Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Как избавиться от привычки курить Промывание мозгов


Ведущий рассылки Андрей Луда – предприниматель, личный тренер, специалист в области современного развития человека и организаций.

 

«Если я видел дальше других, то только потому, что стоял на плечах гигантов». Исаак Ньютон

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Здравствуйте, друзья.

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

 

Продолжаем изучение книги Аллена Карра «Легкий способ бросить курить»

 

 

7. «Промывание мозгов» и «дремлющий партнер»

 

Давайте подумаем, почему мы начинаем курить? Чтобы разобраться в этом до конца, вы должны изучить мощное воздействие подсознания или, как я его называю, «дремлющего партнера».

Все мы склонны считать себя умными, контролирующими себя людьми, самостоятельно определяющими свой жизненный путь. На самом деле наше поведение почти на 100% отвечает определенной модели, потому что мы — продукт воспитавшего нас общества. Это так, зайдет ли речь об одежде, которую мы носим, о домах, в которых мы живем или о моделях поведения, которым мы следуем. Подсознание оказывает удивительно мощное воздействие на нашу жизнь. Миллионы людей можно ввести в заблуждение не только в их убеждениях, но даже относительно простых фактов бытия. До того как Колумб совершил кругосветное плавание, люди считали, что земля — плоская. Сегодня мы знаем, что она круглая. Напиши я десяток книг, пытаясь убедить вас в том, что земля — плоская, мне вряд ли удалось бы это сделать, но многие ли из нас были в космосе и воочию видели земной шар? Даже если вы совершили кругосветное путешествие на самолете или пароходе, можете ли вы быть уверены, что путешествовали по поверхности шара, а не двигались по окружности, находясь на плоскости?

Специалистам по рекламе хорошо известна сила воздействия на подсознание, отсюда и огромные рекламные щиты, Которые курильщик видит повсюду, находясь за рулем, и реклама в каждом журнале. Вы считаете их пустой тратой денег, вы думаете, они не побуждают вас покупать сигареты? Вы ошибаетесь! Попробуйте провести небольшой эксперимент. В следующий раз, зайдя в холодный осенний день в бар или ресторан, на вопрос вашего спутника о том, что вы будете пить, не говорите просто: «Бренди», а как-нибудь приукрасьте свой ответ. Например, скажите: «Знаешь, чего мне сегодня действительно хочется? Глотка чудесного обжигающего бренди». Вы обнаружите, что к вам присоединятся даже те, кто вообще не пьет бренди.

 

 

Продолжение в следующем выпуске…

 

 

Твитер http://twitter.com/andrey_luda

Фейсбук http://www.facebook.com/andrej.luda

Вконтакте http://vk.com/andrey_luda

 

Поучать может каждый, но стоит ли доверять этим поучениям.

 

Если у вас есть проблема в жизни, и вам нужна помощь, пишите по адресу rasvopros@mail.ru с пометкой «проблема» в теме письма.

 

Все представленные материалы носят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ознакомительный (образовательный) характер. Некоторые материалы взяты из открытых источников в сети или были присланы подписчиками. Если Вы посчитали, что Ваши авторские права были нарушены - сообщите, и мы вместе постараемся придти к обоюдоприемлемому решению. Обладатели авторских прав на материалы, опубликованные в рассылке, выступающие против их дальнейшего размещения и распространения могут обратиться с просьбой об их удалении.

 

Copyright Андрей Луда, 2006-2014 г.г. Автор оставляет за собой право отвечать не на все полученные письма и опубликовывать полностью или частично, полученные письма без предварительного согласования. В случае, если Вы желаете свое письмо оставить конфиденциальным, письменно сообщите об этом.

Заранее благодарю Вас. 


В избранное