Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Luxury-info.ru - вся роскошь мира. В гардеробе


Рюкзак со встроенным GPS для фанатов "Зенита"
2008-01-16 15:07 Luxury-Info
Российская компания «Piligrim» сообщает о выходе на рынок тематичесих аксессуаров со встроенной системой спутникового слежения. Эта продукция ориентирована на поклонников футбольного клуба «Зенит».В линейке оригинальных аксессуаров представлены рюкзаки, изготовленные питерским дизайнером Любой Кургузовой. Каждый рюкзак снабжен системой спутникового слежения «Piligrim», которая позволяет определять местоположение владельца рюкзака на карте мобильного телефона, смартфона или ПК.Габариты встраиваемого в рюкзак GPS-устройства сравнимы с размерами спичечного коробка, вес устройства — 30 грамм. Система способна работать в автономном режиме от 20 часов до 6 месяцев в зависимости от выбранного режима контроля. Для работы с ней не требуется доступ в Интернет, вся информация поступает на средство мобильной связи или ПК и отображается в графическом виде.Особенно полезен этот аксессуар для заботливых родителей, которые боятся, что их ребенок потеряется.

Солнечный круг
2008-01-16 20:41 Luxury-Info
 В разгаре зима, а бренд Enni Marco уже готовится  к лету, выпуская новую линию солнечных очков.  Коллекция выполнена в четырех стилистических направлениях: модная классика, повседневный гламур, top trend и спорт. В классической линии представлены модели спокойных цветов и строгих форм в сочетании с плавными линиями, широкие заушники. Это красочная палитра и полет дизайнерской мысли: фиолетовый, розовый, золотой, красно-коричневый цвета, а также глубокий черный, нежный бежевый – такова линия «повседневный гламур». Успех модели «Авиатор» прошлого сезона подтолкнуладизайнеров продолжить эксперименты: необычайно элегантные очки-«капли» в тонкой алюминиевой оправе с линзами нескольких цветов входят в линию Top trend. Очки спортивной линии отличают стремительные аэродинамические формы, легкость и хороший периферийный обзор.

Кушаки a la Russe от Gucci и мода для андрогинов от Prada
2008-01-17 20:56 Luxury-Info
Стартовавшая 12 января традиционная Неделя Мужской Моды в Милане, подошла к концу. Теперь можно подвести некоторые итоги.В следующем осенне-зимнем сезоне мода будет с неким привкусом русских мотивов. По крайней мере, коллекция Gucci была проникнута русским и украинским духом:  кушаки, узоры а-ля павлопасадский платок и немного силуэтов дореволюционных военных мундиров. Фрида Джаннини, дизайнер модного дома Gucci  сожалеет о том, что ей так и не удалось выбраться в Россию. Но она проделала огромную работу, изучая русскую культуру по книгам и фотографиям.  С показа лыжных костюмов начал свою коллекцию Джорджио Армани (Giorgio Armani).Но мужчина Армани также никогда не забудет про деловой костюм, классическую кожаную куртку, теплое, ностальгически-романтичное пальто, серые брюки и длинный, замысловатый, обращающий на себя внимание шарф. Донателла Версаче представила в этот раз длинные черные шубы до пола, дутые и классические твидовые куртки с запахом, а также длинные кожаные пальто и шелковые костюмы. В ее коллекции прослеживается игра красок: к коричневому и серому добавлен гламурно полированный блеск. Но больше всего эмоций вызвала новая коллекция от Prada.  Такое впечатление, что представленная в минималистском стиле коллекция Миучче Прада (Miuccia Prada) ориентирована на андрогинов.  Брюки и рубашки, застегивающиеся сзади, пиджаки без пуговиц на невидимых булавках, крепящихся изнутри, кофточки, похожие на топики, нечто выглядывающее из брюк, напоминающее нижнее белье – все это возвращение к андрогинному стилю, который, казалось бы, уже ушел в прошлое.

