Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Здоровье и его сексуальные составляющие ЛЮБОВНЫЕ ИГРЫ КАК СТИЛЬ НАЦИОНАЛЬНОГО КОЛОРИТА


ЛЮБОВНЫЕ ИГРЫ В ОЦЕНКЕ ИСТОРИЧЕСКОГО ОПЫТА

Долгие годы любовные игры, как тема, связанная с эротикой, находилась в нашей стране под запретом, и тем самым целый пласт мировой культуры был вне нашего поля зрения.

В таких же странах, как Индия, Тибет, Непал, Китай, Япония любовные игры в сфере сексуальных отношений рассматривались и как искусство, и как наука, заслуживающая детального изучения и практического применения. Эзотерическая эротика Востока, как наследие традиций многих поколений, была позаимствована и использована в культурах других народов.

О любовных играх упоминается в ранних древнеегипетских магических текстах и мистических трактатах иудеев, греков и арабов. Даже на фоне тотального контроля инквизиции можно обнаружить в алхимических книгах средневековой Европы описания сцен любовных игр в форме вдохновенной и мистической поэзии.

Как известно, «Камасутра», классический индийский трактат о любовных играх, упоминает шестьдесят четыре описания техник достижения страсти. Данная публикации имеет целью показать, что в любовных играх нет ничего греховного, так как это такая же часть нашей действительности, которая обязана изучаться, как естественный и необходимый предмет для полноценной жизни.

ЛЮБОВНЫЕ ИГРЫ В ИНДИЙСКОМ СТИЛЕ

Индийцы любят заниматься любовными играми на постели или на подушках и при этом раздеваются догола, оставляя на себе только украшения. У них имеется много замысловатых положений, включая и некоторые, ведущие своё происхождение от йоги.

Если читатель пройдёт сюда, то сможет познакомиться с информацией о тех ошибках, которые допускают те, кто занят постижением йоги.

Особенно богоугодными положениями при любовных играх считаются позы, когда женщина сверху. В соответствии с индийским тантризмом женщина в позе сверху олицетворяет Энергию, а мужчина – Имманентность (Сущность), что вполне вписывается в каноны эротических традиций.

Во всех подобных положениях, если участники любовной игры придерживаются их исходного духа, а не только его имитации, близко связаны со свойственной индийцам любовью к, жизни, которая одновременно протекает на различных уровнях. В таких случаях речь идёт не только о сексе, но и о технике медитации, при помощи которой участвующие в любовной игре по мистическим причинам пытаются субъективно быть и мужчиной и женщиной.

На пике экстаза участники любовной игры в модифицированном танце занимаются не только любовью, но даже изображают сцены из агиографии бога Вишну и его аватаров (в соответствии с индуистской мифологией, аватары являются олицетворением божества) или их жизнеописания Рамы.

С другой стороны, в главном классическом труде – учении о танцах имеется, глава о сексуальной технике. Танцовщицами были девушки – жрицы из индийских храмов, которые предавались различным формам служения богу как элементу религиозных упражнений.

Нам сложно представить себе всё это, хотя со временем приходит понимание, что большинство индуистских интуитивных знаний оказываются, с психоаналитической точки зрения, достаточно точными.

К особенностям, свойственным индийскому характеру занятий любовными играми, относятся любовные восклицания, удары, которые любовники кончиками пальцев наносят друг другу в грудь, спину, ягодицы и половые органы. Используются укусы, как символы обладания и эротические рубцы (шрамы) – частая стимуляция кожи особым образом ухоженными длинными ногтями, которая может варьироваться от простого прикосновения до страстных царапин. Но эти знаки страсти ограничиваются пазухой и кожей в пределах пояса, для того чтобы шрамы не были заметны при ношении повседневной и традиционной индийской одежды.

ЛЮБОВНЫЕ ИГРЫ В ЯПОНСКОМ СТИЛЕ

Как и большинство восточных народов, японцы больше всего любят заниматься любовными играми на полу или на подушках. Раздеваются они только частично. Для их стиля характерны в основном сидячие и полусидячие позы, связывание и интерес к необычным способам и вспомогательному оборудованию.

