Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Посылторг - ЖИВ!

  Все выпуски  

Посылторг - ЖИВ!Посылторг все еще - ЖИВ ;-))


Информационный Канал Subscribe.Ru


Home.help.masteru
 Посылторг - ЖИВ!

Выпуск от  23.03.2004

 Посвящается почтовому агентству "DESSY"

 рассылка 'ПОСЫЛТОРГ - ЖИВ!'     Эта рассылка адресуется тем, кому не доступны московские развалы радиодеталей в Митино и книг в Олимпийском, тем, кто любит работать руками, кто только учится паять или уже маститый мастер, которыми так богата наша страна, вся территория экс-СССР.
      Эта рассылка для радиолюбителей, для ремонтников, для домашних мастеров.
      Эта рассылка может быть полезна работникам сервисных организаций, руководителям кружков творчества, учителям, всем творческим людям!
 Здравствуйте, уважаемые друзья! 

Доброе время наступило, доброе! Поздравляю всех читателей рассылки, а также их близких, друзей и знакомых с началом нового года по старому (не мусульманскому) восточному календарю! Поздравляю всех с Наурызом или с Наврузом! Вот теперь придет к нам тепло, теперь весна начнется!

А ведь март это еще и месяц женский! 8 марта, поди, еще продолжают отмечать! Так, опять же, весна! Весна...

А вот дадим-ка слово женщине. Тем более, что статейку она написала преинтереснейшую!  В газете "Вещь" (или в журнале, издание цветное, многостраничное...) автор выражает свое "Антиобщественное мнение". Итак: 

  Ксения Соколова

Закон Форда.

Как и многие мои сограждане, я долго ломала голову, пытаясь ответить на великий и ужасный вопрос: как можно делать "Жигули" в мире, где существуют "Бентли"? В моей риторике нет снобизма: любой владелец отечественного авто прекрасно знает, что его дешевизна – миф. Равно как и вздорное утверждение, что это чудо техники может ездить. Никто не спорит, "Жигули" можно использовать для разных полезных хозяйственных нужд: в качестве элемента ландшафтного дизайна, практического пособия к "Камасутре" и даже орудия суицида. Однако ездить на этой машине нельзя.

Эти грустные выводы никто особенно не оспаривает: как известно, лоббисты ВАЗов и ГАЗов приезжают на работу отнюдь не на изделиях собственных автогигантов. Но тогда зачем, спрашивается, наводнять страну "Князьями Владимирами", "Святогорами" и прочими чудовищными порождениями автопромовских фантазий? Почему не проявить обыкновенный здравый смысл и не остановить раз и навсегда конвейер уродов? Тем более что в мире уже все придумано и ведущие автоконцерны в очередь стоят за разрешением построить заводы на российской территории. Почему не пустить их сюда и не начать ездить на симпатичных, удобных и недорогих машинах? Над этой загадкой сломали голову не только ведущие экономисты и аналитики, но и миллионы граждан, вынужденные по прихоти чиновников приобретать сильно подержанный иностранный транспорт по цене нового. Между тем ответ прост. Главное – не пытаться объяснить с точки зрения нормальной логики то, что поддается исключительно метафизическому толкованию.

Все дело в "законе Форда". Генри Форд, создатель "Форда-Т", той самой "железной Лиззи", с которой началась слава Америки, как автомобильной супердержавы, сформулировал блестящее определение автомобиля: "Машина – это не просто железка на четырех колесах. Это символ свободы личности и торжества идеи индивидуализма". Если принять "закон Форда" за аксиому, становятся понятны не только маниакальное упорство защитников "Жигулей", но и те в высшей степени вздорные репрессии и поборы, которым в нашей стране подвергается человек за рулем. Дело не только в жадности чиновника. Дело в неприятии тоталитарным сознанием самой идеи автомобилизма.

Именно отечественное автолобби первым догадалось, что Советский Союз не исчез бесследно. Конечно, "разруха не в сортирах, разруха в головах". Но помимо бережно хранимых воспоминаний об эпохе всеобщего благоденствия должны оставаться ее материальные доказательства. Об их сохранности и воспроизводстве в годы безобразного разгула демократии трогательно заботился российский автопром.

