Если раньше в телефонном разговоре мы постоянно слышали от наших покупателей: "Как у вас удобно устроен каталог – так всё понятно!", то теперь всё чаще и чаще звучит: "Не могу разобраться, где у вас что!"
Но почему? Ведь ничего не изменилось – все те же разделы и всё то же расположение каталога: все товары объединены по группам - пледы, покрывала, постельное бельё, пуховые подушки и одеяла... И каждая группа разбита на подгруппы: пледы шерстяные, кашемировые, мохеровые, бамбуковые, хлопковые ( и т.д.), а если это подушки и одеяла, то: всесезонные, облегчённые … … … с обязательным атрибутом – названием фирмы.
Каждый раздел и подраздел снабжён своей картинкой-иконкой, чтобы прежде чем прочитать название, покупатель увидел: "вот они – пледы, здесь!" По-моему всё понятно. И всё же… Покупатель всегда прав! И если некоторые из них говорят, что непонятно, значит, так оно и есть!
А всё дело в том, что ассортимент товаров в интернет-магазине Shop-Net.Ru за последние год-два на столько разросся, что, действительно трудно порой бывает разобраться, где что находится! И, кстати, один из самых перегруженных - раздел пледов. Мы даже посвятили им отдельный сайт – GK Max – интернет-магазин пледов, чтобы было лучше ориентироваться – где кашемир, а где овечья или верблюжья шерсть.
Большой ассортимент - палка о двух концах. С одной стороны – всё, что есть хорошего в мире домашнего текстиля, Вы сможете найти на сайте интернет-магазина Shop-Net.Ru, с другой стороны, в этом обилии товаров слишком трудно ориентироваться, трудно заметить появление чего-то нового, хотя мы и размещаем анонсы в новостях. "А что у
вас новенького?" - спрашивают постоянные клиенты, отчаявшись найти это новенькое в обилии товаров.
Неужели всё действительно так плохо? И это замечают все, кроме сотрудников интернет-магазина? Как научиться видеть глазами посетителя, впервые попавшего на страницу интернет-магазина, чтобы понять, что не так в юзабилити (удобство пользования) сайта? Наверное никто лучше, чем наши клиенты не ответят на этот вопрос. А как бы Вы оценили удобство пользования сайтом интернет-магазина
Shop-Net.Ru по шкале от одного до пяти?