Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Добрые и полезные советы

  Все выпуски  

Добрые и полезные советы Дети и техника


Добрые и полезные советы
Рассылка новостей

 

 

 

 

 

Выпуск 448

Содержание выпуска: 

 

 

 

 

Юлия Матвеева

radam@mail.ru

 ведущая рассылки

Платные консультации.


Расписание ближайших мероприятий Клуба, к которым можно присоединиться

 

 

- Он-лайн курс для родителей и детей "Посмотри на меня"

присоединиться можно в любой момент

***

 


Курсы он-лайн

Курс очищения

 Я ЖИВУ!"

 1 и 2 ступень

 

Отправить заявку на курс -1 ступень

 

Отправить заявку на курс -2 ступень

 


 

Практика здоровой беременности

 

Отправить заявку на курс

 


Восстановление после родов.

 

Отправить заявку на курс

 


 Летний курс очищения

Купить материалы курсы для самостоятельного прохождения.


   Мои проекты:

Клуб "неНормальные родители"

***

Наши новости

  Веселый конкурс с ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ интересными призами!!!!!!

Осталось 5 дней, когда можно прислать работы!!!

Не упустите шанс стать обладателями уникальных призов!!

 

Здесь подробнее.

********

  Он-лайн семинар "Мы и наши Родители".

11-25 мая.

Осталось 5 дней, когда можно оплатить семинар по льготной цене!!

 

Подробнее здесь

 

Здравствуйте, дорогие друзья!!!

  Да уж, более наглядный пример сложного представить.

Как маленькие дети себя ощущают.

Дотронулся рукой до руки-почувствовал руки.

Мы погладили пяточку ребенку-он почувствовал пяточку.

И так, чем больше поглаживаний, стимуляций, тем четче формируется в мозгу ощущение тела. Кто я, какой я, что со мной, что я могу. где заканчиваюсь я и начинается пространство.

Что же происходит с нашими компьютерными детьми?

Читаем ниже...

Оригинал взят у zwelik1 в Как техника влияет на развитие ребенка. Телевизор, компьютер и владение своим телом
 

Как техника влияет на развитие ребенка


Рисунки детей одного возраста, которые разное время посвящали телевизору - от часа до 3 и более.
Рисунки детей и телевизор
В верхнем ряду рисунки детей, которые смотрели телевизор менее 60 минут в день. 

А в нижнем - более 3 часов.

Тело, туловище и конечности редуцируются, не прорисовываются, НЕ ОЩУЩАЮТСЯ.

Если бы поставить внизу еще два ряда:

 - тех, которые сидели за игрушками в компе,
 - Айпад-зависимых, (есть такой термин, в столице уже повседневное явление) -

то можно будет проследить, что постепенно остнется почти одна голова.

Причина в том, что  тело и конечности перестают ощущаться и участвовать в сознательной - а также и в бессознательной жизни ребенка. По сути, процесс инкарнации, воплощения, "вселения" в тело замедляется, а с усовершенствованием технических «теле-комп-игрушек» - жестко тормозится.

Рисунки дошкольников, которые имеют дело со все более совершенной техникой, видимо отстают, соответствуют  более ранней, если не сказать - примитивной стадии чувствования себя. Общую закономерность можно было бы выразить так:

"Общее развитие растущего ребенка обратно пропорционально (квадрату? А может и третьей степени?)класса технического устройства, с которым он общается и живет,  и количеству времени этого общения". 

Курсивом - не случайно. Речь идет именно об ОБЩЕМ, всестороннем, инкарнационном процессе овладения ребенком своим существом: и телом, и душевными,  и духовными сторонами его существа.Успехи в прохождении уровней компьютерной игры не говорят обо всем, а скорее о том, насколько ради этой узконаправленной, ограниченной  деятельности пожертвовано всем остальным. -

Однако, взрослые могут принимать эти «успехи» за целое - если сами ориентированы на головную деятельностью. Перекос этот, особенно в жизни большого города, ныне настолько вопиющ, что достучаться до сознания родителей не всегда представляется возможным.

 Ибо их собственная жизнь замкнута в рамках исключительно интеллектуальных ценностей,  а иные стороны жизни своего собственного существа обесценены или просто отсутствуют.

Танец,  движение, художественная, эстетическая, душевная сторона - не может быть оценены по достоинству, если их нет в жизни.

Душевная слепота  не придает  цены краскам жизни…

И замечательный комментарий - http://alina-enila.livejournal.com/168955.html

Это замечательно огромный камень в огород родителей.