Бриллиантовая кожа
2008-01-18 18:35 Luxury-Info
Французская компания S.T.Dupont выпустила новую коллекцию аксессуаров. Знаменитые саквояжи компании, столь популярные в начале прошлого века, вдохновили нынешних творцов S.T.Dupont на создание Diamond Case – дорожного кейса из крокодиловой кожи. При его изготовлении была использована уникальная технология выделки кожи с применением алмазной пудры, позволяющая получить так называемую «бриллиантовую кожу», которая отличается невероятной прочностью и сиянием. История Дома S.T.Dupont началась в 1872 году. Изысканные дорожные сумки S.T.Dupont сопровождали в путешествиях королеву Дании, герцога и герцогиню Виндзорских, членов семьи Ротшильд, махараджу Патиалы, королеву Сиама и других высокопоставленных особ.

В Париже открывается Неделя Высокой Моды
2008-01-21 14:21 Luxury-Info
Сегодня в Париже начинается неделя высокой моды, которая продлится до 24 января. Одиннадцать домов моды представят свои новые коллекции для сезона весна-лето 2008 года.Не без грусти сообщаем о том, что для легендарного кутюрье Валентино неделя в Париже станет последним показом в его 45-ти летней блестящей карьере. 75-летний мастер сказал, что покидает мир высокой моды. Заключительное дефиле знаменитого Валентино Гаравани состоится в среду, 23 января, сообщает Итар-Тасс. Первая коллекция Валентино была представлена в 1959 году в Риме.

Лошадиная фамилия
2008-01-21 14:45 Luxury-Info
Селин Випиана (Celine Vipiana) создала свою первую коллекцию сумочек в 1966 году, будучи страстной поклонницей скачек,  в том же году она выбрала двуколку (одноместную двухколесную коляску)  эмблемой для своего брэнда. Спустя 41 год каждая новая сумка в линии Les cuirs Sulky имеет название той или иной породы лошадей: Merens (Арьежский пони), Lipizzan (Липиццианская порода) или Orlov (Орловская порода). Сумки линии Les cuirs Sulky шикарные и удобные в носке, роскошные и практичные, легкие и невероятно мягкие. Их размер идеален, они шьются из лучших кож, которые со временем становятся только красивее.В линии Les cuirs Sulky каждая деталь значима, будь то вручную прошитые стежки, укрепленные двойные уголки тон в тон, съемная фирменная фигурка двуколки Sulky, неброский логотип или внутренняя жаккардовая подкладка  с повторяющимся именем Celine. Сумки Lipizzan и Merens узнаваемы благодаря их характерной вытянутой форме, сумка Orlov, более вертикальная, и очень удобна для ежедневной носки. Каждая сумка предлагается в четырех цветах благодаря натуральным красителям, подчеркивающим качество исключительной кожи: матовая телячья кожа в шоколадном и карамельном оттенках, блестящая козлиная кожа в черном цвете или цвете ванили. Как часть линии Les cuirs Sulky, Boogie, сумочка-эмблема Celine, приобрела новый, более мягкий дизайн. Аксессуары: бумажник, небольшая сумочка и ключница предлагаются в тех же материалах и цветах. Линия Les cuirs Sulky - это контраст графичных линий: острые линии, прямоугольные углы, массивные квадратные пряжки и невероятно мягкой кожи. Крупные или небольшие, сумки имеют идеальную скругленную форму. Они приспособлены для различных целей благодаря многочисленным внутренним отделениям и карманам на молнии, а съемный ремень позволяет носить их на плече или на руке. Идеально сочетающиеся со спортивной линией Celine, сумки Les cuirs Sulky воплощают моду, шик и простоту стиля, разрабатываемого Иваной Омажич (Ivana Omazic) на протяжении последних пяти сезонов.  Н.А.

