск нашей рассылки. Если У вас есть свои статьи, авторские изобретения по теме рассылки присылайте - опубликую в данной рассылке и на страницах сайта (с Вашего согласия). Постоянно размещаем объявления в рассылках: всего 100.000 подписчиков бизнес тематики. Высокая эффективность при разумной цене! Только у нас! По вопросам размещения пишите по адресу: tvr2@tvr2.ru

А сейчас выпуск # 931
Польза для здоровья и семейного бюджета

Ох уж эти магазины! И без них не обойтись, и после похода столько негативных эмоций появляется, когда сумки с покупками разбираешь. А если посчитать оставшиеся деньги в кошельке, так совсем грустно становится.

А на магазинных прилавках столько соблазнов с яркими этикетками! Но как часто, желая купить натуральный и качественный продукт, придя домой, обнаруживаем, что это откровенное не то, хорошо, если еще срок годности не прошел! Особенно часто такое бывает, когда делаешь большие закупки продуктов сразу. Вот и получается, что часть покупок – выброшенные деньги из семейного бюджета.

Что делать, чтоб радости и удовлетворения от покупок было больше, а огорчений – меньше? Как выбирать действительно полезные для здоровья продукты? Для начала нужно быть внимательными и точно знать, что вы покупаете. Конечно, сложно это сделать, когда на упаковке написано одно, а под упаковкой – нечто, совсем не похожее. Но в магазинах уже стали называть вещи своими именами, и «мягкое масло» (совсем не похожее на коровье из-за большого количества растительных жиров) стало спредом. «Как бы квас», с искусственными ароматизаторами и подсластителями, в который не кладут дрожжей, - «квасным напитком» и даже восстановленное из порошка молоко собираются переименовать в «молокосодержащий продукт».

Конечно, мы хотим купить полезные продукты, а не заменители, ведь, например, качественный йогурт полезен для здоровья, а йогуртер - не более чем молочный десерт. И таких примеров, к сожалению, можно привести много.

Кроме названия, нужно обращать внимание и на состав продукта. Все ингредиенты, как правило, перечисляются по убывающей, то есть, чем выше в списке, тем большее количество данного ингредиента. Но вот с количеством сои в продукте совсем иная ситуация. На момент приготовления количество сои в ваших любимых сосисках или других колбасных изделиях может быть незначительным. Но немногие знают, что при приготовлении соя может разбухать и увеличивать объем в 6 раз за счет впитываемой воды. Поэтому, конечно, в составе мясных полуфабрикатов и колбасных изделий, на первом месте будет свинина и говядина, но если следом за ними идет соя, не сомневайтесь - ее в полуфабрикате или колбасе больше, чем мяса.

Есть правило, по которому указывать содержание белков, жиров и углеводов следует лишь в том случае, если в 100 граммах продукта их больше, чем 2% от рекомендованной суточной нормы. Тем не менее, на российских прилавках можно увидеть минеральную воду с надписью «0 калорий». Не стоит торопиться с покупкой именно этой бутылки - в воде нет калорий по определению, точно так же, как в растительном масле нет холестерина. Это всего лишь рекламный ход.

Сейчас стало модным указывать содержание питательных веществ не только в граммах, но и в процентах от суточной нормы. Но суточные нормы потребления разные для мужчин и женщин, для взрослых и детей, для людей с сидячей работой и занятых физическим трудом. На этикетке же пишут некие усредненные данные, рассчитанные непонятно на кого.

Да и само по себе указание этих норм не всегда корректно. На упаковке майонеза мы видим, что содержание витамина В6 - 1,24 миллиграмма на 100 граммов. Рядом в скобках стоит «60%» - это процент от суточной нормы. Но ведь ни один человек не съедает за день 100 граммов майонеза! Получается, что количество полученного витамина надо пересчитывать. А это только еще больше нас запутывает. К тому же на деле оказывается, что витамина вместе с майонезом мы съели очень-очень мало.

Часто случается путаница со сроком годности и сроком реализации. Зачастую на одной полке лежат два одинаковых продукта. Только один произведен два дня назад, а у другого срок годности через два дня истекает. Это маркетинговый ход, позволяющий распродать «залежалый» товар. Поэтому проверять срок годности следует на каждой пачке масла, а не хватать сразу две, посмотрев лишь на одну.

Помимо срока годности на этикетке могут быть указаны другие даты - срок хранения и срок реализации. Многие думают, что отличий между ними нет. А они серьезные. Если у продукта истек срок годности, ему место в мусорном ведре. Съев его, мы рискуем отравиться. Если истек срок хранения, значит, что качество продукта изменилось: он мог загустеть, изменить цвет, в нем мог образоваться осадок. Такой продукт безопасен для здоровья, но и пользы в нем никакой.

Со сроком реализации проблем еще больше. По идее, его устанавливает производитель, учитывая, в каких среднестатистических условиях продукт хранится у нас дома. Однако многие магазины используют эту дату в своих интересах. Например, остатки колбасы, уже дня два-три пролежавшей на прилавке, превращают в нарезку. На нее наклеивают новую, магазинную этикетку с датой упаковки. Таким образом, выигрывают два-три дня. А мы едим некачественный товар. Именно поэтому продукты в магазинной расфасовке лучше не покупать.

