Секретные коды на скидки в интернет-магазинах. Как американцы экономят
Купоны – это главный способ американцев сэкономить на покупках. Ни
один уважающий себя американец не отправится в магазин без купонов. И
даже список покупок американцы составляют, исключительно опираясь на
самые выгодные предложения, которые они кучами выгребают каждый день из
своих почтовых ящиков.
Под это дело в Америке даже специальные каталоги
печатают. Компания Entertainment ежегодно выпускает специальную книгу с
купонами на скидки толщиной 200-400 страниц! Книги выпускаются отдельно
для каждого района или города.
Идея использования купонов первой пришла в голову сотрудникам
компании Кока-Кола, которые написали предложение бесплатно попробовать
напиток на маленьких бумажках. Это случилось в конце 80-х 19 века.
По данным на 2010 год более 86 % американцев постоянно совершают
покупки по купонам. В 2009 году жители США оставили в магазинах по
купонам более 2.6 миллиардов долларов! А в среднем семья в Америке
получает почти 3000 купонов каждый год! А вот, например, в Канаде, цифра
скудная – всего 220 предложений за год.
И еще статистики. По
данным исследования «Printable Coupon Consumer Pulse» за 2008 год, число
людей, пользующихся интернетом для того, чтобы найти купоны, составляет
36 миллионов. В 2005 году таких людей было 26 миллионов. Заметим, что
по результатам 2008 года каждый четвертый американец, который совершает
покупки по купонам, находит их в Интернете. А всего пользуется купонами
148 миллионов американских потребителей. Интересуются купонами в
Интернете далеко не старички и не старушки, как может предположить
российский читатель, а как раз-таки люди в самом расцвете сил – от 22 до
44 лет.
Еще одна интересная деталь из жизни американцев. Как вы уже заметили
из предыдущих статей, «черная пятница» пользуется в США бешеной
популярностью. Слышали про масс-эффект? Когда 100 человек с безумными
глазами бросаются на полки с товарами со скидками, любой, даже самый
стойкий флегматик, может поддаться искушению накупить чего-то дешевого,
но совсем не нужного… И вот поэтому американцы не стесняются сдавать
товары и даже подарки в магазин. У них подарки на Рождество дарят с
чеком внутри. На случай, если вдруг подарок не понравится или окажется
ненужным, чтобы его можно было сдать в магазин и вернуть деньги.
Поэтому в январе в отделах возврата американских магазинов такие
длинные очереди.