Все о здоровье и красоте Социальная реклама в жизни
Здравствуйте! Меня зовут Сергей. Я хотел бы поделиться с Вами, тем, что я узнал о здоровье, здоровом образе жизни, профилактике здоровья и позитивном мышлении.
Рассылка основана на личном опыте, знаниях, которые я получил и большого количества книг и статей, которые я прочитал за это время.
Что такое социальная реклама? Это социальный пиар. Например, социальная пиар-кампания, пиар-кампании против различных общественных проблем, социальные пиар-акции и пиар-проекты. Все это некоммерческий, общественный вид рекламы, который направлен против
проблем социума. В ней отсутствуют интересы клиента или марки, других коммерческих факторов. Основой здоровой жизни является культура здоровой жизни человека, а она определяется уровнем жизни, средой, воспитанием и отношением самого человека к проблемам своего здоровья. Сюда входит и отказ от любых вредных привычек. Рекламные компании, занимающиеся изготовлением такой продукции как пресс волл
или баннер, могут также изготовлять продукцию, пропагандирующую здоровый образ жизни.
Практический пример подобной пропаганды.
Здоровым образом жизни очень заинтересованы в Туле, и ее правительство решило потратить на социальную рекламу более пятидесяти трех тысяч рублей. А конкретнее, эти деньги потратят, чтобы изготовить полиграфическую продукцию.
В документации заказа значится, что скоро жители Тулы увидят рекламные баннеры посвященные:
Здоровому образу жизни в количестве трех штук
Борьбе с наркотиками в количестве трех штук
И также три штуки, призывающие жить без наркотиков
Помимо этого будет изготовлен десяток бумажных постеров, надписи на которых также будут пропагандировать борьбу с наркотиками, здоровье и правильное воспитание детей.
Главное требование заказчика к этой продукции, чтобы в ней не было повреждений, а качество соответствовало действующим стандартам и требованиям.
Для тех, кто только планировал заниматься подобного рода рекламой это отличный шанс начать практиковаться, не задумываясь о таких проблемах, как аренда баннера.
Котировочные заявки на тренд закончат принимать 28 октября, а еще спустя десять дней определят победителя. У выигравшей фирмы будет двадцать дней, чтобы поставить продукцию.