Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Luxury-info.ru - вся роскошь мира. В гардеробе


Домашнее видео haute couture
2007-09-25 13:15 Luxury-Info
Итальянский дизайнер Роберто Кавалли (Roberto Cavalli) провел съемки рекламной кампании линии, разработанной им для H&M, у себя дома – в своем особняке во Флоренции, сообщает FG.ru. Перед объективом британского фотографа Терри Рричардсона (Terry Richardson) предстали модели Эрин Уоссон (Erin Wasson), Джессика Стам (Jessica Stam) и Теодора Ричардс (Theodora Richards) По словам маркетингового директора H&M, у Кавалли - гламур и фантазия в лучшем проявлении, способные сотворить чудо с любым образом. Он – настоящий знаток art de vivre. И.В.

Burberry возрождает моду на "штучный товар"
2007-09-25 15:33 Luxury-Info
Дизайнер Кристофер Бейли решил возродить моду на так называемый штучный товар, который служит своеобразным маркером престижа. Его коллекция новых сумок для Burberry – не похожа ни на что, каждая сшита на заказ по индивидуальным лекалам и является настоящим эксклюзивом. Это подтверждается специальными документами подлинности. Все модели имеют сертификат безопасности и серийный номер.Клиентом Бейли тоже может стать не каждая. Все сумки - Knight, Manor, Beaton, Bromley, Bloomsbury и Ashcombe – предлагаются лишь самым верным поклонникам Burberry, уже заслужившими доверие и расположение торгового дома. К таковым, например, относятся Сиенна Миллер и Кейти Холмс, которые уже щеголяю с сумочками индпошива. Звезды остановили свой выбор на модели Ashcombe. Среди VIP модниц также пользуются спросом экземпляры из ярко-красной глянцевой кожи питона. За право носить этот "знак отличия" от Burberry они готовы записывать в очередь и платить баснословные деньги. И.В.

Как Дэвид Бекхэм стал модельером
2007-09-25 16:32 Luxury-Info
Известный футболист Дэвид Бекхэм хочет быть абсолютно уверен в том, что его супруга Виктория и остальные участницы группы "Spice Girls" будут действительно роскошно выглядеть во время гастрольного турне, поэтому сам взялся за разработку их нарядов. А началось все с шутки: одна из "перчинок" - Мелани Браун - предложила футболисту заняться дизайном костюмов, а потом сказала, что не имела ввиду ничего серьезного. Дэвид же буквально загорелся этой идеей, и начал просматривать модные коллекции Джулиэн Мак Дональд и других дизайнеров, демонстрировавших своих коллекции на Лондонской Неделе моды. Кроме того, хореограф "Spice Girls" Джэйми Кинг предложил Виктории репетировать свои танцевальные номера вместе с мужем. О том, приняла ли она это предложение, не сообщается. Т.В.

Мода в большом долгу перед Dior
2007-09-25 18:09 Luxury-Info
Лондон в эти дни превратился в настоящий центр моды. Кроме проходящей там Недели моды, выставки "маленьких черных платьев" в самом роскошном универмаге мира, на днях в Музее Виктории и Альберта открылась выставка под названием «Golden Age of Couture». Выставка посвящена моде 1947 – 1957 годов. После окончания Второй мировой войны женщины вновь смогли позволить себе заботу о своем гардеробе, и в начале февраля 1947 года дом Dior представил новую коллекцию, полную платьев и костюмов с подчеркнутой талией и пышными юбками – коллекцию, которая благодаря редактору Harper`s Bazaar Кармел Сноу сразу же получила название «New Look», рассказывает Intermoda. После военной экономии и отказа от практически всех благ одежда, предложенная Диор, действительно была роскошной. Коллекция Christian Dior дала начало новому витку в истории моды, справедливо названному самим дизайнером «Золотым веком». Для участия в выставке кураторами музея были отобраны лишь несколько платьев и костюмов из более 80 тыс нарядов, хранящихся в архивах музея, созданных дизайнерами Dior, Balenciaga, Worth, Norman Hartnell, Balmain, Givenchy, Chanel.Выставка продлится до 20 января. И.В.

