Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Luxury-info.ru - вся роскошь мира. В гардеробе


Самые стильные миллиардеры
2008-03-13 14:28 Luxury-Info
Luxury-info уже ни раз публиковал списки богатейших людей мира, которые составлялись журналом Forbes и другими авторитетными журналами. Все эти люди могут многое и, уж конечно, могут себе позволить выглядеть по-настоящему шикарно. Джереми Ленгмид и Сара Вайн - эксперты авторитетной британской газеты The Times оценили шестерых миллиардеров из списка Forbes по критериям моды и хорошего вкуса."Даже если у вас есть миллиард долларов, это еще не значит, что вы выглядите на эту сумму. Наше жюри проанализировало стиль одежды, который предпочитают шесть известных миллиардеров, и теперь без обиняков выносит им оценки, которых они никогда не дождутся от своего подобострастного окружения", пишут журналисты The Times. Бернар Арно(Место в списке Forbes - 13. Личное состояние - 12,75 млрд фунтов)Стильность - 9 из 10Джереми Ленгмид: Ни один миллиардер так хорошо не одевается. Для Арно превыше всего роскошь, понимаемая им как радость, которой наслаждаешься негласно: он не выставляет напоказ логотипы дизайнеров или сверкающее золото, но все равно выглядит дорого - и безупречно - одетым. Отлично пошитый костюм (Dior Homme), чистые, ни единой пылинки, туфли (Berluti) - кстати, Арно владеет обоими брендами - выгодно оттеняются классической комбинацией белой рубашки с серым галстуком.Сара Вайн: Идеальный наряд. Рубашка сидит прекрасно, воротник выбран очень удачно, галстук изящный и скромный, костюм - хорошо пошит и подчеркивает лучшие черты Арно. Силуэт брюк четко выверен, ботинки - верх аккуратности. И вот ключевой элемент: вместо ужасного беджа - скромная булавка; те, кто чего-то стоит, знают Арно в лицо, а остальные его не волнуют. Уоррен Баффет(Место в списке Forbes - 1. Личное состояние - 31 млрд фунтов)Стильность - 6 из 10 балловДжереми Ленгмид: Человеку, который ныне возглавляет список богачей по версии Forbes и славится своей экономностью, следует поменьше обижаться. Его вкус в одежде не так уж плох. Костюм сидит хорошо, галстук... ну, галстуки сейчас снова в моде. Оправа очков придает Баффету вид авторитетного человека, а туфли стопроцентно отвечают тенденциям нынешнего сезона. Единственная ошибка - рубашка с воротником на пуговицах: когда верхняя пуговица расстегнута, такие рубашки выглядят отлично, но с галсłуком создают легкое впечатление скованности. Бутоньерка совершенно не подходит по стилю - легкомысленный цветок плохо сочетается с выражением лица Баффета.Сара Вайн: Бутоньерка в петлице Баффета явно чувствует себя... ну просто не в своей тарелке!.. и вообще обреченно; это самый кошмарный случай за всю историю украшения одежды цветами. А бедж с именем, разумеется, тут совершенно не нужен. В остальном главная проблема Баффета - это неудачно подобранный воротник: его "крылья" безобразно торчат над узлом галстука. Кроме того, Баффет чем-то набил карманы брюк - возможно, прихватил с собой на всякий случай лишние золотые слитки - и в результате ширинка приходится на середину бедер. Зато туфли отличные.Роман Абрамович(Место в списке Forbes - 15-е. Личное состояние - 11,75 млрд фунтов) Стильность - 5 из 10Джереми Ленгмид: Иногда закрадывается подозрение, что этот русский миллиардер вряд ли прошел бы фейс-контроль у "полиции моды" стадиона Стэмфорд-Бридж, если бы не был владельцем "Челси", - и все же со стилем casual Абрамович справляется очень хорошо. Я бы посоветовал заправить рубашку в штаны - это создаст впечатление элегантности и стройности. Свитер, наброшенный на плечи, - это чересчур в стиле "еврошушеры". Зато в том, что касается аксессуаров, он безупречен: слегка поношенные ботинки просто идеальны, массивные часы - то, что надо.Сара Вайн: Не так уж ужасно. Абрамович отважился создать классический имидж итальянского "джентльмена на досуге": мягкие коричневые замшевые туфли на шнурках, линялые, хорошо сидящие джинсы, умело подшитые до правильной длины, безупречно-аккуратная рубашка, не заправленная в джинсы, что выглядит несколько конфузно, дорогие часы и, конечно же, кашемировый свитер, небрежно завязанный на плечах. Моя единственная претензия в том, что все это слегка напоминает стиль "маменькин сынок". Этот наряд - симфония в синих тонах - означает, что Абрамович "находится на отдыхе". Легкая гримаса страдания на его лице намекает, что с этим состоянием он не совсем в ладах.Лакшми Миттал(Место в списке Forbes - 4-е. Личное состояние - 22,5 млрд фунтов)Стильность - 5 из 10Джереми Ленгмид: Льняные брюки пастельных тонов в сочетании с кроссовками? Не верю! Прямо как из сериала "Золотые девушки". Вряд ли человек, у которого 45 млрд долларов, будет далеко ходить пешком, поэтому ничто ему не мешает выбрать какую-нибудь взрослую обувь. Однако наряд не катастрофически ужасен. И крикливым его не назовешь. Миттал отказывается тратить много денег на одежду и считает, что костюмы с Сэвил-роу - это пускание пыли в глаза. Пожалуй, самый дорогой элемент его одежды на данном фото - ремень. Вот оно, незаметное богатство.Сара Вайн: Ужасающий ансамбль в стиле 80-х: кроссовки, мешковатые брюки, широкая рубашка и случайный ремень. Не хватает только пиджака с засученными рукавами и отвернутым воротником. Этот стиль еле-еле сходил с рук Мику Джаггеру во времена "Танцев на улице", но, как видно на примере Миттала, в XXI веке это уже форменное преступление против моды. Строго говоря, Миттала нельзя назвать некрасивым. Если он расстанется с косым пробором и чересчур длинной челкой, то будет выглядеть не только моложе, но и современнее.Билл Гейтс(Место в списке Forbes - 3-е. Личное состояние - 29 млрд фунтов)Стильность - 4 из 10Джереми Ленгмид: Этим компьютерным гениям нужно подыскать интернет-магазины с более симпатичным ассортиментом. Правда, говоря по чести, клетчатые пиджаки и брюки с вытачками снова вошли в моду. Правда, к сожалению, пиджак ему слишком велик, а носки точно позаимствованы из шкафа Майкла Джексона времен фильма "Триллер". Может быть, Гейтс захотел войти в офис Microsoft пресловутой "лунной походкой"?Сара Вайн: Каждый отдельный элемент этого ансамбля, если его правильно носить, вовсе не ужасен - за исключением туфель, наверное. "Плетеная" обувь, видимо, не оскорбит общественный вкус в некоторых сомнительных ночных клубах Сен-Тропе, но на ногах компьютерного мультимультимиллиардера ей не место. Если уж носить такую обувь, то на босу ногу, и уж тем более не с белыми носками. Пиджак на вид весьма качественный... но темные брюки и пиджак светлых тонов никогда хорошо не сочетаются, это просто рекламный ролик "Мужчина в магазине C&A". Рукава рубашки и пиджака длинноваты, так что Гейтс кажется человеком, который существует для своей одежды, а не наоборот. Что до беджа с именем... Неужели Гейтс в нем еще нуждается?Марк Зукерберг (Владелец сети Facebook. Место в списке Forbes - 785-е. Личное состояние - 750 млн фунтов.)Стильность - 2 из 10Джереми Ленгмид: О боже, это просто никуда не годится. Конечно, нельзя требовать от молодого технаря, чтобы он соблюдал все условности и носил костюм с Сэвил-роу, но какой элемент его наряда ни возьми - все выбрано неверно, да к тому же старомодно. Если вы участвуете в конференции, вам следует производить впечатление серьезного делового человека. А Зукерберг выглядит так, словно только что вернулся с безумной студенческой вечеринки.Сара Вайн: Олицетворение шика в понимании ботаников. Кажется, что эту одежду еле отодрали от грязного пола спальни, а потом напялили, почти не отвлекаясь от пожирания хлопьев с молоком и проверки почты. Что до обуви Зукерберга, то в таких сандалиях неприлично отдаляться от бассейна больше чем на 50 ярдов. Единственное возможное оправдание - он вегетарианец и носит такие сандалии по идеологическим соображениям. Правда, волосы у него красивые. Пусть немножко отрастит их на макушке и подравняет бачки - эта форма стрижки больше ему пойдет, покажет его кудри в наилучшем виде. Кожа хорошая - молодость есть молодость, но ему следует опасаться солнца. Вот человек, которому следует пользоваться кремом от загара перед самой недолгой вылазкой на улицу - даже если он просто идет выпить чашечку кофе. Источник: Inopressa

