При закрытии подписчики были переданы в рассылку "Мировая медицина. Секреты, советы, рецепты и другое" на которую и рекомендуем вам подписаться.
Вы можете найти рассылки сходной тематики в Каталоге рассылок.
Советы выезжающим на лечение в Германию. 12 cоветов по поиску компании-организатора лечения в Германии Рубрика: Советы выезжающим ( информацию предоставила Мюнхенская русскоязычная медицинская сервисная Компания - ЭЛИТМЕД, Мюнхен - www.elitmed.de, Владимир Хотяков – v_khotyakov@list.ru ) Не позавидуешь человеку, который решил заняться поиском фирмы-посредника для поездки в Германию на лечение. Задав в поисковой системе Yandex ключевые слова «лечение в Германии», он выйдет на результат в ... несколько тысяч страниц. Добрая доля из них – вебстраницы различных фирм по организации лечения в Германии. Как же выбрать «нужную» фирму и при этом не ошибиться? А может, проще и дешевле обойтись без посредников? В этом материале мы дадим вам, дорогие читатели, 12 основных советов по выбору серьезной компании-организатора и посвятим в тонкости посреднического бизнеса.
Прежде всего, запомните главный принцип: не пугайтесь слова «посредник». Серьезные компании-посредники существуют не для того, чтобы сорвать на вас лишний куш, а для того, чтобы провести вас оперативно и с минимальными затратами денег и времени в то медучреждение, которое подходит именно вам. При этом вы не теряете, а экономите свои средства: когда пациент самостоятельно выходит на немецкую клинику, то она выставляет будущему пациенту предварительный счет (депозит), который несколько выше, чем, если бы клиника работала с компанией-посредником. Второй принцип при поиске компании-посредника - не ищите вариант «дешевой» организующей компании. Организацией лечения в Германии для пациентов из-за рубежа занимаются сегодня многие. За этот бизнес, только кажущийся легким, берутся как одиночки-непрофессионалы, так и серьезные компании-организаторы. Но только серьезные организаторы способны разрешить серьезные проблемы, которые могут непредвиденно возникнуть. Так, например, неприятная история произошла с пациенткой, приехавшей через фирму-посредника в одну из немецких клиник на лечение варикозной болезни ног. Сначала было запланировано первичное представление у профессора, после чего должна была быть проведена операция. Однако случилось непредвиденное: в клинике в результате затопления произошла серьезная поломка компьютеров и приборов для исследования. Клиника не несет ответственности за подобные срывы и не в состоянии участвовать в дальнейшей организации медицинской помощи пациентке. Пациентке предложили поехать в другую клинику, где ближайшая дата первичного представления только через 14 дней, что, разумеется, было неприемлимо. Только благодаря усилиям опытного врача-переводчика и его личным связям удалось добиться, чтобы пациентку приняли на следующий день. Окажись поездка организованной самостоятельно или через одиночку-непрофессионала, кто знает, как бы обернулась ситуация.
Вывод - не экономьте на переводчике и старайтесь выбрать себе в помощники хорошую организующую компанию, которая на месте сможет помочь в самых непредвиденных ситуациях. По каким же признакам вам узнать «хорошую» компанию?
СОВЕТ №1: РЕГИСТРАЦИЯ Организация должна иметь официальную регистрацию в России или Германии. Очень много незарегистрированных предпринимателей предлагают свои посреднические неквалифицированные услуги: утром они продают машины из Германии российским автолюбителям, а днем – услуги немецких клиник. Причем все это – по-черному, без наличия разрешения на ведение подобной деятельности со стороны немецких органов. Хоть в Германии это и наказуемо, но поймать таких одиночек немецким контролирующим органам почти невозможно. Обращение к подобному посреднику чревато его безответственным поведением и некачественным оказанием услуг. Поэтому при контакте с компанией попросите показать свидетельство о регистрации, будь то российское или немецкое. СОВЕТ №2: КВАЛИФИКАЦИЯ Отдавайте предпочтение компании, где ключевые лица – работники с высшим медицинским образованием. Перевести медицинскую информацию, поговорить с принимающей клиникой грамотно - не просто на немецком языке, а не «медицинском» немецком - могут только специалисты. Поэтому не стесняйтесь и просите у ключевых лиц (старшие специалисты, консультанты) предоставить соответствующий диплом. В солидной компании сопротивляться вашему желанию не станут. СОВЕТ №3: ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В РОССИИ Для облегчения решения визовых и организационных вопросов серьезная компания имеет представительство в крупном городе России, большей частью в Москве. Если у фирмы есть представительство, можно юридически всегда спросить за нарушения договора по оказанию услуг. При этом важно, чтобы на сайте посреднической компании был указан не просто телефон в России, а реальный адрес, куда можно обратиться. Многие организации дают только прямой российский телефон. Но это еще не значит, что у компании есть офис на территории России. Современные телекоммуникационные технологии позволяют принимать звонки в Германии, поступившие на российский телефон. СОВЕТ №4: ОПЫТ Отдайте преимущество компании, которая работает на этом рынке не менее двух лет. За два