← Март 2009 → | ||||||
1
|
||||||
---|---|---|---|---|---|---|
2
|
3
|
4
|
5
|
7
|
8
|
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
31
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Открыта:
25-04-2008
Статистика
0 за неделю
Обзор еще не изданного каталога "Орифлейм" . каталог 5-2009 каталог No7
Здравствуйте, подписчицы и подписчицы! С вами Евгения Киянова. Больше информации на вы сможете получить на http://my.oriflame.ru/evgen_iya. Сегодня вы узнаете о том, что будет в каталоге № 5 2009 г. Итак: Обзор каталога № 5 2009 Валентин Юдашкин представляет главный аксессуар весны! Каталог № 5 2009 Период действия: 30 марта – 18 апреля Кол-во страниц: 112 Продуктов со скидкой: 321 Новинки: 39 Ароматизированные страницы: 3
Новые продукты:
Содержание:2. Новое поколение солнцезащитных средств. Серия SOL.. 4 3. Статья «SOLнечные вопросы». 6 4. Разделяй и властвуй! Разделяющая тушь для ресниц «Открытый взгляд». 7 5. Естественная защита с двойной силой. Шампунь и кондиционер «Виноград и эхинацея» 8 Yes You Can - Отлично выглядеть и быть в прекрасной форме. 10 Краткий список Новинок каталога 5’2009. 12
|
|
Интенсивность солнечных лучей |
||
Тон / тип кожи |
|
Низкая / средняя |
Высокая |
Очень светлый (в т.ч. детская кожа) |
25 |
25-50 |
|
Светлый |
15-25 |
25-50 |
|
Средний |
10-15 |
20-25 |
|
Смуглый |
6-10 |
10-15 |
Каким образом солнце наносит вред коже? Чем различаются УФ-лучи спектра UVA и UVB?
УФ-лучи неразличимы глазом и неощутимы на коже, но они наносят коже вред. UVB-лучи повреждают поверхностный слой эпидермиса. Не так давно вред, причиняемый коже лучами спектра UVA, сильно недооценивали. Сейчас имеются сведения о том, что UVA-лучи повреждают ДНК клеток кожи, становясь причиной солнечных ожогов, фотостарения и онкологических заболеваний кожи. Все средства серии SOL разработаны для защиты от УФ-лучей обоих типов.
Каковы преимущества Солнцезащитного антивозрастного крема для лица?
Этот крем полностью блокирует ультрафиолетовые лучи спектра UVA, которые вызывают преждевременное старение кожи и формирование морщин. Средство с легкой нежирной текстурой предотвращает появление морщин и пигментных пятен, а также увлажняет кожу, делая ее более упругой.
Каковы последствия солнечных ожогов?
Повреждения вследствие длительного пребывания на солнце без защитных средств могут проявляться незамедлительно (например, ожоги) и с «отсрочкой» (морщины, дряблость кожи, нарушения пигментации и даже рак кожи). Ультрафиолет ускоряет старение кожи, разрушая антиоксиданты и волокна коллагена в коже человека.
Высокий солнцезащитный фактор означает, что я не загорю?
Нет! Используя солнцезащитные средства с высоким SPF, вы значительно продлеваете время безопасного пребывания на солнце, но не останавливаете процесс приобретения загара. С таким кремом ваш загар будет более устойчивым, а оттенок кожи золотистым и сияющим.
Могу ли я обгореть в пасмурный день?
Да! До 80% солнечной радиации проникает сквозь облака. Поэтому необходимо пользоваться солнцезащитными средствами даже если на улице пасмурно.
Я легко загораю на солнце – к чему осторожничать?
Постоянное пребывание на солнце ускоряет старение кожи, даже если ваша кожа смуглая от природы. Загар появится и сойдет, а вот вред, нанесенный коже, останется навсегда.
Как правильно наносить солнцезащитные средства?
Все солнцезащитные средства следует наносить в достаточном количестве за 20-30 минут до выхода на солнце. Особое внимание уделяйте наиболее чувствительным и легко обгорающим участкам тела. Повторно наносите средство через каждые 1-2 часа пребывания на солнце.