Туфелька для Золушки
2008-01-22 14:25 Luxury-Info
Там будут представлены две модели женских босоножек от дизайнера Pierre Hardy коллекции весна-лето 2008. Двух эксклюзивных пар босоножек от Pierre Hardy не будет не только в других столичных бутиках, но и во всей Восточной Европе. И почитательницам стиля Pierre Hardy придется внимательно следить за новыми поступлениями, чтобы не пропустить возможность приобрести эксклюзивные модели, ведь в бутике Ardecolini практически не бывает повторяющихся пар обуви. В этот раз столичные модницы смогут приобрести черные босоножки на каблуке и плетеные золотистые сандалии с заклепками.Обувь от Pierre Hardy всегда является объектом желания, преклонения и обожания женщин всего мира. Французский дизайнер создает лаконичные, контрастные, слегка «несерьезные» туфли и босоножки с плавными линиями и идеальными изгибами. Неудивительно, что в такой обуви каждая женщина почувствует себя уникальной. Гений минимализма Pierre Hardy создавал обувь для Christian Dior, Vogue Homme International, придумывал украшения и занимался дизайном обуви для Hermes, был арт-директором Sequoia. Свою собственную марку «Pierre Hardy» он создал в 2001 году и в это же время запустил первую мужскую коллекцию, после которой последовала и женская линия обуви. А в 2003 году в Париже он открыл свой первый бутик.В январе 2007 года на ежегодной церемонии вручения наград Wallpaper* Design Awards  Pierre Hardy получил приз за лучший дизайн обуви – «Best shoe design».Весенне-летние шедевры от Pierre Hardy можно будет приобрести в бутике Ardecolini в торговых галереях «Времена года» на Кутузовском проспекте. Н.А.

О чем жалеет великий кутюрье
2008-01-23 19:47 Luxury-Info
Всемирно известный итальянский модельер Валентино (Valentino) признался, что очень жалеет о том, что не подготовил себе преемника - талантливого молодого человека, способного унаследовать его империю. Кутюрье признался, что не сделал этого, потому что был очень сосредоточен на своей работе и никогда всерьез не задумывался о том, что когда-то ему придется передать в другие руки дело всей своей жизни.Сейчас дизайнер готовится к заключительному показу, который пройдет в парижском Музее Родена, после чего он собирается покинуть мир высокой моды, которому посвятил 45 лет своей жизни.

