Рассылка закрыта
При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Про удачу и успех - узнай сейчас!" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Мое хобби: для мужчин и женщин #4 Автомобилистам: обзор кроссоверов и внедорожников
Добрый,летний день, уважаемый читатель!Сегодня бы хотелось посвятить выпуск автомобилистам!Предоставляем вашему вниманию Обзор кроссоверов и внедорожником ценой до 1 миллиона! Кроссоверы и внедорожники по праву можно выделить в отдельную, независимую категорию рынка. Спрос стабильно высокий, предложение разнообразное и продолжает расширяться, да и доля продаж у дилеров значимая — иные бренды только за счет реализации таких моделей и «выезжают». В общем, глобальный и перспективный сегмент, с выбором и вилкой цен от эконом-класса до премиум. Причем даже если рассматривать наиболее доступный сектор, скажем, от 500 тысяч рублей до миллиона, то уже есть выбор, как между инженерными, так и маркетинговыми решениями. Есть кроссоверы современной концепции: несущий кузов, полностью независимая подвеска, поперечно расположенный двигатель, автоматически подключаемый полный привод. Хотя полный привод как таковой здесь теперь вещь необязательная: зачастую в новых SUV реализуется лишь характерная стилистика, а проходимость — дело второстепенное. Но есть машины и с классическим шасси, где полный привод и прочая «джиперская» атрибутика составляет суть. Современники Логично предположить, что самыми доступными кроссоверами должны быть самые
компактные модели. Но такая логика здесь давно неприемлема — все зависит от
производителя, а уж «лезть» в самый динамичный сектор рынка во всех его
проявлениях сегодня никто не гнушается. По официальной линии от зарубежных фирм
тема самых компактных кроссоверов на российском рынке началась еще в 2007 году:
с парочки близнецов и Fiat Sedici, которые хоть и выглядят хэтчбеками, но
все же чуть больше и выше типичных хэтчей В-сегмента. Но, как уже говорилось, полный привод и высокий клиренс для компактных SUV —
определения сейчас не решающие. При этом цены все равно не либеральные. Скажем,
Mini Countryman длиной немногим более четырех метров в свое время тоже был
заявлен в группу кроссоверов, но, по сути, принадлежит к ним только по стилю, c
неприлично низким клиренсом как у обычного хэтчбека, и с ценами под миллион. А
c полным приводом, который предусмотрен лишь в спорт-версиях
(Cooper S) с турбомотором в 184 силы, стоимость и вовсе «не
детская». Вообще, это уже
общая тенденция или даже эпидемия, когда кроссоверы предлагаются в широком
ассортименте комплектаций, но производители лишают нас гибкости выбора именно
по силовой части, то есть по комбинации двигателей и трансмиссии. Не удивил
в этом плане и новичок Opel Mokka: с атмосферным 1,8-литровым ДВС есть
выбор привода, но каждый только с определенной коробкой (2WD с МКП, а 4WD
только с АКП), турбо 1,4 л идет только с 4WD и только с МКП. Осенью
появится дизельная Mokka, может тогда выбор станет поинтересней.
|
В избранное | ||