Еще до того, как появилась официальная реклама, виды чая (индийский чай, грузинский чай, цейлонский чай и тому подобные чаи) рекламировались по-разному. Например, покупателю, купившему в продуктовом магазине 10 пачек грузинского чая позволялось как дополнение приобрести еще баночку кофе (кофе в восьмидесятых годах был страшным дефицитом).
Ну, а затем, когда это "новшество" покупатели приняли как по-умолчанию, работники торговли уже смелее и смелее стали проталкивать залежалый или не пользующийся спросом товар, в дополнение к которому можно было купить 500 граммов хороших шоколадных конфет, или что-то еще в этом роде.
И вот этот навязанный индийский и грузинский чай месяцами пылился у нас в шкафу, пока не оказывался на помойке.
Вкус индийского и вкус грузинского чая, на мой взгляд, ничего хорошего из себя не представлял, даже между собой они ничем не различались, поэтому, отправляя их на помойку, мы жалели только зря потраченные деньги.
А пили мы чай, заваренный на золотисто-желтых цветах зверобоя, собственноручно собранных на душистых лугах, с трех сторон примыкающих к нашей сельской местности. И запах, и вкус этого лугового чая не шел ни в какое сравнение с теми, которые мы выбрасывали на помойку.