Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Сахарный диабет

  Все выпуски  

Сахарный диабет Конструирование здоровья.


Конструирование здоровья.
(патент)

Приятные эмоции дают возможность ясно мыслить и рационально действовать.
(от автора)

 

Автор выражает глубокую признательность и благодарность своим учителям:
Буренину Игорю Сергеевичу – доктору медицинских наук, профессору, онкологу.
Мамаевой Галине Михайловне – кандидату медицинских наук, гинекологу.
Романину Андрею Николаевичу – доктору философских наук, кандидату психологических наук, профессору МПГУ, действительному члену Международной педагогической академии.
Благодаря вашим знаниям, опыту и любви к людям удалось сделать это открытие.

Автор посвящает эту статью тем людям, кто хочет быть здоровым, счастливым, сексуальным, несмотря на смертельный приговор в виде медицинского диагноза. Сделанное мной открытие позволяет заявить на весь мир, что нет неизлечимых психосоматических заболеваний. Идите за мной, и я покажу вам выход из этого лабиринта болезней и страданий. А если у вас нет сил, идти я готов каждого из вас вынести на своих руках. Только скажите: «Я хочу жить».

Цель этой статьи - познакомить вас с открытием, которое позволит сделать ваших пациентов здоровыми людьми за очень короткое время. Правда не бывает сложной. Если кто-то не в состоянии объяснить вам свою идею или способ лечения менее чем за 2 минуты, то либо вы не понимаете, либо он не понимает. В любом случае лучше не пользоваться таким методом лечения. Часто люди стараются, чтобы их метод лечения казался сложным, и поэтому используют наукообразный жаргон. Если кто-то делает это, попросите его говорить проще. Если он не может объяснить способ лечения так, чтобы 5-летний ребенок понял, вероятнее всего он сам его не понимает. В методе лечения, который предлагаю я всё очень просто. Больной человек чувствует себя плохо, здоровый человек чувствует себя хорошо. Я обучаю человека чувствовать себя хорошо, управляя своими приятными эмоциями и, все психосоматические заболевания «исчезают». Каждый, кто прочитает эту статью, даже не имея специальной подготовки, сможет применить эти знания. Сценарий психотерапевтической сессии, написанный ниже, поможет выйти из лабиринта болезней и неудач.
Итак, суть моего изобретения в том, что пациент обучается управлять своими реальными* приятными эмоциями с помощью новой для психотерапии аналогии*, аналогии с видеопленкой. Обучается чувствовать себя хорошо в настоящем времени и создавать (конструировать) своё реальное приятное будущее.
Аналогия с видеопленкой позволяет с первых минут терапевтической сессии сделать пациента ответственным за своё здоровье. Он не зритель, а режиссер и создатель, творец своего здоровья. Видеопленка никогда не запишет ничего реально-несуществующего: ауру, астральные тела, чакры, чертей, духов и т. д. Запишет только очевидные реально-существующие вещи и события. Пациент становиться здоровым потому что, выйдя на улицу в реальный мир, он управляет своими действительно-существующими приятными эмоциями. В критических ситуациях он примет оптимальное решение, потому что подготовлен к реальным жизненным событиям.
Аналогия с видеопленкой дисциплинирует психолога-психотерапевта, проводящего терапевтическую сессию. Не позволяет ему создавать нереальную картину в уме пациента. Предъявляя требование к психологу-психотерапевту быть самому физически и психически здоровым человеком. И это легко проверить, выйдя на улицу, сняв на видеопленку и сравнив с тем, что сделано в уме пациента.
Как показывают проведенные исследования, различные стрессовые* воздействия на организм вызывают чрезмерные формы эмоционального реагирования. Возникают состояния страха, тревоги, горя и т. д. Такие длительно продолжающиеся эмоции приводят к психосоматическим заболеваниям, в основе которых лежит срыв физиологических механизмов регуляции. Тело становиться «мишенью», по которой плохо контролируемые эмоции бьют прямой наводкой. В ответ на стрессовые раздражители реагирует наиболее слабый орган человека: сердце, сосуды, тот или иной отдел кишечника, мочевая, половая система и т.д. Это связанно либо с генетической предрасположенностью, либо в связи с предшествовавшей болезнью или травмой этого органа, как показано на рисунке №1.
Существует много теорий, что боль якобы* записывается и храниться в уме. И для этого нужно обязательно найти этот случай, просмотреть-прокрутить этот случай, пережить его заново и т. д. Сделанное мной открытие позволяет с уверенностью заявить, что когда человек встречается в жизни с неприятностями и испытывает боль, страх, горе, он приобретает всего лишь опыт* эмоционального реагирования. Другими словами всё, что он умеет делать, это чувствовать только боль, страх, горе, вследствие чего появляются психосоматические заболевания.
Предлагаю новый подход новый метод, с помощью которого создается, конструируется здоровье человека без применения медикаментозных препаратов. Новая аналогия потому - что уже существующая похожая аналогия в Н.Л.П. описанная в книге Р. Бэндлера "Используйте свой разум для изменения " 1998г. в корне отличается от того, что я предлагаю.
На стр.63 автор пишет: «...Сначала я хочу, что бы вы представили, что сидите в центре кинотеатра, и вверху на экране вы можете увидеть черно-белый фотоснимок, на котором видите саму себя в ситуации как раз перед тем, как у вас появляется фобическая реакция. Затем я хочу, чтобы вы вышли из своего тела наверх, в проекционную будку, откуда вы можете наблюдать за собой. С этой позиции вы будете способны увидеть себя, сидящую посреди кинотеатра, а также себя на неподвижной картинке вверху, на экране...»