У меня и моего ребенка чувствительная кожа. Нам подходят обычные солнцезащитные средства?
Самой чувствительной коже требуется исключительная забота. Специально для такой кожи и был разработан Детский солнцезащитный спрей. Кожа самых маленьких членов семьи чувствительна и уязвима. Она подвержена вредному воздействию ультрафиолета больше, чем кожа взрослого человека, и поэтому нуждается в особенно тщательной защите от солнца. Если пренебрегать солнцезащитными средствами в детстве, то в зрелом возрасте это может привести к негативным последствиям. Спрей также могут использовать взрослые с чувствительной кожей.
В время купания я защищен от солнца, не так ли?
Нет! 50% УФ-лучей проникает под воду на глубину до 1 м. Поэтому перед купанием позаботьтесь о надлежащей защите. И повторно наносите крем сразу после выхода из воды и вытирания.
Автозагар безопасен для кожи?
Да, поскольку шикарный равномерный загар вы приобретаете без воздействия солнечных лучей. Золотистый оттенок кожи может радовать вас круглый год, и для этого нет необходимости посещать солярий. Стоит отметить, что средства-автозагары не обладают солнцезащитными свойствами, поскольку не содержат фильтров SPF.
Для чего нужен так называемый крем после загара?
Косметологи считают, что одной защиты от солнца недостаточно для того, чтобы в отпуске кожа отдыхала вместе с вами. В результате длительного пребывания на солнце кожа обезвоживается. Нормализовать баланс увлажненности, успокоить и смягчить кожу помогут средства после загара, формулы которых насыщены увлажняющими компонентами. Живительная влага поможет коже восстановиться. Кроме того, средства после загара просто необходимы, если вы мечтаете о ровном золотистом тоне загорелой кожи.
4. Разделяй и властвуй! Разделяющая тушь для ресниц «Открытый взгляд»
Ваши глаза – прекрасны и уникальны! Если вдруг вы об этом забыли, откройте косметичку, в которой непременно должна лежать новинка от Орифлэйм Бьюти – Разделяющая тушь для ресниц «Открытый взгляд».
Инновационная разработка экспертов красоты из Швеции создает эффект широко распахнутого, открытого взгляда – сияющего, пленительного, безупречного. Благодаря удачному сочетанию высокотехнологичной формулы и специальной щеточки ваши ресницы аккуратно разделены и равномерно прокрашены. Словно веер, раскрытый на 360°, ваши ресницы расправлены, устремлены ввысь и готовы покорять одним взмахом!
Уникальная щеточка
Компактная щеточка уникального дизайна прокрашивает даже самые маленькие и тонкие реснички, находящиеся в уголках глаз. Упругие короткие щетинки прекрасно разделяют ресницы, равномерно распределяя тушь, и препятствуют слипанию и образованию комочков.
Натуральные ингредиенты
Инновационная формула содержит натуральный воск 100% растительного происхождения, благодаря которому тушь обволакивает каждую ресничку, наносится мягко и равномерно от корней до самых кончиков и делает ресницы более гибкими и длинными.
Ультранасыщенный пигмент
Интенсивность цвета длится до 12 часов.
Стильная упаковка
Живой ярко-зеленый цвет упаковки и щетинок подчеркивает инновационный характер и уникальность туши.
Результаты, подтвержденные в ходе тестирования:
- Предотвращает склеивание и разделяет ресницы на 93%
- Удлиняет ресницы на 40%
Способ применения
С новой Разделяющей тушью секрет прекрасного взгляда повелительницы прост, как никогда:
- Подведите глаза контурным карандашом. Верхние ресницы тщательно прокрасьте тушью, нанося ее зигзагообразными движениями от корней к кончикам для равномерного покрытия.
- Кончиком щеточки накрасьте нижние ресницы тушью в один слой.
Краткая справка
Новая тушь в линейке Oriflame Beauty – сочетание уникальной щеточки и высокотехнологичной формулы – предотвращает склеивание, разделяет, удлиняет ресницы и создает эффект веера, раскрытого на 360°.