Всё сказанное в данном случае имеет ввиду те сексуальные традиции, которые были в восемнадцатом и начале девятнадцатого веков, о которых свидетельствуют художественные произведения тех времён, а не современные, вдохновлённые западными образцами способов индустриализации половой жизни.

Сложно и трудно в японском стиле имитировать любовную игру, где присутствует не только сила, но и формализм. Основными важными элементами являются усовершенствованная стимуляция женщины с помощью пальцев – большой палец вставляется в анальное отверстие, а остальные – во влагалище.

Но этим стимуляция может и не ограничивается, так как дополнительно ещё использовалось колоссальное разнообразие самых различных вспомогательных устройств. Например, механического типа: колпачок для головки из твёрдого материала (кабуто – гата), цилиндрической формы устройства, надеваемые на тело пениса (до – гата), причём они могут быть решётчатыми (йорои – гата) и иметь головку (йоса – гата).

Популярен в любовных играх японцев был искусственный пенис (энги), которым женщин чаще всего пошлёпывают по подошве её ноги или же подвешивают его к её шее, для того, чтобы движения получали достаточную амплитуду. Используемые специальные ремешки, прочно привязываемые вокруг пениса, обеспечивали увеличение трения и, тем самым достигалась постоянная эрекция, необходимая для проникновения (хигозуки), и, наконец, искусственные влагалища, которые держат в руке (азума – гата).

Положения в таких играх могут быть самыми разнообразными, но любовные пары в Стране восходящего солнца получают особое удовольствие от лицемерного осквернительства, которое в понимании человек Запада не что иное, как дикое безбожие. В любовной игре в японском стиле много шума, пота и привычных для японцев элементов жестокости.

ЛЮБОВНЫЕ ИГРЫ В ЮЖНОСЛАВЯНСКОМ СТИЛЕ

Данных о южнославянском стиле имеется достаточно, если позаимствовать и использовать те традиции, которые сохранились в эротических песнях народов, проживающих в бывшей Югославии.

Во время любовных игр половые партнёры предпочтение отдавали быть обнажёнными и большое значение они придавали генитальному запаху, как средству сексуальной стимуляции. Из существующих нескольких характерных поз и подходов к половым сношениям есть такие, которые имеют явно выраженную их национальную особенность.

У сербов характерной особенностью является сношение, разыгрываемое партнёрами по сценарию насилования, — повалить женщину, ухватить её обеими руками за щиколотки и поднять их над её головой. После чего прижать женщину всей своей тяжестью.

Если возникнет у кого-либо желание испытать на себе вышеописанный приём, то выполнять всё это надо на чём-нибудь мягком. Голая земля, из арсенала старой традиции, не очень удобна при подобных развлечениях.

Для хорватов характерным является сношение, при котором инициатива принадлежит женщине. Любовная игра сначала развивается по предварительно установленному языковому сценарию, при которой мужчина может быть свободным или связанным. На этой фазе игры женщина после лёгкой стимуляции расставляет ноги и садится на партнёра верхом.

В любви же южные славяне проявляют себя страстными и преданными, как и подобает потомков воинов, похищавших своих невест, и чьи жёны были и являются истинными партизанками – страстными, упрямыми и нежными.

Предлагаю читателю пройти вот сюда и сюда, здесь рассказывается о таких превратностях, при которых жизнь каждого человека понимается как путь духа, путь разума, путь тела в русле судьбы. Информация в названных публикациях будет не только интересна, но и полезна тем, кому не безразличны изменения в своей судьбе.

Был ли выпуск рассылки «Любовные игры, как стиль национального колорита» полезный Вам? Выскажите своё мнение в комментариях ниже. Также можете подписаться на рассылку, чтобы получать свежие материалы на почту.

Если Вам понравился выпуск рассылки «Любовные игры, как стиль национального колорита» поделитесь ей с друзьями, нажав на кнопочки социальных сетей Facebook, Twitter, Google+, Вконтакте, Мой мир, Одноклассники.


В избранное