Я же предлагаю аналогию с видеопленкой. Пациент проходит случаи, реально находясь внутри своего тела. Смотрит глазами из своего тела. Записывая только то, что реально происходит в жизни, а не очередные фантазии, галлюцинации. Видеопленка не запишет того, чего нет в реальной жизни. В моей аналогии с видеопленкой пациент режиссер, создатель своего здоровья, а не кинозритель, наблюдающий себя со стороны, как у вышеописанного автора. Как можно заметить разница большая: как между режиссером и кинозрителем, реальностью и галлюцинацией, здоровьем и болезнью.
На стр.6. "Выберите воспоминание, которое все еще заставляет вас плохо себя чувствовать... Теперь возьмите этот образ и физически отодвиньте его от себя..."
На стр.62 (кстати, это основная цель Н.Л.П.) автор пишет: «...Ассоциироваться с приятными воспоминаниями и диссоциироваться от неприятных, вот что вы учите делать свой мозг... Диссоциация особенно полезна для интенсивно неприятных воспоминаний...» Автор предлагает известный старый принцип: "Если от боли убежать далеко, далеко, то больно не будет".
Вы, конечно же, видели таких людей на улице. Они говорят: "Я гоню эти неприятные мысли от себя прочь". "Я никогда не буду решать эти сложные проблемы ". Я же обучаю пациента реально управлять своими приятными эмоциями. Когда пациент после психотерапии выйдет на улицу в реальную жизнь, чтобы с ним не произошло, он будет уметь управлять своими приятными эмоциями, оставаясь здоровым, чувствуя себя, уверено и спокойно в любых ситуациях, принимая наиболее правильные решения.
На стр.35. Р. Бэндлер предлагает: «Изменив размер, неприятной картины вы, вероятно, обнаружите, что ее уменьшение ослабляет ваши ощущения ". Автор искусственно соединяет размер и неприятные ощущения. В реальной жизни этот человек в маленькой квартире будет чувствовать себя хорошо, а в большой плохо.
На стр.32, 33, 34, 42, 69, 154, 184 «...Глядя на неприятные воспоминание, вы изменили яркость изображения и отметили, как изменяются в ответ ваши чувства... Увеличение яркости обычно увеличивает интенсивность ощущений, а уменьшение яркости обычно наоборот..." Автор соединил неприятные ощущения с яркостью. Выйдя на улицу, пациент в солнечную погоду будет чувствовать себя хорошо, а в пасмурную погоду плохо. Одежду этот пациент будет носить только яркую потому, что темная одежда будет вызывать неприятные ощущения.
На стр.51 "...Подумайте о неприятном затруднении или разочаровании и хорошенько посмотрите на этот фильм. Потом снова запустите этот фильм и, как только он начнется, пустите фоном какую-нибудь музыку. Слушайте цирковую музыку вплоть до самого конца фильма". Автор соединил неприятные ощущения со звуками музыки и картинками. В реальной жизни, если ваш телевизор показывает изображение с одного канала, а звук с другого канала вы сделаете вывод, что ваш телевизор сломался. А если это происходит в уме пациента, то он сходит с ума. Я обучаю пациента чувствовать себя хорошо независимо от ситуации, цвета, звука, размера и т.д.
На стр.61, 69, 197, 209, 210. "…Ассоциация-диссоциация всегда будет одним из элементов «взмаха». Двумя другими аналоговыми элементами могут быть любые другие два элемента, сильно действующие на человека..." Суть "техники взмаха" состоит в том, чтобы заменить неприятные ощущения на приятные. Создавая "биполярное мышление " или "дихотомическое мышление " Р. Бэндлер предлагает создать невроз. "Пациент - невротик склонен мыслить крайностями (дихотомия) в ситуациях, бьющих его по чувствительным местам" - об этом пишет профессор Александров А.А. в учебнике "Современная психотерапия" 1997г. стр.88.
На стр.185. Бэндлер Р. пишет: «…Это новая компульсия. Вы могли бы назвать эту модель "сменой компульсий…" Давайте посмотрим определение слова компульсия* в словаре. Компульсия - непреодолимое желание совершать нерациональные действия. Бэндлер Р. с помощью Н.Л.П. меняет одну болезнь на другую.
На стр.219. "...Неважно где вы находитесь или что делаете, навыки техники и инструменты, которые вы здесь приобрели, служат основой, для того чтобы развлекать себя и для того чтобы узнавать что-то новое..." Другими словами говоря: "Если вы хотите, чтобы врач не лечил вас, а развлекался на вас и над вашей болезнью, то попросите его, чтобы он применил к вам методы Н.Л.П.
На стр.216. "...Есть вещи, на которые стоит иметь фобию!" Давайте посмотрим определение слова фобия* в Большом Энциклопедическом Словаре 1997г. стр.1284.
Фобия - навязчивые страхи: разновидность навязчивых состояний, например, агорафобия - страх открытых пространств. Согласитесь вы с автором, что есть вещи, на которые стоит иметь фобии? Есть болезни, которыми нужно болеть?
Я же обучаю пациента управлять своими приятными эмоциями самостоятельно. Быть здоровым независимо ни от кого.
Другой автор Хаббард Л. Рон. В книге "Дианетика: современная наука душевного здоровья" 1993г.
