До того как я начала свою деятельность в
ВУЗе психология преподавалась с первого
по пятый курс.
В первый год моей работы программа была
изменена и вся психология преподавалась в первые три года обучения.
И я смогла у студентов по специализации « преподаватели
экономики» провести долгосройный
эксперимент (три года) и наблюдать
вместе со студентами как эта игра повлияла на формирование новых качеств и
изменение старых.
Первую игру мы с ними провели 1 сентября
на первом курсе, а на последнем занятие по психологии уже на третьем курсе
подводили итог.
Когда мы проводили игру первого сентября
я им предложила сохранить записки с качествами которые они получили от
участников и те, которые они купили, ап затем обсуждать каждый год то, что с ними будет происходить в
связи с этой игрой.
А на нашем последнем занятие принести
эти записки и подвести окончательный итог.
И когда наступило это последнее занятие,
и осталось 15 минут до его окончания, они мне напомнили о нашем договоре. Оказывается,
они без всякого напоминания с моей стороны, принесли записки с качествами
полученные и купленные на первом занятие.
Для подведения итогов мы провели первую
часть ярмарки и обсудили результаты.
Оказалось, что купленные ими качества,
по новой оценки окружающих, стали в них проявляться. Это произошло буквально у
всех участников, а те которые они продали не стали проявляться так ярка как
раньше, и они были очень довольны этими результатами.
И ещё была сделана одна проверка на
достоверность «данных».
Студенты после того как поучаствовали в «Ярмарке
качеств» на моих за занятиях, когда были на практике, проводили эту игру с учащимися
в школе. Или с одного потока приходили на эту игру в другой поток и потом
сравнивали записки с качествами полученные на своем потоке или у меня на игре,
с теми записками, которые получили на другом потоке или от школьников. Это мы
провели в связи с тем, что были сомнения по поводу достоверности определения
качеств. Когда они проходили игру со мной на своем потоке, их качества
фиксировали знакомые им люди, а на игре со школьниками или в другом потоке,
качества определяли люди, которые видели их впервые. Совпадение составило более
95%.
Выводы можете сделать сами исходя из
этой информации, на сколько вам важно посетить эту игру, и что вы сможете в
итоге получить.