Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Ионизация воздуха. Нужен ли вам ионизатор?


Ионизация воздуха и экология
Гидроионизация в домашних условиях
  

Гидроионизация – это метод искусственного воспроизведения баллоэлектрического эффекта, который в естественных условиях встречается при распылении воды – у водопадов, горных рек, возле морского прибоя, при сильном дожде. Это так называемая совокупность электрических, метеорологических и акустических явлений, благотворно влияющих на основные процессы обмена веществ в организме человека, которая и вызывает тот непревзойденный оздоровительный эффект, который мы наблюдаем, длительное время подвергаясь ее воздействию.

По понятным причинам постоянное проживание на морском берегу, у горной реки или у водопада для большинства из нас невозможно, и даже частое посещение этих мест довольно затруднительно, а посему гидроаэроионизация является единственной возможностью испытать на себе целительное воздействие гидроаэроионов.

Гидроионы образуются при разрыве водных капель, который происходит при разбрызгивании воды. Вдыхание этих заряженных частиц, а также проникновение их в наш организм через кожу, благотворно воздействует на окислительно-восстановительные процессы, гемодинамику, сосудистый тонус и функциональное состояние нервной системы.

Для гидроионизации созданы специальные аппараты - гидроионизаторы, частично или полностью воспроизводящие баллоэлектрический эффект, а также используются искусственные водопады, над которыми располагают площадки для отдыха, фонтаны, рассеиватели воды…. Из всего этого можно заключить, что и процедура ежедневного принятия душа тоже является не чем иным, как гидроионизацией в домашних условиях. Заключение, в общем-то, логичное, но не совсем.

Исследования показали, что в городах вообще, и в наших квартирах в частности, количество так необходимых для жизни легких аэроионов намного ниже нормы. Этому способствует загрязненность воздуха производственными и автомобильными выхлопами, большое количество электрических приборов и пластика, поглощающего отрицательно заряженные частицы. Для того чтобы насытить такой «бедный» воздух аэроионами обычный душ придется принимать сутками, не выключая воду. А мы обычно ценим душ как раз за его быстроту и бодрящий эффект.

Вопрос совмещения функций обычного душа и гидроаэроионизатора был решен доктором технических наук Алексеевым А.Н. Его изобретение так и называется «Душ Алексеева» и представляет собой необычную душевую лейку, при помощи которой обычный водопроводный напор преображается в тонкие, быстрые, наполненные энергией и омолаживающей силой струйки воды. Способствует этому специальная конструкция сопел коноидальной формы, при которой диаметр входной части отверстия – 5 мм, а диаметр на выходе – 0,6-0,8 мм.

«Душ Алексеева» с сеткой на 19 отверстий после 10 минут работы...
 
   Читать далее >>
 

Последние обсуждения на ФОРУМЕ:
  
Ионизатор перед воздушным фильтром двигателя внутреннего сгорания, то есть ДВС - Честное слово! Я сам сделал ионизатор . У меня инжекторная семерка 2004 года. Собрал самодельный ионизатор воздуха перед воздушным фильтром двигателя из катушки зажигания и коммутатора плюс блок АЗ-1. Ехать и разгоняться стала быстрее однозначно. Съездил в деревню за 300 км и обратно. Расход бензина упал с 6,5 л на 100 км до 5,2 л на 100 км! Покажу, когда сделаю вещь, готовую для показа, сейчас стыдно, собрано для эксперимента, да и не видно ничего толком под капотом. ВАЗ-2107 2004 года инжекторный. Двигатель 1,5 литра. Катушка и коммутатор от ВАЗ-2108, блок АЗ-1 аварийного зажигания, излучатель - перед фильтром бросил кусок тросика из тонких 0,1 мм стальных поводков, разлохматив один конец, второй через провод высоковольтный к центральному выходу катушки. Включил. Жужжит, кончики тросика колеблются в воздухе. Понюхал. Пахнет вкусно. Потрогал. Долбануло не подетски...Трубку, как у Классика, решил пока не делать, Потому как логически подумал, что раз мне нужны ионы, то хватит и одного провода. А двигатель, получается, будет положительно заряжен по отношению к воздуху. Выключил, собрал воздушный фильтр, питание подключил к бензонасосу. После часа езды потрогал катушку. Очень грелась. Включил в цепь питания сопротивление на 1 Ом. Жужжит так же. Но катушка стала меньше греться. Поехал в деревню. Офигел сразу от уменьшения расхода бензина. Подумал, может бензин волшебный попался?! На обратной дороге заправился там. То же самое. Работает на слух потише при тех же скоростях 100-130 км в час. Разгоняется легче. На обгон раньше ходил на 4-й а то и на 3-й, сейчас на 5-й легко. Газ дал и она начинает ускоряться. Реально получилось 20 процентов экономии! Ионизатор мне обошелся в 1000 р примерно. Это 28 литров 95-го бензина, обычно я на БиПи заправляю. То есть через 2100 км он уже окупится и начнет приносить прямую прибыль на заправке. Говорят, что еще масло будет меньше пачкаться, проверим... Интересно, куда пыль будет собираться, которая у Классика в трубке собиралась на положительный электрод. Собираюсь еще собрать гибрид ультразвукового увлажнителя воды со своим ионизатором, чтобы туман водяной заряженный отрицательно, в двигатель подавался. Вопрос: Вы проводили такие исследования или может быть, хотя бы планируете?...

Воздухоочиститель - Здравствуте купил пару дней очиститель воздуха с ионизацией. супер плюс ион производитель россия пластиковый какой то маленький. Болит голова. Не понял он биполярный или однополярный? В инструкции не пишется, пишут работает в двух режимах и все, что режимы меняются переворачиванием пластины типа макс и мин. что это такое?. Администратор прошу разъясните мне по своему опыту биполярный он или однополярный. Дальше, живу возле железной дороги этих коронных разрядов видел кучу. С точки зрения физики мне подойдет ионизатор для нейтрализации эл магнитного поля все таки ЛЭП жд дорога? И нет ли у меня на ваш взгляд и опыт очень прошу мне разъяснить переионизации из за этого головной боли? а? Жду уже хочу вернуть так как не прошло 14 дней...

Наши специалисты постараются ответить на все ваши вопросы.

  
     НАШИ КОНТАКТЫ

Телефоны:
(843) 274-2345, 274-2376, 200-9988
info@ionization.ru

(843) 253-6000 (Корпоративные клиенты)
yantar@ionization.ru

Служба поддержки
support@ionization.ru

Факс:
(843) 274-2345, 274-2376
г. Казань, Россия

Служба доставки в Москве:
(495) 505-4184
moscow@ionization.ru

Служба доставки во Владивостоке:
(4232) 664248
vladivostok@ionization.ru

Представительсво в Украине
(в т.ч. служба доставки в Киеве)

+38 (067) 456-3337
ukraine@ionization.ru

Линия в США (Аризона) тел./факс:
+1 (928) 441-4528

     СТАТЬИ
     Голосование
Устраивает ли вас экология в вашем районе?

Да
Нет
Мне все равно, я не вижу разницы с другими районами
Проголосовать на сайте
Авторские права защищены © ionization.ru 2001-2014
При перепечатке материалов ссылка на ionization.ru обязательна
Главная | Новости | О фирме | Каталог товаров | Статьи | F.A.Q. | Форум | Карта сайта

В избранное