На стр.1 пишет: «...Ваши действия заключаются в том, чтобы узнать, почему вы делали то, что вы делали, понять, что явилось причиной тех темных страхов, которые появились в вашем детстве в ночных кошмарах, выяснить, где скрыты ваши моменты боли...»
На стр.3б4. «...Доктор в каждой сессии должен пытаться найти самый ранний момент физической боли или дискомфорта... Автор приковывает внимание пациента к неприятным случаям физической боли из прошлого, тренируя у пациентов способность, находить боль и убирать ее путем многократного прохождения случая из прошлого. И все, что умеет такой пациент делать, убирать боль. Находить ее и опять убирать. Действуя по принципу, чем больше боли найдёшь, тем лучше, оставаясь больным. Я же обучаю пациентов чувствовать себя хорошо в настоящем времени, создавать свое приятное будущее, управляя своими приятными эмоциями.
Возьмём другого автора и сравним "Практикум по сказкотерапии" Т.Д. Зинкевичь-Евстигнеева, 2001г.
на стр.8. ...Сказкотерапия - это лечение сказками, мы имеем ввиду совместное с клиентом открытие тех знаний, которые живут в душе и являются в данный момент психотерапевтическими…
....Сказкотерапия - это процесс поиска смысла, расшифровки знаний о мире и системе взаимоотношений в нем…
На стр.9. ...Сказкотерапия - это процесс образования связи между сказочными событиями поведением в реальной жизни. Это процесс переноса сказочных смыслов в реальность… Я же обучаю пациента чувствовать себя хорошо, управляя своими реальными (не сказочными) приятными эмоциями. С помощью аналогии с видеопленкой в реальной жизни, а не в сказочной.
На стр.216. ...Медитативные сказки создаются для накопления положительного опыта...
На стр.216. ...Медитация представляет собой полное погружение в какой-нибудь процесс... Я обучаю пациента чувствовать себя хорошо и, управлять приятными эмоциями, не используя гипноз, медитацию и т. д. в любой ситуации: за рулем автомашины или при игре в футбол, при обучении в школе.
На стр.218. ...Тогда для Маши и была придумана эта медитационная история без сюжета как такового, чтобы мыслительная деятельность ребенка отдыхала, а работало только воображение. Для этого включается негромкая, спокойная музыка. И лучше, если тот, кто укладывает ребенка, приляжет к нему и, тихим голосом медленно делая паузы, начинает рассказывать... В этом месте автор предлагает, используя гипноз усыпить ребенка, создать искусственную зависимость, заснуть ребенок сможет только под музыку, если с ним кто-то лежит и гипнотизирует, рассказывая историю все глубже и глубже погружая сознание ребенка в гипнотический сон. Такой ребенок сможет чувствовать себя комфортно только в воображаемом мире, в реальном мире у него будет невроз потому, что его не научили управлять реальными приятными эмоциями.
Я обучаю во время терапевтической сессии ребенка управлять своими приятными эмоциями, чувствовать себя комфортно в любой ситуации. А сказки ребенку читают для приятного времяпровождения.
Другой автор Н.Л. Кряжева в книге "Развитие эмоционального мира детей 1997г. предлагает:
На стр.98. ...До упражнения желательно поговорить с ребенком: "Чего ты боишься, когда тебе страшно, было ли такое, когда ты сильно испугался ". Затем ребенку предлагают нарисовать то, чего он боится. Затем возьмите ножницы и попросите ребенка разрезать страх на мелкие кусочки...
...Повторите упражнения через 1-2 недели, посмотрите, что изменилось в изображении страха (цвет, сюжет, композиция), и делайте это до того момента, пока не увидите недоуменное выражения лица ребенка в ответ на просьбу: "Нарисуй свой страх ".
На стр.102... Следите, чтобы сюжеты рассказов были не похожи. Обговорите все возможные страхи: темноты, одиночества, смерти, чужих людей, животных, злых сказочных героев и т. д.… После такой терапии обычно дети начинают бояться даже того, чего они раньше не боялись, их натренировали бояться профессионально - это невроз. Я же обучаю, чувствовать себя хорошо, управляя своими приятными эмоциями. Дети этому очень быстро учатся. Мой метод не имеет противопоказаний и возрастных ограничений.
На стр.144. ...У каждого ребенка должна быть такая игрушка, которой он может пожаловаться, которую поругает и накажет, пожалеет и утешит. Именно она поможет ему преодолеть: страх одиночества, когда родители куда-то уйдут, страх темноты, когда выключается свет и надо уснуть, но не в одиночестве, а с игрушкой подружкой...
На стр.145. ...Игрушки помогающие выплеснуть агрессию. Солдатики, ружья, мячи, надувные игрушки... Я же обучаю во время терапии чувствовать себя хорошо и управлять своими приятными эмоциями. После моей терапии ребенок использует игрушки по назначению для приятного времяпровождения, а не для выплескивания агрессии.
Что предлагает другой автор Дейл Карнеги в книге: " Как завоевывать друзей и оказывать влияние на людей. 1995г.
На стр.285. ...Поэтому, что бы чувствовать себя смелым, напрягите для этой цели всю свою волю, и приступ страха по всей вероятности, смениться приливом мужества..."
На стр.285. …Но если вы хорошо знаете то, о чем собираетесь говорить, решительно встаньте и сделайте глубокий вдох. Дышите глубоко в течение тридцати секунд до того, как вы окажетесь перед аудиторией. Повышенный приток кислорода взбодрит вас и придаст вам смелости…
Посмотрим, что пишет в учебнике "Современная психотерапия" 1997г. профессор Александров А. А.
