Здоровье и его сексуальные составляющие ИВАН ГРОЗНЫЙ В ПУЧИНЕ ПОЛОВЫХ ИЗЛИШЕСТВ
С детства не знавший удержу, развращённый боярами, Иван Грозный, при потакании второй жены Марии его наклонностям к разврату, достиг в эротике западных стандартов.
Вторая жена Ивана Грозного, черкешенка Мария, была знакома с зороастрийским астрологическим учением о тотемических животных, как символе высших свойств, которые человек может наработать в течение жизни.
Хотя факт рождения человека в тот или иной год, сам по себе, как бы и не гарантирует, какой бы то ни было отмеченности, но Мария исподволь внушала Иван Грозному, что его год рождения (1530) особенный, так как это тридцатый год. А тотемом тридцатого года священного зороастрийского календаря является ВЕПРЬ.
Ивану Грозному, не как царю, а как хорошо образованной личности, льстило, что жена видит через призму тотема своего календаря у него такие же качества, как и у вепря: редкостное бесстрашие, готовность дать достойный отпор врагу, неукротимое стремление к первенству. Царь соглашался с Марией, что он не отрицает в себе тех же качеств, что и его тотемный вепрь: умеет в сложных ситуациях оценивать свои силы, включать разум в самые критические моменты и не совершать бесцельных
действий.
Общение Ивана Грозного с женой Марией на первых месяцах их совместного пребывания у власти было безоблачным и ровным. Но власть над себе подобными связана с той особенностью, что она не даёт уму ни минуты отдыха. Только одну проблему государственного уровня удаётся решить, как на её место выдвигается несколько новых. Но ни одна из возникающих проблем не терпит отлагательства, так как любая задержка в принятии решения может обернуться для государства трагедией и огромными
материальными издержками.
Быть критическим и осуждать действия царствующих персон простым смертным, их подданным, легко. Но если кто более внимательно разберётся в серьёзности решаемых проблем на государственном уровне, то сможет увидеть, насколько трудна и тяжела деятельность царствующих особ. Поэтому царица Мария, в желании прочнее привязать к себе царя и помочь ему в проблеме преодоления стрессовых ситуаций, стала в таких ситуациях вовлекать мужа в различные игры.
Царица, к примеру, предлагала царствующему супругу поиграть в прятки. С этой целью Мария загадочно ворковала Ивану на ухо: «Мы завяжем тебя глаза, а ты должен будешь определить на ощупь ту, кого поймаешь». Иван поддавался на такие уговоры и принимал активное участие в предложенной игре.
Но наученные царицей игривые женщины сами бросались в объятия царя, сами срывали с него одежды и насиловали Ивана. В теремах Марии такие развратные оргии стали обыденным явлением и проходили достаточно регулярно.
Но царица, не только не опасалась набиравшего силу разврата, а и сама становилась его участницей. Был отброшен за ненадобностью стыд, и она не ставила условия о необходимости завязывать глаза, а прямо в его присутствии, открыто, не таясь, занималась любовью с подружками – лесбиянками.
Православному христианину сложно преодолеть запреты морали и стать на путь порока, но зато потом трудно остановиться. Её недавнее религиозное верование подтолкнуло Марию к тому, что она постепенно перешла от женщин к мужчинам.
В первый раз она напоила Ивана до бессознательного состояния и обязала подружек заниматься с ним любовью с тем, чтобы в это время самой изнасиловать Афанасия Вяземского. В дальнейшем на женской половине Кремлёвского дворца начались оргии такого размаха, которых ещё никогда не видела стольная палата.
Но к тому моменту Ивана Грозного Мария, как жена, перестала интересовать. Бояре, чтобы угодить царю, поставляли ему самых красивых девушек и тем самым способствовали созданию довольно обширного своеобразного гарема.
Пока Иван предавался разгульно – сладострастным развлечениям царица же, не стеснявшаяся и ранее своих порочных инстинктов, наконец-то дала им волю. На устраиваемые во дворце чуть ли не каждый день пиры, она пристрастилась появляться с распущенными волосами на обнажённой груди. Так как одежды русских женщин XVI века не позволяли выгодно подчеркнуть прелести женской красоты, то Мария, вспомнив свою юность, стала появляться на пирах в национальном черкесском наряде.
Столь откровенное и вызывающее поведение царицы стало предметом пересудов и способствовало распространению по Москве различных слухов. Судачили о том, что царица, потеряв всякий стыд, показывается перед мужчинами, совершенно обнажённой, что у неё в теремах собирается до двадцати мужчин, которые по очереди занимаются с ней любовью.
На несмелые попытки приближенных Ивана открыть ему глаза на проделки царицы, он отмахивался словами: «Узнаю царицу. Пусть веселится. А мы за неё Господу помолимся».
Если в первые месяцы Мария, после признания её царицей, ещё вспоминала о символике тотемов животных в зороастрийском календаре и убеждала Ивана Грозного совершать действия, достойные харизмы ВЕПРЯ, то отпустив на волю порочные наклонности Ивана, Мария и не заметила за устраиваемыми оргиями, что с годами у царя проявились черты антитотема.
Мария, потакая наклонностям мужа к разврату, способствовала скатыванию Ивана Грозного на тот уровень, когда его подобно антитотему из священного зороастрийского календаря переполняли только злоба, коварство и изворотливость.
После смерти Марии, не выдержавшей темпов кремлёвского эротического марафона, Иван Грозный был женат ещё пять раз. Но все его жёны кончали тем же, что и черкешенка Мария, так как разврат, подобно стремительному водовороту затягивал их всех в пучину царской похоти и они бесследно исчезали в глубинах сексуального омута. Так, продолжалось до той поры, пока сам Иван Грозный не умер в марте 1584 году, на 54 году своей жизни, после очередной устроенной им оргии.
Была ли статья «Иван Грозный в пучине половых излишеств» полезной Вам? Выскажите своё мнение в комментариях ниже. Также можете подписаться на рассылку сайта, чтобы получать свежие материалы на почту.
Если Вам понравилась статья «Иван Грозный в пучине половых излишеств» поделитесь ей с друзьями, нажав на кнопочки социальных сетей Facebook, Twitter, Google+, Вконтакте, Мой мир, Одноклассники.