Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Если болит голова

  Все выпуски  

Если болит голова. Вакцинопрофилактика: предупрежден, значит вооружен! . Выпуск 13


Уважаемые подписчики! Данный выпуск рассылки не будет связан с тематикой сайта, но это не умаляет важность предлагаемой информации.

Настоятельно рекомендуем Вам ознакомиться с видео на сайте, прилагаемым к статье.

Я полагаю, что большинство родителей не склонны считать своих чад всего лишь частичкой биомассы, с которой дозволено делать все, что угодно, в том числе проводить эксперименты. К сожалению, тема вакцинопрофилактики инфекционных болезней (обыденные «прививки») относится именно к данной проблеме.

Мы привыкли, что слову врача нужно доверять, ведь он действует исключительно в наших интересах, руководствуясь своими глубокими знаниями медицины, но главное, природы человека. Так должно быть. Но в наше время упадка нравственности и доктор ежедневно пятнает белоснежный халат. Причины этого – второстепенный вопрос, самой «безобидной» из которых является незнание о существующей угрозе.

Данная статья является призывом родителей уберечь своих детей от бессмысленной и безрассудной вакцинации. Пожалуйста, не останьтесь к этой воистину беде равнодушными. За умственное и физическое здоровье наших детей ответственность (тяжелая, но такая необходимая) возложена на нас – родителей.

Я отдаю себе отчет в том, что люди погибали и погибают от различных инфекционных болезней и их осложнений, многие из которых специфическая профилактика позволяет предотвратить, но что окажется более пагубным для ребенка в условиях жизни, сложившихся у вашей семьи – должны решать Вы.

Вакцинировать (,) нельзя (,) подумать !

Литературные и документальные материалы, с которыми я столкнулась при исследовании данного вопроса, потрясли меня до глубины души. Возможные поствакцинальные осложнения ужасны (хотя отсроченные последствия раскрываются сейчас, а скольким т.н. вторым болезням еще предстоит проявить себя), но больнее всего то, что отечественное «здравоохранение», зная о них, не остановит этот адский конвейер поголовной скотской вакцинации не учитывающей ни иммунного статуса появившегося на свет человека, ни его развития, ни самого факта становления специфической противоинфекционной защиты либо его отсутствия.

Ссылки на материалы даны в конце статьи. Убедительно прошу, ознакомьтесь!

Для начала постараемся избавиться от стереотипа: прививка = защита от болезни (без плюсов и без минусов).

Многие уже знают, что принцип действия вакцины таков: в организм человека вводятся убитые или ослабленные живые возбудители инфекций, оболочки которых представляют собой чужеродный нашему организму белок (антиген). Умная иммунная система знает, как противодействовать: клетками крови (В-лимфоцитами) продуцируются иммуноглобулины (антитела), которые являются специфичными: на каждый вид антигенов приходится определенный вид антител.

А теперь остановимся и напомним себе, кому приходится противостоять разнообразию антигенов щедро предусмотренным «календарем вакцинации»..? Правильно, иммунной системе новорожденного ребенка, которая еще формируется и созревает… Ввиду того, что иммунитету появившегося на свет человека необходимо «окрепнуть» и выработать необходимые механизмы адаптации, природой предусмотрена защита юного создания посредством материнских антител, поступающих в организм ребенка с грудным молоком.

С самого начала утверждения государством «календаря прививок» неравнодушные, вдумчивые педиатры были в смятении: не нарушит ли такая антигенная нагрузка естественных адаптационных механизмов организма ребенка? Для оценки статуса здоровья малыша необходим продолжительный период наблюдения его врачом (считанные часы после рождения таковым не являются), определенный перечень лабораторных показателей – общие анализы крови, мочи, протеинограмма для детей, склонных к аллергическим реакциям (многие ли встречались с подобным?)

«Из клинической практики известно, что необычные реакции и поствакцинальные осложнения чаще всего наблюдаются у детей с измененной реактивностью. Изменение реактивности детского организма зависит от конституциональных (врожденных) особенностей ребенка, но в большей степени – от перенесенных заболеваний, проводившегося лечения (антибиотики, гормональные препараты, трансфузии плазмы, крови и т.д.), ранее проведенных прививок, характера питания, условий быта.
Клинические и лабораторные критерии реактивности детского организма не всегда отражают состояния здоровья ребенка. В сомнительных случаях не следует спешить с проведением прививки»

(Брагинская В.П.)

Допустимость применения «живых» вакцин, то есть содержащих аттенуированные (ослабленные) но живые штаммы возбудителей остается открытым вопросом в педиатрической практике. Ведь кто из двух окажется сильнее — «ослабленный» микроб или «ослабленный» организм дитяти – неизвестно…

«Вы что, вчера родились?»