На стр.296-297. ...Основное предостережение к использованию произвольной регуляции дыхания связано с довольно редкой возможностью гипервентиляции. Гипервентиляцию можно просто определить как условия, в которых пациент "слишком сильно дышит ". Такое избыточное дыхание может быстро вызвать состояние гипокапнии (пониженный уровень углекислоты в крови), приводящее к излишку бикарбонатных ионов и к нехватке ионов водорода. При этом могут возникнуть следующие симптомы: сильное сердцебиение, тахикардия, феномен Рейно, сужение поля зрения, головокружение, большие судорожные припадки, одышка, боли в груди, покалывание губ, пальцев рук и ног, боли в эпигастралъной области, тетания, слабость и потеря сознания. Многие из этих симптомов могут проявиться по прошествии нескольких минут непрерывной гипервентиляции. Головокружение и покашливание являются самыми ранними сигналами, предупреждающими о том, что у пациента развивается гипервентиляция… Дейл Карнеги обучает совмещать дыхание с эмоциями и в результате гипервентиляция. Я же обучаю пациентов управлять своими приятными эмоциями.
Наполеон Хилл в своей книге: "Закон успеха. Думай и богатей ". 2000г.
На стр.544. ..В каком-нибудь тихом спокойном месте (предпочтительно в постели вечером), где вам не помешают и не прервут, закройте глаза и повторяйте вслух (чтобы вы слышали слова), сколько денег вы намерены иметь, а также каким путем вы собираетесь заполучить эту сумму. Выполняя эту инструкцию, постарайтесь видеть себя обладателем желаемых денег...
На стр.545. ...Каждый вечер вслух читайте всю главу, пока полностью не убедитесь, что самовнушение поможет вам достигнуть задуманного...
На стр.652. ...Позитивные эмоции с помощью принципа самовнушения нужно сознательно соединять с мысленными импульсами, которые человек хочет поместить в подсознание... Автор совместил речь, эмоции, мысли о деньгах и занимается самовнушением или «колдовством». Я же обучаю пациента чувствовать себя хорошо, управляя своими реальными приятными эмоциями, и рекомендую получить экономическое образование.
Другой автор книги "Групповая психотерапия" 1998г. Къел Рудестам
На стр.131. ...Одной из методик для развития способности к проявлению своих чувств является "разыгрывание ролей", позволяющее открыто выражать чувства...
У. (участник). Хотел бы понять...
Р (руководитель). Я слышу в вашем голосе плачущие ноты, а вы слышите?
У. Да, как бы дрожь.
Р. Станьте своим голосом.
У. Я слабый, жалобный голос. Я голос ребенка, у которого не хватает смелости требовать. Он боится.
Р. Я боюсь.
У. Я боюсь просить потому, что я ребенок. Я могу только показать, как мне плохо, чтобы маме меня стало жалко, и она обо мне позаботилась... Диалог между голосами ребенка и матери позволил взрослому мужчине осознать, что он разыгрывает роль беспомощного ребенка, чтобы манипулировать окружающими.
На стр.362. ...Поскольку предполагается, что внимание к телесным ощущениям и манипуляции с телом могут приводить к высвобождению эмоций и к инсайту (осознанию)...
Но что по этому поводу пишет профессор Александров А.А. в учебнике: "Современная психотерапия" 1997г.
На стр.52. ...С психотерапевтической точки зрения инсайт является элементарной формой осознания, которая сама по себе не имеет лечебного значения, его достижение является только предпосылкой эффективного сотрудничества пациента в психотерапии...
Я же обучаю пациента во время психотерапевтического занятия чувствовать себя хорошо, управляя своими приятными эмоциями. Кто управляет приятными эмоциями, тот управляет здоровьем. Для этого нет необходимости разыскивать какой-то особый случай или событие в жизни пациента. Надо просто научить делать то, что он не умеет делать, чувствовать приятные эмоции. Это можно понять на примере:
Токарь на заводе умеет точить, бухгалтер умеет считать. Для того чтобы токарь стал бухгалтером его надо научить считать, научить бухгалтерии. Не рыться в его токарном прошлом, а научить считать. Не разыскивать какие-то неприятные события из прошлого, как предлагают другие авторы, других методов. Приковывая внимание пациента к своему прошлому, где много боли, страха, горя и т.д., они делают его еще более больным. А научить пациента "бухгалте¬рии". Используя "бухгалтерские знания", а не "токарные знания " для работы "бухгалтера ". То есть научить его: создавать приятные эмоции, управлять приятными эмоциями, создавать свое приятное будущее. Этим и отличается изобретенный мной метод от всех других методов.
Примеров множество: Когда ветеран войны, инвалид второй группы, хочет получить первую группу инвалидности. Все что он делает это рассказывает, как он плохо себя чувствует, как у него болит раненая нога. И все что он умеет делать, быть больным, создавать боль, чтобы дали первую группу инвалидности. Другие авторы рекомендуют найти у такого человека этот трагический случай ранения и пережить его заново. Я же утверждаю, что этого не надо делать потому - что этот человек и так умеет вспоминать этот случай и вырабатывать боль. Все, что нужно, для того чтобы сделать этого человека здоровым, научить его делать то чего он не умеет делать, чувствовать приятные эмоции. И болезнь его пройдет. Он будет здоров, когда научится чувствовать приятные эмоции и управлять ими. В психотерапии пациента надо "научить", "натренировать" чувствовать себя хорошо. Чувствовать приятные эмоции (радость, восторг, счастье, безмятежность и д.р.) и управлять приятными эмоциями. Вследствие чего произойдет изменение вегетативных* показателей, гормональные изменения и т. д., пациент будет здоров, как показано на рисунке №2.