Модный сезон начинается: самые яркие новинки Moscow Fashion Expо
2008-03-14 14:00 Luxury-Info
В Выставочном комплексе Крокус Экспо прошла пятая международная выставка Moscow Fashion Expо. Необходимо отметить, что пятая выставка отличалась разнообразием представленных коллекций и охватом практически всех сегментов модного рынка одежды и обуви. Если говорить об обувных марках, то необходимо отметить такие первоклассные и давно завоевавшие рынок бренды, как Casadei, Pakerson, Bruno Magli, Baldinini, Dibrera, Nebuloni, Les Tropeziennes, Roberto Rinaldi, Luciano Padovan (представленный шоу-румом Ли-Лу), Rocco P (шоу-рум Liveshowroom) и другие.  Вместе с тем, в специально оформленной зоне Fashion Box, объединившей наиболее трендовые компании, впервые в Москве можно было ознакомиться с культовой французской обувной маркой Karine Arabian, чью обувь с удовольствием носят Мадонна, Изабель Аджани и Скарлет Йохансон. До запуска собственной линии дизайнер марки работала для таких домов как Chanel и Swarovski.В рамках этой же зоны большой интерес вызвал стенд фирмы Agnelle, которая специализируется на производстве изумительных по дизайну и качеству перчаток, которые закупаются для лучших российских бутиков. Также в рамках MFE 5 были представлены уникальные коллекции дамских сумок, украшенные кристаллами, драгоценностями, созданные из редчайших и эксклюзивных материалов (аллигатор, питон и т.д.). Это такие марки как Rodo, Indaco, Maddalena Marconi, Dania Reiter, Henry Beguelin, Secret Pon-Pon, Braccialini.Отдельное место в экспозиции выставки занимали представители такой традиционной для итальянской легкой промышленности отрасли как производство кашемировых изделий. Посетители могли выбирать между Brunello Cucinelli и Fabiana Filippi, между Zanieri Cashmere и Ashley’s. В показе, состоявшемся 5 марта в Крокус Сити Молле, были представлены изделия под маркой Beach & Cashmere — уникальный трикотаж, при производстве которого используется пряжа c покрытием из чистого золота, что создает эффект свечения и блеска, при этом используются золотые пуговицы, украшенные бриллиантами, или броши в форме сердечка с черными и белыми бриллиантами. Помимо этого, компания, штаб-квартира которой располагается в столице княжества Монако Монте-Карло, предлагает линию столь же изысканной пляжной одежды.Мужская одежда была представлена широкой гаммой: от неаполитанских и миланских брендов, с которыми можно было ознакомиться на стенде шоу-рума ToBe — костюмы Sartorio (компания группы Kiton), Cantarelli, рубашки Finamore, Pino Borriello, первоклассные аксессуары Tramontano, до костюмов компании Facis — официального спонсора миланского футбольного клуба Inter, высококачественных рубашек и галстуков Guiducci и Tino Cosma.Молодежная одежда — это уже известные марки группы Swinger — Roccobarocco, Byblos, Byblos Blu, трендовый Datch, чрезвычайно изобретательная и яркая Fornarina, более традиционный Rifle. Два последних бренда, а также детская одежда под марками Baci & Abbracсi и Gaudi, появились на Moscow Fashion Expo благодаря участию шоу-рума Euromondo.Традиционно приняли участие в Moscow Fashion Expo такие известные бренды женской одежды как Ungaro Fuchsia, Silk & Soie, J Lo, а также французские модные компании, идущие на острие моды: One Cut, Maria Bianca Nero, Et Vous. Впервые в выставке в России приняли участие компании, входящие в группу Max Mara — Marella и I Blues, чье продвижение на российском рынке является приоритетом группы.Отдельная тема — это меховая и кожаная одежда. Как известно, в России приобретается примерно 40% от общего мирового рынка меховых изделий. С этой точки зрения на Moscow Fashion Expo байеры и посетители могли выбирать между такими брендами как Diego M — люксовый креативный бренд, представивший свои изделия как в рамках показа 5 марта, так и во время закрытого вечера, состоявшегося 6 марта в Крокус Сити Молле, Mazzi Overwear — бренда, создающего роскошные меховые украшения, подчеркивающие женственность любой дамы, Fontani, Gallotti, Foce, Volpi и другими.Среди гостей, посетивших мероприятие можно отметить: супруга Посла Италии в России г-жа Ройя Сурдо, дизайнер-телеведущая Таша Строгая, модельер Юлия Далакян, участница группы Reflex — Евгения Малахова, участник "Фабрики Звезд" — Антон Зацепин, актер Александр Носик.

