Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретные коды на скидки в интернет-магазинах. Как американцы экономят


Купоны – это главный способ американцев сэкономить на покупках. Ни один уважающий себя американец не отправится в магазин без купонов. И даже список покупок американцы составляют, исключительно опираясь на самые выгодные предложения, которые они кучами выгребают каждый день из своих почтовых ящиков.

Под это дело в Америке даже специальные каталоги печатают. Компания Entertainment ежегодно выпускает специальную книгу с купонами на скидки толщиной 200-400 страниц! Книги выпускаются отдельно для каждого района или города.

Идея использования купонов первой пришла в голову сотрудникам компании Кока-Кола, которые написали предложение бесплатно попробовать напиток на маленьких бумажках. Это случилось в конце 80-х 19 века.

По данным на 2010 год более 86 % американцев постоянно совершают покупки по купонам. В 2009 году жители США оставили в магазинах по купонам более 2.6 миллиардов долларов! А в среднем семья в Америке получает почти 3000 купонов каждый год! А вот, например, в Канаде, цифра скудная – всего 220 предложений за год.

И еще статистики. По данным исследования «Printable Coupon Consumer Pulse» за 2008 год, число людей, пользующихся интернетом для того, чтобы найти купоны, составляет 36 миллионов. В 2005 году таких людей было 26 миллионов. Заметим, что по результатам 2008 года каждый четвертый американец, который совершает покупки по купонам, находит их в Интернете. А всего пользуется купонами 148 миллионов американских потребителей. Интересуются купонами в Интернете далеко не старички и не старушки, как может предположить российский читатель, а как раз-таки люди в самом расцвете сил – от 22 до 44 лет.

Еще одна интересная деталь из жизни американцев. Как вы уже заметили из предыдущих статей, «черная пятница» пользуется в США бешеной популярностью. Слышали про масс-эффект? Когда 100 человек с безумными глазами бросаются на полки с товарами со скидками, любой, даже самый стойкий флегматик, может поддаться искушению накупить чего-то дешевого, но совсем не нужного… И вот поэтому американцы не стесняются сдавать товары и даже подарки в магазин. У них подарки на Рождество дарят с чеком внутри. На случай, если вдруг подарок не понравится или окажется ненужным, чтобы его можно было сдать в магазин и вернуть деньги.  Поэтому в январе в отделах возврата американских магазинов такие длинные очереди.


В избранное