Для этого я ввожу новую для психотерапии аналогию* с видеоплёнкой*. Новая аналогия потому, что есть уже в психотерапии аналогия с кинопленкой*, фотографией*, с фильмом, с картинками, с компьютером, а с видеопленкой еще не существовало. В связи с развитием науки и техники приходится пользоваться аналогиями, которые пациент может реально представить у себя в уме. В наше время есть компьютеры, телевизоры, видеокамеры, фотоаппараты, поэтому любому человеку легко представить это у себя в уме в качестве аналогии. Сто лет назад была другая техника, и были другие аналогии. В будущем через сто лет будет другая техника, и будут другие аналогии. Я не изобрел видеоплёнку, но я сделал открытие. Не существует каких-то "особых записей" в уме человека, с которыми борются другие авторы, других методов психотерапии. Ум человека более универсален, эволюция позаботилась об этом. Всё что необходимо сделать: научить человека чувствовать себя хорошо, управляя своими приятными эмоциями.
Изобретенный мной метод психотерапии, в котором, с помощью аналогии с видеопленкой, пациент обучается управлять своими приятными эмоциями, доказывает это:
П (пациент) Сидит в кресле с закрытыми глазами напротив психолога.
Пс. (психолог) Найдите реальный приятный случай или приятный момент, который произошёл сегодня утром.
…Для того чтобы пациента научить чувствовать реальные приятные эмоции необходимо найти реальные события с приятными ощущениями. Это можно сравнить с тем, что можно рассказывать человеку, что такое халва, и он все равно не поймет этого, а, накормив его халвой человек, будет знать, что это за продукт и в любой момент отличит его от других продуктов…
П. Нашел, пью чай.
Пс. Переключите* всё своё внимание на вкус* чая. Переключите, как на другой канал у телевизора, всё своё внимание на вкус чая. Какой вкус?
…Просьба: "Переключить всё своё внимание" - необходима для того, чтобы не было соединения эмоций пациента со вкусом. Если соединить эмоции со звуком то, это приводит к тому, что пациента раздражает звук трамвая за окном. Музыка, звучащая за стеной у соседа приводит в ярость и появляется язва желудка. Соединение эмоции с запахом, например, приводит к головной боли переходящей в опухоль, если кто-то из супругов курит. Соединение эмоций с размером или объемом приводит к тому, что пациент чувствует себя хорошо в маленькой квартире и плохо в большой. Соединение эмоций с цветом приводит к тому, что пациент чувствует себя хорошо в ясную погоду, а в пасмурную погоду плохо и т.д. Поэтому я сразу обучаю пациента тому, что вкус это только вкус, запах это только запах, цвет это только цвет, эмоция это только эмоция. Совмещать их не нужно ни с чем. Разделяя эти понятия, сразу делаю пациента здоровым. Аналогия с переключением, как каналов у телевизора, даёт реальное представление как это сделать…
П. Сладкий, терпкий, с горчинкой!
Пс. Переключите всё внимание на цвет чая.
П. Да, чай красно-коричневого цвета.
Пс. Переключите всё внимание на запах чая.
П. Аромат индийского чая, немного пахнет цветами!
Пс. Переключите всё внимание на эмоции. Какие эмоции?
П. Приятные эмоции, радость*! (улыбается)
Пс. Остановите прохождение этого случая, сделайте стоп кадр, как на видеоплёнке. Находясь внутри своего тела, реально остановив этот случай, всё внимание переключите на эмоции.
…Здесь мы пользуемся аналогией с видеопленкой, для того чтобы дать пациенту понять, как это сделать. Но, что ещё более важно, с этого момента начиная, наш пациент не пассивный зритель видящий себя как бы со стороны. Наш пациент режиссер, создатель, творец, хозяин ситуации. Он уже конструирует, создаёт своё здоровье…
П. Да остановил, чувствую радость! (улыбается "рот до ушей")
…С этого момента наш пациент реально чувствует радость. Эту настоящую эмоцию радости. Мы ему даём «массу» этой настоящей эмоции. Как бы «накормили халвой», а не рассказываем про неё…
Пс. Вы хотели бы принять решение, что чувствовать радость это естественная Ваша способность?
…Этим вопросом мы, не завышая градиента* из больного человека, делаем здорового. Только здоровый человек может принимать решения и чувствовать эмоцию радости как нечто естественное…
П. Да, конечно хочу! (улыбается)
Пс. Примите это решение, а сделаете Вы это очень просто. Я посчитаю от одного до четырех и щелкну пальцем, и Вы примите это решение! …1.2.3.4… (щелк).
…Говоря: «Очень просто примите решение», мы даем понять, что это действительно просто. А счёт и щелчок, не имеющий абсолютно никакой цели кроме одной, с момента щелчка пациент будет считать принятым для себя решение…
Пс. Вы приняли это решение?
П. Да, принял! (улыбается)
Пс. Принимать решения это Ваша естественная способность?
…Этим вопросом мы подтверждаем, что он уже в состоянии самостоятельно принимать решения, и несет ответственность, за своё здоровье, управляя своими приятными эмоциями. Принимать решения может только здоровый человек…
П. Да!!!