Лучшие достижения оптической продукции made in Italy
2008-03-14 17:34 Luxury-Info
Лучшие достижения оптической продукции made in Italy пятый год подряд были представлены в Москве в Государственном музее им. А.С. Пушкина. На показе были представлены более ста моделей очков для женщин и мужчин, детей и подростков: элегантные и спортивные, утонченные и гламурные - модели на любой вкус, различных цветов, класса, качества и тенденций. Трудности возникают только с выбором модели из множества вариантов, но всю продукцию итальянской оптики отличает высокое качество материалов и инновационный дизайн. Во время показа были представлены следующие бренды: Armani, Pollini, Marc Jacobs, MaxMara, Vivienne Westwood, Etro, Jean Paul Gaultier, Montblanc, Blumarine, Trussardi, Ungaro, Iceberg, Ray Ban, Diesel, Vogue, Think Pink, Rudy Project, Miss Sixty, Cotton Club.В этом году итальянские эксперты обозначили следующие тенденции в оптической моде: Блеск (Glitter) - сейчас модно все. Главное, чтобы это выглядело театрально, роскошно и по-голливудски. Шик Сафари (Chic Safari) - теплые цвета, анималистичные расцветки - чтобы двигаться по джунглям большого города.Дымчатые глаза (Smoky Eyes) - от черно-дымчатых оттенков до серых тонов для «леди в темном» и суперэлегантной девушки. Для него – изящный шик. Цветотерапия (Chromo Therapy) - для тех, кто предпочитает цветные палитры. Это - целая радуга насыщенных красок, которая создает прекрасное настроение. Молодежный стиль (Young Style) - очки для самых маленьких разнообразие цветов и форм - бесхитростное подражание взрослым.

Iceberg отрыл сезон солнцезащитных очков
2008-03-17 14:11 Luxury-Info
История любви холодной красавицы и простого романтика нашла свое продолжение в новой коллекции солнцезащитных очков Iceberg весна-лето 2008. Утонченная элегантность, полная иронии, сексуальная, но без намека на вульгарность.При поддержке «Fashion House Group», эксклюзивного дистрибутора итальянской компании-производителя очков Iceberg, на самой высокой точке Москвы – на 59 этаже Башни «Федерация» самого грандиозного проекта - Москва-Сити, в ресторане "Клуб 59", прошла презентация новой коллекции солнцезащитных очков Iceberg. Впечатления от новой коллекции марки можно выразить словами – стильная и высококачественная. Тридцать три современных и ярких модели оправ и солнцезащитных очков, идеальных для молодого покупателя. Женские оправы и солнцезащитные очки – это дерзкие чистые цвета. Мужские оправы - более классические по форме и спокойные по цвету. Лого Iceberg либо выложен стразами Swarovsky, либо предстает в разнообразнейших вариантах форм.Напомним, что лицом Iceberg Eyewear сезона 2008 выбрана великолепная Миша Бартон.

Донателла Версаче будет судить юных дизайнеров
2008-03-17 17:58 Luxury-Info
Донателла Версаче объявлена председателем жюри популярного конкурса молодых дизайнеров Fashion Frinqe, ежегодно проходящего в Лондоне осенью. В прошлом году жюри конкурса возглавлял Том Форд.Донателла заявила, что она приложит все требуемые от нее усилия, чтобы определить главного молодого таланта Великобритании в честной борьбе. Глава дома Versace прибыла на великосветскую вечеринку в знаменитом отеле Claridge под руку с Колином Макдауэллом (Colin McDowell), основателем конкурса и фонда Fashion Frinqe.  Ежегодно Колин выделяет огромные сумму денег на поиски и развитие талантов в индустрии дизайна и моды. В британской столице Донателлу приветствовали такие дизайнеры Маноло Бланик (Manolo Blahnik) и Ролан Муре (Roland Mouret), антрепренер Стюарт Роуз (Stuart Rose), супермодель Агнесс Дейн (Agyness Deyn), светская львица Дафна Гиннесс (Daphne Guinness) и другие светские персонажи лондонского высшего общества.

