Посылторг - ЖИВ! У них руль справа, но они такие удобные!
В мировой системе пассажирских авиаперевозок существуют так называемые business
jet – небольшие самолеты, летающие чартерными рейсами с высокой скоростью. Их
салоны, как правило, богато оснащены и предоставляют высокий уровень комфорта
своим пассажирам.
Таким транспортом для наземного передвижения вполне можно назвать минивэны.
В мини-вене должно быть много свободного места и предусмотрена возможность
трансформации салона.
Популярные универсалы повышенной вместимостииз братской Японии.
В обзоре рассматривается конкретная
модель: дается краткая ее характеристика, указываются достоинства и недостатки,
стоимость некоторых запчастей (неоригинальных, но, как правило, достаточно
качественных), что наиболее часто требуют замены на этом автомобиле, а также
приводятся ссылки на выборку объявлений о продаже указанных авто.
TOYOTA IPSUM 1996 Г.В.
(МОДЕЛЬ ВЫПУСКАЛАСЬ С 1996 ПО 2001 ГОД)
У нас наиболее распространена полноприводная двухлитровая версия с «автоматом».
Мощность двигателя – 128 л.с., максимальная скорость – 166 км/ч, средний расход
по нашему городу – 13 л/100 км.
За что его выбирают?
Довольно удачный семейный автомобиль с большим салоном. Обладает высокой
надежностью.
Недостатки
Конструктивно слабых мест нет. Однако в некоторой степени недостатком можно
считать заметную потерю в цене при продаже автомобиля, проездившего у нас больше
года.
Затраты на ТО
Каждые 10 тысяч км: масло в двигатель – 4.5 л, 45$; масляный фильтр – 5$.
Каждые 30 тысяч км: топливный фильтр – 8$, воздушный фильтр – 10$.
Каждые 40 тысяч км: замена масла в АКПП – 200$ (полная замена), фильтр АКПП –
30$. продажу
Каждые 100 тысяч км: ремень ГРМ – 180$.
MMC RVR 1995 Г.В.
(МОДЕЛЬ ВЫПУСКАЛАСЬ С 1992 ПО 1997 ГОД)
Наиболее популярна версия с двухлитровым бензиновым двигателем,
автоматической коробкой передач и полным приводом.
Мощность двигателя – 145 л.с., максимальная скорость – 180 км/ч, средний расход
по нашему городу – 12 л/100 км.
За что его выбирают?
Своего рода уникальный автомобиль, сочетающий качества легкового универсала и «паркетника».
Хорошие ездовые качества, удобный салон.
Недостатки
Салон рассчитан на четырех человек, отсутствие задней пассажирской двери с
правой стороны.
Затраты на ТО
Каждые 10 тысяч км: масло в двигатель – 3.5 л, 15-20$; масляный фильтр – 5$.
Каждые 30 тысяч км: топливный фильтр – 20$, воздушный фильтр – 10$.
Каждые 40 тысяч км: замена антифриза – 40$, свечей – 20$; масла в «автомате» –
120$.
Каждые 100 тысяч км: ремень ГРМ, сальники – 150$.
MMC CHARIOT 1996 Г.В.
(МОДЕЛЬ ВЫПУСКАЛАСЬ С 1992 ПО 1998 ГОД)
Наиболее популярна версия с двухлитровым бензиновым двигателем,
автоматической коробкой передач и полным приводом.
Мощность двигателя – 145 л.с., максимальная скорость – 180 км/ч, средний расход
по нашему городу – 13 л/100 км.
За что его выбирают?
Отличный семейный автомобиль. Семиместный салон, хорошая комплектация, высокий
уровень комфорта, отличные ходовые качества.
Недостатки. Цены на некоторые запчасти. Затраты на ТО
Как и в случае с Mitsubishi RVR 1995 г.в.
HONDA ODYSSEY 1996 Г.В.
(МОДЕЛЬ ВЫПУСКАЛАСЬ С 1994 ПО 2001 ГОД)
У нас популярна версия с двигателем объемом 2.2 л, автоматической
коробкой передач, полным приводом и правым рулем.
Мощность двигателя – 150 л.с., максимальная скорость – 180 км/ч, средний расход
по нашему городу – 14 л/100 км.
За что его выбирают?
Большой багажник в походном положении, широкие возможности трансформации салона,
ровный пол в салоне, богатая комплектация, отличные ходовые качества.
Недостатки
Сравнительно дорогие обслуживание, ремонт и запчасти, привередливость к ГСМ
(особенно для АКПП).
Цены на некоторые запчасти
Сайлентблок – 15$; амортизатор передний – 130$, амортизатор задний – 100$;
нижняя шаровая опора – 55$, верхняя шаровая опора – 110$; ШРУС – 70$; тормозные
колодки передние – 40$.
Затраты на ТО
Каждые 10 тысяч км: масло в двигатель – 5 л, 35$; масляный фильтр – 8$.
