Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретные коды на скидки в интернет-магазинах. Американцы в канун рождества потратили $584 млрд


По данным данные исследовательской компании SpendingPulsе американцы с 5 ноября по 24 декабря 2010 года потратили $584 млрд. Такого наплыва покупателей во время сезона рождественских скидок не было уже 5 лет. Продажи увеличились на 5,5%. Самыми ходовыми товарами стали одежда и драгоценности.

В предрождественские период 2010 года покупатели потратили на одежду на 11% больше, чем год назад. Увелирных украшений куплено больше на 7,2%, а предметов роскоши на 6,7%.  

Покупатель, совершающий покупки в «черную пятницу» отличается от покупателя, закупающегося к Рождеству. В главный день скидок потребитель идет за товарами из мира науки и техники, в то время, как «рождественский» покупатель приобретает в основном подарки для друзей и родственников в виде сувениров, одежды и украшений. Это говорит о том, что в «черную пятницу» в магазины бегут покупатели, которые не имели финансовой возможности совершить крупные покупки в течении года или те, кто предпочитает экономить и умеет планировать свой бюджет. Среди тех, кто ждет, больше замечены мужчины, поэтому рекламные журналы, ориентируясь на них, ставят на первые полосы «мужские» товары или женские, а детские товары печатают в конце изданий. Интересно, что ювелирные изделия приобретают в самый последний момент распродаж.

Онлайн распродажа

По результатам на конец 2010 года американцы потратили около 36,4 млрд долларов в интернет-магазинах. По сравнению с предыдущим годом рост составил 15,4%.

Также замечена такая ситуация, что потенциальный покупатель просто не может добраться до городских магазинов и супермаркетов в силу чрезмерной занятости и отсутствия свободного времени. Начиная с 2009 года, количество часов, которое американцы проводят на рабочих местах, постоянно растет.

Объемы онлайн-продаж в США в праздничный сезон (День Благодарения – последняя неделя перед Рождеством), млн. $

Период

2009

2010

Рост объема

1 ноября – 19 декабря

$25,270

$28,360

12%

День благодарения (25 ноября)

$318

$407

28%

"Черная пятница" (26 ноября)

$595

$648

9%

"Киберпонедельник" (29 ноября)

$887

$1,028

16%

"Зеленый понедельник" (13 декабря)

$854

$954

12%

Последние выходные перед Рождеством (18-19 декабря)

$767

$900

17%

Неделя, окончившаяся 19 декабря (13-19 декабря)

$4,803

$5,499

14%

В 2008 году черная пятница принесла США 11 млрд долларов. Покупателями стали почти 130 млн человек, повышенной активностью отличились жители южных штатов. Начало праздничного шопинга показало, что особым спросом пользуются электроника, текстиль, ювелирные украшения и дорогие игрушки.


В избранное