Nokia 7900 Crystal Prism - в основе всего бриллиант
2008-01-24 17:47 Luxury-Info
Во вторник вечером, 22 января компания Nokia представила лимитированную версию телефона Nokia 7900 Crystal Prism, который позиционируется как "гламурный" и ориентирован на "любителей хорошего дизайна".Презентация проходила в особняке Петра Смирнова на Тверском бульваре, где очаровательная Рената Литвинова представляла публике новинку. Мероприятие, оформленное в стилистике абстрактной живописи, стало эксклюзивной, первой в мире презентацией fashion-новинки. Nokia 7900 Crystal Prism – результат сотрудничества дизайнеров Nokia с французской художницей и графическим дизайнером Фредерик Добаль, чьи абстрактные рисунки ранее привлекли к себе внимание в мире моды и получили воплощение в продукции знаменитых модных брендов. Фредерик создала орнамент для лазерной гравировки на задних алюминиевых панелях и завораживающих фоновых заставок телефона. Nokia 7900 Crystal Prism разработан в концепции геометрического авангардного дизайна, эта модель сочетает в себе творческие достижения французской художницы и высокое качество технического исполнения Nokia. Весь вечер гости презентации были погружены в атмосферу абстрактного искусства с его четкими линиями и чистыми цветами. Для них блистали интерьеры легендарного особняка Петра Смирнова на Тверском бульваре, звучала живая музыка, в импровизированном саду гостей встречали сказочные животные и растения. В московской премьере Nokia 7900 Crystal Prism приняла участие и госпожа Дюбаль, которая поделилась своим видением влияния современных технологий на искусство и рассказала об источниках вдохновения в работе над Nokia 7900 Crystal Prism. Задание по проекту Nokia состояло в том, чтобы найти творческое графическое решение для этого телефона. Как дизайнера меня привлекают сложные и интересные задачи, которые возникают при создании всего нового. Новизна - это отправная точка в любой работе, то, что помогает мне избежать повторов. Разрабатывая Nokia 7900 Crystal Prism, я взяла за основу бриллиант и изучила, как в нем преломляются лучи. Потом я подумала, как перенести идею из двухмерного пространства в трехмерную форму телефона. Я никогда раньше не работала с мобильными телефонами, но мне приходилось иметь дело с объемной графикой при создании одежды, и я использовала этот опыт Во время презентации Фредерик много фотографировала, стараясь запечатлеть каждый момент первого выхода в свет ее нового детища. Каждый из залов особняка был оформлен особым образом - декорации помещений иллюстрировали уникальные свойства телефона Nokia 7900 Crystal Prism. Экспозиция минералов напомнила о том, что абстракция существует не только в искусстве, но и в природе - создатели телефона очень удачно использовали природные мотивы, сделав джойстик аппарата похожим на магический кристалл, заключенный в «оправу» клавиатуры. Необычное цветовое решение телефона (сочетание темно-бордового и минималистичного черного) перекликалось цветами сказочного сада. А современные арт-объекты и проецирующиеся на стены залов работы художников-абстракционистов подчеркивали геометрический дизайн новинки. Ведущей вечера стала актриса Рената Литвинова, ее изысканный образ как нельзя лучше соответствовал стилю Nokia 7900 Crystal Prism. С техническими характеристиками телефона гостей познакомил руководитель кластера по продажам Nokia в России, странах СНГ и Турции Виктор Сайс. Одной из главных интриг презентации оказался необычный тест «Шедевр или пародия?». Каждый смог почувствовать себя экспертом в области абстрактного искусства. Гостям было предложено несколько работ, часть которых являлись фрагментами настоящих абстрактных шедевров, а другие пародиями, которые в шутку нарисовали люди, не имеющие никакого отношения к современному искусству. Одним из фрагментов был скриншот телефона Nokia 7900 Crystal Prism, созданный Фредерик Добаль, и большинство гостей признали его подлинным шедевром! Итоги электронного голосования не только позабавили присутствующих, но и доказали: телефон Nokia 7900 Crystal Prism – настоящее произведение современного искусства. В продажу новинка поступит в первом квартале 2008 года, цена устройства составит около 375 евро.

Обувь-хамелеон Santoni
2008-01-24 17:52 Luxury-Info
Специально для 73-й выставки Pitti Imagine Uomo итальянская обувная компания, завоевавшая известность благодаря обуви, которая создается мастерами Santoni вручную, предложила вниманию своих клиентов совершенно новую модель: ботинки в стиле кантри, обувь-хамелеон. Элегантные полуботинки со шнуровкой выполнены из кожи крокодила. Также выпущены высокие ботинки с голенищем из ирландского твида. Обувь Santoni в стиле кантри выделяется не только благодаря своим внешним данным: непромокаемая, сохраняющая тепло, готовая служить долгие годы. Это модели – две стороны одной медали от Santoni.

The Most откроет для своих гостей небо в бриллиантах!
2008-01-24 21:18 Luxury-Info
25 января  The Most приглашает ценителей гламурного рок-н-ролла, драгоценностей и стиля поп-арт на специальный показ ювелирных шедевров от Stephen Webster при поддержке Moёt Chandon и Agent Provocateur.  Каждое новое произведение «бриллиантового мастера» становится предметом культа во всем мире.Знаменитый англичанин, многократный «Ювелирный дизайнер года», автор обручальных колец Мадонны и Гая Ричи - по праву считается звездой международного уровня. Вебстера называют новой реинкарнацией Фаберже и Энди Уорхолла – ему удается совмещать традиции ювелирного мастерства с бунтарством и вызовом современного искусства. Знаменитые вебстеровские бриллиантовые черепа и кости, золотые пули и звезды из черного сапфира стали настоящими «best friends» мировой элиты и истеблишмента.В клубе The Most украшения для избранных будут демонстрировать модели в интригующем белье от Agent Provocateur. А благородное шампанское Moёt Chandon будет аккомпонировать праздничному настроению гостей. Блестящее музыкальное сопровождение вечера будет обеспечивать легендарная группа Milk&Sugar, которая, кстати, уже опубликовала на своем блоге анонс выступления в The Most. Milk&Sugar – Майк и Стивен – самые известные немецкие house ди-джеи и ремиксеры, авторы хитов "Love Is In The Air" и "Let The Sun Shine". Помимо их собственных хитов и нового сингла "Has Your Man Got Soul", группа получила широкую известность благодаря ремиксам для Usher, Jamiroquai, Janet Jackson и многих других звезд…

