Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Домашние хитрости.

  Все выпуски  

Домашние хитрости. # 331.Уловки супермаркетов - на заметку потребителю.


Здравствуй, дорогой читатель!

С Вами автор и ведущий рассылки Андрей. Наш сайт http://www.homeidei.ru. Если у Вас есть свои секреты, идеи присылайте и мы их разместим на сайте и в данной рассылке. Пишите по адресу: verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 331
Уловки супермаркетов - на заметку потребителю

То что хитрые торговцы применяют свои уловки для большего сбыта товара думаю ни для кого не секрет, и подчас они так это ловко делают что устоять перед их ними хитростями не так то просто. В этой статье я расскажу Вам о самых распространенных уловках торгашей, как я их называю. Возможно некоторые Вам знакомы, если есть что добавить пишите в комментариях к статье. И так начнем наш ликбез.

1. Дата изготовления товара

По правилам, все товары с истекшим сроком годности не должны присутствовать в торговом зале. Но это все в теории, на самом деле не всегда так происходит. Я не раз обращала внимание, как умно расставляют товары работники магазина. Старый, лежалый товар, продавец выдвигает на край полки, а свежий – прячет вглубь.

Логика манипуляции такова: клиент не будет затруднять себя и лезть вглубь полки, ему-то проще взять продукт, лежащий скраю полки, и зачастую мы покупаемся на эту уловку. Кстати, только немногие покупатели обращают внимание на срок годности покумаемого товара. На таких все это и расчитано.

2. Качество продаваемого товара

Из личного опыта хочу сказать, что очень аккуратным нужно быть при покупке мясных и рыбных изделий, продающихся в вакуумных упаковках.

Под целлофаном чаще всего обнаружится лежалая рыба с душком или липкая колбаса – вы то запаха сквозь упаковку не слышите. Даже если вы обнаружите такой «сюрприз» дома, берите чек и спешите обратно в магазин. При наличии чека вам обязаны либо обменять товар, либо вернуть деньги.

Лучше не покупайте расфасованные в целофан продукты, потому что наверняка определить качество такой продукции невозможно. Ту же рыбу или колбасу можно купить на развес, визуально оценив её качество, или даже понюхав продукт – не стесняйтесь этого. Одна моя знакомая продавец рассказала, что подпорченную копченую колбасу нужно лишь смазать жидким дымом и она снова станет красивой и ароматной.

Вот еще хитрости как сделать старый товар новым :

Ацетоном стираются даты изготовления на молочных продуктах в пакетах; сухое печенье упаковывается в красивые пенопластовые корзинки, прощупать сквозь которые товар невозможно; из коробок с просроченными тортами вытягиваются этикетки и многое другое. Советую вам не рисковать здоровьем – откажитесь от покупки товаров, на которых размыта или отсутствует дата изготовления/хранения.

3. Двойная этикетка на товаре

Это переизбыток этикеток, это сразу должно насторожить. Возможно и вы часто сталкивались с двумя и даже тремя этикетками на товаре. Например : на колбасе салями под этикеткой

супермаркета обнаруживается этикетка производителя, на которой и дата изготовления другая, и вес меньше. Получается, что колбасу снова взвесили в магазине, и мы помимо покупки лежалого товара, платим за упаковку, причем по довольно высокой цене !

4. Обвес

Казалось бы супермаркет, но и там обвешивают, да еще как. Просто для интереса, попросите перевзвесить на контрольных весах конфеты, расфасованные в целофановые кулечки. Обвес составит около 50 граммов, это в среднем на 1 килограмм товара. То же самое проделайте с фасованными мандаринами или яблоками, то же самое. Помните что фрукты быстро теряют влагу и усыхают, и вес их с каждым днем снижается.

Рыба разложенная на льду, оказывается замораживается по специальной технологии, при которой впитывает в себя до 10% влаги. А уж о весах не стоит и говорить.