Коснемся и целесообразности проведения вакцинации против туберкулеза и гепатита В в роддоме. Очевидно, что перенять данные инфекции ребенок может, если в его окружении есть носители гепатита В – возможно попадание биологических жидкостей больного на предметы обихода малыша; либо имеющие активную форму туберкулеза – есть вероятность заразить дитя воздушно-капельным путем.

Кроме того, применение вакцины БЦЖ является оправданным, если ребенку предстоит развиваться в крайне гигиенически неблагоприятных условиях, получать скудное питание так как при наличии антител против микобактерий туберкулеза не развиваются такие опасные формы как туберкулезный менингит и острый милиарный туберкулез (хотя от инфицирования и развития заболевания прививка НЕ защищает!)

Но ведь это не относится к каждой семье! Поэтому и подход к таким деткам и семьям в целом должен быть индивидуальным и направленным, прежде всего, на улучшение состояния окружающей их среды.

Насыщенный график вакцинации не позволяет защитным системам организма ребенка работать на благо самого себя, ведь он постоянно должен противостоять «угрозе извне». Не от того ли все более и более распространяются в наше время среди детей аллергические проявления (атопический дерматит, бронхиальная астма и др.), многочисленные аутоиммунные патологии и злокачественные заболевания ?!

Аспект химический

Влияние чужеродного белка на развитие иммунитета ребенка – это одна сторона медали. На другой же запечатлена проблема не меньшей важности. Дело в том, что полученные антигены инфекционных возбудителей коим то образом нужно сохранить в неизменном состоянии, дозировать и сделать возможным приготовление из вакцины раствора для инъекции.

На этом-то этапе и происходят недопустимые вещи, а именно: в качестве консерванта используются формальдегид и мертиолят (ртуть-органическое соединение), гидроксид алюминия.

Формальдегид включен в список канцерогенных веществ (ГН 1.1.725-98 ), т.к. доказана его способность вызывать злокачественные новообразования у животных. (Википедия)

В ней же читаем о мертиоляте: «Обладает высокой токсичностью, проявляет себя как аллерген, канцероген, тератоген, мутаген. Очень опасен при попадании в организм ингаляционно, с пищей и через кожу. Средняя смертельная доза (LD50) для мышей составляет 66 мг/кг при подкожном введении и 45 мг/кг при внутривенном. В большинстве используемых в России вакцин тиомерсал содержится в концентрации 1:10000. Таким образом, в одной прививочной дозе (0,5 мл) его содержится 0,05 мг»

Влияние даже этих малых доз, но получаемых многократно «советским» ребенком НЕ изучено! Но применяется у новорожденных детей…
Думаю, ни один здравомыслящий родитель не допустит, чтобы хоть какие-то тысячные миллиграммов этих веществ попадали в организм его грудного ребенка…

Мы сетуем на плохую экологию, состояние воды и воздуха … но эти факторы извне влияют на человека, а в каком катастрофическом состоянии находится «экология» организма ребенка после соответствующих медицинских манипуляций – не знаем.

Дело в том, что такой состав не является неизбежностью – совершенствование условий производства отечественных вакцин, с целью контроля их стерильности, позволит исключить консерванты за ненадобностью.

О существовании проблемы нужно знать!

Почему же задумываться над существованием вышеуказанных проблем, связанных с вакцинопрофилактикой мы начинаем после разбора в СМИ, выпусках новостей или скандальных телепередачах того или иного «летального исхода» а, говоря честно, смерти ребенка, возникшей по причине необдуманной прививки, либо ей спровоцированной?.. Разве не врачи должны быть глашатаями истины в области здравоохранения и биологической этики?

Разве не в праве родитель узнать о судорожных припадках, бронхиальной астме, анафилактическом шоке, внезапной младенческой смерти, аутизме, слабоумии (Болезни Альцгеймера) и прочих «неожданностях», способных развиться у ребенка как в ближайшие сутки так и в течение нескольких лет ?!

Прививание детей от тех или иных инфекционных болезней является процедурой, проводимой только с согласия родителей (ФЗ №57 «Об иммунопрофилактике инфекционных болезней» от 17 сентября 1998 г, ст.5), беда в том, что мы не знаем, что иногда можно и НУЖНО этого согласия НЕ давать.

В.П.Брагинская, А.Ф.Соколова «Активная иммунизация и профилактика поствакцинальных осложнений у детей», М., «Медицина», 1977.

http://library.khpg.org/files/docs/1333373651.pdf — Доклад Российского национального комитета по биоэтике
http://pravdu.ru/biovoyna.htm
http://antivakcina.org/autizm-i-rtut
http://newvesti.info/vakcinaciya-–-podryv-zdorovya-nacii

Автор: Константинова Анна, студент 5го курса ЮУрГМУ и мама.

11.04.2014

Статья на сайте: http://eslibolitgolova.ru/uberemen/vakcinoprofilaktika-preduprezhden-znachit-vooruzhen.htm


В избранное