Смена кадров в доме Dior
2007-09-26 11:52 Luxury-Info
Американское подразделение французского модного дома Christian Dior объявило на днях о новом назначении, сулящем американской модной индустрии грандиозные перемены. На место Патриции Малоне (Patricia Malone), придерживавшейся политики невмешательства и руководствовавшейся исключительно распоряжениями из Франции, приходит Памела Бакстер (Pamela Baxter), намеренная вывести продукцию Dior в США на принципиально новый уровень.Бакстер заступает на свой пост 1 октября и будет подчиняться непосредственно президенту дома Dior Сидни Толедано, одновременно совмещающему должность президента небезызвестной итальянской марки Fendi. Параллельно с работой на посту в Dior USA Памела сохранит свой пост президента парфюмерного и косметического департамента концерна LVMH, который занимает с 2003 года.«Этот шаг отражает глубокое уважение и высочайшую оценку деятельности Памелы Бакстер на североамериканском рынке товаров класса люкс, - сказано в официальном приводит FashionTime заявление Christian Dior Inc. - Мы надеемся на принципиально новое развитие нашего бизнеса на территории США и грандиозный успех нашей продукции у американских покупателей».Совсем недавно дом Christian Dior отпраздновал свое 60-летие. В настоящее время на территории США открыто 22 фирменных бутика марки - к концу 2008 году Бакстер планирует едва ли не удвоить это число. И.В.

Coco Mademoiselle назначает rendez-vous Москве
2007-09-26 15:26 Luxury-Info
Сегодня Пушкинский музей встречает поклонников первой дамы мировой моды — Габриэль Шанель. Сегодня там открылась выставка, посвященная истории французского дома Chanel и его основательнице Coco Mademoiselle.Выставка "Chanel и история" будет состоять из пяти-шести разделов, посвященных творческим этапам великой Коко. Каждый из залов экспозиции — посвящен отдельной теме, например, цвету или материалу, который использовала Шанель. Названия говорят за себя: "Шанель и Венеция", "Шанель и красный цвет", "Шанель и черный цвет". Предполагается, что каждую часть экспозиции будут сопровождать не только произведения искусства, но и определенные ароматы, и специально подобранная музыка. И.В.

Шок на Неделе моды в Милане
2007-09-26 16:29 Luxury-Info
В Италии разгорается скандал вокруг рекламной кампании одной из фирм, производящих модную одежду. В самый разгар Недели моды на улицах Милана появились огромные плакаты с изображением истощенной девушки и слоганом No Anorexia (Нет анорексии).Кампанию организовала итальянская марка Nolita, входящая в группу Flash&Partners.На фото изображена манекенщица, лицо бренда, 27-летняя француженка Изабель Каро. Ее вес всего 31 килограммов - Изабель уже 15 лет борется с анорексией.По словам модели, она решила показать свое изуродованное болезнью тело, чтобы "люди знали и видели, к чему может привести анорексия.Автор плакатов — знаменитый фотограф Оливьеро Тоскани, известный своими шокирующими снимками. Тоскани, например, использовал образы людей больных СПИДом для рекламы одной из известных марок. И.В.

Шведский креатив в Доме Gianfranco Ferre
2007-09-27 12:16 Luxury-Info
Пост креативного директора Дом моды Gianfranco Ferre занял шведский дизайнер Ларс Нильссон (Lars Nilsson). Эту информацию во вторник официально подтвердили в Доме.Должность освободилась после смерти основателя компании Джанфранко Ферре в июне этого года и до последнего момента оставалась вакантной.Нильссон уже имел опыт работы в таких высокопрофильных компаниях, как Christian Dior и Polo Ralph Lauren, возглавлял Дом моды Nina Ricci, где успешно проработал вплоть до прошлого года. По словам Нильссона, ему не терпится приступить к работе на новом месте, а его главная цель - вывести марку на новый уровень и помочь ему закрепить статус всемирно известной и уважаемой компании-производителя предметов лакшери.Свою коллекцию для Gianfranco Ferre Нильссон представит в феврале 2008 года. И.В.