5. Кулинария, выпечка, салаты

Точно не стоит такой товар покупать в супермаркетах, даже опасно для здоровья. Салаты, фарш, рулеты изготавливается из просроченных продуктов. Маринованая курица – это лежалые окорочка, сдобренные специями, а фарш – смесь из обрезков мяса, потерявшего товарный вид, в салаты же кладут вообще бог знает что, ведь с майонезом можно съесть и все что угодно, а потом желудок Вам ответит резкими болями и многочасовыми сидениями в туалете. Все же лучше готовить самим.

6. Заманчивые акции, лотореи Это просто ловушка для невнимательных. Покупая два товара по меньшей цене, вы мало что выигрываете, а вот супермаркет увеличивает оборот продаж. По сниженным ценам обычно продают лежалый или просроченный товар.

Красивые девушки на входе, обещающие вам одну шоколадку в подарок при покупке пачки, или килограмм апельсинов при покупке двух бутылок водки – тоже продуманный ход! В азарте вы просто не замечаете, что цена обещанного «подарка» уже включена в цену купленного вами товара. Ну и кому нужна такая халява за свой же счет?

7. Чеки

Никогда не забывайте брать чек! Только при его наличии вы обменяете некачественный товар, и только по чеку можете проверить правильность подсчетов кассира. Не спорю, электронный кассовый аппарат ошибается редко, чего не скажешь о кассире. Насторожьтесь, если кассир вносит код товара в компьютер вручную, она легко может пробить товар такой же марки, но более дорогой. И если товара много заметить это сложно.

Распространенным «обманом» является несоответствие ценников товаров в торговом зале их настоящей цене. Да и на все ваши претензии, кассир ответит, что ценники просто не успели сменить. Внимательно читайте название товара на ценнике, иногда их специально путают, подхлестывая вас к покупке низкой ценой. Например : под дорогим алкоголем висит цена дешёвой водки. А если спешишь и смотришь только на цену, этого не замечаешь.

Как увеличивают товарооборот?

Прочитав эти заметки Вы удивитесь какие ловкачи наши продавцы, не хуже фокусника Амояка Акопяна. Никогда не обращали внимание, как заманчиво пахнет свежим хлебом в магазине? Или как соблазнительно смотрится сыр на витрине? И вы, почему-то, зайдя за пачкой молока, приобретаете массу других товаров. Оказывается существует целая наука, которая способствует увеличению товарооборота. Расскажу вам некоторые уловки.

При планировании магазина, прежде всего продумывается правильное размещение его отделов. Доказано, что в первые минуты, то есть сразу после входа в супермаркет, человек более всего склонен к совершению покупок. Поэтому, наиболее дорогие товары, размещаются при входе, если присмотритесь Вы и сами это заметите. Причем, хлебные изделия, молочная продукция и прочие товары первой необходимости находятся почти возле кассы. Это рассчитано на то, что пока покупатель дойдет до нужного ему батона или кефира, он соблазнится еще на многое из того, что так заманчиво расставлено по полкам.

Замечено, что женщины склонны совершать импульсивные, не запланированные покупки, поэтому милые дамы перед походом в супермаркет составляйте список покупок заранее и четко ему следуйте. И никогда не берите тележку, если зашли только за чаем и маслом. Психология человека такова, что глядя в большую тележку, в которой сиротливо лежит только пачка чая, покупатель ощущает эмоциональную потребность купить что-то еще.

Не берите в супермаркет детей. У ребенка от представленного там разнообразия просто разбегутся глаза и он начнет либо жалостно клянчить, либо лихорадочно класть в тележку батончики, шоколадные яйца, игрушки. Особую опасность представляет собой стенд у кассы, где просто-таки на уровне детских глаз расположено столько всего вкусного!

На уровне глаз взрослого на таком стенде лежит тоже масса привлекательных «мелочей», на которые за время стояния у кассы легко соблазниться. Кстати, именно на средних полках разложены наиболее дорогие товары, так как обычно покупатели предпочитают не нагибаться за товаром вниз или лезть на верхнюю полку.

