Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Работа аптеки

  Все выпуски  

Работа аптеки Общение фармацевта с покупателями пожилого возраста


Дифференцированный подход работников аптеки к покупателям разного возраста является обязательным, особенно в работе с пожилыми людьми. Пожилые люди составляют специфическую социально-демографическую группу, численность которой постоянно растет.

пожилые в аптеке

Для построения правильного делового общения аптечному работнику важна, в первую очередь, исчерпывающая информация об особенностях поведения пожилых людей, которых они обслуживают. Взаимодействие с покупателями в аптеке подразумевает в первую очередь речевое общение, поэтому аптечные работники должны обладать знаниями об особенностях речевого общения с пожилыми покупателями.

Здесь можно оставить свои комментарии. Выпуск подготовленплагином wordpress для subscribe.ru


В избранное