Nokia 7900 Crystal Prism - в основе всего бриллиант
2008-01-24 21:58 Luxury-Info
Во вторник вечером, 22 января компания Nokia представила лимитированную версию телефона Nokia 7900 Crystal Prism, который позиционируется как "гламурный" и ориентирован на "любителей хорошего дизайна".Презентация проходила в особняке Петра Смирнова на Тверском бульваре, где очаровательная Рената Литвинова представляла публике новинку. Мероприятие, оформленное в стилистике абстрактной живописи, стало эксклюзивной, первой в мире презентацией fashion-новинки. Nokia 7900 Crystal Prism – результат сотрудничества дизайнеров Nokia с французской художницей и графическим дизайнером Фредерик Добаль,   чьи абстрактные рисунки ранее привлекли к себе внимание в мире моды и получили воплощение в продукции знаменитых модных брендов. Фредерик создала  орнамент для лазерной гравировки на задних алюминиевых панелях и завораживающих фоновых заставок телефона.  Nokia 7900 Crystal Prism разработан в концепции геометрического авангардного дизайна, эта модель  сочетает в себе творческие достижения французской художницы и высокое качество технического исполнения Nokia. Весь вечер гости презентации были погружены в атмосферу абстрактного искусства с его четкими линиями и чистыми цветами. Для них блистали интерьеры легендарного особняка Петра Смирнова на Тверском бульваре, звучала живая музыка, в импровизированном саду гостей встречали сказочные животные и растения. В московской премьере Nokia 7900 Crystal Prism приняла участие и госпожа Дюбаль, которая поделилась своим видением влияния современных технологий на искусство и рассказала об источниках вдохновения в работе над Nokia 7900 Crystal Prism. Задание по проекту Nokia состояло в том, чтобы найти творческое графическое решение для этого телефона. Как дизайнера меня привлекают сложные и интересные задачи, которые возникают при создании всего нового. Новизна - это отправная точка в любой работе, то, что помогает мне избежать повторов. Разрабатывая Nokia 7900 Crystal Prism, я взяла за основу бриллиант и изучила, как в нем преломляются лучи. Потом я подумала, как перенести идею из двухмерного пространства в трехмерную форму телефона. Я никогда раньше не работала с мобильными телефонами, но мне приходилось иметь дело с объемной графикой при создании одежды, и я использовала этот опыт Во время презентации Фредерик много фотографировала, стараясь запечатлеть каждый момент первого выхода в свет ее нового детища. Каждый из залов особняка был оформлен особым образом - декорации помещений иллюстрировали уникальные свойства телефона Nokia 7900 Crystal Prism. Экспозиция минералов напомнила о том, что абстракция существует не только в искусстве, но и в природе - создатели телефона очень удачно использовали природные мотивы, сделав джойстик аппарата похожим на магический кристалл, заключенный в «оправу» клавиатуры. Необычное цветовое решение телефона (сочетание темно-бордового и минималистичного черного) перекликалось цветами сказочного сада. А современные арт-объекты и проецирующиеся на стены залов работы художников-абстракционистов подчеркивали геометрический дизайн новинки. Ведущей вечера стала актриса Рената Литвинова, ее изысканный образ как нельзя лучше соответствовал стилю Nokia 7900 Crystal Prism. С техническими характеристиками телефона гостей познакомил руководитель кластера по продажам Nokia в России, странах СНГ и Турции Виктор Сайс. Одной из главных интриг презентации оказался необычный тест «Шедевр или пародия?». Каждый смог почувствовать себя экспертом в области абстрактного искусства. Гостям было предложено несколько работ, часть которых являлись фрагментами настоящих абстрактных шедевров, а другие пародиями, которые в шутку нарисовали люди, не имеющие никакого отношения к современному искусству. Одним из фрагментов был скриншот телефона Nokia 7900 Crystal Prism, созданный Фредерик Добаль, и большинство гостей признали его подлинным шедевром! Итоги электронного голосования не только позабавили присутствующих, но и доказали: телефон Nokia 7900 Crystal Prism – настоящее произведение современного искусства. В продажу новинка поступит в первом квартале 2008 года, цена устройства составит около 375 евро.

