Как это сделать? Фото и видео отчеты Внутренняя оптимизация сайта: мои советы
{lang: 'ru'}
Занимаясь
вопросами внутренней оптимизации сайта, Вы должны понимать что эти действия должны быть направлены не только на запросы поисковых систем, но и на удобство пользователей Вашего сайта.
1) Одной из первых задач, Вы должны поставить задачу подбора ключевых слов, по которым будет продвигаться Ваш сайт. Вы можете быть не опытными в этом вопросе и тогда Вам на помощь идет сам Яндекс
{lang: 'ru'}
со своим инструментом статистики
ключевых слов, который можно найти по адресу: http://wordstat.yandex.ru. Чем он удобен:
- минимизация в работе: Вы вводите искомое слово или словосочетание и получаете ответ;
- доступна статистика по регионам, это в том случае если Вас волнует продвижение Вашего сайта в конкретном регионе, очень полезно когда Вы предлагаете какие услуги с привязкой к какому то городу или области;
- срез данных по карте, здесь Вы можете наглядно увидеть насколько часто идет данный запрос из Вашего региона;
- так есть срезы по месяцам и по неделям(для самых дотошных сеошников)))) Поэтому мой совет заглянуть на сайт дизайн-студии и почерпнуть что то новое в экстерьере и интерьере.
2) К каждой Вашей статье необходимо подбирать ключевые слова, устанавливать их необходимо в тегах title, description и h1. Если же Вы используете WordPress, то Вам их просто устанавливать имея плагин All in One Seo, о котором я уже рассказывал.
Но здесь лучше не перебарщивать, т.к. поисковые системы умеют определять страницы с большим количеством “ключевиков” и потом их игнорировать при выдаче.
3) Не забываем о прописывании ключевых слов в alt и title картинок. Как оптимизировать картинки под поисковые запросы я ранее писал.
На сегодня это всё, читайте продолжение об оптимизации.
Ув.Читатели! Добавляя свои комментарии, оставляя ссылки в социальных сетях и рекомендуя наш сайт своим друзьям и знакомым – Вы помогаете нам в его развитии, Спасибо Вам за это.