Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Посылторг - ЖИВ!

  Все выпуски  

Посылторг - ЖИВ! У них руль справа, но они такие удобные!


В мировой системе пассажирских авиаперевозок существуют так называемые business jet – небольшие самолеты, летающие чартерными рейсами с высокой скоростью. Их салоны, как правило, богато оснащены и предоставляют высокий уровень комфорта своим пассажирам.

Таким транспортом для наземного передвижения вполне можно назвать минивэны.

В мини-вене должно быть много свободного места и предусмотрена возможность трансформации салона.


Популярные универсалы повышенной вместимости из братской Японии.

В обзоре рассматривается конкретная модель: дается краткая ее характеристика, указываются достоинства и недостатки, стоимость некоторых запчастей (неоригинальных, но, как правило, достаточно качественных), что наиболее часто требуют замены на этом автомобиле, а также приводятся ссылки на выборку объявлений о продаже указанных авто.

TOYOTA IPSUM 1996 Г.В.

(МОДЕЛЬ ВЫПУСКАЛАСЬ С 1996 ПО 2001 ГОД)

У нас наиболее распространена полноприводная двухлитровая версия с «автоматом».
Мощность двигателя – 128 л.с., максимальная скорость – 166 км/ч, средний расход по нашему городу – 13 л/100 км.

За что его выбирают?
Довольно удачный семейный автомобиль с большим салоном. Обладает высокой надежностью.

Недостатки
Конструктивно слабых мест нет. Однако в некоторой степени недостатком можно считать заметную потерю в цене при продаже автомобиля, проездившего у нас больше года.

Цены на некоторые запчасти
Сайлентблок – 10$; амортизатор передний – 100$, амортизатор задний – 130$; шаровая опора – 25$; ШРУС – 70$; тормозные колодки передние – 30$, тормозные колодки задние – 30$; лямбда-зонд – 95$; фара – 200$.

Затраты на ТО
Каждые 10 тысяч км: масло в двигатель – 4.5 л, 45$; масляный фильтр – 5$.
Каждые 30 тысяч км: топливный фильтр – 8$, воздушный фильтр – 10$.
Каждые 40 тысяч км: замена масла в АКПП – 200$ (полная замена), фильтр АКПП – 30$. продажу
Каждые 100 тысяч км: ремень ГРМ – 180$.


MMC RVR 1995 Г.В.

(МОДЕЛЬ ВЫПУСКАЛАСЬ С 1992 ПО 1997 ГОД)

Наиболее популярна версия с двухлитровым бензиновым двигателем, автоматической коробкой передач и полным приводом.
Мощность двигателя – 145 л.с., максимальная скорость – 180 км/ч, средний расход по нашему городу – 12 л/100 км.

За что его выбирают?
Своего рода уникальный автомобиль, сочетающий качества легкового универсала и «паркетника». Хорошие ездовые качества, удобный салон.

Недостатки
Салон рассчитан на четырех человек, отсутствие задней пассажирской двери с правой стороны.

Цены на некоторые запчасти
Задний рычаг – 150$; задняя пружина – 120$; задняя ступица – 150$; сайлентблок – 7$; амортизатор передний – 70$; топливный фильтр – 20$, фильтр в АКПП – 45$; крестовина карданного вала – 70$.

Затраты на ТО
Каждые 10 тысяч км: масло в двигатель – 3.5 л, 15-20$; масляный фильтр – 5$.
Каждые 30 тысяч км: топливный фильтр – 20$, воздушный фильтр – 10$.
Каждые 40 тысяч км: замена антифриза – 40$, свечей – 20$; масла в «автомате» – 120$.
Каждые 100 тысяч км: ремень ГРМ, сальники – 150$.


MMC CHARIOT 1996 Г.В.

(МОДЕЛЬ ВЫПУСКАЛАСЬ С 1992 ПО 1998 ГОД)

Наиболее популярна версия с двухлитровым бензиновым двигателем, автоматической коробкой передач и полным приводом.
Мощность двигателя – 145 л.с., максимальная скорость – 180 км/ч, средний расход по нашему городу – 13 л/100 км.

