Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Здоровье и его сексуальные составляющие ЮНОША, ЕГО ПОЛОВАЯ ЗРЕЛОСТЬ ЧЕРЕЗ ФИЗИЧЕСКУЮ ЛЮБОВЬ


РЕБЕНОК, ЮНОША И ОБЪЕКТ ИХ ЛЮБВИ Когда юноша предается мечтам и видит себя наедине с любимой и ему грезятся нежные сцены, то все говорит о том, что наступила половая зрелость – и это норма. Сексологи отмечают, что первые признаки влюбленности появляются у мальчиков возраста детского сада. Интуитивно мальчик совершает правильные поступки, подавая девочке понравившуюся игрушку, отдавая ей вкусное яблоко, стремясь на прогулке идти в паре с ней. При достижении же 12 – 14 лет эта детская влюбленность сменяется влюбленностью с эротическим окрасом. Подросток испытывает желание приблизиться к предмету своей любви и не допускать приближения к ней потенциальных соперников. В романах писателей прошлых времен описывались мальчишеские шалости – дергать девочек за косы. Эти же шалости можно наблюдать и в наших нынешних школах. Ко времени полового созревания ребята стараются выхватить у девочки то портфель, то шапочку. Эти невинные шалости – способ привлечь к себе внимание, обеспечить ситуацию, при которой было бы оправданным прикоснуться к девочке и испытать новизну такого ощущения. Кому из нас неведомо чувство таинственности от жгучего желания передать записочку предмету своей любви, когда по классу проносилась какая–то буря записочек, перешептываний. К сожалению, для многих все это в прошлом, а для подростков – это естественные спутники возраста. ПОЛОВАЯ ЗРЕЛОСТЬ ЮНОШИ, ДЕВУШКИ Человек, являясь частью природы, и в инстинкте размножения, повторяя механизмы, характерные для животного мира, имеет свою специфику. С момента достижения половой зрелости, то есть от двенадцати до семнадцати лет, отношения между юношами и девушками характеризуются корявостью и неуклюжестью. В этом возрасте у юношей сексуальное напряжение достигает чрезмерно высокого уровня, что наделяет их способностями к завязыванию сексуальных контактов. На этой поре развития эмоциональность юноши не способна выйти за пределы отцовской любви и дружбы со сверстниками своего пола. Девушки же, не отягощенные проблемами сексуального напряжения, опережая юношей в стремлении к эмоциональной любви, с успехом ведут поиски партнера, которого можно подчинить под свою власть, не испытывая при этом никаких природных инстинктов к половой близости. Природный механизм сексуальной возбудимости у девушек на этой поре неразвит. Процесс развития эротической чувствительности, преодоления функциональной нормы многочисленных рецепторов кожи и половых органов, по времени довольно длительный и достаточно сложный. Богатая же эмоциональность девушек помогает им легче перешагнуть рубеж от детства к половой зрелости. Юношу, находящегося в этой непростой для него период чрезмерного сексуального влечения, ищущего общения с девушками, можно сравнить с любопытством и любознательностью неопытного щенка. Предшествующие наработки школьной поры (прикоснуться, подсмотреть, сделать попытку) продолжают занимать его воображение. Но все прежние уловки – не то, так состояние наступившей половой зрелости требует физической близости с целью потушить пожар сексуального напряжения. Проблему удовлетворения физической близости осложняет недоразвитость его эмоциональности. Юноша в это время не готов еще брать на себя какие-либо обязательства или давать определенные гарантии, поскольку на этом отрезке времени девушка для него всего лишь объект, способный наполнить его новизной чувственных познаний. И юноша, используя весь жалкий набор средств, ради достижения желаемой цели, которая всецело поглощает его помыслы, — добиться половой близости с девушкой, готов даже на безрассудство. Случается, а в настоящее время не такая уж редкость, девушка сдается. Но, как правило, несколькими скоротечными мгновениями любви дело не заканчивается. Обычно за всем этим наступает беременность, которая сразу ставит перед юношей и девушкой самый сложный и трудный для них вопрос: как жить дальше? Когда юноше удается склонить к сожительству девушку его же возраста, то он вскоре убеждается, что сексуальная партнерша не отвечает ожиданиям из его эмоциональных фантазий. Он достаточно быстро охладевает к ней и стремиться найти другую добычу. В поисках партнерши, отвечающей его идеалам, юноша может выработать довольно упрощенный и эмоционально обедненный стереотип физической похотливой любви. Иногда бывают ситуации, когда, достигнув половой зрелости, юноша встречается с партнершей зрелого возраста, которая в сексуальном отношении развита и имеет богатый опыт. В этом случае опытная партнерша учит своего молодого и неопытного друга тайнам сексуального возбуждения женщин. Постигнув с ней науку физической любви к женскому телу, а также усвоив урок ложности взгляда на то, что обязательным доказательством согласия на половой акт может быть со стороны девушки эмоциональный поцелуй, юноша, таким образом, получил основы навыков давать насыщенность совместной физической любви со сверстницей. Связь неопытного юноши со зрелой и опытной женщиной имеет ту особенность, что, несмотря на довольно высокое у обоих партнеров сексуальное напряжение, их союз непрочен. Женщина зрелого возраста воспринимает своего молодого любовника, как ребенка. Своей снисходительностью она никогда не ставит его в равное положение с собой. Когда же наступает момент насыщения сексуального голода у партнеров, то им становится скучно, так как жизненные ориентиры у них абсолютно не совместимы. Тогда наступает естественный разрыв в их отношениях.

В избранное