Не могу пропустить мимо комментарий, полученный на пост о влиянии техники на детей. Он достоин отдельного поста, что и делаю. Комментарий был такой:(курсив мой)
Фёдор Скуратов (213.181.11.157) 
23 апр, 2013 15:11 (местное)


Это можно только констатировать и понять, как встроиться в процесс с наибольшей пользой для всего.
призывать к бойкоту или лежать в эту сторону - ну, можно, да.

Но не имеет практического смысла, гаджеты уже занимают в воспитании огромное место и оно будет расти"

Мой ответ: Два мальчика разговаривают. Один: "А говорят, что наши предки - обезьяны!" - Другой: "Не знаю, как в вашей семье, но в моей лично - нет".

"Огромное место", которое "будет расти"... Расти оно будет у тех, у кого оно растет, у кого посеяно и возделывается. Наркотики тоже занимают все большее место в жизни, так что же - дайте их своим детям, и как можно раньше? чтобы оно не отстали от других? Ведь надо ВСТРОИТЬСЯ В ПРОЦЕСС! 

Политика мимикрии.

Лично я эту гаджетную травку не только не сажаю, а, наоборот, с этой иголочки помогаю сняться - и уже помог очень многим. Да, помогает не хождение с лозунгами и не бойкот, это действительно бессмвсленно, потому что это - болтовня одна.

Но если жить по принципу исключенного третьего, как в армии - то да, надо расслабиться и получить удовольствие. Когда людям нечем заняться с детьми - а вот это именно и есть главный факт - ОТУПЕНИЕ ВЗРОСЛЫХ, НЕУМЕНИЕ ИГРАТЬ, ЖЕЛАНИЕ ПОБЫСТРЕЕ СОСТАРИТЬ РЕБЕНКА, ОБРАЩАТЬСЯ ТОЛЬКО К ЕГО ГОЛОВЕ - тогда взрослые не умеют и не знают, как и что с ним делать.

ИНСТИНКТ ДЕТСТВА уходит,папы не играют с детьми, это не солидно, они не пилят и не строгают с мальчиками, не вырезают им свистульки, не умеют делать кораблики из бумаги (мой отец однажды сделал нам с братом около 20 разных по конструкции корабликов!)

Инстинкт детства уходит вместе с укладом. Папа ничего не умеет показать, кроме компбютера, от силы - на рыбалку взять. ЭТО МЕСТО ЗАНИМАЮТ ГАДЖЕТЫ И "СТУДИИ РАННЕГО РАЗВИТИЯ(СОСТАРИВАНИЯ), куда таскают детишек мамы, чтобы и самим потусоваться и прикупить чего...

Там им прививают "умения и навыки" - как нарисовать грязной гуашью слоника, присыпать пшеном по контуру намазанную клеем раскраску (это творческое занятие очень распространено теперь)или научить катать колбаски и шарики, что до чрезвычайности развивает тонкую моторику - и ИНТЕЛЛЕКТ!!! ребенка.

В остальное время этому МАЛЕНЬКОМУ ИДИОТУ(ибо так представляет взрослое городское человечество ребенка, - как недоношенного взрослого) предоставляется крутить кубики лего, штамповать формочки, или созерцать кубики Зайцева или карточки Домана (изобретенные для детей с умственными нарушениями, нашим самое то, пойдет), чтобы побыстрее сапгрейтится до высот папы и мамы - научиться читать, считать, сдать экзамены и отвалить с миром

Или можно им посидеть на игле айпад, или посмотреть мультики. ГАДЖЕТЫ ЗАНИМАЮТ МЕСТО ЛЮДЕЙ, ТАМ, ГДЕ ЛЮДИ ТАКОВЫМИ БЫТЬ ПОСТЕПЕННО ПЕРЕСТАЮТ.

Что делать? Развивать свои = утраченные - творческие способности. Ибо только тот, кто не верит в себя, будет лежать в их сторону, или заниматься болтучими бойкотами"ах, это вредно, ах предохранфйтесь..."

Гаджеты заводятся не в доме, а в головах родителей, как тараканы в грязном мусорном ведре.

 Почитайте в моих предыдущих постах например есть - как относятся к ним работники СИЛИКОНОВОЙ ДОЛИНЫ. Они их не бойкотируют. Они просто открыли для своих детей школу, ГДЕ ГАДЖЕТЫ НЕ ТРЕБУЮТСЯ - ибо есть занятия более интересные и нужные детям, кроме того, они ЗНАЮТ, ЧТО ОНИ ТУДА ВСАДИЛИ, и блюдут заповедь "никогда не нюхай свой кокаин, дилер!"

 

  Он-лайн семинар "Мы и наши Родители".

11-25 мая

Когда то давно мы были маленькими и нам казалось, что родители - это целый мир.

Мы зависели от них, от их настроения, от их жизни, от их окружения....


