Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Советы на все случаи жизни

  Все выпуски  

Бармен из Екатеринбурга, устроившийся в Гонконге



Бармен из Екатеринбурга, устроившийся в Гонконге
2016-02-02 23:01

Кирилл Рунков в Москве работал в прогоревшем проекте «22.13», однако знание английского языка и победа в барных конкурсах позволили ему переехать – сначала в Дубай, а потом в Гонконг.

Кирилл Рунков

Кирилл Рунков Бармен и бар-менеджер. Родился я в северном городе Екатеринбурге, он тогда еще назывался Свердловском. Учился в местном экономическом вузе — окончил, получил диплом. Дипломную практику проходил в областном правительстве — можно сказать, топ-позиция для человека, только что вставшего с институтской скамьи. Чиновничьи перспективы мне не понравились, поэтому решил искать себя, как в таких случаях говорят. У меня был опыт переводчика с английского, поэтому я стал подбирать какую-то легкую работу с возможностью путешествовать. Тут и началась барная история. Дальше »

автор



Там, где нас нет: как украинцы переехали в Польшу
2016-02-02 23:03

Успешные украинские стартапы часто уезжают за границу, где существенно проще делать бизнес. А иногда они изначально зарождаются за пределами родной страны. Их строят украинцы, которые уехали ради лучшей жизни. Сервис CallPage — один из таких стратапов. Его основали три молодых украинца, которые в разное время и по разным причинам переехали в Польшу. Там они привлекли инвестиции, запустились и начали зарабатывать. Ориентируются на англоязычные страны, а в Украине запускать свой стартап не планируют. Это финансово нецелесообразно, считают стартаперы.

Сервис

CallPage — это виджет, который позволяет быстро связать клиента и торговца по телефону. Пользователю сайта предлагают оставить свой номер, после чего в течение нескольких секунд его направляют на владельца сайта через VoIP-телефонию.
Идея не нова — украинцы просто усовершенствовали существующие решения. «Сейчас ты заходишь почти на любой сайт и начинается: предложение початиться с менеджером, заказать обратный звонок, оставить email, получить купон на скидку и т.д. Но большая часть этих предложений показывается человеку не вовремя и просто раздражает. Мы хотим исправить эту ситуацию, чтобы пользователи не уходили с сайта раздраженными, а оставались и делали покупки», — пояснил AIN.UA сооснователь и CMO сервиса Сергей Бутко. Дальше »

автор



В избранное