За что его выбирают?
Отличный семейный автомобиль. Семиместный салон, хорошая комплектация, высокий уровень комфорта, отличные ходовые качества.

Недостатки. Цены на некоторые запчасти. Затраты на ТО
Как и в случае с Mitsubishi RVR 1995 г.в.


HONDA ODYSSEY 1996 Г.В.

(МОДЕЛЬ ВЫПУСКАЛАСЬ С 1994 ПО 2001 ГОД)

У нас популярна версия с двигателем объемом 2.2 л, автоматической коробкой передач, полным приводом и правым рулем.
Мощность двигателя – 150 л.с., максимальная скорость – 180 км/ч, средний расход по нашему городу – 14 л/100 км.

За что его выбирают?
Большой багажник в походном положении, широкие возможности трансформации салона, ровный пол в салоне, богатая комплектация, отличные ходовые качества.

Недостатки
Сравнительно дорогие обслуживание, ремонт и запчасти, привередливость к ГСМ (особенно для АКПП).

Цены на некоторые запчасти
Сайлентблок – 15$; амортизатор передний – 130$, амортизатор задний – 100$; нижняя шаровая опора – 55$, верхняя шаровая опора – 110$; ШРУС – 70$; тормозные колодки передние – 40$.

Затраты на ТО
Каждые 10 тысяч км: масло в двигатель – 5 л, 35$; масляный фильтр – 8$.
Каждые 30 тысяч км: топливный фильтр – 15$, воздушный фильтр – 20$.
Каждые 40 тысяч км: замена масла в АКПП, редукторе заднего моста – 230$.
Каждые 60 тысяч км: замена антифриза – 40$.
Каждые 100 тысяч км: ремень ГРМ – 100$.
Каждые 200 тысяч км: замена натяжительных роликов – 150$.
 


MAZDA MPV 1996 Г.В.

(МОДЕЛЬ ВЫПУСКАЛАСЬ С 1988 ПО 1999 ГОД)

Наиболее популярен у нас праворульный автомобиль с турбодизелем объемом 2.5 л, автоматической коробкой передач.
Мощность двигателя – 116 л.с., максимальная скорость – 160 км/ч, средний реальный расход топлива по нашему городу – 10 л/100 км.

За что его выбирают?
Огромный салон. При легковой «внешности» автомобиль предоставляет простора не меньше, чем иные мини-вены.

Недостатки
Сравнительно дорогие запчасти, отмечались трудности с поиском квалифицированного сервиса.

Цены на некоторые запчасти (оригинальные)
Воздушный фильтр – 70$; масляный фильтр – 65$, топливный фильтр – 60$; форсунка – 170$; помпа – 190$; ремень ГРМ с роликом – 190$; амортизатор задний – 90$; пружина задняя – 90$; передняя стойка – 300$; пружина передняя – 160$; шаровая опора передняя нижняя – 95$; ШРУС – 600$.

Затраты на ТО
Каждые 5 тысяч км: замена масла и фильтра – 120$.
Каждые 20 тысяч км: замена топливного и воздушного фильтров – 130$.
Каждые 40 тысяч км: замена масла в трансмиссии – 250$.
Каждые 60 тысяч км: замена антифриза – 90$.
Каждые 100 тысяч км: замена ремня ГРМ – 190$.


TOYOTA ESTIMA LUCIDA 1996 Г.В.

(МОДЕЛЬ ВЫПУСКАЛАСЬ С 1993 ПО 2000 ГОД)

Наибольшую популярность у нас имеет версия с турбодизелем объемом 2.2 л, «автоматом», полным приводом.
Мощность двигателя – 101 л.с., максимальная скорость – 160 км/ч, средний реальный расход по городу – 12 л/100 км.

За что его выбирают?
Просторный салон, высокая надежность, отличные ездовые параметры.

Недостатки
Отсутствие задней двери с правой стороны, плохо чувствуются габариты (что затрудняет парковку в тесных местах).