Пс. На основании принятого Вами решения, и Вашей естественной способности, примите решение и самостоятельно заполните себя, все своё тело, эмоцией радости.
мозг не дает команду и не посылает в определенные участки тела или органы тела тот поток жидкостей, который должен послать и происходят различные заболевания…
П. Да заполнил!!! (по лицу пациента видно, он улыбается, «рот до ушей»)
…Почему я делаю ударение на то, что именно все тело, должно заполниться эмоцией радости, а не только грудь, можно понять на примере того, как ребенок играет в футбол. Ребёнок бегает, весь вспотел, а не только грудь. Его майка промокла насквозь. Трико влажное от пота. На лбу тоже пот. Объяснение этому явлению очень простое. Эмоция радости распределяет в здоровом организме потоки жидкости равномерно по всему телу. И это очень важный момент. Так как отложение солей физиологически связанно с тем, что
Пс. Давайте найдём реальный приятный случай из будущего и посмотрим, как же работает Ваша способность чувствовать радость?
…Почему я прошу найти реальный приятный случай в будущем? Потому что больные люди говорят о прошлом, будущего для них не существует. Здоровый человек чувствует себя хорошо в настоящем времени и создает своё приятное будущее…
П. Да обязательно хотел бы!
Пс. Найдите этот приятный случай самостоятельно.
…Говоря пациенту, что он может найти и сделать это самостоятельно, я делаю его свободным, независимым, здоровым человеком. Его здоровье не зависит ни от кого и от меня тем более. Он сам создает своё приятное будущее…
П. Да, нашёл. Через неделю мы с женой идем в театр. Вот пришли в театр
(улыбается).
Пс. Всё внимание переключите на зрение. Что находится впереди от Вас в театре?
П. Сцена!
Пс. Всё внимание переключите на цвет. Что, какого цвета на сцене впереди от Вас?
П. Синий занавес, артист в красной одежде, артистка в зеленом платье!
П. Всё внимание переключите на звуки. Что слышно?
П. Слышу, они шутят!
Пс. Переключите всё внимание на эмоции. Что Вы чувствуете?
П. Я смеюсь мне смешно, я чувствую радость!!! (улыбается рот до ушей)
Пс. В будущем чувствовать радость это Ваша естественная способность?
…С этого момента у пациента есть реальное подтверждение того, что его будущее приятное. Он как бы поел той халвы и точно знает этот вкус. Он смело будет строить своё приятное будущее самостоятельно. Его внимание не приковано к прошлому, а направленно в будущее, где еще много приятных событий, которые произойдут с ним в будущем…
П. Да!!!
Пс. В этом случае, из будущего, самостоятельно заполните себя и все своё тело эмоцией радости.
П. Да. Заполнил, чувствую радость!!! (улыбается, «рот до ушей»)
Пс. Есть ли другой реальный приятный случай в будущем, где Вы чувствуете эмоцию радости?
…Этим вопросом я проверяю, действительно ли пациент самостоятельно управляет своими приятными эмоциями в будущем. Этот вопрос особенно актуален* в тех случаях, когда пациент проходил психотерапию у других специалистов. Когда его уже натренировали вырабатывать только неприятные эмоции, находя только неприятные события из прошлого в его жизни. Цель моего метода научить пациента создавать приятные эмоции, управлять приятыми эмоциями. То есть быть здоровым. Здоровый человек чувствует себя хорошо, больной плохо. Здоровый человек создает своё приятное будущее, для больного будущего нет…
П. Да, есть.
Пс. Найдите этот случай самостоятельно, пройдите его и расскажите, что происходит?
П. Нашел. Чувствую себя спокойно, прыгаю в воду, ударяюсь головой о дно реки, болит голова.
…У пациента перекосилось лицо. Он держится руками за голову (это как раз тот случай, когда пациент проходил более 800 часов психотерапии по другим методам). Где говориться, чем больше боли найдешь и якобы сотрешь, тем лучше.
…Ваши действия заключаются в том, чтобы узнать, почему вы делали то, что вы делали, понять, что явилось причиной тех темных страхов, которые появились в вашем
детстве. Выяснить, где скрыты ваши моменты боли... Учат другие авторы других методов. На самом деле пациента натренировали вспоминать только неприятные события в его жизни. Натренировали чувствовать только неприятные эмоции. Натренировали создавать только неприятные события. Натренировали быть больным: «приковали» внимание пациента к прошлым неудачам, к прошлым моментам боли, к событиям своего прошлого. Если такому пациенту сказать слово цепь, то он с ужасом на лице ответит: «Это меня в прошлой жизни на цепи повесили». Как я уже выше писал: «Внимание больного человека направлено в прошлое, а внимание здорового человека направлено в своё приятное будущее, которое он сам строит и которым он сам управляет. Это объясняет то, что я попросил пациента найти приятный случай в будущем, а он умеет находить только неприятные события. Моя задача в этот момент в кротчайший срок сделать его здоровым человеком. Научить его чувствовать приятные эмоции, создавать самостоятельно своё реальное будущее с приятными событиями. Говоря другими словами, - дать пациенту во время психотерапии образование, которое сделает его здоровым. А для этого в случае, который он создал, предоставить ему возможность убрать весь свой натренированный опыт чувствовать боль. Более чем 800 часов психотерапии убрать с помощью аналогии с видеопленкой. И пациент действительно уберёт всю свою боль....