Когда-то спортивная марка №1 в Европе снова возвращается
2008-03-19 16:28 Luxury-Info
Бренд со 125 летней историей, когда-то спортивная марка №1 в Европе, Le Coq Sportif почти исчез в конце 20 века, но сейчас бренд возрождается под руководством профессиональной и страстной команды, которая видит марку как истинно французский фэшн бренд, воодушевленный спортом. В течение последних 2 лет, день за днем, Le Coq Sportif заново завоевывает в Европе утраченные позиции. Настало время и Москвы. Совсем скоро, в апреле, распахнет свои двери первый магазин Le Coq Sportif в столице.Весенне-летняя коллекция Le Coq Sportif долгожданна, как и сама весна. Многогранная, яркая и задорная. Дизайнеры создали одежду, которая прекрасно сочетается между собой в независимости от принадлежности к линии. А линий у Le Coq Sportif много – Pure, Harmonie, Training, Tennis, Sport Chic и Retro Chic, MotorSport, Rugby. Все линии прекрасно сочетаются друг с другом, создавая, таким образом, своеобразный конструктор для современного модника. Линии RetroChic и SportChic – это фэшн-линии марки, где нашли отражение модные тенденции и французский шик. Диско, яркие цвета, внимание к деталям, смелость интерпретации – все это легло в основу retro-коллекций, навеянной бурными 80-ми. Модели этих линий варьируются от спортивных костюмов до платьев и почти классических шорт. Оригинальное ретро исполнение и яркие цвета спортивных костюмов превращают их в стильную одежду для прогулок по залитому весенним солнцем городу, шоппинга по лучшим магазинам или просто обеда с друзьями. Цветовая палитра женской коллекции простирается от кипельно-белого до ярко-малинового и красного, как «Кровавая Мэри». Для мужчин же, это светло-серый, насыщенно-синий или шоколадно-коричневый, как загар тропических красоток.Harmonie – это компромисс моды и спорта. Линия оказывается незаменима, отправляясь на занятия йогой и абсолютно гармонична для повседневной жизни. Вся линия сделана специально для того, чтобы ничто не отвлекало от погружения в нирвану. Натуральные материалы, которые почти не ощущаются при соприкосновении с кожей. Вместительные и стильные сумки способны спрятать в своих недрах и коврик для йоги и ноутбук, и папки с документами, и любимые книги и журналы.MotorSport - это байкерский лейтмотив под эгидой моды. Кожаные куртки, которые гармонично сочетаются с фэшн линией Le Coq Sportif и самодостаточно смотрятся с любой одеждой, квадратные сумки разных размеров, которые так и хочется закинуть в багажник мотоцикла и отправиться на встречу ветру и скорости. Rugby, Tennis и Training – предназначены специально для занятий спортом. Выполненные из технологичных материалов, одежда этих линий создана специально для комфорта своих покупателей.

Меховые тренды сезона осень-зима 2008-2009
2008-03-19 17:43 Luxury-Info
С 12 по 16 марта в Милане в здании Fiero Milano Siti прошла самая крупная в мире выставка меховых изделий, где самые известные меховые бренды представили свои коллекции сезона осень-зима 2008-2009. На одном из стендов была представлена премьера новой линии российского Мехового Дома IZETA - IZETA Crystal, специально созданная известным дизайнером Изетой Гаджиевой для производства на итальянской фабрике FURECO, одной из самых старинных меховых фабрик Италии, созданной семьей Гавацци в 1924 году. Модные дома, такие как Fendi, Prada, Salvatore Ferragamo и другие, являются постоянными клиентами этой знаменитой фабрики которая обратилась к российскому дизайнеру с предложением о предоставлении лицензии и использовании бренда IZETA для производства и продажи конкурентоспособных на мировом рынке меховых изделий. В рамках выставки прошел вечерний прием, на котором состоялся гала-показ изделий крупнейших меховых фабрик мира. Темой шоу Mifur-2008 была рок-музыка. На подиуме каждая коллекция была посвящена рок-музыканту или стилю времен рока, среди которых впервые прозвучало имя российского бренда IZETA Crystal со своей премьерной коллекцией «Королева рока». Новые варвары 20 века-рокеры. Им нравится контраст света и тьмы, белого и черного, игры нежности и суровости, холода металла и тепла меха.Строгие силуэты и броские аксессуары. Рок-это стиль, а стиль-это мода. Жесткий мех легко превращается на подиуме в баргузинского соболя, северо-американскую норку, норку с эффектом кашемира, пушиться черно-бурой лисой. Готические нотки коллекции-рукава-баллоны и цельнокроеный рукав, экзотические аксессуары - кожаные цветы, тяжелые кресты с черными кристаллами Сваровски. Финальный выход королевы рока - словно текущее горячим шоколадом норковое манто со съемной вышивкой, апофеоз роскоши и стиля с чуть-чуть горьковатым привкусом свободы. Коллекция IZETA Cristal так же будет представлена на неделе моды в Москве 25 марта в Гостином Дворе.

Шопоголизм может стать настоящей манией
2008-03-21 11:28 Luxury-Info
Любовь к шоппингу становится проблемой, когда перерастает в серьезное пристрастие.Сегодня заманить покупателя в свои сети магазинам не так уж сложно: не нужно даже тратить деньги на рекламу, ведь появился новый тип покупателей - "шопоголики". И это совсем не обязательно дамочки, которые читают глянец и бегут сломя голову, чтобы успеть на распродажу. На так называемых шопоголиков уже давно обратили внимание психологи, которые утверждают, что, скорее всего, все дело в отсутствии эмоций в жизни таких людей. Исследования в США показали, что шопоголиками в равной степени рискуют стать и женщины, и мужчины. При этом психологи не нашли зависимости между покупками и уровнем доходов. По их мнению, такие "суперпокупатели" тратят деньги просто, чтобы самоутвердиться, ведь ими движет психология накопления, а чего именно - не важно.Так что же на самом деле такое шопоголизм - просто неумеренность в покупках или самая настоящая зависимость? Любовь к шоппингу становится проблемой, когда перерастает в серьезное пристрастие. Учитывая, что все покупки можно условно разделить на обязательные (как, например, еда и одежда) и необязательные (относительно бесполезные вещи, просто "для души"), то последние и являются причиной появления зависимости от шоппинга. Необязательные покупки, по мнению психологов, это те, стоимость которых значительно превышает потребность в них.Как и другие виды зависимости, зависимость от покупок заполняет своего рода вакуум в эмоциях человека. В США провели исследования, в результате которых выяснилось, что шопоголики обладают низкой самооценкой, имеют склонность к пустым фантазиям, а также чаще других оказываются подверженными депрессии. Для того, чтобы повысить самооценку, такие люди отправляются в торговые центры, где компенсируют эти чувства своей покупательской способностью.Шоппинг становится отдушиной, когда человек стремится сбежать из повседневной жизни, где ему не хватает времени на другие развлечения. Его влечет мир моды, красоты и яркого света витрин. Психологи говорят, что все это вызывает привыкание, и в данной ситуации уже не человек управляет своими покупками, а наоборот, витрины манят его все дальше, скидки мерещатся ему на каждом углу, и он уже не в состоянии оторваться от этого увлекательного процесса поглощения продуктов поп-культуры.Таким образом, шоппинг становится своего рода розничной терапией, и это оказывается только на руку продавцам. Магазины делают все возможное, чтобы покупатели чувствовали себя у них как можно лучше: у дверей вас встречают приветливой улыбкой, вам могут посоветовать, что и с чем носить, угостят конфетами или чашечкой кофе, предложат завести пластиковую чудо-карту, которая с каждым посещением магазина дарит скидки. Кроме того, если вы при заполнении анкеты в магазине оставите свой электронный адрес или телефон, то не миновать вам агрессивных звонков, извещающих о новых коллекциях, и спама на почте. Такие безобидные, казалось бы, походы по магазинам для шопоголиков имеют далеко идущие последствия. Например - огромные задолженности на кредитной карте, а также испорченное настроение из-за того, что и на этот раз не удалось купить все, что хотелось.Известны случаи, когда люди, из-за своего чрезмерного желания скупить все, влезали в долги и теряли квартиры, разводились и даже попадали в депрессию.Конечно, такие случаи редки, но психологи, все же, рекомендуют не терять голову любителям шоппинга, потому что отныне шопоголизм считается серьезным заболеванием, сообщает vfocuse.ru