Самые дорогие ненужности
2008-01-25 14:45 Luxury-Info
Миллионеры могут позволить себе вкладывать деньги в ненужности. Например, переплатив за красочную упаковку или купив место для стоянки про запас. Представляем рейтинг самых дорогих покупок без особого смысла.Если вы – миллионер, то вполне можете побаловать себя чем-нибудь из нашего топа дорогущих ненужностей.№1. Конфеты с бриллиантамиДля сладкоежек и по совместительству любителей дорогих ювелирных украшений – коробка шоколадных конфет за 1,5 млн. долларов. Впрочем, кто заметит эти конфеты, если в комплекте – коллекция украшений с желтыми и голубыми бриллиантами, изумрудами и сапфирами от Simons Jewelers.№2. Бриллиантовый криптосмартфонБриллиантовый криптосмартфон за 1,3 млн. долларов. Этот бриллиантовый телефон класса люкс от компании Ancort и известного австрийского ювелира и дизайнера Петера Алоиссона, является не только лишь показателем уровня достатка его обладателя, но и позиционируется как «криптосмарфтон». Это страшное слово подразумевает, что такой телефон теоретически должен обеспечивать наилучшую в мире защиту и конфиденциальность телефонных разговоров. Помимо его выдающихся шифровальных возможностей, телефон сделан из платины 950-й пробы, логотип Ancort и клавиша навигации выполнены из розового или желтого золота, два ряда бриллиантов по бокам имеют суммарный вес 25,5 карат, навигационная клавиша и другие клавиши содержат голубых бриллиантов еще на 2 карата. .№3. Платиновая статуэтка Hello Kitty с бриллиантами, рубинами, розовыми сапфирами, аметистами и голубым топазом за 163 тыс. долларов.№4. Самая дорогая в мире пицца (Людовик XIII) за 8300 евро Для ее приготовления используются продукты только высшего качества: особого сорта мука, красная австралийская соль Murray River. В начинку добавляют икру тунца, лангуста, омара. Все это заливается заливается коньяком Louis XIII Remy Martin.  №5. Дамская сумочка из платины, украшенная 2182 бриллиантами общим весом 208 карат, обойдется в 1,63 млн. долларов.№6. Бутылка текилы за 225, 150 или 25 тыс. долларов. А вся суть, как уже можно было догадаться, не в самой текиле, а в бутылке из золота или платины.№7. Мячик для крикета, украшенный 5728 бриллиантами стоимостью 68,5 тыс. долларов.№8. Губная помада за $62,000. Ее примечательность заключается не сколько в каком-то чудодейственном воздействии на ваши губы, сколько в том, что  находится она в 110-грамовом тюбике, выполненном из 18-каратного золота, а также инкрустированном 199 алмазами весом 2.2 карата, рубинами и изумрудами. №9. Чайный пакетикАнгличане любят чай. Они любят его настолько, что увековечили 75-летие одной чайной компании созданием чайного пакетика, украшенного 280 бриллиантами. Его стоимость – 14 тыс. у.е.№10. Робот Gundam - герой японский мультиков, сделан из платины и обойдется в 41468 у.е.№11. Парковочное место на Манхеттене за 225 тыс. долларов! С парковками там настолько туго, что люди при возможности покупают такие места даже при отсутствии машины, с целью выгодного вложения денег. 