Напрасно некоторые обладатели иномарок думали, что пересев на "Фольксвагены" и "Тойоты", они стали жить в другой стране. Эти ребята просто забыли, что в Советском Союзе на "Мерседесе" ездит генеральный секретарь, а все остальные поддерживают отечественного производителя. Правда, до восстановления нормального миропорядка пока далеко: изъять иномарки у населения все еще не получается. Мировая общественность такого демарша не поймет. Частная собственность – ценность поглавнее Чечни и свободной прессы. Тем не менее, вдохновленные автопроизводителями законотворцы уже работают в нужном направлении. Достижения впечатляют. Так, недавно был возрожден советский закон, согласно которому владельцы джипов обязаны регистрировать свои транспортные средства в военкомате – если начнется война, джипы заберут в армию. Разумеется, безвозмездно. Седаны и хэтчбеки под предлогом борьбы с терроризмом не реквизируешь, но эту преграду наши умники преодолели. В стране разгул преступности, а значит, операция "Вихрь-антитеррор" происходит у нас повсеместно и в режиме нон-стоп. Каждый гражданин может удостоиться высокой чести стать ее участником. Однако автовладельцам особенно повезло. Чтобы стать героем, достаточно отдать машину милиционеру, чтобы ему было удобнее преследовать злоумышленника. Поступив таким образом, автолюбитель не только проявит сознательность, но и соблюдет закон. Правда, некоторые несознательные граждане интересуются: в случае, если в процессе ловли преступника на их машине милиционер попадет в аварию, будет ли выплачено страховое возмещение? Правильный ответ: нет. Потому что в полис обязательного страхования гражданской ответственности нельзя внести силы охраны общественного порядка в полном составе. Закон об ОСАГО – вообще пример гордости разработчиков, блестящий образец торжества закона больших чисел над примитивной алгеброй. Обывателям никогда не понять логики высших государственных интересов. Судите сами: в прошлом году я, Ксения Соколова, добровольно страховала свою гражданскую ответственность за 120 долларов США со страховым покрытием в 10 тысяч. В этом меня обязали купить полис за 220 долларов при страховом покрытии в 4000. При этом меня уверяют, что авторы закона все как один закончили минимум четыре класса средней школы. В таком случае, чем можно объяснить всю эту нелепую цифирь, если не "законом Генри Форда"?

Отец "железной Лиззи" был прав – "совки" ненавидят автомобили. И, кстати, не умеют их делать: неспособность собрать приличную машину – такая же характерная черта всех тоталитарных режимов, как стукачество и карточная система. "Совки" могут летать в космос и перекрывать Енисей, но их народный автомобиль – "Запорожец". По-другому быть не может, потому что не может быть никогда. Даже "Фольксваген-Жук" герр Порше придумал еще до Гитлера, а в производство сумел запустить только после. Этот в высшей степени странный факт можно объяснить либо метафизикой, либо исключительно простым соображением. Фюреры, великие вожди и любимые руководители делали не машины, а ракеты и танки, потому что прекрасно понимали то, что задолго до них понял Генри Форд. Маленькая "железная Лиззи" представляет собой скрытую угрозу любому тоталитарному режиму. Потому что на собственной машине любой человек может ехать туда, куда ему вздумается. А вовсе не туда, куда его сограждане организованно катят на пердячем автобусе. Или в столыпинском вагоне.

"Вещь" №1-2 2004г. с.60


Ну, а для Мастеров я сегодня предлагаю простенькую схемку, которая была опубликована в 1998 году в журнале "Радио" №10 (Автор: П.Сироткин)

Источник питания АОНа

В некоторых источниках питания для телефонов с АОН имеется один недостаток - при разряженной аккумуляторной батарее не происходит ее отключения. При этом нормальная работа стабилизатора блока питания невозможна из-за низкого напряжения на его входе. Телефон периодически включается и выключается, что может привести к нежелательным последствиям. Предлагается очень простой источник питания, лишенный указанного недостатка, а именно, при снижении напряжения на батарее ниже 6.5 (минимальное напряжение, при котором стабилизатор работоспособен) происходит ее отключение. Схема устройства показана на рисунке.

принципиальная схема источника питания АОНа Когда блок питания включают в сеть, срабатывает реле К1, которое и является датчиком разряда аккумуляторной батареи (используется гистерезис реле). Через резистор R2 течет зарядный ток 5...10 мА. При пропадании напряжения сети открывается диод VD2 и питание поступает от аккумуляторной батареи GB1. Если напряжение на ней упадет ниже 6.5 В, реле отпустит и контакты К1.1 отключат батарею.

Аккумуляторная батарея состоит из шести последовательно соединенных элементов Д-0.55. Полностью заряженная батарея обеспечивает работу телефона в течение часа, что бывает вполне достаточно при кратковременных отключениях электроэнергии.

Реле применено марки РЭС-64А (паспорт РС4.569.724).

