Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Медицинская Правда

  Все выпуски  

Материнские антитела как второй барьер инфекционным болезням



Материнские антитела как второй барьер инфекционным болезням
2014-11-16 11:47
Материнские антитела как второй барьер инфекционным болезням Это так называемая пассивная форма защиты. Материнские антитела передаются трансплацентарно и через грудное вскармливание. Они защищают новорождённых и грудных детей от многочисленных инфекционных болезней: от дифтерии, столбняка, кори, краснухи, ветрянки, полиомиелита и от многого другого довольно продолжительное время. Такой иммунитет сохраняется у детей до прекращения кормления грудью и, может быть, чуть более – как уже упоминалось, данные специалистов по этому вопросу разноречивы. Однако вмешательство в ещё несозревшую иммунную систему новорождённых, затем – грудничков НАРУШАЕТ ЭТУ БЛАГОПРИОБРЕТЁННУЮ «мамочкину» защиту – ЧТО УЖЕ ДАВНО ДОКАЗАНО! Более того, известно: отсутствие каких-либо знаний О МАТЕРИНСКИХ АНТИТЕЛАХ «не только снижает эффективность последующей иммунизации, но оказывает неблагоприятное воздействие на здоровье ...

Телевидение как инструмент «всенародного счастья»
2014-11-16 11:50
Телевидение как инструмент «всенародного счастья» На телевидении воцарилась антигетеросексуальность: мужчины и женщины теперь слишком одинаково скроены, для того чтобы слагать полноценную пару. Иное дело, если мужчины и женщины попробуют сложить полноценные пары или треугольники с телевидением. Женщины — это не ударницы и не принцессы, не матери и не топ-модели, не жены и не секретарши. Женщина являет свою амбивалентную сущность как потребитель и объект потребления. Мужчина тянется за женщиной. Он уже не рабочий и не ученый, не гаишник и не шофер, не пианист и не боксер. Это всё частности. Главный архетип — опять же потребитель. И что менее традиционно — он тоже объект потребления, заботящийся о товарном виде ...

В избранное