15052 – 53 Разделяющая тушь для ресниц «Открытый взгляд»
Красота ваших глаз пленяет! Разделяющая щеточка создает веерный эффект, прокрашивая даже самые тонкие реснички, и препятствует образованию комочков. Тушь наносится равномерно, придавая каждой реснице интенсивный цвет. 8 мл.
5. Естественная защита с двойной силой. Шампунь и кондиционер «Виноград и эхинацея»
При разработке новой продукции для ухода за телом и волосами исследователи научных лабораторий Орифлэйм обратили внимание на 2 натуральных ингредиента, широко известных своими целебными свойствами. Сила двух растительных экстрактов – винограда и эхинацеи – была использована в новой антиоксидантной серии. Первые продукты в серии – Шампунь-антиоксидант и Кондиционер-антиоксидант «Виноград и эхинацея».
Виноград
Виноградная косточка содержит более 100 активных компонентов: микро- и макроэлементы, протеин, витамины… Мощные антиоксидантные и регенерирующие свойства масла виноградной костички давно используются в косметологии для создания питательных и увлажняющих средств. Оно хорошо впитывается и быстро начинает действовать, улучшая структуру кожи, заметно разглаживая ее, предупреждая чрезмерное выделение кожного сала и сужая поры. С помощью средств, содержащих экстракт виноградной косточки, можно улучшить внешний вид волос, избавиться от ломкости и секущихся кончиков, придать волосам силу, шелковистость и блеск.
Эхинацея
Эхинацея обладает способностью повышать адаптационные возможности организма. Экстракт эхинацеи содержит комплекс биологически активных веществ, оказывающих бактерицидное, противовирусное, противогрибковое и иммуномодулирующее действие. Лечебное действие эхинацея оказывает за счет усиления естественных защитных ресурсов организма в целом и клеток кожи в частности. В косметологии эхинацея используется в составе защитных, увлажняющих и восстанавливающих средств.
Средства серии «Виноград и эхинацея»
Эти 2 компонента в составе средств «Виноград и эхинацея» удачно дополняют и усиливают действие друг друга, делая уход за волосами и кожей головы максимально эффективным. И приятным: Шампунь и Кондиционер придают волосам приятный аромат. Теперь ваши волосы не только блестят, прекрасно расчесываются и выглядят здоровыми и шелковистыми, но и надежно защищены от ломкости, стресса, неблагоприятных экологических условий и свободных радикалов.
Краткая справка
Новые средства по уходу за волосами в линейке Oriflame Nature – Шампунь-антиоксидант и Кондиционер-антиоксидант «Виноград и эхинацея», которые укрепляют волосы, придают им шелковистость, блеск и защищают от негативного воздействия различного характера.
15988 Кондиционер-антиоксидант «Виноград и эхинацея»
Кондиционер с экстрактами эхинацеи и виноградной косточки ухаживает за волосами, облегчает расчесывание и защищает от неблагоприятного воздействия окружающей среды и свободных радикалов. 200 мл.
15987 Шампунь-антиоксидант «Виноград и эхинацея»
Шампунь с экстрактами эхинацеи и виноградной косточки эффективно защищает кожу головы и волосы от неблагоприятного воздействия окружающей среды и свободных радикалов. 200 мл.
Стр. 12. Косметичка всего за 139 рублей (-50%) при покупке 2 продуктов со стр. 12-13.
- Стр. 19. Суперцена! Мультиактивный бальзам для губ «SPA-уход» SPF8 всего за 109 рублей. Сэкономьте 75 рублей.
- Стр. 33. Кисть для пудры и румян Giordani Gold в ПОДАРОК при покупке Румян в шариках Giordani Gold (5568, 5570).
- Вставка в середине каталога «Эколлаген». Крем для кожи вокруг глаз «Эколлаген» в подарок при покупке 4-недельного интенсив-курса против морщин «Эколлаген».
- Стр.102. Антицеллюлитный массажер всего за 59 рублей (-77%) при покупке любого продукта со стр. 102-103.