Налаживание устройства сводится к подбору резистора R1, которым устанавливают напряжение отпускания реле К1, и подбору резистора R2 - им устанавливают зарядный ток аккумуляторной батареи GB1.

Для поддержания батареи GB1 в заряженном состоянии достаточен ток порядка 200 мкА. Указанный ток 5...10 мА может вызвать перезарядку батареи.

Все необходимые детали Вы можете заказать в Интернет-магазинах на сайтах WWW.DESSY.RUWWW.SOLON.RU, WWW.CHIPINFO.RU и многих других...

А еще спешу сообщить и даже показать (для тех, кто читает этот выпуск, находясь в On-Line) новые открытия на сайте WWW.DESSY.RU . А именно: здесь опять и снова появились новые диски с описаниями, схемами и сервисмануалами! Вот, например:
Код: CAU003    Схемы и сервис-мануалы. Аудиоаппаратура. Выпуск 3.
На диске представлены следующие модели:
ACTIVE SPEAKER AIWA TS-W45
ACTIVE SPEAKER 35AC–013 (S-70)
ACTIVE SPEAKER GRUNDIG  Aktiv-Box 20 Professional
ACTIVE SPEAKER GRUNDIG  Aktiv-Box 30 Professional
AV CONTROL RECEIVER TECHNICS SA-EX310
CASSETTE CORDER SONY TCM-747
CASSETTE PLAYER AIWA HS-PS191
CAR RADIO CASSETTE PANASONIC CQ-R30 VEG
CAR RADIO CASSETTE PANASONIC CQ-R30 LEE
CAR RADIO CASSETTE PANASONIC CQ-R30 GLEE
CAR RADIO CASSETTE PANASONIC CQ-R35 VEG
CAR RADIO CASSETTE PANASONIC CQ-R35 LEE
CASSETTE RECOREDER AIWA TP-S5
CAR CASSETTE RECEIVER LG TCC-2010
CAR CASSETTE RECEIVER SONY XR-C8220
CAR RADIO CASSETTE BLAUPUNKT DIGITAL 39E-620
CAR RADIO CASSETTE RECORDER JVC KS-RT211
CAR RADIO CASSETTE RECORDER JVC KS-RT212
CAR RADIO CASSETTE RECORDER JVC KS-RT311
CAR RADIO CASSETTE RECORDER JVC KS-RT313
CAR RADIO CASSETTE RECORDER SONY XR-7080
CAR RADIO CASSETTE RECORDER SONY XR-7082
CAR RADIO CASSETTE RECORDER SONY XR-7180
CD RADIO CASSETTE AIWA  NSX-A888
CD RADIO CASSETTE AIWA  NSX-S888
CD RADIO CASSETTE RECEIVER AIWA NSX-A999
CD RADIO CASSETTE RECEIVER AIWA NSX-S999
CD RADIO CASSETTE RECEIVER AIWA NSX-AK772
CD RADIO CASSETTE RECEIVER AIWA NSX-D7
CD RADIO CASSETTE RECEIVER AIWA NSX-T7
CD DECK RECEIVER SONY HCD-XB88AVK
CD DECK RECEIVER SONY HCD-XB88VK
CD CHANGER MINI SYSTEM SAMSUNG MAX-670
CD CHANGER MINI SYSTEM SAMSUNG MAX-825P
CD CHANGER MINI SYSTEM SAMSUNG MAX-858P
CD DECK-RADIO RECEIVER SONY HCD-GRX10AV
CD DECK-RADIO RECEIVER SONY HCD-GRX9000
CD DECK-RADIO RECEIVER SONY HCD- RX110AV
CD DECK-RADIO RECEIVER SONY HCD- RX900
CD-PLAYER NAD-524
CD RADIO CASSETTE PANASONIC RX-DS27
CD RADIO CASSETTE PANASONIC RX-ED707
CD RADIO CASSETTE-CORDER SONY CFD-S45L
CD RADIO CASSETTE-CORDER SONY CFD-S47L
CD STEREO CASSETTE RECORDER AIWA CSD-EL33K
CD STEREO SYSTEM AIWA LCX-133
CD STEREO SYSTEM AIWA LCX-155
CD STEREO SYSTEM AIWA CX-ZL10
COMPACT CD PLAYER AIWA XP-K7
COMPACT CD PLAYER SONY D-E771
COMPACT CD PLAYER SONY D-E776CK
FM/AM CD PLAYER SONY CDX-C880
FM STEREO/FM-AM RECEIVER SONY STR-DE915
FM STEREO/FM-AM RECEIVER SONY STR-SE581
