Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Секретные коды на скидки в интернет-магазинах. Купоны берегут американцев от разорения


Несмотря на то, что кризисная ситуация в экономике начинает выравниваться, в США становится все больше приверженцев купонов на скидки как в обычных, так и в интернет-магазинах. И похоже, такая ситуация на руку и самим производителям и владельцам магазинов – купоны помогают удерживать потребительский интерес к их товарам.

Статистические данные говорят сами за себя: в 2008 году покупатели в Америке приобрели купоны на 2,6 млрд долларов, а в 2009 – на 3,3 млрд. За первую половину 2010 года интерес к купонам возрос еще на 37%.

Опрос Promotion Marketing Association показал, что в 2008 году 89% жителей США использовали купоны, чтобы оплатить товары первой необходимости – продукты, лекарства, бытовые товары. В 2009 году этот показатель вырос до 94%.

Интересно, что по сравнению с 2008 годом в 2009 стала выше и средняя скидка на купон – $1,44 вместо $1.25. Таким образом, производители и продавцы пытаются подогревать интерес к своим изделиям.

Рост популярности купонов на скидки можно связать с расширением области распространения купонов. Если раньше купоны распространялись в основном через газеты, их надо было вырезать и предъявить по месту назначения, то последние несколько лет купоны активно продвигаются на интернет-сайтах. Теперь каждый человек может сам их распечатать. Купоны стали доступнее, следовательно, возросло число покупателей, которые используют их. Если подсчитать, сколько всего купонов распространяется в течение года через печатные и электронные издания, то в среднем их количество будет выше 300 млрд.

Несмотря на активную деятельность купонных сайтов, газеты продолжают занимать лидирующие позиции по раздаче скидок в магазин. 89% процентов всех купонов выпускаются в печатной продукции. Тем не менее, с 2008 по 2009 год заметен скачок покупки купонов через интернет, их распространение выросло на 92%, а количество купленных купонов увеличилось на треть.

Такой рост и интерес к купонам в последние годы объясняется тем, что в период кризиса американские семьи стали искать способ экономить на ежедневных покупках. Тут им на помощь и пришли купоны. Некоторые американцы стали закупаться товарами впрок – брать товары только по акциям. С одной стороны, это помогло им избежать разорения, а с другой – они смогли, не снижая потребностей, тратиться в разы меньше.

Интернет-сайты, продающие купоны и производители беспокоятся, а не снизится ли спрос на купоны, когда экономическая ситуация в стране стабилизируется? Но, на примере бабушек, переживших войну и голод и закупающихся впрок спичками и солью, думаем, что и граждане, пережившие финансовый кризис и осознавшие, что экономика может рухнуть в любой момент, теперь будут бережнее относиться к расходам, а значит, спрос на купоны будет. Тем более, что это экономически выгодно не только покупателям, но и предприятиям, которым важны стабильные продажи.


В избранное