Самые дорогие ненужности
2008-01-25 14:45 Luxury-Info
Миллионеры могут позволить себе вкладывать деньги в ненужности. Например, переплатив за красочную упаковку или купив место для стоянки про запас. Представляем рейтинг самых дорогих покупок без особого смысла.Если вы – миллионер, то вполне можете побаловать себя чем-нибудь из нашего топа дорогущих ненужностей.№1. Конфеты с бриллиантамиДля сладкоежек и по совместительству любителей дорогих ювелирных украшений – коробка шоколадных конфет за 1,5 млн. долларов. Впрочем, кто заметит эти конфеты, если в комплекте – коллекция украшений с желтыми и голубыми бриллиантами, изумрудами и сапфирами от Simons Jewelers.№2. Бриллиантовый криптосмартфонБриллиантовый криптосмартфон за 1,3 млн. долларов. Этот бриллиантовый телефон класса люкс от компании Ancort и известного австрийского ювелира и дизайнера Петера Алоиссона, является не только лишь показателем уровня достатка его обладателя, но и позиционируется как «криптосмарфтон». Это страшное слово подразумевает, что такой телефон теоретически должен обеспечивать наилучшую в мире защиту и конфиденциальность телефонных разговоров. Помимо его выдающихся шифровальных возможностей, телефон сделан из платины 950-й пробы, логотип Ancort и клавиша навигации выполнены из розового или желтого золота, два ряда бриллиантов по бокам имеют суммарный вес 25,5 карат, навигационная клавиша и другие клавиши содержат голубых бриллиантов еще на 2 карата. .№3. Платиновая статуэтка Hello Kitty с бриллиантами, рубинами, розовыми сапфирами, аметистами и голубым топазом за 163 тыс. долларов.№4. Самая дорогая в мире пицца (Людовик XIII) за 8300 евро Для ее приготовления используются продукты только высшего качества: особого сорта мука, красная австралийская соль Murray River. В начинку добавляют икру тунца, лангуста, омара. Все это заливается коньяком Louis XIII Remy Martin. №5. Дамская сумочка из платины, украшенная 2182 бриллиантами общим весом 208 карат, обойдется в 1,63 млн. долларов.№6. Бутылка текилы за 225, 150 или 25 тыс. долларов. А вся суть, как уже можно было догадаться, не в самой текиле, а в бутылке из золота или платины.№7. Мячик для крикета, украшенный 5728 бриллиантами стоимостью 68,5 тыс. долларов.№8. Губная помада за $62,000. Ее примечательность заключается не сколько в каком-то чудодейственном воздействии на ваши губы, сколько в том, что находится она в 110-грамовом тюбике, выполненном из 18-каратного золота, а также инкрустированном 199 алмазами весом 2.2 карата, рубинами и изумрудами. №9. Чайный пакетикАнгличане любят чай. Они любят его настолько, что увековечили 75-летие одной чайной компании созданием чайного пакетика, украшенного 280 бриллиантами. Его стоимость – 14 тыс. у.е.№10. Робот Gundam - герой японский мультиков, сделан из платины и обойдется в 41468 у.е.№11. Парковочное место на Манхеттене за 225 тыс. долларов! С парковками там настолько туго, что люди при возможности покупают такие места даже при отсутствии машины, с целью выгодного вложения денег. 

Новая коллекция от Елены Ланской
2008-01-25 21:26 Luxury-Info
Дизайнер Елена Ланская, завоевавшая всемирное признание, представляет новую коллекцию одежды Wellness. По словам дизайнера, . Велнес – новый стиль жизни, где доминирует здоровье, красота, благосостояние. Это магия тела, сексуальности и любви. Каждое платье – это настоящий шедевр, где с успехом используется магия ткани, цветов, драгоценных и полудрагоценных камней. Даже сами названия платьев «алые паруса», «золотая рыбка», «шамаханская царица» говорят сами за себя. Удивительная форма и фактура подчеркивает ту неповторимую женственность, чувственность и сексуальность женщины, которая словно волшебство или магия завораживает и делает ее столь желанной и любимой.Главная гордость коллекции – свадебное платье – это кульминация раскрытия женственности. Для изготовления его потребовалось полгода ручной работы. Все платье вышито тончайшими по исполнению хрустальными розами. Д.Т

