Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Секреты ЖКХ

  Все выпуски  

Секреты ЖКХ


Здравствуйте, дорогие читатели!

Сегодня предлагаем рассмотреть вопрос качества коммунальнах услуг на примере водоснабжения. Что делать если оно не соответствует тарифам?

Правила предоставления коммунальных услуг гражданам (постановление Правительства РФ от 23 мая 2006 г. № 307) предусматривают вариант не соответствия услуги должному качеству. Решение при этом такое:

- при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, размер платы за каждую коммунальную услугу подлежит уменьшению;
- в случае не предоставления коммунальных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведомляет об этом исполнителя в письменной форме или устно (в том числе по телефону);
- исполнитель (управляющая организация, товарищество собственников жилья, жилищно-строительный, жилищный или иной специализированный потребительский кооператив, а при непосредственном управлении многоквартирным домом собственниками помещений - иная организация, производящая или приобретающая коммунальные ресурсы) направляет своего представителя для выяснения причин не предоставления или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества (с составлением соответствующего акта);
- акт о не предоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества является основанием для перерасчета размера платы за коммунальные услуги, а также для уплаты исполнителем неустойки за нарушение своих обязательств в размере, установленном федеральными законами и договором.

P.S. Любой возникший у Вас вопрос не останется без нашего внимания на gkhpro@gmail.com

В избранное