Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Статьи для дачников и садоводов - Автосервис: как правильно выбрать надежный автосервис СТО


СТОНаружную рекламу, которая предлагает услуги всевозможных СТО, можно встретить буквально на каждом углу. Интернет изобилует всевозможными сайтами, на которых можно найти рекламу по услугам автосервиса. Но выбрать оптимальный автосервис для своего автомобиля все не так просто, как кажется.

Ориентироваться на рекламу в сети, так же как и на наружную рекламу, можно только для того, чтобы найти местоположение автосервиса, который вас интересует. Например, вам необходимо воспользоваться услугами автосервиса в Лисичанске и по региону, то можно зайти на доску объявления delovaya.info Лисичанска и региона и выбрать подходящую услугу.

На портале представлено более 50 объявлений в разделе Автосервис, такие как:

  • компьютерная диагностика автомобилей,
  • перетяжка руля, сидений, потолка, дверных карт, ручки КПП,
  • ремонт дизельных форсунок и насосов,
  • полировка и химчистка салона,
  • автоэлектрика грузовых и легковых автомобилей.

Преимущества и недостатки автосервиса

Условно можно разделить все автосервисы на четыре вида: официальные, специализированные, универсальные, индивидуальные. В каждом из них по порядку.

Официальные сервисы часто считают наиболее компетентными и профессиональными. Это правда, но лишь отчасти. Действительно, официальный сервис имеет "выход" на автопроизводителя и первым получает инструкции и рекомендации по ремонту и техническому обслуживанию новых моделей. Сотрудники фирменного автосервиса чаще всего проходят различные тренинги и обучение. Ну и, наконец, официальный сервис использует только оригинальные комплектующие и расходные материалы.

Все эти факторы не только делают его не только очень компетентным, но и самым дорогим. Кроме того, в данных преимуществ вытекают и главные недостатки. Во-первых, на официальных сервисах достаточно сильная текучесть кадров - люди приходят, учатся и уходят. Во-вторых - слишком высокие цены. Чтобы удержать персонал, нужно платить высокие зарплаты, а это отражается на прайсах. Цены, в свою очередь отражаются на количестве клиентов. Сохранить этот баланс удается далеко не всем официалов. Использование исключительно оригинальных запчастей и расходных материалов тоже не всегда выгодно для клиента. Часто это необоснованно дорого. Кроме того, лишает автолюбителя возможности выбора.

Таким образом, клиентом фирменного сервиса смысл оставаться, пока машина новая и на гарантии. Или же надо продиагностировать проблему, которая неподвластна другим автосервисам.

Специализированные автосервисы, как правило, занимаются обслуживанием одной или нескольких марок. Часто специалисты таких сервисов "фанатичные" - они не признают другие марки и не принимают их на работу. Они не имеют прямых "выходов" на автопроизводителя. Но это не имеет большого значения, поскольку работать им приходится с автомобилями, у которых уже закончился гарантийный период. Соответственно вся необходимая информация по ним уже есть на свободный доступ. Они имеют большой опыт по работе с конкретной маркой, не обремененные строгими инструкциями завода производителя и могут использовать абсолютно любые запчасти и расходные материалы. Как правило, в таких автосервисах ценовая политика гибкая.

Существует специализация по видам работ. Например, есть сервисы, которые занимаются исключительно автоматическими коробками передач или только ремонтом рулевых реек. Часто другие СТО используют такие сервисы как подрядчиков - отдают им на ремонт или восстановление сняты с автомобиля узлы и агрегаты. Но можно в такие сервисы обращаться самостоятельно.

Универсальные автосервисы хороши для замены масла и других несложных процедур, не требующих особой квалификации. Все дело в мастерстве механиков - быть хорошим специалистом по всем автомобилями практически невозможно. То же самое касается крупных сетевых сервисов. Несмотря на яркие вывески, большое количество оборудования и та стерильную чистоту в ремзоне у них не получается объять необъятное. Поверхностная диагностика и текущее обслуживание - вот судьба универсальных автосервисов. По более или менее серьезные ремонты они просто не берутся.

Пользоваться такими сервисами можно, если они удобно расположены, а будущие работы не требуют особой квалификации.

Индивидуальный подход характерен для Кулибина-одиночки. Как правило, такие люди передаются "из рук в руки" и общей классификации не подлежат. Многие из них специализируются даже не на конкретных марках, а всего на нескольких моделях, зато знают о них буквально все. Другие просто являются специалистами широкого профиля и не берутся за серьезные ремонты. Третьи специализируются на определенном виде работ. Объединяет их то, что своих клиентов они знают давно и могут предложить обслуживание по очень привлекательным ценам.


В избранное