Ткани haute couture для эксклюзивных вещей
2007-09-27 13:58 Luxury-Info
Приятная новость для всех модных и стильных людей Москвы: на этой неделе в центре столицы открылся уникальный монобрендовый бутик «Ткани Carnet». Это первый магазин коллекционной ткани класса люкс, который западная фабрика открывает в России. Экспозиция бутика будет обновляться по сезонам два раза в год. При магазине существует «Ателье Соль», где из выбранной ткани можно пошить любую вещь по каталогам Valentino и Emanuel Ungaro .  Торжественное открытие бутика «Ткани Carnet» провел генеральный директор текстильной группы Ratti Франческо ди Карло (Francesco di Carlo), коммерческий директор Carnet Марчелло Морбелло (Marcello Morbello) и генеральный директор «Студии Соль» Александра Калошина.Кроме того,  был представлен показ моделей по эскизам Valentino и Ungaro осень-зима 2007. Модные ткани в сочетании с эскизами этих кутюрье – свежая идея для Москвы. Это – эксклюзивная возможность получить одежду под престижным брэндом, сшитую на заказ с учетом всех особенностей фигуры. Кроме того, в концепцию маэстро можно привнести и собственные творческие дополнения, став, таким образом, владельцем абсолютно уникальной вещи.Сегодня в мире существует только одна фабрика, выпускающая ткани haute couture для такого количества модных домов сразу - Chanel, Valentino, Emanuel Ungaro, Dior, Christian Lacroix, Versace, Balenciaga, Salvatore Ferragamo, Dolce&Gabbana, Prada, Kenzo. Фабрика Carnet входит в состав текстильной группы Ratti. Д.Т. - Р

Самый большой бутик Playboy открылся в Лондоне
2007-09-27 14:25 Luxury-Info
Самый большой магазин Playboy появился в Лондоне. Открытие концептуального магазина состоялось в минувшую пятницу, а он уже стал одним из самых популярных бутиков на знаменитой торговой улице Оскфорд.Ассортимент магазина огромный: верхняя одежду и обувь, вечерние платья, нижнее белье, парфюмерию и аксессуары – всего три этажа.Здесь нет ни одной вещи, на которой бы не красовался знаменитый логотип Playboy в виде головы кролика с галстуком-"бабочкой". Дизайн магазина выполнен в духе Playboy. Идея принадлежит основателю целой империи Playboy Хью Хефнеру. Этажи соединяет витая лестница, стены задрапированы шторами и увешаны плазменными экранами, пол покрыт мягкими коврами, а сотрудницы магазина являют полную противоположность моделям "нулевого размера".Это первый бути Playboy в Европе, остальные действуют в Лас-Вегасе, Токио, Гонконге, Бангкоке, Куала-Лумпуре, Мельбурне и Окленде. И.В.

Аксессуар года - щипцы для волос за $1 млн
2007-09-27 14:58 Luxury-Info
Щипцы для волос стоимостью один $1млн, выпущенные под маркой CHI, признаны аксессуаром года. Этим статусом его наградили эксперты модного Интернет-журнала LA Story.Щипцы инкрустированы 6800 бриллиантами общим размером 222 карата, а сам логотип CHI выполнен из уникальных розовых алмазов. Аксессуар весит 2,25 кг.Но не только роскошный дизайн и фантастическая стоимость придают веса этому предмету в глазах эксперта. Вещь призвана послужить благим целям.Самые дорогие в мире щипцы планируется продать с аукциона, а вырученные средства отправить в помощь жертвам так называемых «конфликтных бриллиантов» (алмазы, которые используются для финансирования военных действий). Впервые парикмахерский инструмент Million Dollar CHI Flat Iron был представлен публике в феврале 2007 года на пре-пати ежегодного вручения премии Oscar в Голливуде. И.В.

Русский "шоколад с молоком" произвел фурор в Милане
2007-09-27 15:34 Luxury-Info
Весенняя коллекция российского модельера Валентина Юдашкина поразила искушенного и капризную публику на Неделе высокой моды в Милане.Жемчуга утопающие в шелках и бархате - роскошь и богатство последнего императорского бала в Зимнем, где народные промыслы всех губерний России отразились в одежде знатных особ. В русской технике украшена и вся обувь представленная маэстро.Для показа одежды в русском стиле искали моделей со славянской внешностью, с чертами, рождающимися в самой глубине России.Дизайнер использовал также детали - приметы времени из разных эпох прошлого столетия. Жемчуг, которым увлекались женщины в 80-х, теперь оценили современные дизайнеры. Музыка из кинофильмов в стиле диско, голос Грейс Джонс - воспоминания о начале карьеры автора коллекции. В этот микс Юдашкин добавил миниатюрную изящность 60-х. "Это новые ткани с металлизированной нитью, с новыми покрытиями. Это горький шоколад. Это лен, который обработан лазером, металлизированными нитями и который дает совершенно новые ощущения", - приводит слова модельера Первый канал.Платье оттенка горького шоколада, разбавленного молоком - символ новой коллекции Юдашкина. Также фаворитами весеннее-летнего сезона объявлены чайная роза, яркий красный и небесно-голубой. Для вечера и прохладной погоды - хлопковое букле и приталенные атласные куртки с отделкой из перьев страуса. "Это даже больше похоже на коллекцию haute couture. У Валентина Юдашкина достаточно чистые линии, отличающие его от других дизайнеров современного прет-а-порте. В зале очень много байеров, а это означает, что коллекцию быстро раскупят", - говорит Марио Бозелли, президент национальной палаты моды Италии: Особенно большим спросом пользуются вечерние платья от Юдашкина, уточнил г-н Бозелли.По его словам, русские скоро будут иметь большое влияние в мире моды. И.В.-(К)