Мы так старались быть похожими...

Потом пришло другое время....

И мы сказали себе : "Я не буду таким (такой). Какая угодно, но не так(ой) ая."

Прошло время.

Может быть, даже, много времени.

Мы живем отдельно от родителей. У нас есть свои дети.

Мы взрослые уже...

И, оказывается, что родители, все-равно живут в наших головах.

Хорошо, если бы жили только в сердцах.

Но нет.

Родительские установки, настроение родителей, их удовлетворение от нас или недовольство - до сих пор продолжают нами управлять.

Мы хотим сделать по-другому.

Но...

не получается...

Мы оглядываемся - а как они. Довольны или нет?

Можно ли это остановить?

Можно жить так, чтобы отталкиваться от своих желаний?

Чтобы дать родителям возможность-быть такими какие они есть.

И, при этом, дать СЕБЕ возможность бать такими, какие мы есть.

Чтобы идти к своим целям, а не к чужим.

И при этом, понимать, что Родители-это моя часть.

Я их уважаю, я им благодарна, я их Люблю.

При этом, жизнь свою строю так, как хочу сама.

Остальные вопросы можно посмотреть и обсудить тут.

Заявку высылайте по адресу.

 

ВНИМАНИЕ! КОНКУРС! 


ВЕСЁЛЫЕ БРОНТОЗЯБРЫ!


Возраст участников до 16 лет включительно.

Мы разыгрываем развивающие настольные игры от

Проекта Творческо-Игрового образования Мозаикум!


Для участия в конкурсе принимаются фотографии, на которых запечатлены работы вашего юного творца-изобретателя.

Что именно?

А это на усмотрение ребенка!

Возможно это рисунок удивительного НЕЧТО. Возможно, это что-то ценно-полезное из того, чтобы было под рукой. Что-то необычное, интересное, оригинальное, необычное, смешное! Сделанное, слепленое, нарисованное или еще каким-либо образом сотворенное руками вашего ребенка.

Все что вам НУЖНО СДЕЛАТЬ: 


1. БЫТЬ УЧАСТНИКОМ НАШЕЙ ГРУППЫ http://vk.com/clubnnr

2. РАЗМЕСТИТЬ ЭТОТ ПОСТ http://vk.com/clubnnr?w=wall-217795_35691 У СЕБЯ НА СТРАНИЦЕ, нажав "МНЕ НРАВИТСЯ" и "РАССКАЗАТЬ ДРУЗЬЯМ". Запись должна сохраняться до конца проведения конкурса! Будем проверять.

3. ПРИСЛАТЬ одно ФОТО с результатом творения на электронный адрес KonkursVK@gmail.com Вы можете приложить текст описания, что изображено на фотографии, как было сделано, как додумались до такого)))! 


4. Один ребенок – одна фотография.

УСЛОВИЯ КОНКУРСА:


- Победитель определяется путем голосования по количеству лайков под фото. Если участнику группы нравится определенная фотография, он должне будет нажать "Мне нравится!". 

- Во избежание накруток лайков и голосования ботов (несуществующих людей) группа будет закрыта с 1 по 8 мая на период голосования. Голосовать смогут только участники группы!!


- Участникам, фотография которых наберёт наибольшее количество лайков, мы вышлем подарки:


1 место - Картограф и Раскопки. 
2 место - Генетика и Раскопки. 
3, 4 и 5 места - Раскопки

Доставка за НАШ счет. 

Приятный бонус! Участникам конкурса, вступившим в группу Мозаикум!и зарегистрировавшимся на сайте Мозаикум, предоставляется 10% скидка на весь перечень образовательных игр, издаваемых в 2013г.

СПЕШИТЕ!!!
Фотографии на конкурс ждем до 30.04.2013 включительно.

1 мая фотографии будут выложены в отдельный альбом.

Голосование продлится со 2 по 7 мая включительно.

ПОБЕДИТЕЛИ будут объявлены 8 мая.

ПРИЗЫ - на фотографиях.


 

 

Наши курсы:

 

Новости от Школы Здоровья

Бесценные материалы курсов очищения организма.

Энциклопедия проверенных и действующих методов!

Присоединиться можно в любой день!

Содержание материалов курса можно посмотреть здесь:

-курс для всех желающих "Я Живу"

-курс для кормящих мам "Восстановление после родов"

-курс для беременных мам "Здоровая мама-здоровый малыш"

 

uspeshnajagenschina  kormlenie  zdorovaya mama

В материалах, помимо большого количества справочной литературы по методам очищения организма, есть самое главное-

проверенные методики очищения организма, в том числе для кормящих и беременных мам.

Методика расписана по дням.

Предлагаемое очищение мягкое, но эффективное.