Парижская легкость
2008-01-28 18:00 Luxury-Info
Светлые тона, позолоченные детали и строгие линии интерьера оттеняют женственные силуэты, перекликаясь с яркими деталями классических нарядов известного Дома.Дом Nina Ricci, основанный в 1932 году Мадам Риччи и сразу завоевавший Париж своими утонченными коллекциями, до сих пор является одним из ключевых Домов в мире Моды. Стильные и женственные наряды от Nina Ricci предпочитали самые блистательные актрисы и светские дамы 40-50х г.г. 20 века. Их выбирают и сейчас, среди известных поклонниц марки - Элизабет Тейлор, Мадонна, Риз Уизерспун и многие другие знаменитости. Новая коллекция Nina Ricci, представленная в бутике в Крокус Сити Молл, - результат вдохновения и неподражаемого таланта нового арт-директора марки, 30-летнего бельгийского дизайнера Оливье Тескенса, который присоединился к Nina Ricci в 2006 году. Основные акценты сделаны на изящных и простых силуэтах, легкости и воздушности струящихся тканей, хрупкости и прозрачности материалов. Это стильная, универсальная, динамичная и ярко-женственная коллекция, где каждая женщина найдет что-то свое.Одновременно с бутиком Nina Ricci в Крокус Сити Молл в бутике Crocus открылся корнер Nina Ricci, в котором представлены одежда и аксессуары от известного Дома.

Калейдоскоп изысканных материй
2008-01-28 21:24 Luxury-Info
Его герой предстает мужественным, элегантным и раскованным вне зависимости от обстоятельств. Совершенно в духе Baldessarini в коллекции представлен выбор вещей как более городских, неформальных, так и одежды для официальных встреч и светских приемов. Стилевое разнообразие легко связывается воедино атмосферой этого классического фильма. Офицерская форма героя послужила прототипом для хедлайнера коллекции летнего сезона – удлиненных пиджаков с воротником-стойкой из нежнейшей замши, кожи и легкого льна.Многообразие специально разработанных тканей, сложные сочетания ультра легкого кашемира и парусины, смесей шелка и хлопка или крепированной шерсти с шелком определяют стиль и концепцию этой изысканной коллекции, в которой нет места однообразию. Это одежда для мужчин, свободных от консерваторских взглядов, не идущих на поводу у сиюминутного, которые превыше всего ставят индивидуальность и высокое качество. ЦветаЛето 2008 у Baldessarini представлено своенравной игрой цвета. Насыщенный индиго, звучный красный, спелый оранжевый, наряду с приглушенным серым и глубоким угольным – основные цвета коллекции. В противовес этим уверенным тонам - воздушные летние оттенки: белый, бежевый и вариации песочных тонов.КожаРазнообразие как ведущий принцип коллекции коснулось и одежды из кожи. Пиджаки из роскошной телячьей кожи «кашемировой» выделки, куртки из гладкой кожи с отшлифованной лазером поверхностью. Пальто из лайковой кожи с масляной пропиткой, вощеная телячья кожа с обработанными вручную краями. Ручная вышивка, узоры и широкая двойная прострочка, несомненно, заставит биться чаще сердце самого искушенного мужчины. АксессуарыКоллекция аксессуаров и Lifestyle вещей совмещает в себе совершенство классики и независимый творческий подход современности. Минималистичные лакированные ремни обзавелись эмалированными пряжками, а кеды цвета индиго в замшевой и глянцевой интерпретации выглядят свежо и элегантно, их дополняют летние шляпы из мелкого вельвета или грубого льна с легкомысленными цветочными принтами. Коллекция аксессуаров пополнилась яркими шелковыми галстуками, бабочками из тафты, портмоне и запонками.Традиционные для бренда настольные игры ручной работы - домино, игральные карты и нарды - выполнены из дорогих сортов кожи страуса и ската.


В избранное