Каждые 30 тысяч км: топливный фильтр – 15$, воздушный фильтр – 20$.
Каждые 40 тысяч км: замена масла в АКПП, редукторе заднего моста – 230$.
Каждые 60 тысяч км: замена антифриза – 40$.
Каждые 100 тысяч км: ремень ГРМ – 100$.
Каждые 200 тысяч км: замена натяжительных роликов – 150$.
MAZDA MPV 1996 Г.В.
(МОДЕЛЬ ВЫПУСКАЛАСЬ С 1988 ПО 1999 ГОД)
Наиболее популярен у нас праворульный автомобиль с турбодизелем
объемом 2.5 л, автоматической коробкой передач.
Мощность двигателя – 116 л.с., максимальная скорость – 160 км/ч, средний
реальный расход топлива по нашему городу – 10 л/100 км.
За что его выбирают?
Огромный салон. При легковой «внешности» автомобиль предоставляет простора не
меньше, чем иные мини-вены.
Недостатки
Сравнительно дорогие запчасти, отмечались трудности с поиском квалифицированного
сервиса.
Затраты на ТО
Каждые 5 тысяч км: замена масла и фильтра – 120$.
Каждые 20 тысяч км: замена топливного и воздушного фильтров – 130$.
Каждые 40 тысяч км: замена масла в трансмиссии – 250$.
Каждые 60 тысяч км: замена антифриза – 90$.
Каждые 100 тысяч км: замена ремня ГРМ – 190$.
TOYOTA ESTIMA LUCIDA 1996 Г.В.
(МОДЕЛЬ ВЫПУСКАЛАСЬ С 1993 ПО 2000 ГОД)
Наибольшую популярность у нас имеет версия с турбодизелем объемом
2.2 л, «автоматом», полным приводом.
Мощность двигателя – 101 л.с., максимальная скорость – 160 км/ч, средний
реальный расход по городу – 12 л/100 км.
За что его выбирают?
Просторный салон, высокая надежность, отличные ездовые параметры.
Недостатки
Отсутствие задней двери с правой стороны, плохо чувствуются габариты (что
затрудняет парковку в тесных местах).
Затраты на ТО
Каждые 5 тысяч км: замена масла и фильтра – 50$.
Каждые 10 тысяч км: замена топливного и воздушного фильтров – 75$.
Каждые 50 тысяч км: замена масла в трансмиссии – 200$.
Каждые 60 тысяч км: замена антифриза – 80$.
Каждые 100 тысяч км: замена ремня ГРМ – 35$.
MMC CHARIOT 1998 Г.В.
(МОДЕЛЬ ВЫПУСКАЛАСЬ С 1997 ПО 2002 ГОД)
Наиболее популярна версия с бензиновым двигателем объемом 2.4 л,
автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения и полным
приводом.
Мощность двигателя – 165 л.с., максимальная скорость – 180 км/ч, средний расход
по нашему городу – 14 л/100 км.
За что его выбирают?
Высокотехнологичное авто, воплотившее в себе многие достижения инженерной мысли
тех лет. Просторный салон, отличные динамические показатели, отличная плавность
хода, хорошая обзорность.
Недостатки
Привередливость к качеству топлива, сложная конструкция, трудно поддающаяся
ремонту в наших условиях топливная система.
Затраты на ТО
Каждые 10 тысяч км: масло в двигатель – 4 л, 35$; масляный фильтр – 8$.
Каждые 20 тысяч км: топливный фильтр – 35$, воздушный фильтр – 20$.
Каждые 40 тысяч км: замена масла в АКПП, редукторе заднего моста – 180$.
Каждые 60 тысяч км: замена антифриза – 40$.
Каждые 100 тысяч км: ремень ГРМ – 150$.
MITSUBISHI SPACE WAGON 1992 Г.В
(МОДЕЛЬ ВЫПУСКАЛАСЬ С 1991 ПО 1997 ГОД)
Наибольшей популярностью у нас пользуется версия с бензиновым
двигателем объемом 2 л, передним приводом, механической КПП.
Мощность двигателя – 133 л.с., максимальная скорость – 185 км/ч, средний
реальный расход топлива по нашему городу – 11 л/100 км.
За что его выбирают?
Семиместный автомобиль, предоставляющий достаточно высокий уровень комфорта.
Недостатки
Подверженность кузова коррозии, высокий уровень шума от дороги.
Затраты на ТО
Каждые 10 тысяч км: замена масла в двигатель и фильтра – 25$.
Каждые 30 тысяч км: замена свечей, топливного и воздушного фильтров – 40$,
воздушный фильтр – 10$.
Каждые 60 тысяч км: замена тормозной жидкости, антифриза – 50$.
Каждые 100 тысяч км: замена ремня ГРМ, сальников, масла в КПП – 170$.
Уважаемые читатели! Книги, журналы, альбомы и видеокассеты Вы можете заказать
и получить по почте (в том числе и наложенным платежем) в почтовом агентстве
WWW.DESSY.RU