Лужков решился продать свою самую дорогую вещь
2007-10-01 10:40 Luxury-Info
Непонятно, что так сильно потрясло в тот день московского мэра, но после субботнего объезда города он огорошил своих приближенных и журналистом, объявив им о решении продать свою кепку с аукциона.Правда, речь идет не о той кепке, которая постоянно бережет мэрскую голову от палящих лучей московского солнца. На аукцион он решил выставить ее серебряную копию, подаренную ему доброжелателями. Все деньги от распродажи пойдут на благотворительность. Если мэр не забудет об этой идее, то аукцион может состояться уже в этом году. И если другие чиновники правительства тоже выставят там свои подарки, сумма на благотворительность может быть очень солидной. О.К.

Коллекция Ростроповича будет под надежной охраной
2007-10-02 10:22 Luxury-Info
Об этом стало известно в понедельник. Ее нынешний владелец миллиардер Алишер Усманов объявил, что он твердо решил передать ее Константиновскому дворцу в Санкт-Петербурге. Управляющий делами Администрации президента РФ Владимир Кожин тут же подчеркнул, что за сохранность всех ее 850 предметов теперь можно не беспокоиться. Константиновский дворец охраняется также надежно, как Московский Кремль. Теперь он будет не только любимой резиденцией президента Путина, но и музеем с изысканной коллекцией предметов русского искусства. Все желающие смогут познакомиться с ней уже после Рождества. О.К.

Новые столицы мировой моды
2007-10-02 11:29 Luxury-Info
Географическая карта мира Fashion скоро пополнится новыми столицами. Лондон, Париж, Милан или Нью-Йорк – теперь не единственные фавориты модников.Британское издание Independent раскрывает новые "рыбные" места для гламурных шопоголиков.Самым "ближним светом" для россиян является Москва. Открытие здесь известных бутиков западных марок превратилось в настоящий тренд. Роскошные модные магазины появляются в российской столице практически каждый месяц. По мнению иностранцев, это поможет москвичам проще, менее претенциозно относиться к вопросам стиля.Глазго (Великобритания). Город давно известен как кузница кадров для самых перспективных и известных лабораторий моды. В нынешней Лондонской неделе моды приняли участие восемь молодых дизайнеров, которые родились, учились или работают в Глазго. Большое будущее на модном поприще у Бейрута (Ливан). Город, известный как "Восточный Париж", не прекращает работать на модную индустрию даже под израильскими бомбами. Там трудится известный кутюрье Эли Сааб, одевающий многих голливудских актрис.Модный бум сегодня отмечается в столице Китая Пекине. Местные дизайнеры уже давно взяли курс на производство luxury, а вопрос о репутации Китая, как страны, создающей низкосортный, некачественный товар, решается на правительственном уровне. О том, что борьба за имидж ведется успешно, свидетельствует то, что Неделя моды Пекине отметила в этом году свое десятилетие, а иностранные компании вкладывают средства в развитие индустрии в Пекине. Много талантливых модельеров готовы представить на мировой fashiоn-рынок современной стильной одежды класса люкс и в Стамбуле (Турция). Дизайнерский журнал Wallpaper назвал Стамбул лучшим городом. В список потенциальных фаворитов моды попал Мумбай (Индия). В сентябре там появилось местное издание Vogue, а, как показала последняя Неделя моды в Мумбае, индийские дизайнеры уже доросли до статуса брендов haute couture и создания выскопрофильных модных домов. Их смелые яркие коллекции вот-вот появятся на мировых подиумах.Также на звание столиц моды претендуют Мадрид (Испания) и Сан-Паулу (Бразилия). И.В.