К уловкам можно отнести и уютную кафешку, где можно попить кофе с шикарными пирожными (явно не запланированная статья затрат) и специальное освещение некоторых витрин, придающее товарам притягательный вид и милая музыка в зале, создающая атмосферу, из которой не хочется уходить.

Конечно это не все хитрости как развести покупателя, будьте бдительны и по попадитесь на уловки!

Источник сайт : http://www.inetbook.moneytut.com Архив бесплатных электронных книг, заходим и качаем!

Как заработать ДЕНЬГИ в России, начав с 1 рубля?
Современная экономика России дает широкие возможности для приумножения своих сбережений. Но способов так много, и все они не равнозначны. Выбрав верный путь, обрести уверенность в себе и, в конечном счете, повысить свое благосостояние поможет эта книга. Эта книга – руководство к действию для тех, кто хочет выбраться из затруднительного материального положения, максимально выгодно вложить свои средства. Если хотите подробней узнать о книге заходите по ссылке http://www.moneytut.com/shop.htm
Если Вы готовы изменить свою жизнь и стать состоятельным человеком то ЭТА КНИГА ДЛЯ ВАС!
Это не просто книга, а руководство к действию!!!


А теперь несколько интересных фактов из раздела "Удивительное рядом!" Выпуск № 331.

2647. После закрытия в 1974 году Ромодановского вокзала в Нижнем Новгороде остался только один железнодорожный вокзал.

2648. Самое длинное жилое здание в мире - Карл-Маркс-Хоф в Вене, а самый длинный дом отдыха - Прора на острове Рюген.

2649. В 2004 году ФИФА пришла к выводу, что упоминаемую в китайских источниках со II в. до н. э. игру с мячом можно признать разновидностью футбола.

2650. Неандертальский человек получил свое название по месту находки - долине Неандерталь в Германии, которая, в свою очередь, была названа в честь пастора Иоахима Неандера.

2651. Ларри Сэнгер, один из основателей Википедии, был единственным в её истории оплачиваемым редактором.

2652. Клоуны не едят семечки, так как боятся, что упадут цирковые сборы. Так и говорят - "Не грызть семечки - зрителей повыщёлкиваешь!" Всем посещающим цирковые заведения также запрещают грызлю. Известен случай, когда московские клоуны отметелили одного грызуна, сами загремели в милицию и продолжили представление лишь через 15 суток.

2653. У мусульман признак самого дурного тона и неуважения к собеседнику - привычка жевать жвачку, грызть семечки во время разговора.

2654. Во Владивостоке в 2002-м году официально запретили продавать семечки в связи с визитом в город Президента РФ - В.В. Путина.

Продолжение в следующем выпуски рассылки.

Источник : сайты http://www.izobretenija.ru http://www.tehnoidei.com.ru



Интерактивный курс :
«Бизнес План - Суши Бара»
Готовы ли Вы прямо сейчас сделать первый шаг на встречу к своему бизнесу? Хватит постоянно откладывать и тянуть, чтобы потом сожалеть об упущенных возможностях!
Узнайте Как Организовать в Домашних Условиях Мини Фабрику по приготовлению Японских Блюд!
Вы узнаете секреты и советы из практического опыта, которые на протяжении долгих лет применения доказали свою эффективность. Из одного этого курса Вы узнаете столько же, а может и больше, чем прочитав сотни книг, просмотрев десятки телепередач.
Впервые в интернете полное руководство создания Суши Бара.
Кликните Сюда, Чтобы Узнать Все Подробности!>>

P.S. Не забудьте подписаться на рассылку наших друзей. Тайны и загадки Мира, Земли, Вселенной. Существуют ли другие миры? Какие тайны скрывает животный мир? Секреты египетских пирамид, загадки истории, секреты прохождения человеческой цивилизации. Описание моделей вселенной и многое другое... Такой рассылки в инете еще не было! Подписывайтесь и Вы не пожалеите!!!

Рассылки Subscribe.Ru
Все тайны Эпохи Человечества.

А на сегодня все ! Всех благ!

В избранное