Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Записки СисАдмина

  Все выпуски  

``Однажды мастер, починив трактор крестьянина одним ударом молотка, запросил сто монет. Крестьянин возмутился, 100 монет за один удар??? - За удар, ответил мастер, я взял одну монету, а остальные 99 за свои знания.''


“Однажды мастер, починив трактор крестьянина одним ударом молотка, запросил сто монет. Крестьянин возмутился, 100 монет за один удар??? – За удар, ответил мастер, я взял одну монету, а остальные 99 за свои знания.”
Вчера день прошёл довольно скучно пользователи особо не тревожили, но мысли всё же как то разбегались в разные стороны и с трудом собирались обратно, дельного ничего сделать не удалось кроме оказания посильной помощи нуждающимся сотрудникам. С утра позвонил один из сотрудников и просил срочно поменять картридж, потому как на сетевом принтере в его отделе закончился картридж и печать стала настолько бледной, что текст уже практически не читалась.
Он попросил поменять картридж и почистить или поменять какие то ролики
у принтера, сообщив мне, что пытался почистить ролики самостоятельно , но так и не понял их местоположение. Они эти ролики, его сильно беспокоили, издавали какой то раздражительный звук. На что я попросил его не проявлять излишней самостоятельности и не открывать принтер в поиске скрипящих роликов,потому как подобная инициатива может привести ещё к большим сложностям и поломкам принтера. Пошёл значит я, поменял два картриджа на принтере hp 5525 ну и на том весь ремонт со скрипом закончился. Просто всё дело
в том, что скрип у лазерного цветного принтера появляется когда заканчивается тонер в картридже только от одной причины: от пустого картриджа, барабану нечем смазываться в картриджи и он начинает истошно скрипеть, пугая всех вокруг пользователей своим шумом. Да, после замены картриджа решил проверить качество печати принтера с картриджами которые только, что установил. Зашёл в меню, выбрал нужный пункт и нажал печать демонстрационной страницы. Принтер зашумел здоровым шумом и вывалил демонстрационную
страницу с полосами на треть листа , было ясно нужно почистить узел переноса изображения. Для чего пришлось открыть боковую дверцу принтера hp 5525 и далее извлечь блок переноса изображения.
Он попросил поменять картридж и почистить или поменять какие то ролики у принтера, сообщив мне, что пытался почистить ролики самостоятельно , но так и не понял их местоположение. Они эти ролики, его сильно беспокоили, издавали какой то раздражительный звук. На что я попросил его не проявлять излишней самостоятельности и не открывать принтер в поиске скрипящих роликов,потому как подобная инициатива может привести ещё к большим сложностям и поломкам принтера. Пошёл значит я, поменял два картриджа на принтере hp 5525 ну и на том весь ремонт со скрипом закончился. Просто всё дело в том, что скрип у лазерного цветного принтера появляется когда заканчивается тонер в картридже только от одной причины: от пустого картриджа, барабану нечем смазываться в картриджи и он начинает истошно скрипеть, пугая всех вокруг пользователей своим шумом. Да, после замены картриджа решил проверить качество печати принтера с картриджами которые только, что установил. Зашёл в меню, выбрал нужный пункт и нажал печать демонстрационной страницы. Принтер зашумел здоровым шумом и вывалил демонстрационную страницу с полосами на треть листа , было ясно нужно почистить узел переноса изображения. Для чего пришлось открыть боковую дверцу принтера hp 5525 и далее извлечь блок переноса изображения.
Блок был весь полосат как и демонстрационная страница . За последние 9 месяцев с подобной ситуацией пришлось столкнуться не раз и за 9 месяцев
приобрёл так сказать опыт решения подобных вопросов. Разобрал я значит этот блок , высыпал отработку тонера который скопился в бункере узла переноса изображения, всё протер и установил узел переноса изображения обратно на место. Всё принтер должен печатать на пятёрку подумал я и отправил на печать очередную демонстрационную страницу печати . Страница вышла в идеальном качестве и это меня порадовала и я двинулся к себе. Не успел я открыть дверь в свой кабинет , как услышал звонок телефона , положил картриджи
, взял трубку и некий пользователь жаловался на свой компьютер и принтер которые никак не хотели подружиться и в итоге со слов пользователя принтер не печатал , но как всегда помог золотой совет который помогает в семидесяти процентах, этот совет перезагрузить компьютер ,после моего совета данный пользователь обратно уже не возвращался , что говорило о том, что рекомендация была выдана очень правильная. Через пару минут вновь звонок и вновь проблема у сотрудника ,  вообще ничего не работает . Он звонит
и взволнованным и в то же время требовательным голосом сообщаем мне , что у него не работает не почта не outlook, ни одна сетевая программа да и в принципе компьютер ели двигается. Как вы надеюсь догадались я отправил его туда же куда и отправил предыдущего страдальца, я отправил его перезагружать компьютер. Потому как на мой вопрос перезагружал ли он компьютер ответ был отрицательный , а сколько раз всем говорил прежде чем беспокоить других нужно сперва проявить самостоятельность и перезагрузить
компьютер.
Блок был весь полосат как и демонстрационная страница . За последние 9 месяцев с подобной ситуацией пришлось столкнуться не раз и за 9 месяцев приобрёл так сказать опыт решения подобных вопросов. Разобрал я значит этот блок , высыпал отработку тонера который скопился в бункере узла переноса изображения, всё протер и установил узел переноса изображения обратно на место. Всё принтер должен печатать на пятёрку подумал я и отправил на печать очередную демонстрационную страницу печати . Страница вышла в идеальном качестве и это меня порадовала и я двинулся к себе. Не успел я открыть дверь в свой кабинет , как услышал звонок телефона , положил картриджи , взял трубку и некий пользователь жаловался на свой компьютер и принтер которые никак не хотели подружиться и в итоге со слов пользователя принтер не печатал , но как всегда помог золотой совет который помогает в семидесяти процентах, этот совет перезагрузить компьютер ,после моего совета данный пользователь обратно уже не возвращался , что говорило о том, что рекомендация была выдана очень правильная. Через пару минут вновь звонок и вновь проблема у сотрудника ,  вообще ничего не работает . Он звонит и взволнованным и в то же время требовательным голосом сообщаем мне , что у него не работает не почта не outlook, ни одна сетевая программа да и в принципе компьютер ели двигается. Как вы надеюсь догадались я отправил его туда же куда и отправил предыдущего страдальца, я отправил его перезагружать компьютер. Потому как на мой вопрос перезагружал ли он компьютер ответ был отрицательный , а сколько раз всем говорил прежде чем беспокоить других нужно сперва проявить самостоятельность и перезагрузить компьютер.

В избранное