Из всего вышесказанного совершенно ясно только одно: если вы хотите покупать качественные продукты, будьте внимательны, не жалейте времени на то, чтобы прочитать этикетку, уточнить непонятные обозначения у продавца, да не забыть спросить и о цене, так как и здесь вас могут ожидать «подводные камни», о которых мы уже рассказывали. Таким образом, вы и здоровье сбережете, и настроение, и семейный бюджет тоже!

Дубинина Тамара

Источник сайт: http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

А сейчас полезная информация (рекомендую) :

как получить кредит до 3 000 000 рублей без залога и поручителей Как получить кредит до 3 000 000 рублей без залога и поручителей
Хватит переплачивать брокерам и различным "помощникам" в получении кредита! Подготовьте все документы для получения кредита до 3 000 000 рублей самостоятельно!

Посмотрите наш видеокурс, и вы узнаете:
- Как исправить испорченную кредитную историю;
- Как проверить свою платежную репутацию перед банком;
- Что делать если у вас нет официальной работы;
- Как с помощью кредитного калькулятора рассчитать свой лимит кредита и как его увеличить в 2-3 раза;
- Как подготовить список необходимых документов для кредита и как правильно их оформлять;
Как вести себя в банке и какие ошибки не стоит совершать при подаче заявки на кредит.

Кликните Сюда, Узнайте Все Подробности! >>>

А теперь несколько интересных фактов из раздела "Удивительное рядом!" Выпуск # 931.

4980. За время своего паломничества к горе Кайлаш благочестивый буддист целует землю более 30 тысяч раз.

4981. Каждый десятый юноша начинает целоваться "по-настоящему", еще не достигнув 10-летнего возраста. К четырнадцатилетнему возрасту уже 50 процентов людей обоих полов знают, что такое "целоваться взасос".

4982. Факторы, убивающие у женщин желание целоваться: на первом месте - плохой запах изо рта, на втором месте - запах пота, на третьем - короткий подбородок у мужчины.

4983. Четверть опрошенных девушек в возрасте 15-24 лет признались, что ради одного-единственного поцелуя своего кумира они с радостью согласились бы целый год гладить его рубашки.

4984. В среднем женщина целует 7-9 мужчин, прежде чем вступит в брак.

4985. Из всех животных поцелуй шимпанзе наиболее похож на человеческий. Так же целуются в губы собаки, лошади и канадские дикобразы.

4986. В Древнем Египте ничего не знали о поцелуях. Возможно, царица Клеопатра, известная своими победами над мужчинами, так никогда и не целовалась по-настоящему. Если только Цезарь ее не научил...

4987. В Средние века в в Италии мужчина, поцеловавший девушку на людях, должен был обязательно на ней жениться. В городе Неаполе законы были самыми жестокими: поцеловавшись на улице, можно было загреметь в тюрьму, а то и вовсе лишиться жизни, если это произошло на глазах высокого духовного лица.

4988. В 1979 году Дэвид Боуи изобрел аппарат "липограф", который снимал отпечаток губ для идентификации личности. После этого в Америке провели аукцион "липограмм" известных людей. Все вырученные средства, составившие 16 тысяч долларов, пошли в фонд защиты детей. На этом аукционе один отпечаток губ Мика Джаггера был продан за 1600 долларов. К сожалению, "липограф" так и не вошел в употребление в криминалистике.

4989. В Японии считается очень неприличным целоваться при свидетелях. Именно по этой причине вы почти никогда не увидите поцелуя в японском фильме. То, что во всем мире называется "японским" поцелуем, исполняется так: встаньте на расстоянии одного шага друг от друга, наклонитесь вперед и. вытянув губы, коснитесь ими губ партнера. Рот не открывать!

4990. Эскимосы, полинезийцы не целуют друг друга в рот. Они трутся носами. Попробуйте! Это очень приятно.

4991. В среднем человек за всю жизнь тратит на поцелуи 2 недели. Всего?!

Продолжение в следующем выпуске рассылки.

Представляем интересный бизнес курс:




Приобретя эту Энциклопедию, Вы получите в свое распоряжение 2700 (!!!) уникальных технологий, изобретений и идей.

Виртуальная энциклопедия :
«Все для настоящего мужчины»
Если вы перечитали сотни книг, просмотрели десятки сайтов но так и не узнали как : открыть свое дело, решить житейские проблемы, найти настоящую любовь…… то этот сайт для Вас!
Возьмите Энциклопедию для настоящих мужчин, узнайте простое и легкое решение всех проблем! Энциклопедия освещает все стороны жизни мужчины. Информации, содержащийся в Энциклопедии, хватит, чтобы ответить практически на любой вопрос, который интересует современного мужчину, а простой и занимательный стиль изложения материала позволит получить от чтения истинное удовольствие.
16 разделов общим объемом 4,5 ГБ, которые помогут Вам найти ответ на многие вопросы и сделать свою жизнь ярче!
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Предлагаем подписаться на рассылку наших друзей. Идеи домашнего бизнеса, технологии для бизнеса. Креативные, необычные идеи бизнеса, советы и рекомендации. Сотни историй начинающих и известных предпринимателей. Как открыть свое дело и преуспеть, все это в новой рассылке. Подписывайтесь и Вы не пожалеете!!!

А на сегодня все! Всех благ!

В избранное