Шопоголизм может стать настоящей манией
2008-03-21 11:28 Luxury-Info
Любовь к шоппингу становится проблемой, когда перерастает в серьезное пристрастие.Сегодня заманить покупателя в свои сети магазинам не так уж сложно: не нужно даже тратить деньги на рекламу, ведь появился новый тип покупателей - "шопоголики". И это совсем не обязательно дамочки, которые читают глянец и бегут сломя голову, чтобы успеть на распродажу. На так называемых шопоголиков уже давно обратили внимание психологи, которые утверждают, что, скорее всего, все дело в отсутствии эмоций в жизни таких людей. Исследования в США показали, что шопоголиками в равной степени рискуют стать и женщины, и мужчины. При этом психологи не нашли зависимости между покупками и уровнем доходов. По их мнению, такие "суперпокупатели" тратят деньги просто, чтобы самоутвердиться, ведь ими движет психология накопления, а чего именно - неважно.Так что же на самом деле такое шопоголизм - просто неумеренность в покупках или самая настоящая зависимость? Любовь к шоппингу становится проблемой, когда перерастает в серьезное пристрастие. Учитывая, что все покупки можно условно разделить на обязательные (как, например, еда и одежда) и необязательные (относительно бесполезные вещи, просто "для души"), то последние и являются причиной появления зависимости от шоппинга. Необязательные покупки, по мнению психологов, это те, стоимость которых значительно превышает потребность в них.Как и другие виды зависимости, зависимость от покупок заполняет своего рода вакуум в эмоциях человека. В США провели исследования, в результате которых выяснилось, что шопоголики обладают низкой самооценкой, имеют склонность к пустым фантазиям, а также чаще других оказываются подверженными депрессии. Для того, чтобы повысить самооценку, такие люди отправляются в торговые центры, где компенсируют эти чувства своей покупательской способностью.Шоппинг становится отдушиной, когда человек стремится сбежать из повседневной жизни, где ему не хватает времени на другие развлечения. Его влечет мир моды, красоты и яркого света витрин. Психологи говорят, что все это вызывает привыкание, и в данной ситуации уже не человек управляет своими покупками, а наоборот, витрины манят его все дальше, скидки мерещатся ему на каждом углу, и он уже не в состоянии оторваться от этого увлекательного процесса поглощения продуктов поп-культуры.Таким образом, шоппинг становится своего рода розничной терапией, и это оказывается только на руку продавцам. Магазины делают все возможное, чтобы покупатели чувствовали себя у них как можно лучше: у дверей вас встречают приветливой улыбкой, вам могут посоветовать, что и с чем носить, угостят конфетами или чашечкой кофе, предложат завести пластиковую чудо-карту, которая с каждым посещением магазина дарит скидки. Кроме того, если вы при заполнении анкеты в магазине оставите свой электронный адрес или телефон, то не миновать вам агрессивных звонков, извещающих о новых коллекциях, и спама на почте. Такие безобидные, казалось бы, походы по магазинам для шопоголиков имеют далеко идущие последствия. Например - огромные задолженности на кредитной карте, а также испорченное настроение из-за того, что и на этот раз не удалось купить все, что хотелось.Известны случаи, когда люди из-за своего чрезмерного желания скупить все, влезали в долги и теряли квартиры, разводились и даже впадали в депрессию.Конечно, такие случаи редки, но психологи все же рекомендуют не терять голову любителям шоппинга, потому что отныне шопоголизм считается серьезным заболеванием, сообщает Vfocuse.ru

Минни Маус и Юдашкин открыли Неделю моды в Москве
2008-03-24 14:45 Luxury-Info
 В течение семи дней в Гостином дворе более 50-ти российских и зарубежных дизайнеров представят своё видение современного стиля и актуальных тенденций в одежде. Главное фэшн-событие сезона – Неделю моды в Москве – открыл показ знаменитого кутюрье Валентина Юдашкина.Аскетично, скульптурно, графично – после буйства красок весенне-летних коллекций осень и зиму 2008-2009 окрасят цвета более спокойных оттенков. Премьера этой коллекции Валентина Юдашкина "Нео-готика" уже прошла в Милане. В России её показ дал старт Московской неделе моды."Это была коллекция, посвящённая чёрно-белому кино. Много черных фактур. Это 60-е и 90-е годы по силуэту", - рассказывает Юдашкин.Кутюрье еще раз доказал своими вечерними платьями известную истину: лучший наряд для выхода в свет - черный. Они действительно были разнообразны: было платье в стиле «ампир» из черного люрекса, классические «оскаровские» платья со шлейфами, коктейльные, длиной до колен и с глубоким квардатным декольте на спине, ослепительные мини, украшенные пайетками, и, наконец, широкий «солнце-клеш» до середины икры. Отсутствие модного диктата наверняка очень порадовало присутствовавших на показе красавиц, сообщает РБК-Стиль.Изменятся и модели шуб. Мехов будет больше, крой - изысканнее."Новые формы будут объёмными: сложные рукава, готических форм. Цветовая гамма в моём понимании красоты – всегда преимущественно чёрно-белая, с яркими всплесками", - говорит дизайнер Изета Гаджиева.Под занавес первого дня RFW на подиум вышла и специальная гостья из Лос-Анжелеса. Это была Минни, подруга Микки-Мауса, одетая в наряд от Валентина Юдашкина. Мультяшка с удовольствием обнимала дизайнера, позировала прессе и сорвала бурю аплодисментов. Открытие модной недели завершил торжественный вечер в "Балчуге", куда переместились из Гостиного двора большинство известных гостей, среди которых были Николай Басков, Олег Газманов, Ксения Собчак, Владимир Винокур и многие другие. 

