Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты ЖКХ

  Все выпуски  

Секреты ЖКХ Услуги водоснабжения не качественные, что делать?


Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня рассмотрим вопрос качества услуг водоснабжения и что делать, если оно не соответствует тарифам?

Правила предоставления коммунальных услуг гражданам (постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 307) предусматривают такой вариант. Порядок решения этой проблемы таков:
- при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, размер платы за каждую коммунальную услугу подлежит уменьшению;
- в случае не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом исполнителя в письменной форме или устно (в том числе по телефону);
- исполнитель (управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы) направляет своего представителя для выяснения причин не предоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (с составлением соответствующего акта);
- акт о не предоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.

Скачать соответствующее постановление можно на нашем сайте здесь: http://gkhpro.ru/spravochnik/dlja-vseh

-----

P.S. Если у вас возникли какие-либо вопросы, присылайте их нам на gkhpro@gmail.com, ответы на них вы получите в ближайшей рассылке.


В избранное