Сотни курсантов, прошедшие наши курсы, их отзывы и самочувствие, подтверждают это.

Отзывы можно почитать здесь

 

 

ЖЖ Юлии Матвеевой


 
Оригинал взят у hloflo в Как устроена наша голова. Поисковое поведение-2
Начало Как устроена наша голова
Продолжение Как устроена наша голова. Поисковое поведение

"Определенный тип отказа от поиска получил название обученной беспомощности. Это важный и интересный феномен. Первые исследования были проведены на животных. Их помещали в клетку, через пол которой пропускали электрический ток, систематически, но с неравными промежутками времени. Таким образом, животное никогда не могло чувствовать себя в безопасности. Вначале после каждого удара током оно металось по камере в поисках спасения. Потом, как бы убедившись, что спасения нет и все усилия бесполезны, животное замирало, забивалось в угол камеры и с покорной безнадежностью ожидало следующего наказания. Это был типичный отказ от поиска, и животное расплачивалось за это своим здоровьем: у него выпадала шерсть (а остатки ее становились дыбом), появлялись желудочно-кишечные расстройства и язвы желудка, снижался аппетит, повышалось артериальное давление. Но обученной беспомощностью этот феномен был назван потому, что в этом состоянии животное не могло воспользоваться возможностями для спасения, даже если они неожиданно появлялись: если в клетку помещался рычаг, нажатие на который выключало ток, животное не догадывалось это сделать. В то же время наивное животное, еще не прошедшее длительной обработки, быстро пробовало нажать на рычаг и тем самым начинало контролировать ситуацию. Следовательно, при выработке обученной беспомощности животное учили, что от его поведения ничего не зависит.

В исследованиях на людях применяли другую методику. Током их не били, это запрещено законом. С ними обходились более жестоко. Им предлагали решать различные интеллектуальные задачи, якобы для проверки их уровня. Все задачи не имели решения, но люди об этом не знали. Они пытались их решать, но всякий раз безуспешно. Их дружески и удивленно корили:" Что же вы не справляетесь с такими простыми заданиями? Мы ожидали от вас большего. У других это получалось лучше" - и так далее, в том же духе. После нескольких таких комментариев, подрывающих уверенность в себе, большинство людей впадало в состояние тревоги, отчаяния, словом, тяжелого стресса, ибо наносился удар по их самооценке. И тут-то им предлагали простую, решаемую задачу, а они с ней тоже не справлялись. Процесс обучения (беспомощности) прошел успешно..."
_________

"В то самое время, когда узники отчаянно боролись за выживание и сохранение себя как личностей в концлагерях Европы, другая драма разыгрывалась в Палестине. Спасшиеся от Катастрофы немецкие евреи, принадлежавшие к интеллектуальной элите общества (врачи, инженеры, адвокаты, журналисты, профессора университетов) обнаружили, что их знания и опыт не могут быть востребованы. В стране был всего один университет, не было ни адвокатских контор, ни крупных предприятий, ни достаточного числа больниц. Люди с высшим образованием занялись строительством домов и дорог, уборкой улиц. К сожалению, это был отнюдь не последний случай массовой переквалификации в строители и чернорабочие. Но немецкие евреи оставили в истории страны миф, основанный на реальных фактах, и миф этот очень важен для понимания психологии устойчивости к стрессу. Передавая друг другу кирпичи на строительстве, они не называли друг друга по имени или фамилии, а обращались друг к другу так, как в прошлой жизни на улицах Берлина и Мюнхена: Господин доктор... господин адвокат... господин профессор...

Это было отождествление себя с прошлыми достижениями, со способностью добиваться поставленной цели вопреки всему, с собственной одаренностью и умением работать. А этого у человека не может отнять никто, только он сам может вдруг в этом усомниться. Можно не дать человеку работать по профессии, но нельзя лишить человека уважения к себе"
__________

"Только высокое уважение к себе позволяет отнестись к сложной ситуации как к игровой: этот ход не удался, попробуем другой; этот шаг оказался ошибочным, зайдем с другой стороны. Уинстон Черчилль писал: "Если дверь не открывается, разбегись и толкни. Если она все равно не открылась, разбегись подальше и толкни сильней." Если все еще не удалось, значит разбег должен быть больше, а толчок более сильным. Но ведь каждый удар о закрытую дверь сопровождается ушибом, порой весьма болезненным. Чтобы не отказаться от попыток, надо относиться к болезненным ударам как к естественному условию игровой ситуации. В азарте игры боль переносится легче. Но это возможно только тогда, когда удар не приходится по самолюбию и человек сохраняет способность пошутить над собственной неудачей".

 

 

 

   

 

 


В избранное