Минни Маус и Юдашкин открыли Неделю моды в Москве
2008-03-24 14:45 Luxury-Info
В течение семи дней в Гостином дворе более 50-ти российских и зарубежных дизайнеров представят своё видение современного стиля и актуальных тенденций в одежде. Главное фэшн-событие сезона – Неделю моды в Москве – открыл показ знаменитого кутюрье Валентина Юдашкина.Аскетично, скульптурно, графично – после буйства красок весенне-летних коллекций осень и зиму 2008-2009 окрасят цвета более спокойных оттенков. Премьера этой коллекции Валентина Юдашкина "Нео-готика" уже прошла в Милане. В России её показ дал старт Московской неделе моды."Это была коллекция, посвящённая чёрно-белому кино. Много черных фактур. Это 60-е и 90-е годы по силуэту", - рассказывает Юдашкин.Кутюрье еще раз доказал своими вечерними платьями известную истину: лучший наряд для выхода в свет - черный. Они действительно были разнообразны: было платье в стиле «ампир» из черного люрекса, классические «оскаровские» платья со шлейфами, коктейльные, длиной до колен и с глубоким квардатным декольте на спине, ослепительные мини, украшенные пайетками, и, наконец, широкий «солнце-клеш» до середины икры. Отсутствие модного диктата наверняка очень порадовало присутствовавших на показе красавиц, сообщает РБК-Стиль.Изменятся и модели шуб. Мехов будет больше, крой - изысканнее."Новые формы будут объёмными: сложные рукава, готических форм. Цветовая гамма в моём понимании красоты – всегда преимущественно чёрно-белая, с яркими всплесками", - говорит дизайнер Изета Гаджиева.Под занавес первого дня RFW на подиум вышла и специальная гостья из Лос-Анжелеса. Это была Минни, подруга Микки-Мауса, одетая в наряд от Валентина Юдашкина. Мультяшка с удовольствием обнимала дизайнера, позировала прессе и сорвала бурю аплодисментов. Открытие модной недели завершил торжественный вечер в "Балчуге", куда переместились из Гостиного двора большинство известных гостей, среди которых были Николай Басков, Олег Газманов, Ксения Собчак, Владимир Винокур и многие другие.

Минни Маус и Юдашкин открыли Неделю моды в Москве
2008-03-24 14:45 Luxury-Info
В течение семи дней в Гостином дворе более 50-ти российских и зарубежных дизайнеров представят своё видение современного стиля и актуальных тенденций в одежде. Главное фэшн-событие сезона – Неделю моды в Москве – открыл показ знаменитого кутюрье Валентина Юдашкина.Аскетично, скульптурно, графично – после буйства красок весенне-летних коллекций осень и зиму 2008-2009 окрасят цвета более спокойных оттенков. Премьера этой коллекции Валентина Юдашкина "Нео-готика" уже прошла в Милане. В России её показ дал старт Московской неделе моды."Это была коллекция, посвящённая чёрно-белому кино. Много черных фактур. Это 60-е и 90-е годы по силуэту", - рассказывает Юдашкин.Кутюрье еще раз доказал своими вечерними платьями известную истину: лучший наряд для выхода в свет - черный. Они действительно были разнообразны: было платье в стиле «ампир» из черного люрекса, классические «оскаровские» платья со шлейфами, коктейльные, длиной до колен и с глубоким квадратным декольте на спине, ослепительные мини, украшенные пайетками, и, наконец, широкий «солнце-клеш» до середины икры. Отсутствие модного диктата наверняка очень порадовало присутствовавших на показе красавиц, сообщает РБК-Стиль.Изменятся и модели шуб. Мехов будет больше, крой - изысканнее."Новые формы будут объёмными: сложные рукава, готических форм. Цветовая гамма в моём понимании красоты – всегда преимущественно чёрно-белая, с яркими всплесками", - говорит дизайнер Изета Гаджиева.Под занавес первого дня RFW на подиум вышла и специальная гостья из Лос-Анжелеса. Это была Минни, подруга Микки-Мауса, одетая в наряд от Валентина Юдашкина. Мультяшка с удовольствием обнимала дизайнера, позировала прессе и сорвала бурю аплодисментов. Открытие модной недели завершил торжественный вечер в "Балчуге", куда переместились из Гостиного двора большинство известных гостей, среди которых были Николай Басков, Олег Газманов, Ксения Собчак, Владимир Винокур и многие другие.

Сosmic Shiner - еще одна новинка в линейку гламурных телефонов
2008-03-24 16:43 Luxury-Info
Добавляя еще один блестящий аппарат в линейку гламурных сотовых телефонов, показывающих статус и положение их владельца, компания Toshiba наконец-то представила новинку Сosmic Shiner. Это новая версия прошлогоднего телефона FanFun 815T, выполненная известным дизайнером Кансаи Ямамото. Что должно быть в классическом телефоне класса люкс? Конечно, позолота и бриллианты. Все эти атрибуты, плюс расписные лакированные футляры присутствуют в Сosmic Shiner. Если говорить о технических характеристиках, то новинка оснащена дисплеем в 2,4 дюйма с разрешением 320x240 пикселей, наружный дисплем в 0,9 дюйма. Кроме того , есть 2 Мп камера и слот для карт памяти microSD.Toshiba выпустила всего тысячу экземпляров своего Сosmic Shiner. Если вы действительно хотите стать его обладателем, предзаказ можно сделать в  апрельском номере журнала Seven Hills с уникальным идентификационным номером. Только введя id-номер на специальном веб-сайте вы получите возможность сделать заказ. Кроме этого, счастливчики станут членами VIP-клуба со специальными привилегиями, такими как скидки в ресторанах, отелях и прочее. Но VIP-персоной вы будете всего лишь месяц.   Все удовольствие вместе с гламурным  Сosmic Shiner обойдется вам в 4000 долларов.

