Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Будущее начинается сегодня

  Все выпуски  

Будущее начинается сегодня



2017-02-12 at 18-38-01

"Ярмарка качеств" (завершение истории)

 

До того как я начала свою деятельность в ВУЗе  психология преподавалась с первого по пятый курс.

В первый год моей работы программа была изменена и вся психология преподавалась в первые три года обучения.

И я смогла  у студентов по специализации « преподаватели экономики»  провести долгосройный эксперимент (три года)  и наблюдать вместе со студентами как эта игра повлияла на формирование новых качеств и изменение старых.

Первую игру мы с ними провели 1 сентября на первом курсе, а на последнем занятие по психологии уже на третьем курсе подводили итог.

Когда мы проводили игру первого сентября я им предложила сохранить записки с качествами которые они получили от участников и те, которые они купили, ап затем обсуждать  каждый год то, что с ними будет происходить в связи с этой игрой.

А на нашем последнем занятие принести эти записки и подвести окончательный итог.

И когда наступило это последнее занятие, и осталось 15 минут до его окончания, они мне напомнили о нашем договоре. Оказывается, они без всякого напоминания с моей стороны, принесли записки с качествами полученные и купленные на первом занятие.

Для подведения итогов мы провели первую часть ярмарки и обсудили результаты.

Оказалось, что купленные ими качества, по новой оценки окружающих, стали в них проявляться. Это произошло буквально у всех участников, а те которые они продали не стали проявляться так ярка как раньше, и они были очень довольны этими результатами.

И ещё была сделана одна проверка на достоверность «данных».

Студенты после того как поучаствовали в «Ярмарке качеств» на моих за занятиях, когда были на практике, проводили эту игру с учащимися в школе. Или с одного потока приходили на эту игру в другой поток и потом сравнивали записки с качествами полученные на своем потоке или у меня на игре, с теми записками, которые получили на другом потоке или от школьников. Это мы провели в связи с тем, что были сомнения по поводу достоверности определения качеств. Когда они проходили игру со мной на своем потоке, их качества фиксировали знакомые им люди, а на игре со школьниками или в другом потоке, качества определяли люди, которые видели их впервые. Совпадение составило более 95%.

Выводы можете сделать сами исходя из этой информации, на сколько вам важно посетить эту игру, и что вы сможете в итоге получить.

Людмила Блынду

 Более подробно в источнике http://f0108539.xsph.ru/?p=185 


В избранное