года можно набраться опыта, установить прямые связи с клиниками, вернее сказать - с конкретными врачами. Если компания имеет прямые выходы на докторов, то она может оперативнее реагировать на запросы и обговаривать даты лечения непосредственно с врачом. СОВЕТ № 5: КОЛИЧЕСТВО СОТРУДНИКОВ Количество штатных сотрудников не является показателем профессионализма компании. Важнее другое: наличие обширной сети переводчиков в Германии. СОВЕТ №6: КТО ЕСТЬ КТО Серьезная компания-посредник не должна скрывать имена своих сотрудников. На вопросы «с кем я разговариваю?», «кто будет обрабатывать мои документы?» вам должны быть даны имена ответственных сотрудников. Если компания пытается скрыть информацию, то есть почва для сомнений. СОВЕТ №7: ПЕРВЫЙ РАЗГОВОР Обратите внимание на качество консультации и грамотность консультанта. Если в течение первого телефонного разговора вы получаете около 50 процентов информации, которую хотели узнать, значит, есть смысл остановиться на этой компании. Очень часто туристические фирмы, которые занимаются не только продажами медицинских услуг, получают от вас информацию и передают дальше другим посредникам, и эти посредники в свою очередь направляют запрос к первоисточнику – непосредственно в клинику. В общей сложности на предоставление вам необходимой информации в этом случае уходит до 5 дней. Если же компания специализируется на оказании посреднических услуг в сфере медобслуживания в Германии, то более 50 процентов информации вы получаете уже во время первого разговора с консультантом. Представим себе ситуацию: выйдя на сайт компании-посредника вы звоните по указанным телефонам и задаете вопрос: «У моего папы рак простаты. Как я могу отправить его на лечение в Германию, что нужно сделать?» Неспециалист ответит вам: «Запишите наш электронный адрес и всю информацию по заболеванию пришлите, пожалуйста, на него. Мы Вам ответим». В специализирующейся на организации лечения компании консультант попросит прочитать по телефону заключение врача, чтобы уточнить на какой стадии находится заболевание, к какой классификации отнесен рак, каков размер опухоли, есть ли метастазы в отдаленных органах и т.д. Получив представление о заболевании, специалист, на основании этой информации и своего профессионального опыта, сразу может предположить, какой метод лечения будет выбран, в каких клиниках такую операцию могут сделать, сколько примерно это будет стоить и когда можно будет выехать в Германию. Более точную информацию о заболевании он попросит прислать по e-mail, после чего клиент получит полную информацию о лечении. Конечно, в случае редкого заболевания специалисту потребуется сначала проконсультироваться с клиникой, прежде чем дать информацию. СОВЕТ №8: ОПЕРАТИВНОСТЬ При обработке запросов по поводу лечения чрезвычайно важна скорость реагирования. Профессиональная компания предоставит предложение по организации лечения, как правило, в течение 24 часов. Конечно, повторимся, это не относится к редким заболеваниям или особо тяжелым случаям, которые требуют более длительных консультаций. В предложении будут указаны основные данные пациента, диагноз, в какой клинике предполагается лечение, его примерная стоимость, сроки приезда в клинику и дальнейшие шаги. Именно здесь можно выявить, работает ли компания напрямую с клиниками либо через цепочку посредников. Чем больше времени проходит от запроса до получения информации, тем больше посредников в этой цепочке. СОВЕТ №9: ПРАВО ВЫБОРА Компания должна предоставить на выбор несколько вариантов лечения в разных городах Германии. Нередко бывает, что посредники работают только с одной клиникой или клиниками в одном городе. Соответственно, они ограничены в поиске наиболее подходящего вам лечения. СОВЕТ №10: ПЕРЕВОДЧИКИ Компания должна быть в состоянии предоставить услуги переводчиков в той клинике, куда направляется пациент. Причем переводчики должны иметь медицинское образование или опыт работы в сфере медицинских переводов не менее 2-х лет. Ведь его задача – не просто перевести разговор, но понять суть заболевания. Поэтому рекомендуется в текст договора включить пункт о профессиональной подготовке переводчика. СОВЕТ №11: СЕРВИС Компания должна предложить не только клинику, но и сервис: оформление или продление паспортов, оформление виз, бронь отеля, покупка авиабилетов, решение других организационных вопросов. Если человек желает поехать на диагностику, то хорошо, если компания может предложить и туристические услуги. СОВЕТ №12: НАБЛЮДЕНИЕ Желательно, чтобы компания-посредник предложила постгоспитальные медицинские мероприятия. После проведения терапии в Германии часто нужны контрольные обследования и анализы, их проверка немецким врачом. Поэтому будет большим плюсом, если в услуги компании включена опция «постлечебное наблюдение». В рамках этой опции компания- посредник направляет вас в российскую клинику, с которой у нее налажены связи. При этом она выбирает клинику с надлежащими диагностическими возможностями и обслуживанием. Результаты обследований компания-посредник направляет врачу в Германию. Таким образом, пациенту не нужно самому ездить за границу на обследования, и за его здоровьем ведется необходимое наблюдение.
Журнал :Лечение в Германии, номер: № 2 апрель 2012
|
В избранное | ||