Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Ваши любимые напитки

  Все выпуски  

Ваши любимые напитки.# 136.История коньяка .


Здравствуй, дорогой читатель!
С Вами автор и ведущий рассылки Андрей .Наш сайт http://www.womanbusiness.ru В каждом выпуске нашей рассылки рецепты приготовления напитков. Если у Вас есть свои рецепты присылайте и я их размещу на сайте и в рассылке .Пишите verdu@mail.ru

А сейчас выпуск # 136

История коньяка

Покупая в магазине напиток, на этикетке которого написано волшебное слово "Cognac", Вы, немного внимательнее изучив надписи на ней, можете узнать гораздо больше о том, что Вас ожидает.

Ибо букет коньяка, его вкус фактически определяются двумя основными показателями: местом происхождения коньячных спиртов и их возрастом (конечно, есть и другие показатели: в каких бочках выдерживались спирты, кто их выдерживал и как, и еще много маленьких хитростей, но эти два показателя – главные.

Итак, 1 января 1909 года во Франции был издан специальный декрет, в соответствии с которым устанавливались границы территории, продукция которой в виде виноградного бренди имеет право носит имя Cognac, или Коньяк – на русском языке.

Эта территория находится на юго-западе Франции, на берегу Бискайского залива, и включает в себя департаменты Шаранта, Приморская Шаранта, а также небольшие части департаментов Дордонь и Де-Севр. Основные отличительные характеристики территории – мягкий влажный приморский климат и почвы, содержащие большое количество известняка.

Вся территория, на которой производится Коньяк, подразделена на 6 субрегионов, которые отличаются друг от друга климатом, составом растительности, а также – и это считается исключительно важным! – составом почв. Карта выше показывает, как расположены эти 6 субрегионов, а также содержит данные о площади виноградников и производстве коньячного спирта в каждом из них.

Самыми лучшими считаются коньячные спирты (и Коньяки) из субрегиона Grand Champagn (Гран Шампань), который отличается почвой, богатой мелом и известняками и имеющей серый цвет. Площадь виноградников Гран Шампани – около 13 тыс. га, урожай с которых дает 17% общего объема коньячных спиртов. Отличительными качествами спиртов Гран Шампани являются нежность, аромат и тонкий букет, но при этом они склонны к медленному развитию, а в молодом возрасте довольно агрессивны.

Спирты Гран Шампани очень долговечны, однако наивысшего качества достигают только в почтенном возрасте – через несколько десятилетий. Ароматы Коньяков из этих спиртов очень устойчивы, в них преобладают растительные и цветочные тона (виноград, липа).

Несколько южнее Гран Шампани находится субрегион Petit Champagn (Пти Шампань). Площадь виноградников этого субрегиона превышает 15 тыс. га, урожай с которых обеспечивает более 20% общего объема коньячных спиртов. Почвы здесь примерно такие же, как и в Гран Шампани, но несколько светлее.

Коньячные спирты в целом весьма похожи на спирты из Гран Шампани, хотя несколько менее совершенны – имеют менее устойчивый аромат, в котором достаточно сильно выражены фруктовые тона. Они превосходно подходят для выдержки, но используются главным образом для купажа.

На северо-западе от Гран Шампани расположен самый маленький субрегион – Borderies (Бордери). Площадь его виноградников составляет всего около 3,9 тыс. га, урожай с которых обеспечивает примерно 5,1% общего объема коньячных спиртов. В почве субрегиона извести мало, а преобладающие кремний и глинозем придают ей коричневый оттенок.

Букет спиртов богатый, но не очень тонкий, с явным преобладанием цветочных тонов, прежде всего фиалки и ириса. Отличительная особенность спиртов из Бордери – мягкость и способность к быстрому "взрослению", а также их способность сообщать Коньяку "округлость" вкуса. По долговечности эти спирты немного уступают спиртам из Гран Шампани и Пти Шампани. (Для сведения: считают, что именно спиртам из Бордери обязаны своим стилем и особой мягкостью Коньяки Дома "Мартель".)

Три последних субрегиона – Fins Bois (Фэн Буа), Bons Bois (Бон Буа) и Bois Ordinaires (Буа Ординэр), – отличаются от первых прежде всего тем, что они лесистые (собственно говоря, это и отражает их название: Bois – лес).

Фэн Буа – самый большой субрегион. Его почти 32 тыс. га виноградников дают около 42% общего объема коньячных спиртов. Почвы Фэн Буа имеют красноватый оттенок, что обусловлено преобладанием в них глиноземов, которые сочетаются с известняком либо с песком. Качество спиртов из Фэн Буа сильно зависит от места, где был собран виноград, но для всех них характерна сила.

Они быстро "взрослеют", но при этом могут жить весьма и весьма долго. Молодые спирты своей тонкостью могут превосходить своих именитых конкурентов, хотя в них существенно меньше ароматических нюансов. Спирты из Фэн Буа – главный материал для купажа, хотя нередко являются основной составной частью коньяков VS и VSOP. Но следует иметь в виду, что неожиданным открытием могут стать и коньяки, созданные исключительно из спиртов Фэн Буа.

Субрегион Бон Буа отличается жесткими влажными почвами с большим содержанием известняка и глиноземов. Площадь виноградников – около 11 тыс. га, что дает примерно 14% общего объема коньячных спиртов. Спирты по основному тону сильно отличаются от спиртов всех ранее описанных регионов и уступают им по качеству.

Они сильные, но обладают грубоватым ароматом, а также имеют особый привкус, скорее всего, связанный с особенностями почвы. Стоят они не дорого и по этой причине всегда пользуются спросом в качестве купажного материала, хотя бывают Коньяки, сделанные исключительно из спиртов этого региона.