Новые столицы мировой моды
2007-10-02 11:29 Luxury-Info
Географическая карта мира Fashion скоро пополнится новыми столицами. Лондон, Париж, Милан или Нью-Йорк – теперь не единственные фавориты модников.Британское издание Independent раскрывает новые "рыбные" места для гламурных шопоголиков.Самым "ближним светом" для россиян является Москва. Открытие здесь известных бутиков западных марок превратилось в настоящий тренд. Роскошные модные магазины появляются в российской столице практически каждый месяц. По мнению иностранцев, это поможет москвичам проще, менее претенциозно относиться к вопросам стиля.Глазго (Великобритания). Город давно известен как кузница кадров для самых перспективных и известных лабораторий моды. В нынешней Лондонской неделе моды приняли участие восемь молодых дизайнеров, которые родились, учились или работают в Глазго. Не исключено, что имя 24-летнего шотландца Кристофер Кейн (Christopher Cain) из Глазго – нового избранника гламурной тусовки скоро зазвучит также громко как имена современных законодателей стиля Calvin Klein, Marc Jacobs, Dolce & Gabbana. На Шотландском вручении Fashion-наград на нынешней Неделе Высокой моды в Лондоне Кейн был назван Дизайнером Года. Большое будущее на модном поприще у Бейрута (Ливан). Город, известный как "Восточный Париж", не прекращает работать на модную индустрию даже под израильскими бомбами. Там трудится известный кутюрье Эли Сааб, одевающий многих голливудских актрис.Модный бум сегодня отмечается в столице Китая Пекине. Местные дизайнеры уже давно взяли курс на производство luxury, а вопрос о репутации Китая, как страны, создающей низкосортный, некачественный товар, решается на правительственном уровне. О том, что борьба за имидж ведется успешно, свидетельствует то, что Неделя моды Пекине отметила в этом году свое десятилетие, а иностранные компании вкладывают средства в развитие индустрии в Пекине. Много талантливых модельеров готовы представить на мировой fashiоn-рынок современной стильной одежды класса люкс и в Стамбуле (Турция). Дизайнерский журнал Wallpaper назвал Стамбул лучшим городом. В список потенциальных фаворитов моды попал Мумбай (Индия). В сентябре там появилось местное издание Vogue, а, как показала последняя Неделя моды в Мумбае, индийские дизайнеры уже доросли до статуса брендов haute couture и создания выскопрофильных модных домов. Их смелые яркие коллекции вот-вот появятся на мировых подиумах.Также на звание столиц моды претендуют Мадрид (Испания) и Сан-Паулу (Бразилия). И.В.

"Потерянная коллекция" платьев Мерлин Монро впервые на публике
2007-10-02 13:01 Luxury-Info
Семь платьев Мерилин Монро впервые представлены на выставке в британском приморском городе Брайтоне. "Это то, что ждали все поклонники Монро. Никогда ранее эти вещи не покидали частную коллекцию Травиллы", - приводит РИА Новости слова организатора выставки Эндрю Хэнсфорда. Главный экспонат - ставшее визитной карточкой Монро белое платье, в котором она снялась в фильме "Зуд седьмого года" (The Seven Year Itch), также известном в России как "Семь лет желания". Изображения Мерилин в этом наряде с разлетающейся от ветра юбкой обошли весь мир. На выставке также представлено атласное розовое платье, в котором Монро исполняла песню "Бриллианты - лучшие друзья девушек" в фильме "Джентльмены предпочитают блондинок". Кроме того, почитатели таланта известной американки смогут увидеть атласный фиолетовый костюм актрисы, в котором она играла в киноленте "Как выйти замуж за миллионера", а также золотое плиссированное платье из картины "Джентльмены предпочитают блондинок". Это так называемая "Потерянная коллекция" самых знаменитых нарядов актрисы, которую на протяжении долгих лет хранил недоступной обладатель "Оскара" в номинации за лучший дизайн костюмов Уилльям Травилла (William Travilla). После его смерти в 1990 году коллекция перешла его партнеру Биллу Саррису, и у публики появилась возможность увидеть эти наряды. Саррис, страдающий болезнью Альцгеймера, решил показать платья, чтобы собрать деньги на помощь людям с таким же заболеванием. Выставка будет проходить всего в течение недели, до 7 октября.    И.В.

