Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Luxury-info.ru - вся роскошь мира. Здоровье


Голосуем за здоровье
2008-06-26 15:38 Luxury-Info
Выбор XXI века – красота и здоровье. Задача премии «Грация» - номинировать и награждать самые качественные бренды сферы beauty&health. Цель премии «Грация» - привлечение внимания потенциальных клиентов, знакомство участников Премии с профессиональным мнением коллег, популяризация победителей, призеров и участников премии в СМИ, предоставление информации для потребителей о лучших компаниях в области красоты и здоровья, стимулирование внедрения самых передовых технологий.Премия «Грация» - индикатор качества товаров и услуг в индустрии красоты…...

Александр Невский (русский культурист, которому удалось добиться успеха в Голливуде)
2008-06-30 11:34 Luxury-Info
Александр Невский – единственный русский культурист, которому удалось добиться успеха в Голливуде. Он уже не только снимается в блокбастерах, но и сам продюсирует голливудские кинопроекты. Однако Александр не устает повторять, что неизменным составляющим успеха является его активная приверженность здоровому образу жизни, постоянные тренировки и правильный режим питания. Он с удовольствием готов рассказывать о том, как из худощавого угловатого подростка сумел превратиться в мускулистого атлета, и о том, что необходимо знать…...

Разработано устройство, информирующее горожан о качестве воздуха
2008-07-07 12:39 Luxury-Info
Французская фирма Aérophile установила недавно в Париже абсолютно новую модель привязанного воздушного шара, не имеющего мировых аналогов. Этот туристический аттракцион стал также явлением, важным для самого города, так как он одновременно является новым наглядным устройством, информирующим горожан о качестве воздуха. Первый раз в мировой практике воздух стал видимым. Благодаря революционной системе освещения, шар информирует горожан о загрязнении атмосферы в реальном времени, с помощью двух различных и чётких показателей:- качество окружающего воздуха отражено благодаря освещению всего шара с помощью трех прожекторов, расположенных на экваторе обшивки, что особенно хорошо видно ночью. - качество воздуха вблизи крупных городских транспортных развязок, благодаря мощному вращаемому лазерному пучку, который освещает нижнюю часть (южный тропик) оболочки шара.В Париже, в различных частях города, организацией "Airparif" установлены датчики, которые поставляют данные (соответствующие новому европейскому показателю, разработанному в рамках проекта CITEAIR, который применяется в настоящее время в тридцати крупных городах). Полученные показатели отражают количество трех самых вредных загрязняющих элементов (двуокись азота, т.е. CO2, озон, частицы), которые находятся в атмосфере. В соответствии с этими показателями, шар освещается разными цветами по следующему цветовому коду: красный для очень плохого воздуха, оранжевый для плохого, жёлтый для среднего, бледно-зелёный для хорошего и зелёный для очень хорошего. Шары заметны с расстояния более чем 20 километров, и их точно так же можно установить в других столицах мира.

Разработано устройство, информирующее горожан о качестве воздуха
2008-07-07 12:39 Luxury-Info
Французская фирма Aérophile установила недавно в Париже абсолютно новую модель привязанного воздушного шара, не имеющего мировых аналогов. Этот туристический аттракцион стал также явлением, важным для самого города, так как он одновременно является новым наглядным устройством, информирующим горожан о качестве воздуха. Первый раз в мировой практике воздух стал видимым. Благодаря революционной системе освещения, шар информирует горожан о загрязнении атмосферы в реальном времени, с помощью двух различных и чётких показателей:- качество окружающего воздуха отражено благодаря освещению всего шара с помощью трех прожекторов, расположенных на экваторе обшивки, что особенно хорошо видно ночью; - качество воздуха вблизи крупных городских транспортных развязок, благодаря мощному вращаемому лазерному пучку, который освещает нижнюю часть (южный тропик) оболочки шара.В Париже в различных частях города организацией "Airparif" установлены датчики, которые поставляют данные (соответствующие новому европейскому показателю, разработанному в рамках проекта CITEAIR). Полученные показатели отражают количество трех самых вредных загрязняющих элементов (двуокись азота, т.е. CO2, озон, частицы), которые находятся в атмосфере. В соответствии с этими показателями, шар освещается разными цветами по следующему цветовому коду: красный для очень плохого воздуха, оранжевый для плохого, жёлтый для среднего, бледно-зелёный для хорошего и зелёный для очень хорошего. Шары заметны с расстояния более чем 20 километров, и их точно также можно установить в других столицах мира.

