Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Блог об интернет-магазинах

  Все выпуски  

Копилка советов Что делать при покупке бракованного товара


Что делать при покупке бракованного товара

1. Схема возврата брака одинакова независимо от группы товара (будь то автомобиль или одежда) и регулируется 19-й статьей Закона "О защите прав потребителей". В течение гарантийного срока бракованный товар должны бесплатно обменять на аналогичный или вернуть деньги. А одежду можно вернуть и при отсутствии недостатков, если покупка не понравилась. Срок возврата - от 2 до 4 недель.

2. Если на товар не установлена гарантия или ее срок истек, потребитель вправе вернуть ее, даже если недостатки обнаружены в течение 2 лет (!) со дня покупки.

3. Отсутствие товарного чека - не повод отказываться от претензий. Достаточно подтверждения свидетеля, коробки или гарантийного талона. При покупке проверьте, чтобы в талон был внесен серийный номер товара.

4. Для начала напишите претензию продавцу - на официальном бланке или в свободной форме. Если торговая точка закрылась, адресуйте претензию производителю. Менеджер должен поставить печать на жалобе и расписаться. Отказывается - обращайтесь в Роспотребнадзор. Сохраните товар при себе. С момента подачи претензии у продавца или производителя есть 21 день.

5. Если продавец не признает товар некачественным, вы имеете право на экспертизу. Если гарантия не закончилась - за счет продавца, закончилась - за ваш. Затраты в случае выигрыша компенсируют. Выбирайте аккредитованные экспертные лаборатории. Привлекайте своего эксперта, а не навязанного продавцом. На экспертизе присутствуйте лично.

В избранное