Hi-Fi COMPONENT SYTEM LG FFH-313
HiFi COMPONENT SYSTEM SONY HCD-CP2
IC RECORDER AIWA IC-M8
IC RECORDER AIWA IC-M60
INTEGRATED AV AMPLIFIER SONY TA-V909
INTEGRATED AV AMPLIFIER SONY VE-910
MUSICAL CENTER ESTONIA-008 stereo
MUSICAL CENTER  WITH CD AIWA XR-H360MD
MUSICAL CENTER WITH CD JVC  UX-T20
MUSICAL CENTER WITH CD JVC  UX-A50BK
MUSICAL CENTER WITH CD PANASONIC SC-HD70:
AMPLIFIER SE-HD70
CASSETTE DECK RS-HD70
CD CHANGER SL-HD70
TUNER ST-HD70
MUSICAL CENTER MELODIA-104 stereo
MUSICAL CENTER RIGA-101
MUSICAL CENTER ROSSIA-101 STEREO
MUSICAL CENTER ROMANTICA-112 stereo
MUSICAL CENTER WITH CD SAMSUNG MM-16
MUSICAL CENTER WITH CD SAMSUNG MM-18
MUSICAL CENTER WITH CD SAMSUNG SCM-7270
MUSICAL CENTER WITH CD PHILIPS FW330
MUSICAL CENTER WITH CD PHILIPS FW730C
MUSICAL CENTER VEGA-115 stereo
PORTABLE CD PLAYER PANASONIC SL-S319C
PORTABLE CD CASSETTE RECEIVER LG CD321AX
RADIO CASSETTE LG TW-862
RADIO CASSETTE RECORDER NERLI 206 stereo
RADIO CASSETTE RECORDER RIGA-310 stereo
RADIO CASSETTE RECORDER HITACHI TRK-P65EII
RADIO CASSETTE RECORDER HITACHI TRK-P65EIIGR
RADIO CASSETTE RECORDER HITACHI TRK-650EII
RADIO CASSETTE RECORDER FIRST-ST
RADIO CASSETTE RECORDER MANUELA-2
RADIO CASSETTE RECORDER (WALKMAN) ITT-GRAETZ RADIO FLIRT 535
RADIO CASSETTE-CORDER SONY CFS-B5LMK2
RADIO CLOCK ITT-GRAETZ  CR 230 TRAFFIC
RADIO RECEIVER ANETA R-605
RADIO RECEIVER HAZAR-403
RADIO RECEIVER RIGA B-912 (retro)
RADIO RECEIVER RIGA-104
RADIO RECEIVER SABINA R610
RADIO RECEIVER SELGA-309
RADIO RECEIVER SNIEZKA R-206
RADIO RECEIVER STERN-GARANT 2130
RADIO RECEIVER SUDETY R-208
RADIO RECEIVER VEF M-697
RADIO RECEIVER VEF-SPIDOLA
RADIO RECEIVER ZOSIA R614
RADIO CASSETTE RECORDER AIWA HS-JS380D
TAPE RECORDER ASTRA MK-111 stereo
TAPE RECORDER COMETA-209
TAPE RECORDER MAYAK-205
TAPE RECORDER YAUZA-5
STEREO CASSETTE DECK SONY TC-WE625
STEREO CASSETTE DECK SONY TC-WE725
STEREO CASSETTE DECK SONY TC-WE825S
TUNER AKAI 8030L
TUNER CRAFTSMEN STRADIVARIUS CTA-5
TUNER TSH-105
Цена: 120.00 руб.
Бумажная  версия
каталога электронных компонентов, измерительного и монтажного оборудования

Если Вы желаете ознакомится с полным каталогом электронных компонентов, измерительного и монтажного оборудования, то можете заказать его как в печатном исполнении, так и на CD...
Для этого кликните прямо по рисунку или побывайте на сайте  WWW.DESSY.RU. А еще на печатный каталог можно подписаться прямо в Вашем почтовом отделении!

Все каталоги на
компакт-диске

Посылторг для тех, кто умеет работать руками:
WWW.DESSY.RU
 WWW.SOLON.RU

CD для настоящих мастеров
Пока-пока!!Вы найдете здесь

            &nb sp;   Если Вы еще не подписались на нашу рассылку, то сделайте это            & nbsp;  немедленно! Это совсем не сложно:

Посылторг - ЖИВ!

Успехов Вам во всех Ваших начинаниях!

 Хи!Tore-Tam


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу


В избранное