- Стр. 106. Термоизолирующая косметичка всего за 99 рублей (-80%) при покупке любых 2 продуктов со стр. 106-111.
- Стр. 112. Женский календарь в ПОДАРОК при покупке Успокаивающего средства для интимной гигиены.
Валентин Юдашкин представляет главный аксессуар сезона весна-лето 2009
Эксклюзивно для Орифлэйм маэстро моды и стиля разработал сумку – главный аксессуар сезона весна-лето 2009.
Условия акции
Шаг 1. Сделайте единовременный заказ на 1600 рублей из каталога №5, включая Разделяющую тушь для ресниц.
Шаг 2. Сделайте единовременный заказ на 1600 рублей из каталога №6, включая Губную помаду «Энергоблеск».
Шаг 3. Закажите новую сумку от Валентина Юдашкина всего за 49 рублей.
Летняя сумка от Валентина Юдашкина
Сумка от Валентина Юдашкина – это роскошь haute couture, изысканная работа и эксклюзивный дизайн.
Модель отличает изящная форма, утонченные линии, продуманные детали. Жемчужно-молочный и кораллово-розовый цвет, сатиновый бант с мягкими складками, логотип Дома Моды Valentin Yudashkin серебристым принтом – все это лишний раз подчеркивает верность тенденциям и романтический настрой сезона весна-лето 2009.
Нестандартная форма ручки сумки сделает вас самой стильной персоной и подчеркнет вашу оригинальность и смелый вкус.
Внутри сумки находятся два кармана, предназначенных для всяких дамских премудростей и мобильного телефона.
Размер: 40x30x12 см, высота ручки: 25 см.
Модные тенденции сезона весна-лето 2009
Главный акцент сезона весна-лето 2009 – легкость и женственность образов, невесомость тканей и романтичный настрой. Основные мотивы – фантазийные переплетения, ритмичные рельефные узоры, экстравагантные графические рисунки в сочетании с нежнейшей цветовой гаммой.
Мода диктует возвращение деликатной цветовой палитры: едва различимые акварельные пастели, телесные, розовые тона, мягчайший серый. Новый хит сезона - коралловый риф. Ультрамодным будет добавить коралловые акценты в палитру дымчато-серых тонов весной или в белые оттенки летом.
Чувство невесомости приходит в летний сезон с прозрачными и полупрозрачными полотнами, легкими как перо, которые заполонят своей воздушностью подиумы модных столиц.
Важно помнить: наступает время четких форм. Аксессуары должны быть легкими, воздушными, не отвлекающими внимания от своей обладательницы, а наоборот, подчеркивающими ее утонченность и изящество.
Банты станут актуальной деталью сезона и будут встречаться практически в каждой коллекции самых необычных размеров в самых неожиданных местах. В этом сезоне их можно носить буквально везде: на сумках, обуви, одежде или просто в качестве украшения.
Смешение лучшего – тренд не только наступающего сезона, но и концепция современного мира. В новом сезоне актуальна эклектика, сочетание этнических элементов, всевозможное смешение стилей. Блузку с бантом будем надевать именно с мужским костюмом. Усыпанное бантиками шелковое платье – носить с полувоенным тренчем. На грубых ботинках хороша бельевая бархотка, на жокейских сапогах – атласные ленты, на полах классического сюртука-визитки – выложенная крупным бантом аппликация. Никаких запретов. В моде многослойность!
Yes You Can - Отлично выглядеть и быть в прекрасной форме
Орифлэйм объявляет открытие новой кампании приглашения
с 9 марта – 9 апреля
Условия для НОВЫХ Консультантов:
Зарегистрируйся за 19 руб (Россия) с 9 марта по 9 апреля 2009 года
Размести заказ на 100 ББ (ШАГ1 Стартовой программы) в течение 21 дня с момента регистрации, получи в подарок сумку-рюкзак Wellness и 3 ваучера на льготную регистрацию за 19 рублей в каталогах №№5, 6 и 7, 2009.