Сosmic Shiner - еще одна новинка в линейку гламурных телефонов
2008-03-24 16:43 Luxury-Info
Добавляя еще один блестящий аппарат в линейку гламурных сотовых телефонов, показывающих статус и положение их владельца, компания Toshiba наконец-то представила новинку Сosmic Shiner. Это новая версия прошлогоднего телефона FanFun 815T, выполненная известным дизайнером Кансаи Ямамото. Что должно быть в классическом телефоне класса люкс? Конечно, позолота и бриллианты. Все эти атрибуты, плюс расписные лакированные футляры присутствуют в Сosmic Shiner. Если говорить о технических характеристиках, то новинка оснащена дисплеем в 2,4 дюйма с разрешением 320x240 пикселей, наружный дисплем в 0,9 дюйма. Кроме того , есть 2 Мп камера и слот для карт памяти microSD.Toshiba выпустила всего тысячу экземпляров своего Сosmic Shiner. Если вы действительно хотите стать его обладателем, предзаказ можно сделать в апрельском номере журнала Seven Hills с уникальным идентификационным номером. Только введя id-номер на специальном веб-сайте вы получите возможность сделать заказ. Кроме этого, счастливчики станут членами VIP-клуба со специальными привилегиями, такими как скидки в ресторанах, отелях и прочее. Но VIP-персоной вы будете всего лишь месяц. Все удовольствие вместе с гламурным Сosmic Shiner обойдется вам в 4000 долларов.

"Принц и его Луис" - модная интерпретация сумок Louis Vuitton от Ричарда Принса
2008-03-24 18:14 Luxury-Info
Некоторые могут сказать, что время IT-сумок уже прошло, но дизайнеры Марк Якобс (Marc Jacobs) и Ричард Принс (Richard Prince) могут с Вами не согласиться. Период Fashion-шоу подходит к концу, но многие до сих пор не могут отойти после впечатляющей интерпретации сумок Louis Vuitton коллекции весна – 2008. Вся палитра красок, вставки змеиной кожи, логотипы известных компаний, производящих технику, на шелке, необыкновенно женственные ридикюли. Каждая вещь из коллекции The Prince and His Louis – это произведение искусства, воплощенное в сумке. Кроме того, здесь даже присутствует необычайно тонкое чувство юмора. Например, на одной из сумок со вставками змеиной кожи красуются такие фразы: "Каждый раз, когда я встречаю девушку, которая умеет готовить, как моя мама… она выглядит, как мой папа". Или еще: "Моя жена сходила в салон красоты и сделала грязевое обертывание. Несколько дней она была очень красивой. Но потом грязь отпала". Цена на сумки из коллекции The Prince and His Louis колеблется от $2000 до $5000. Д.Т.

Коллекция обуви Ultimate Travel сезона весна-лето 2008 от Samsonite Black Label
2008-03-25 11:24 Luxury-Info
В коллекции представлены кроссовки, сандалии и балетные тапочки в различных цветовых и модельных решениях.Для создания коллекции использовались самые прогрессивные технологии компании Samsonite, завоевавшей признание среди путешественников всего мира. В основу технологического процесса заложен следующий принцип: фрагменты мягкой итальянской кожи сшиваются вместе тонкими полосками эластичной ткани, что позволяет обуви принимать форму ступней. Эта уникальная технология, дополненная эластичной внутренней отделкой и шнурками, позволяет обуви увеличиваться на полразмера без деформации. Обувь Ultimate Travel идеальна, как для ежедневных прогулок, так и для длительных путешествий.  Коллекция была создана благодаря плодотворному сотрудничеству креативного директора компании Samsonite Квентина Маккея (Quentin Mackay) и ведущего итальянского дизайнера обуви Альберто дель Бьонди (Alberto del Biondi). Новая весенне-летняя коллекция Samsonite Black Label Ultimate Travel включает разнообразные модели обуви для мужчин и женщин: кеды, сандалии, шлепанцы, балетные тапочки, мокасины, а также кроссовки в модных цветах нового сезона: черном, белом и серебряном.

Показ Йоджи Ямамото в Запретном городе
2008-03-26 13:28 Luxury-Info
Помимо Олимпиады-2008 Китаю выпала честь организовывать еще одно крупномасштабное мероприятие, на этот раз в сфере моды. Японцу Йоджи Ямамото (Yohji Yamamoto) первому выпала честь провести свое очередное сезонное дефиле в самом центре Запретного города в китайской столице. Никогда раньше знаменитая древняя часть Пекина не открывалась для подобных мероприятий. Ходят слухи, что показ новой коллекции японского кутюрье, который состоится 24 апреля, по своему размаху может переплюнуть легендарное шоу Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld) и Fendi на Великой Китайской стене. Китайские власти в полной мере вовлечены в процесс подготовки шоу и оказывают всяческую поддержку организаторам мероприятия. Ведь сам факт открытия ворот Запретного города может наладить напряженные отношения Японии и Китая. После показа Ямамото представит грант собственного благотворительного фонда Yohji Yamamoto Fund for Peace, который спонсирует молодому китайскому дизайнеру учебу в Японии или Европе в течение двух лет, сообщает FashionTime.

Bluetooth гарнитура от Lamborghini
2008-03-26 15:45 Luxury-Info
Если вы ищите какую-нибудь вещь, которая могла бы высказать вашу бесконечную любовь к бренду Lamborghini, кроме самого суперкара, конечно же, то вы можете стать обладателем новинки от компании Bello. Компания предлагает стильную Bluetooth гарнитуру с традиционной эмблемой Lamborghini – быком. Дизайн этого гаджета был разработан не кем-нибудь, а самим сыном основателя знаменитой автомобильной компании. Гарнитура весит всего 9 граммов и способна работать в течение шести часов. При этом стоимость составляет всего лишь $70. Д.Т.