"Потерянная коллекция" платьев Мерлин Монро впервые на публике
2007-10-02 13:01 Luxury-Info
Семь платьев Мерилин Монро впервые представлены на выставке в британском приморском городе Брайтоне. "Это то, что ждали все поклонники Монро. Никогда ранее эти вещи не покидали частную коллекцию Травиллы", - приводит РИА Новости слова организатора выставки Эндрю Хэнсфорда. Главный экспонат - ставшее визитной карточкой Монро белое платье, в котором она снялась в фильме "Зуд седьмого года" (The Seven Year Itch), также известном в России как "Семь лет желания". Изображения Мерилин в этом наряде с разлетающейся от ветра юбкой обошли весь мир. На выставке также представлено атласное розовое платье, в котором Монро исполняла песню "Бриллианты - лучшие друзья девушек" в фильме "Джентльмены предпочитают блондинок". Кроме того, почитатели таланта известной американки смогут увидеть атласный фиолетовый костюм актрисы, в котором она играла в киноленте "Как выйти замуж за миллионера", а также золотое плиссированное платье из картины "Джентльмены предпочитают блондинок". Это так называемая "Потерянная коллекция" самых знаменитых нарядов актрисы, которую на протяжении долгих лет хранил недоступной обладатель "Оскара" в номинации за лучший дизайн костюмов Уилльям Травилла (William Travilla). После его смерти в 1990 году коллекция перешла его партнеру Биллу Саррису, и у публики появилась возможность увидеть эти наряды. Саррис, страдающий болезнью Альцгеймера, решил показать платья, чтобы собрать деньги на помощь людям с таким же заболеванием. Выставка будет проходить всего в течение недели, до 7 октября. И.В.

Очередной дизайнер в Лондоне стал жертвой грабителей
2007-10-02 16:46 Luxury-Info
Дизайнер Марк Джейкобс (Marc Jacobs) стал очередной жертвой шайки грабителей на мопедах, открывших настоящую охоту на бутики известных кутюрье в Лондоне.Пару дней назад грабители ворвались в бутик Джейкобса, разбив витрину, и исчезли со множеством аксессуаров из новой коллекции дизайнера. Ущерб составил несколько тысяч фунтов, передает InterModa.На прошлой неделе нападению банды подверглась Луелла Бартли. Бандиты "разнесли" недавно открытый ею бутик и унесли аксессуары на сумму $10 тыс. Также предположительно именно эти грабители вломились и в студию дизайнера Кристофера Кейна за несколько дней до начала лондонской Недели моды, украв целую коллекцию, уже готовую к показу. Полиция до сих пор разыскивает свидетелей ограблений. По описанию, это молодые люди в темной одежде на двух мопедах. И.В.

Тяжелая утрата Дома моды Chanel
2007-10-02 17:21 Luxury-Info
Дом моды Chanel понес настоящую утрату. В пятницу в возрасте 69 лет после продолжительной болезни ушёл из жизни Жак Эллё (Jacques Helleu) - бессменный художественный директор Дома, которому служил более 40 лет.Эллё отвечал за создание ставших легендарными рекламных кампаний марки с участием Катрин Денёв (Catherine Deneuve), Николь Кидман (Nicole Kidman), Кейт Мосс (Kate Moss) и Киры Найтли (Keira Knightley). «Его грандиозная личность, огромные таланты и уникальное видение превратили Chanel в компанию-производителя предметов роскоши, не имеющую равных на мировой арене, - приводит Fashion Guide слова Морин Шике (Maureen Chiquet), международного исполнительного директора компании. – Ему удалось сделать так, чтобы Chanel вошла в XXI век как лидер среди производителей эксклюзивной продукции». Фотограф Патрик Демаршелье (Patrick Demarchelier), работавший с Эллё над рекламной кампанией духов Allure, назвал его великим человеком, добрым, с большим талантом и потрясающим чувством юмора. И.В.

Yves Saint Laurent открывает онлайн-бутик
2007-10-03 14:12 Luxury-Info
Модный дом Yves Saint Laurent представил свой обновленный вебсайт ysl.com, на котором теперь будет функционировать еще и онлайн-бутик с последними коллекциями дома. В нем будут представлены мужские и женские коллекции ready-to-wear, косметические и парфюмерные продукты, линия аксессуаров.  В ближайшее время покупки в онлайн-бутике смогут совершать лишь жители США, после чего планируется предоставить доступ к нему и жителям Европы. Кроме того, на сайте появится множество анимированного веб-контента, включающего самые свежие новости бренда и информацию о творениях креативного директора Yves Saint Laurent Стефано Пилати, передает Intermoda.ru. Таким образом руководство компании надеется увеличить посещаемость сайта в пять раз в течение следующих двух лет, а онлайн-бутик станет одним из пяти основных источников прибыли Yves Saint Laurent.  Прежний сайт YSL привлек около 100 000 зарегистрированных пользователей, около 40 000 подписались на получение информации о новом сайте компании. И.В.