Условия для СПОНСОРОВ:
Пригласи 2-х и более новых Консультантов
Помоги им сделать заказ на 100 ББ (пройти ШАГ1 Стартовой программы), получи в подарок* - сумку-рюкзак Wellness
Пригласи 3-х и более новых Консультантов (всего троих)
Помоги им сделать заказ на 100 ББ (пройти ШАГ1 Стартовой программы), получи в подарок** - любой продукт Wellness на выбор
Условия для ДИРЕКТОРОВ:
ТОП- 3 Директора (звание фиксируется по итогам каталога №3 - 2009) в каждом филиале, у которых в течение действия кампании в персональной группе будет наибольшее количество спонсоров***, получивших в подарок продукт Wellness, поедут в Центр разработки Wellness Игелёса на юге Швеции.
*Подарки можно получить с первым балловым заказом каталога № 6-7, 2009.
**Код подарка надо будет указать в заказе в каталоге №7. В случае отсутствия, продукт будет заменен на другой.
***В случае одинакового количества спонсоров будет оцениваться их объем продаж.
Если вы еще не консультант "Орифлейм", но у вас возник интерес к этой акции, напишите мне на имейл koze@yandex.ru , я вам расскажу.
С Орифлэйм прекрасно выглядеть и быть в форме легко!
Подробнее об акции вы узнаете в СЦ, СПО и на сайте www.oriflame.ru
Время Весны
Встречаем Весну с подарками!
Размести единовременный заказ на 50 ББ в течение каталога №4
(9-28 марта 2009 года)
и получи в этом же заказе ПОДАРОК*
Туалетную воду After Hours (код 12412)
*Подарок можно получить только один раз.
Подробности в СЦ, СПО и на сайте www.oriflame.ru
РЕКЛАМА
«ЭКОЛЛАГЕН»
Революционная технология омоложения!
В марте в эфире ведущих телеканалов появится новый ролик в поддержку запуска нового продукта в линейке популярных средств по уходу за кожей «Эколлаген» – уникального 4-недельного интенсив-курса против морщин «Эколлаген». Над съемками для нового продукта работал английский фотограф Тревор Лейтон, известный на весь мир своими фотошедеврами для таких изданий как Vogue, Marie Claire, The Daily Telegraph и The Observer.
В женских глянцевых журналах появятся разные продукты Орифлэйм, в том числе 4-недельный интенсив-курс против морщин «Эколлаген» и разделяющая тушь для ресниц «Открытый взгляд».
Приобретайте аксессуары со стр.92: подвеску на мобильный телефон «Золотой цветок» (код 14649) и подвеску на шею «Золотой цветок» (код 14650). Вся прибыль от продажи этих аксессуаров будет направлена на оказание помощи нуждающимся детям вашего региона.
Представляем новый сайт в поддержку запуска новой категории продуктов Вэлнэс от Орифлэйм - http://www.oriflame.ru/wellness/
Здесь вы найдете много полезной информации о новых продуктах Вэлнэс для мужчин и женщин, узнаете об ингредиентах, которые входят в состав, сможете задать интересующие вас вопросы экспертам и многое другое!
Листовка «Мини-план Успеха» – это удобный инструмент для приглашения новичков присоединится к Орифлэйм. В листовке описаны возможности и преимущества работы в нашей компании.
Листовка «Мини-план Успеха» - это антикризисное предложение для всех тех, кто оказался без работы, и находится в поиске.
Из листовки вы узнаете, как построить карьеру в Орифлэйм, какие у вас будут доходы, обязанности и привилегии. А так же вы узнаете о преимуществах работы в компании Орифлэйм.
Листовка «Мини-план Успеха» – удобный инструмент для приглашения в Орифлэйм
Листовка уже в продаже!
код - 510176
Цена 3 руб.
На сегодня , пожалуй, все :))
Если у вас возникли вопросы по новым продуктам, по БАДам, которые выйдут в продажу в каталоге №7 2009 или по участии в акциях компании, пишите мне на koze@yandex.ru .
С вами была Евгения Киянова.
До встречи в эфире :))
В избранное | ||