Секреты ЖКХ Услуги водоснабжения не качественные, что делать?
Здравствуйте, дорогие читатели!
Сегодня
рассмотрим вопрос качества услуг водоснабжения и что делать, если оно не соответствует тарифам?
Правила предоставления коммунальных услуг гражданам (постановление
Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 307) предусматривают такой вариант.
Порядок решения этой проблемы таков:
- при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с
перерывами, превышающими установленную продолжительность, размер платы
за каждую коммунальную услугу подлежит уменьшению;
- в случае не предоставления коммунальных услуг или предоставления
коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом
исполнителя в письменной форме или устно (в том числе по телефону);
- исполнитель (управляющая организация, товарищество собственников
жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный
потребительский кооператив, а при непосредственном управлении
многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация,
производящая или приобретающая коммунальные ресурсы) направляет своего
представителя для выяснения причин не предоставления или предоставления
коммунальных услуг ненадлежащего качества (с составлением
соответствующего акта);
- акт о не предоставлении коммунальных услуг или предоставлении
коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для
перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты
исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере,
установленном федеральными законами и договором.
Скачать соответствующее постановление можно на нашем сайте здесь: http://gkhpro.ru/spravochnik/dlja-vseh
-----
P.S. Если у вас возникли какие-либо вопросы, присылайте их нам на gkhpro@gmail.com, ответы на них вы получите в ближайшей рассылке.