Пс. Стоп. Остановите прохождение этого случая как видеоплёнку. Сделайте стоп-кадр как на видеоплёнке. Не создавайте в будущем неприятный случай. Создайте приятный случай. Используйте свою способность управлять приятными эмоциями и заполнять приятными эмоциями Ваше тело. Воспользуйтесь Вашей способностью и как видеопленку прокрутите в обратном направлении этот неприятный случай, находясь внутри своего тела.
…В этом месте пациент получает опыт того, как это можно реально сделать за мгновения…
П. Выныриваю из воды ногами вперед, голова не болит, чувствую уверенность и спокойствие.
…По выражению лица видно, что пациент чувствует себя уверенно и спокойно. Головной боли нет. Объяснение этому явлению очень простое: реально прокрутив назад случай, боль реально исчезает, потому что случай еще не произошел, и реальная боль еще не записалась на видеоплёнку. Это легко проверить. Возьмите настоящую видеоплёнку с вашим любимым фильмом. Перемотайте от конца к началу, когда ваш герой еще живой и здоровый и никакие события с ним ещё не произошли. Но, это всё не обязательно и делается лишь в том случае, когда пациента уже натренировали другие специалисты. Но если пациент пришел впервые его нельзя обучать разыскивать боль. Он болен, потому что умеет создавать боль. Надо научить его чувствовать приятные эмоции, создавать свое приятное будущее самостоятельно. Кто управляет приятным эмоциями, тот управляет здоровьем…
Пс. Будьте режиссером и создайте самостоятельно в своем будущем реальный приятный случай у моря. Пройдите его реально.
П. Прыгаю в воду, чувствую радость! (улыбается)
Пс. Остановите прохождение этого случая как видеоплёнку. Сделайте стоп-кадр. Всё внимание переключите на эмоцию радости. Заполнить Ваше тело эмоцией радости!
П. Заполнил себя эмоцией радости (пациент улыбается «рот до ушей»)
Пс. Переключите всё внимание на движения. Плывёте, и как двигаются Ваши руки и
ноги?
П. Я медленно поднимаю руку, бью с силой ногой о воду.
Пс. Переключите всё внимание на температуру воды. Сколько градусов?
П. 29 градусов, вода как парное молоко! (улыбается)
Пс. Переключите всё внимание на эмоции. Что Вы чувствуете? Какие эмоции?
П. Я чувствую радость!!! (улыбается)
Пс. В будущем чувствовать эмоцию радости Ваша естественная способность?
П. Да!!! (улыбается)
Пс. Хорошо, тогда вернитесь в настоящее время. Сидя в кресле в настоящем
времени заполните сами себя эмоцией радости.
…Самый важный момент научить пациента чувствовать себя хорошо в настоящем времени. Здоровый человек чувствует себя хорошо в настоящем времени и умеет управлять своими приятными эмоциями…
П. Да, вернулся в настоящее время. Заполнил себя эмоцией радости!!! (улыбается)
Пс. В настоящем времени чувствовать радость это Ваша естественная способность?
П. Да, конечно!!! (улыбается «рот до ушей»)
Пс. Откройте глаза.
П. (Открывает глаза, улыбается.)
Пс. Как Вы себя чувствуете?
П. Хорошо!
Аналогия с видеоплёнкой объясняет работу мозга здорового человека. Во время психотерапии, чем ближе к реальности в уме человека конструируются, создаются все события, тем здоровее человек.
Например: Сделайте запись на видеопленку карты города с самолёта. Просмотрев запись, Вы сможете найти необходимую улицу или дом. Попросите нарисовать карту города с такой же высоты Пабло Пикассо (основоположник кубизма) в своем стиле. Сможете вы по такой карте найти в городе что-нибудь? Конечно же, нет.
Чем ближе к реальности в уме человека создаются все события, тем здоровее человек. Только аналогия с видеоплёнкой даёт возможность конструировать, создавать реально-существующие события, явления, вещи. Позволяет провести четкую грань между реальностью и воображением, между здоровьем и болезнью. Невозможно настоящую болезнь вылечить воображаемыми явлениями. Что же касается воображения то человеку для того, что бы быть здоровым достаточно знать, когда он воображает, а когда нет.
Сделанное мной открытие в области медицины позволяет заявить, что не память о прошлых неудачах, а неспособность человека чувствовать приятные эмоции является причиной любого психосоматического заболевания. Это подтверждается клиническими наблюдениями за пациентами, у которых происходит изменение вегетативной нервной системы, восстанавливается деятельность внутренних органов, системы кровообращения, дыхания, пищеварения, обмена веществ, происходят гормональные изменения.
Применив вышеописанный способ, вы избавите ваших пациентов от следующих психосоматических заболеваний:
1.) Инфекционные болезни:
Банальные инфекционные заболевания (простуды).
Простой герпес (фебрильный герпес, лабиальный герпес, генитальный герпес)
Тонзилярная ангина.
Туберкулез.
2) Сердечно-сосудистые заболевания:
Кардиофобический невроз (сердечная фобия, невроз страха, кардиальный невроз, синдром паники)
Нарушения сердечного ритма.
Синкопальные состояния (ужас и шок, обморок)
Эссенциальная гипертензия.
Ишемическая болезнь сердца (немая ишемия, стенокардия, инфаркт миокарда)
3) Заболевания органов дыхания:
Невротический дыхательный синдром- (гипервентиляционная тетания (дыхательная тетания Россье, синдром Да Косты, гипервентиляционный синдром, невротическое диспноэ). Бронхиальная астма.
