Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Для пользователей компьютером! Полезности сети. MS Office. Рассылка по шаблону письма, имея список людей в Excel


Доброе время суток, уважаемые  подписчики!

Продолжим разговор дополнительных возможностей программы MS Word.

Поставлена задача разослать письма или приглашения, в которых Вы должны отчетливо указать фамилию, имя, отчество человека, обращение к нему по имени-отчеству, заполнить поле с должностью и организацией. Примером может служить Исходящее письмо любой организации (см. Рис.).


Рисунок. Пример шаблона Исходящего письма

Список всех желающих получить такое письмо у Вас находится в некой базе данных или в таблице Excel, где четко установлены столбцы с ФИО человека, Организацией, Адресом, обращение и т.д. (см. Рис.)


Рисунок. Пример списка получателей письма

Программа MS Word предлагает Вам автоматизировать этот процесс, а не вводить вручную каждое письмо, заполняя необходимые поля.
Для этого откройте Исходящее письмо, выполните команду: Сервис/Письма и рассылки/Слияние...


Рисунок 1. Команда Слияние писем

После этого в правой части программы MS Word, в области задач появится пошаговая инструкция выполнения команды (см. Рис.)


Рисунок. Первый этап слияния писем со списком

Выполняете пошагово этапы, выбирая тип документа - Письмо (может быть еще и электронное сообщение, и наклейка, и конверты, и каталог), затем отмечаете в следующем шаге документ, который берете за основу, это либо Текущий документ (может быть другой существующий либо шаблон). Читать далее инструкцию...

Комментарии и Ваши вопросы можно оставлять на сайте Для пользователей компьютером!


В избранное