Цены на некоторые запчасти
Амортизатор передний – 110$, амортизатор задний – 60$; воздушный фильтр – 30$, топливный фильтр – 45$; ремень ГРМ – 35$; шаровая опора – 25$; помпа – 70$.

Затраты на ТО
Каждые 5 тысяч км: замена масла и фильтра – 50$.
Каждые 10 тысяч км: замена топливного и воздушного фильтров – 75$.
Каждые 50 тысяч км: замена масла в трансмиссии – 200$.
Каждые 60 тысяч км: замена антифриза – 80$.
Каждые 100 тысяч км: замена ремня ГРМ – 35$.


MMC CHARIOT 1998 Г.В.

(МОДЕЛЬ ВЫПУСКАЛАСЬ С 1997 ПО 2002 ГОД)

Наиболее популярна версия с бензиновым двигателем объемом 2.4 л, автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения и полным приводом.
Мощность двигателя – 165 л.с., максимальная скорость – 180 км/ч, средний расход по нашему городу – 14 л/100 км.

За что его выбирают?
Высокотехнологичное авто, воплотившее в себе многие достижения инженерной мысли тех лет. Просторный салон, отличные динамические показатели, отличная плавность хода, хорошая обзорность.

Недостатки
Привередливость к качеству топлива, сложная конструкция, трудно поддающаяся ремонту в наших условиях топливная система.

Цены на некоторые запчасти
Топливный насос – 150$; топливный фильтр – 65$; форсунка – 45$; свеча зажигания – 10$; амортизатор передний – 125$; стойка стабилизатора – 20$.

Затраты на ТО
Каждые 10 тысяч км: масло в двигатель – 4 л, 35$; масляный фильтр – 8$.
Каждые 20 тысяч км: топливный фильтр – 35$, воздушный фильтр – 20$.
Каждые 40 тысяч км: замена масла в АКПП, редукторе заднего моста – 180$.
Каждые 60 тысяч км: замена антифриза – 40$.
Каждые 100 тысяч км: ремень ГРМ – 150$.


MITSUBISHI SPACE WAGON 1992 Г.В

(МОДЕЛЬ ВЫПУСКАЛАСЬ С 1991 ПО 1997 ГОД)

Наибольшей популярностью у нас пользуется версия с бензиновым двигателем объемом 2 л, передним приводом, механической КПП.
Мощность двигателя – 133 л.с., максимальная скорость – 185 км/ч, средний реальный расход топлива по нашему городу – 11 л/100 км.

За что его выбирают?
Семиместный автомобиль, предоставляющий достаточно высокий уровень комфорта.

Недостатки
Подверженность кузова коррозии, высокий уровень шума от дороги.

Цены на некоторые запчасти
Амортизатор передний – 60$; сайлентблок рычага передней подвески – 20$; амортизатор задний – 50$; ремень ГРМ в комплекте – 80$; воздушный фильтр – 10$, масляный фильтр – 8$; передние тормозные колодки – 35$.

Затраты на ТО
Каждые 10 тысяч км: замена масла в двигатель и фильтра – 25$.
Каждые 30 тысяч км: замена свечей, топливного и воздушного фильтров – 40$, воздушный фильтр – 10$.
Каждые 60 тысяч км: замена тормозной жидкости, антифриза – 50$.
Каждые 100 тысяч км: замена ремня ГРМ, сальников, масла в КПП – 170$.
 

Уважаемые читатели! Книги, журналы, альбомы и видеокассеты Вы можете заказать и получить по почте (в том числе и наложенным платежем) в почтовом агентстве WWW.DESSY.RU

Приемники GPS, эхолоты, радиостанции
GPS приемники для КПК и ноутбуков
GSM GPS телефоны
USB аксессуары Double H
Авиационные GPS навигаторы
Автомобильные GPS навигаторы
Аксессуары для GPS навигаторов
Аксессуары для эхолотов
Глубинометры
Наручные GPS приемники
Подводные камеры для рыбалки
Портативные GPS навигаторы
Программное обеспечение
Радиопередающие устройства и аксессуары к ним
Стационарные GPS навигаторы
Эхолоты

В избранное