4) Заболевания органов пищеварения:
Нарушения глотания. Синдром комка - страх глотания. Спазмы пищевода. Заболевания Желудка:
Раздраженный желудок (нервная гастропатия, "неязвенная диспепсия", невротические нарушения функции желудка, функциональные нарушения в области эпигастрия).
Гастрит.
Язвенная болезнь желудка.
5) Заболевания тонкой кишки:
Язва двенадцатиперстной кишки (пептическая язва).
6) Заболевания толстой кишки:
Запоры (привычные запоры, задержка стула, вялость кишечника)
Эмоциональная диарея.
Раздраженная толстая кишка (слизистая колика, синдром возбужденной толстой кишки)
7) Хронические воспалительные заболевания кишечника:
Болезнь Крона (регионарный энтерит, гранулематозный энтерит) Язвенный колит.
Боли в низу живота и аппендэктомии при ошибочном диагнозе (психосексуальный криз молодых женщин)
8) Эндокринные нарушения:
Сахарный диабет. Гипертиреоз.
9) Устранение типичных реакций больных в экстремальных ситуациях (возврат к детской зависимости, отказ, рационализация и смещение, реакции страха - депрессивные реакции).
10) Решение психосоматических проблем пищевого поведения:
Анорексия (пубертатная анорексия, нервная анорексия, страх полноты) Булимия (нервная булимия, булимарексия "волчий аппетит")
11) Заболевания кожи:
Устранение психических факторов при заболеваниях кожи.
Нейродермит (атонический дерматит, рассеянный нейродермит, эндогенная экзема, конституционная экзема)
Крапивница.
Околоротовой дерматит.
12)Заболевания в гинекологии:
Рак молочной железы.
Преодоление проблем экстирпации (удаления) матки.
Первичная аменорея.
Вторичная аменорея.
Дисменорея, предменструальный синдром.
Функциональные нарушения в области гипогастрия.
Менархе и климакс у женщин.
13) Устранение психосоматического влияния на беременность:
"Функциональная стерильность" - "психосоматическая стерильность".
Устранение психосоматических проблем при гетерологичном и экстракорпоральном оплодотворении.
Боязнь зачатия - предупреждение беременности.
Устранение психосоматических причин спонтанного аборта и преждевременных родов.
Ложная беременность.
14) Ревматические заболевания:
Ревматоидный артрит (хронический полиартрит, хронический воспалительный суставной ревматизм)
Фибролгия.
15) Двигательные нарушения:
Спастическая кривошея.
Писчий спазм.
Тик.
16)Устранение боли:
Хроническая боль в спине. Головная боль.
Головная боль напряжения. Мигрень.
17) Лечение депрессии:
Ларвированная депрессия. Вегетативная депрессия. Реактивная депрессия. Депрессия истощения.
18) Расстройства самочувствия и общий психосоматический синдром:
Общий психосоматический синдром. Функциональные нарушения. Вегетативный синдром истощения. Психовегетативный синдром. Вегетативная дистания.


*Открытие – то, что открыто, вновь установлено, найдено. (Сделать открытие. Научное открытие.)
*Конструировать – создавать конструкцию чего-нибудь, строить, а также вообще создавать что-нибудь.
*Здоровье – правильная, нормальная деятельность организма его полное физическое и психическое благополучие.
*Реальный - действительно существующий не воображаемый.
*Аналогия - сходство в каком-нибудь отношении между явлениями, предметами, понятиями.
*Стресс - вызванное каким-нибудь сильным воздействием состояние повышенного нервного напряжения, перенапряжения.
*Якобы - частица, употребляемая для выражения сомнительности, мнимости.
*Опыт - совокупность знаний и практически усвоенных навыков, умений.
*Компульсия - непреодолимое желание совершать нерациональные действия.
*Фобия - навязчивые страхи: разновидность навязчивых состояний, например, агорафобия-страх открытых пространств.
*Агорафобия - страх открытых пространств.
*Вегетативная нервная система - часть нервной системы, направляющая деятельность внутренних органов и систем кровообращения, дыхания, пищеварения, обмен веществ и функциональное состояние тканей.
*Аналогия - сходство в каком-нибудь отношении между явлениями, предметами, понятиями.
*Видеопленка - магнитная лента, на которую происходит запись изображения и звука для последующего воспроизведения на экране телевизора при помощи видеомагнитофона.
*Кино и фотопленки - светочувствительные материалы на прозрачной эластичной основе, например: пленке ацетата целлюлозы, покрытой слоем фотографической эмульсии.
*Переключить – изменив, направить к чему-нибудь другому, новому. (Переключить свои интересы на что-нибудь. Внимание переключилось.)
*Вкус – ощущение на языке, во рту или свойство пищи, являющееся источником этого ощущения. (Плоды приятные на вкус. Горький вкус во рту.)
*Радость – весёлое чувство, ощущение большого душевного удовлетворения. (Испытывать радость. Вне себя от радости.)
*Градиент – мера возрастания или убывания в пространстве какой-либо физической величины при перемещении на единицу длины.
*Актуальный – важный, существенный для настоящего момента.

Автор открытия в области медицины
психолог-психотерапевт Петр Шамраев
Тел: +972-54-57-555-84
Skype: petrshamraev1
E-mail: radosti911@yandex.ru
Web-сайт: http://www.shamraev.ru

Все права защищены. Перепечатка материалов и ссылка на них только с разрешения автора


В избранное