Субрегион Буа Ординэр – приморский. Площадь виноградников в нем невелика – немногим более 1 тыс. га, а производство коньячных спиртов составляет 1,7% от общего объема. Преобладание морского климата и влажных почв придает спиртам простоту. Эти спирты не очень пригодны для длительной выдержки. В их аромате явно выражены тона моря, водорослей и даже йода.

Декретами от 13 января 1938 года и 16 февраля 1978 года определены семь аппелласьонов (appellation), в основном совпадающих с субрегионами: Cognac, Grande Fine Champagne ( Grand Champagne ), Petit Fine Champagne (Petit Champagne), Fine Champagne, Borderies, Fins Bois, Bons Bois. Однако практическое применение нашли преимущественно первые четыре аппелласьона.

Коньяки, созданные в Бордери, Фэн Буа, Бон Буа крайне редко маркируются в соответствии с их происхождением. Вместо этого на них ставится надпись Cognac, которая обычно присваивается купажированным коньякам. Впрочем, любой Коньяк, созданный на территории шести описанных выше субрегионов, включая Буа Ординэр, имеет право поставить на своей этикетке слово Cognac.

Вот список обозначений, которые могут встретиться на этикетке коньяка и которые могут сообщить Вам весьма ценную информацию:

Fine ( Фин ) – обозначение крепкого спиртного напитка, производимого в аппелласьоне Cognac.

Fine Champagne ( Фин Шампань ) – обозначение Коньяков, созданных путем купажирования коньячных спиртов из Гран Шампани и Пти Шампани, причем доля первых должна превышать 50%.

Premier Cru ( Премье Крю ) – так обозначают Коньяк, созданный исключительно из коньячных спиртов Гран Шампани.

Источник сайт http://www.foto.perepelcina.com

Как заработать ДЕНЬГИ в России , начав с 1 рубля ?
Современная экономика России дает широкие возможности для приумножения своих сбережений. Но способов так много , и все они не равнозначны .Выбрав верный путь , обрести уверенность в себе и , в конечном счете , повысить свое благосостояние поможет эта книга. Эта книга – руководство к действию для тех , кто хочет выбраться из затруднительного материального положения , максимально выгодно вложить свои средства .Если хотите подробней узнать о книге заходите по ссылке http://www.shop.womanbusiness.ru
Если Вы готовы изменить свою жизнь и стать состоятельным человеком то ЭТА КНИГА ДЛЯ ВАС !
Это не просто книга , а руководство к действию !!!

А теперь несколько интересные факты из раздела "Удивительное рядом!" Выпуск № 117.

1509. Факторы, убивающие у женщин желание целоваться: на первом месте - плохой запах изо рта, на втором месте - запах пота, на третьем – короткий подбородок у мужчины.

1510. Четверть опрошенных девушек в возрасте 15-24 лет признались, что ради одного-единственного поцелуя своего кумира они с радостью согласились бы целый год гладить его рубашки.

1511. В среднем женщина целует 7-9 мужчин, прежде чем вступит в брак.

1512. Из всех животных поцелуй шимпанзе наиболее похож на человеческий. Так же целуются в губы собаки, лошади и канадские дикобразы.

1513. В Древнем Египте ничего не знали о поцелуях. Возможно, царица Клеопатра, известная своими победами над мужчинами, так никогда и не целовалась по-настоящему. Если только Цезарь ее не научил...

1514. В Средние века в в Италии мужчина, поцеловавший девушку на людях, должен был обязательно на ней жениться. В городе Неаполе законы были самыми жестокими: поцеловавшись на улице, можно было загреметь в тюрьму, а то и вовсе лишиться жизни, если это произошло на глазах высокого духовного лица.

1515. В 1979 году Дэвид Боуи изобрел аппарат "липограф", который снимал отпечаток губ для идентификации личности. После этого в Америке провели аукцион "липограмм" известных людей. Все вырученные средства, составившие 16 тысяч долларов, пошли в фонд защиты детей. На этом аукционе один отпечаток губ Мика Джаггера был продан за 1600 долларов. К сожалению, "липограф" так и не вошел в употребление в криминалистике.

1516. В Японии считается очень неприличным целоваться при свидетелях. Именно по этой причине вы почти никогда не увидите поцелуя в японском фильме. То, что во всем мире называется "японским" поцелуем, исполняется так: встаньте на расстоянии одного шага друг от друга, наклонитесь вперед и. вытянув губы, коснитесь ими губ партнера. Рот не открывать!

1517. Эскимосы, полинезийцы не целуют друг друга в рот. Они трутся носами. Попробуйте! Это очень приятно.

1518. В среднем человек за всю жизнь тратит на поцелуи 2 недели. Всего?!

Продолжение в следующем выпуски рассылки.

Источник: сайты http://www.izobretenija.ru http://www.tehnoidei.com.ru

"400 Технологий "- новый уникальный магазин . Изобретения ,технологии , методики, электронные книги , пособия . Без предоплаты ! КАЖДЫЙ ПОСЕТИТЕЛЬ магазина получает бесплатный бонус методику "Как бесплатно получить квартиру за несколько месяцев" Вы еще не читали эту методику ? Заходите по ссылке http://www.shop.womanbusiness.ru ознакомьтесь с этой методикой . Убедитесь как это просто !
МЕТОДИКА БЕСПЛАТНО !

Узнайте простое решение сложных проблем!

А на сегодня Все! Всех благ!

В избранное