Билл Гейтс и мэр Нью-Йорка объявили войну курению
2008-07-25 11:42 Luxury-Info
Портал Luxury-info уже писал о том, что благодаря стараниям и огромным суммам вложенных денег основателя Microsoft Билла Гейтса  в Сиэтле скоро начнет работу огромный центр благотворительности. Кроме того, Билл Гейтс совместно с мэром Нью-Йорка Майкла Блумберга объявили  о создании совместной коалиции по борьбе с курением в глобальном масштабе.  Они заявили, что к 2013 году их объединенный финансовый фонд для войны с никотином в развивающемся мире составит 500 миллионов долларов. Средства пойдут на разъяснение пагубности этой привычки, разработку законодательства, социальную рекламу, сообщает РИА Новости. Два американских миллиардера, занимающих в списке богатейших людей по версии журнала Forbes 3-ю и 42-ю позиции соответственно стали самыми влиятельными врагами табачной индустрии. Главная линия фронта будет расположена в Индии, Индонезии и Китае. На последний приходится треть общего числа курильщиков в мире, или 350 миллионов человек с быстро растущей тенденцией расширения рядов никотинозависимых. В то время как развитый мир теснит производителей сигарет, они все активней выходят на развивающиеся рынки. Так, по прогнозу аналитиков, табачный рынок к 2012 году составит 464,4 миллиарда долларов, увеличившись на 23% к объемам минувшего года.

Билл Гейтс и мэр Нью-Йорка объявили войну курению
2008-07-25 11:42 Luxury-Info
Портал Luxury-info уже писал о том, что благодаря стараниям и огромным суммам вложенных денег основателя Microsoft Билла Гейтса  в Сиэтле скоро начнет работу огромный центр благотворительности. Кроме того, Билл Гейтс совместно с мэром Нью-Йорка Майкла Блумбергом объявили  о создании совместной коалиции по борьбе с курением в глобальном масштабе.  Они заявили, что к 2013 году их объединенный финансовый фонд для войны с никотином в развивающемся мире составит 500 миллионов долларов. Средства пойдут на разъяснение пагубности этой привычки, разработку законодательства, социальную рекламу, сообщает РИА Новости. Два американских миллиардера, занимающих в списке богатейших людей по версии журнала Forbes 3-ю и 42-ю позиции соответственно стали самыми влиятельными врагами табачной индустрии. Главная линия фронта будет расположена в Индии, Индонезии и Китае. На последний приходится треть общего числа курильщиков в мире, или 350 миллионов человек с быстро растущей тенденцией расширения рядов никотинозависимых. В то время как развитый мир теснит производителей сигарет, они все активней выходят на развивающиеся рынки. Так, по прогнозу аналитиков, табачный рынок к 2012 году составит 464,4 миллиарда долларов, увеличившись на 23% к объемам минувшего года.

Генетически модифицированные продукты и как их различать
2008-07-25 14:30 Luxury-Info
Об опасности, которую представляют собой генетически модифицированные продукты, слышали все. Но в чем именно проявляется эта опасность, объяснить сложно: с одной стороны - информации негусто, а с другой - и сам вопрос недостаточно хорошо изучен. В данном случае все мы с вами выступаем в роли подопытных кроликов, поскольку эксперимент ставится в режиме реального времени и прямо на людях. СправкаГенетически модифицированные продукты - это продукты, содержащие или полученные с использованием генетически…...


В избранное