Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Все, что Вы хотели знать о чистом воздухе...


Ионизация воздуха и экология
Связь плотности ионов с метеорологическими факторами
  

В зимний период мы заметили связь между вариациями плотности ионов и определенными метеорологическими факторами. И летние измерения выявили такое же поведение.

А. Связь с ветром.
Наивысшая плотность ионов, или по меньшей мере рост плотности ионов, наблюдались при направлениях ветра на NW, NNW (т.е. с континента на Атлантику). Изредка , однако, плотность ионов при таких направлениях ветра не увеличивалась. В этих случаях решающее значение имела влажность. В общем можно утверждать, что плотность ионов возрастает, когда направление ветра NW, NNW или когда ветер меняется на NW, NNW (Далее везде - N - север, S - юг, W - запад, E- восток, т.е. напр. NW - северозапад).

Б. Связь с дождем.
Как и следовало ожидать, дождь понижает величину плотности ионов. Во все периоды дождливой погоды мы наблюдали уменьшение плотности ионов. Необходимо отметить, что плотность отрицательных ионов превышала плотность положительных ионов во время дождей. Возможно, что эти возрастания подобны вариациям, наблюдавшимся зимой в декабре, которые можно объяснить образованием отрицательных зарядов в распыляемой воде.

В. Связь с влажностью.
Во время зимних наблюдений была выявлена связь между изменениями плотности ионов и относительной влажностью. При низких значениях относительной влажности плотность ионов была большей. Проверять эту связь во время летних измерений было бессмысленно. Летом, в дни без дождя, изменение относительной влажности подвержено систематическим суточным вариациям с минимальным значением между 12 и 14 часами, связанным с увеличением температуры в это время дня. Как видно из рисунков, изменение плотности ионов не имеет систематических суточных вариаций. Однако можно выявить связь между вариациями плотности и изменением абсолютной влажности. Не абсолютные значения абсолютной влажности, а ее изменения могут быть связаны с плотностью ионов. Мы можем иметь те же самые абсолютные значения абсолютной влажности, но различные плотности ионов. Однако с изменением абсолютной влажности, может измениться и плотность ионов.

Так, для всех экстремально высоких значений плотности ионов в первые часы суток абсолютная влажность уменьшалась. Однако при направлениях ветра NW, NNW плотность ионов не претерпевала существенных изменений. Впоследствии, когда величина плотности ионов убывала от экстремально высоких значений, абсолютная влажность увеличивалась. Зимой изменения абсолютной влажности аналогичны изменениям относительной влажности и, следовательно, о роли изменения абсолютной влажности при зимних измерениях судить нельзя, потому что, как уже указывалось, сама по себе абсолютная влажность не связана с вариациями плотности ионов.

Г. Заключение. Подводя итоги, можно высказать предположение, что вариации плотности ионов в зависимости от метеорологических условий обуславливаются двумя факторами:

  1. Переносом воздушных масс с высокой плотностью ионов NW и NNW ветрами, которые проносятся над большими пространствами суши, где радиоактивность земли может добавлять новые ионы
  2. Изменением абсолютной влажности. В данной ситуации с понижением абсолютной влажности имеется низкая вероятность преобразования малых ионов в более тяжелые и плотность малых ионов возрастает. С увеличением абсолютной влажности, однако, процесс образования тяжелых ионов может оказаться предпочтительным и плотность малых ионов понижается. В тех случаях, когда данные кажутся отклоняющимися от указанного правила, разница может быть обусловлена различиями в величинах абсолютной влажности в месте наблюдения и величинах абсолютной влажности, измеренных в Метеорологическом институте.


Параллельные измерения.


Параллельные измерения выполнялись на станции 3 и 4 с 26 июня по 4 июля 1949 года. В общем эти результаты согласуются с результатами, полученными для зимы. Некоторые из результатов измерений вариаций плотности ионов представлены на рис. 1-4. Как правило, плотность ионов была выше, чем зимой и согласия плотности положительных ионов при этих высоких плотностях ионов, следовательно, достаточно.

Вариации плотности ионов, вызванные грозой, происходящей на удалении от места наблюдения.
Во время систематических наблюдений летом 1949 года не было гроз, происходящих непосредственно над местом наблюдения. Но, иногда при приближении грозовой области, выполнялись измерения на станции 4.Несмотря на тот факт, что не было ни одной грозы, которая проходила бы непосредственно над местом наблюдения, при этих эпизодических измерениях были обнаружены некоторые специфические вариации плотности ионов в тех случаях, когда гроза проходила на расстоянии от места наблюдения.

Для третьего августа гроза в записках...
 