Natalia Valevskaya представила коллекцию «The Black Pearl» на Неделе Моды в Москве
2008-03-27 14:25 Luxury-Info
На весеннем показе Недели моды в Москве сезона осень – зима 2009 г. Модный дом NATALIA VALEVSKAYA представила коллекцию женской одежды Haute Couture «The Black Pearl» («Черная жемчужина»). Новая коллекция посвящена Свободе во всех ее проявлениях. Красота и эклектика пиратских костюмов и кино-трилогия «Пираты Карибского моря» с Джонни Деппом в главной роли вдохновили модельера на создание коллекции «The Black Pearl». « Для меня «Черная Жемчужина» не просто корабль Джека Воробья - это аллегория Свободы: свободы творчества, мысли и слова, - говорит Наталья Валевская. В XVIII веке пираты вызывали такие же ассоциации, как звезды рок-н-ролла в XX веке. Их образ жизни и свобода восхищали и пугали одновременно». Пираты в кино-трилогии – последние оставшиеся в мире романтики, больше всего ценящие личную свободу. Все люди появляются на свет свободными духом, но постепенно общественные догмы и правила накладывают свою печать на свободу, загоняя ее в рамки зависимости, от предрассудков и чужого мнения. Пираты – сумели сохранить в себе детскую непосредственность в свободе самовыражения. Ведь только благодаря свободе человек является творцом своей жизни. Коллекция получилась остросовременная, яркая, дерзкая, шокирующая, завораживающая своей красотой и очарованием. Тема водной стихии обыграна в многослойности юбок напоминающих волны и морскую пену, в струящихся, свободно ниспадающих и будто обтекающих фигуру силуэтах платьев. В коллекции использованы только ткани высшего качества: атлас, парча, гладкая и набивная тафта, гипюр, кашемир, батист, органза, шифон. Все модели щедро декорированы эксклюзивными кружевами, объемными и плоскими аппликациями, ручными вышивками с применением золотых и серебряных нитей, бисера, полудрагоценных камней и натурального жемчуга. Неотъемлемой частью большинства моделей коллекции «Black pearl» является треуголка, превращенная талантом дизайнера из скромного головного убора в роскошный аксессуар.Среди приглашенных были такие знаменитости, как Новиков Аркадий, Митволь Олег, Долецкая Алена, Геворкян Татьяна, Светлана Маниович, Ольга Панченко, Юлия Визгалина, Дана Борисова, Оксана Бондарчук, Полина Дерипаска, Катя Андреева, Инна Гинкевич, Слава, Марина Могилевская, Лариса Вербицкая, Татьяна Пушкина, Алика Смехова, Павел и Светлана Астаховы адвокат, Евгения Крюкова, Слуцкер Ольга и многие другие.

Военно-воздушные силы Британии выпускают бикини к своему юбилею
2008-03-27 17:37 Luxury-Info
Британские военно-воздушные силы (RAF) празднуют 90-летний юбилей, и по этому случаю выпускают инкрустированное стразами бикини, сообщает Telegraph. 1 апреля, в День Дураков, RAF будет отмечать свой юбилей, а также запустит свою весеннюю коллекцию. И предмет одежды, на котором весьма затруднительно разместить ордена и медали, будет также входить в новую линию одежды от RAF.Часть денег, полученных от продаж, пойдет на финансирование бесплатных музеев, посвященных истории RAF. "Коллекция позволит новому поколению владеть частью самого престижного бренда Великобритании", - рассказал пресс-секретарь RAF. Бюстгальтер, выполненный в цветах RAF, продается в розницу за 20 фунтов (около 40 долларов), а трусики - по 15 фунтов. Имеются размеры от 8 до 18. На сайте коллекции RAF, где можно приобрести купальники онлайн, они описываются как "привлекающие внимание бикини, которые заставят всех смотреть на вас, при этом являясь изысканными и подчеркивающими фигуру".Капитан Энди Тернер говорит: "Ассоциируя логотип RAF с высококачественными предметами одежды, мы улучшаем наш имидж в Великобритании и за границей и, что не менее важно, привлекаем внимание молодых людей, которые являются потенциальными будущими членами RAF".

"Королеве соула" оплатят ее долги, если она снимет с себя меха
2008-03-28 12:44 Luxury-Info
Похоже, что у "королевы соула" Ареты Франклин есть выход из ее денежных проблем, из-за которых у нее собираются отобрать ее особняк в Детройте. Правда, для этого придется посчитаться со своим имиджем. Международная организация "Люди за этичное обращение с животными" (People For The Ethical Treatment Of Animals - PETA) предложила "королеве соула" оплатить ее долги в обмен на ее обещание больше никогда не носить меха, сообщает Lenta.ru со ссылкой на GIGWISE.Франклин задолжала налоговой службе в общей сложности более 19 тысяч долларов. Если до 31 марта певица не погасит долг, то налоговики начнут процедуру отчуждения дома стоимостью 700 тысяч долларов. В феврале 65-летняя "королева соула" возглавила список самых дурно одетых знаменитостей 2008 года, составленный PETA. Резкую критику зоозащитников вызвало появление Франклин на последней церемонии "Грэмми" в роскошном меховом манто. В 2007 году Арета Франклин, которая также является крестной матерью Уитни Хьюстон, вошла в список ста лучших людей планеты.

Ювелирная техника
2008-03-28 17:15 Luxury-Info
Долгое время представителям элиты не хватало элитного мобильного телефона – и вот, наконец, швейцарская компания GoldVish представила взыскательным ценителям роскоши такие мобильные телефоны. Если ваши «параметры» соответствуют вышеупомянутым – добро пожаловать в клуб обладателей самых дорогих в мире и самых богемных мобильных телефонов GoldVish! Мобильные телефоны GoldVish созданы знаменитым дизайнером Эмануэлем Гейтом, изготовлены швейцарскими ювелирами из чистого золота желтого, розового и белого цветов и украшены бриллиантами высочайшего качества. По вашему желанию швейцарские мастера индивидуализируют телефон инициалами из бриллиантов. Одной из уникальных особенностей этих ювелирных телефонов является то, что их можно привести в полное соответствие с нарядом или аксессуарами в течение нескольких секунд, и в этом помогут заменяемые декоративные панели из крокодиловой кожи 12 цветов! Полагая, что вам как владельцу автомобиля Вugatti Veyron безразличен объем багажника или расход топлива вашего авто, мы решили не писать об объеме памяти телефонов GoldVish или времени работы в режиме разговора. То, что GoldVish – это не просто телефон, а драгоценный телефон, становится понятно при виде одной только коробки! И, конечно же, при виде ценника! Самая дешевая модель коллекции телефонов GoldVish cтоит около 30 тысяч евро, а самая дорогая – один миллион евро! Именно этот телефон и попал в книгу рекордов Гиннесса как самый дорогой в мире мобильный телефон. Нетрудно догадаться, почему он называется Le Million.Телефоны GoldVish можно приобрести в VIP-салонах компании «Евросеть»


В избранное