   Читать далее >>
 

Последние обсуждения на ФОРУМЕ:
  
Ионизатор перед воздушным фильтром двигателя внутреннего сгорания, то есть ДВС - Честное слово! Я сам сделал ионизатор . У меня инжекторная семерка 2004 года.
Собрал самодельный ионизатор воздуха перед воздушным фильтром двигателя из катушки зажигания и коммутатора плюс блок АЗ-1. Ехать и разгоняться стала быстрее однозначно.
Съездил в деревню за 300 км и обратно. Расход бензина упал с 6,5 л на 100 км до 5,2 л на 100 км!
Покажу, когда сделаю вещь, готовую для показа, сейчас стыдно, собрано для эксперимента, да и не видно ничего толком под капотом. ВАЗ-2107 2004 года инжекторный. Двигатель 1,5 литра.
Катушка и коммутатор от ВАЗ-2108, блок АЗ-1 аварийного зажигания, излучатель - перед фильтром бросил кусок тросика из тонких 0,1 мм стальных поводков, разлохматив один конец, второй через провод высоковольтный к центральному выходу катушки. Включил. Жужжит, кончики тросика колеблются в воздухе. Понюхал. Пахнет вкусно. Потрогал. Долбануло не подетски...Трубку, как у Классика, решил пока не делать, Потому как логически подумал, что раз мне нужны ионы, то хватит и одного провода. А двигатель, получается, будет положительно заряжен по отношению к воздуху.
Выключил, собрал воздушный фильтр, питание подключил к бензонасосу.
После часа езды потрогал катушку. Очень грелась. Включил в цепь питания сопротивление на 1 Ом. Жужжит так же. Но катушка стала меньше греться.
Поехал в деревню. Офигел сразу от уменьшения расхода бензина. Подумал, может бензин волшебный попался?!
На обратной дороге заправился там. То же самое. Работает на слух потише при тех же скоростях 100-130 км в час. Разгоняется легче. На обгон раньше ходил на 4-й а то и на 3-й, сейчас на 5-й легко. Газ дал и она начинает ускоряться.
Реально получилось 20 процентов экономии! Ионизатор мне обошелся в 1000 р примерно. Это 28 литров 95-го бензина, обычно я на БиПи заправляю. То есть через 2100 км он уже окупится и начнет приносить прямую прибыль на заправке. Говорят, что еще масло будет меньше пачкаться, проверим... Интересно, куда пыль будет собираться, которая у Классика в трубке собиралась на положительный электрод.
Собираюсь еще собрать гибрид ультразвукового увлажнителя воды со своим ионизатором, чтобы туман водяной заряженный отрицательно, в двигатель подавался.
Вопрос: Вы проводили такие исследования или может быть, хотя бы планируете?...


Униполярный ионизатора для очистки воздуха - О вредности вдыхания отрицательно заряженной пыли для лёгких прочитал на этом форуме. Поэтому дышать этим воздухом не собираюсь, во время работы ионизатора между ним и мной будет закрытая дверь (но со щелями). Отсюда вопросы
1. Стоит ли заделывать щель (она внизу двери - авось вся пыль к полу прилипнет) ?
2. Через какое время после выключения прибора можно открывать дверь и заходить в помещение ?
3. В ионизируемом помещении находится работающий системный блок компьтера. На не сильно авторитентом ресурсе я читал про то, что электростатическое (от налипших на него ионов видимо?) поле ему повредит. Так ли это?
4. На этом форуме я читал, что на потолке и стенах со временем скопится неоттираемая пыль и неуходящее электростатическое поле (извиняюсь за термин). Неужели пыль нельзя оттереть, а поле никогда не уйдёт? Т.е. будет вечно заряженной? ...

Наши специалисты постараются ответить на все ваши вопросы.

  
     НАШИ КОНТАКТЫ

Телефоны:
(843) 274-2345, 274-2376, 200-9988
info@ionization.ru

(843) 253-6000 (Корпоративные клиенты)
yantar@ionization.ru

Служба поддержки
support@ionization.ru

Факс:
(843) 274-2345, 274-2376
г. Казань, Россия

Служба доставки в Москве:
(495) 505-4184
moscow@ionization.ru

Служба доставки во Владивостоке:
(4232) 664248
vladivostok@ionization.ru

Представительсво в Украине
(в т.ч. служба доставки в Киеве)

+38 (067) 456-3337
ukraine@ionization.ru

Линия в США (Аризона) тел./факс:
+1 (928) 441-4528

     СТАТЬИ
     Голосование
Устраивает ли вас экология в вашем районе?

Да
Нет
Мне все равно, я не вижу разницы с другими районами
Проголосовать на сайте
Авторские права защищены © ionization.ru 2001-2015
При перепечатке материалов ссылка на ionization.ru обязательна
Главная | Новости | О фирме | Каталог товаров | Статьи | F.A.Q. | Форум | Карта сайта

В избранное