Кто сегодня носит Prada
2007-10-03 16:43 Luxury-Info
Кампания по спасению мира моды от анорексии набирает обороты. Первыми от угроз к делу перешли итальянские модельеры.  Миуччиа Прада (Miuccia Prada), один из самых известных – и влиятельных – дизайнеров мира, в показе своей весеннее-летней коллекции 2008 на Неделе моды в Милане задействовала моделей, чей размер несколько отличался от негласно принятого за стандарт нулевого размера. Например у модели из Дании Лары Стоун - восьмой размер одежды и объем груди 86,5 см. Как сообщает Intermoda.ru, модные эксперты прогнозируют, что в ходе парижской Недели моды дизайнеры поддержат решение Прада.  Напомним, что полгода назад самые авторитарные брэнды высокой моды - Prada, Versace и Armani – подписали соглашение, согласно которому излишне худые модели более не будут демонстрировать новые коллекции компаний. На столь решительные меры дизайнеров побудили недавние смерти от недоедания двух моделей. И.В.

Dolce&Gabbana и Louis Vuitton попали под запрет в Иране
2007-10-04 11:45 Luxury-Info
В Иране запретили носить одежду марок Dolce&Gabbana и Louis Vuitton. Эти известные во всем мире дизайнерские дома стали главными объектами кампании, направленной на очищение нравственного климата в мусульманской стране.Духовные лидеры Ирана назвали эти западные компании виновными в пропаганде культуры, чуждой ценностям ислама, а также обвинили в том, что они являются "инструментами культурной экспансии загнивающего Запада". Под горячую руку борцов за нравственность попала и итальянская марка Benetton. Парламент Ирана издал указ о закрытии шести магазинов, торговавших продукцией этой компании. Т.В.

Armani поощрил себя суммой в 346,5 млн евро
2007-10-04 14:59 Luxury-Info
Это самый крупный бонус в индустрии моды.  Как говорится в отчете дизайнерского дома Giorgio Armani SpA на 2006 год, в прошлом году дизайнер получил 100 млн евро ($126 млн) в качестве дивидендов, и еще 175 млн евро ($220,5 млн долларов) выписал себе в качестве премии. Все деньги были получены в результате некой сделки, заключенной модным домом.В прошлом году дизайнер вместе со своей командой трудился, не покладая рук. В результате объем продаж вырос на 9% - на 2006 год он составил 1,5 млрд евро.В последнее время наибольший рост в компании Армани демонстрирует сегмент украшений (41%), затем идут сегменты очков (20%) и часов (17%), передает РБК.В прошлом году по всему миру открылось 42 бутика Armani, в 2007 году в планы итальянского мэтра входило еще 50. Совсем недавно Армани открыл в трехмерном мире Second Life свой первый виртуальный бутик, который в точности копирует его магазины в Милане. Теперь более 8 млн пользователей этой он-лайн игры могут выбирать себе одежду в бутике Armani, где одежда, так же как и в реальной жизни, регулярно обновляется.   И.В.

Armani поощрил себя суммой в 346,5 млн евро
2007-10-04 14:59 Luxury-Info
Это самый крупный бонус в индустрии моды.  Как говорится в отчете дизайнерского дома Giorgio Armani SpA на 2006 год, в прошлом году дизайнер получил 100 млн евро ($126 млн) в качестве дивидендов, и еще 175 млн евро ($220,5 млн долларов) выписал себе в качестве премии. Все деньги были получены в результате некой сделки, заключенной модным домом.В прошлом году дизайнер вместе со своей командой трудился, не покладая рук. В результате объем продаж вырос на 9% - на 2006 год он составил 1,5 млрд евро.В последнее время наибольший рост в компании Армани демонстрирует сегмент украшений (41%), затем идут сегменты очков (20%) и часов (17%), передает РБК.В прошлом году по всему миру открылось 42 бутика Armani, в 2007 году в планы итальянского мэтра входило еще 50. Совсем недавно Армани открыл в трехмерном мире Second Life свой первый виртуальный бутик, который в точности копирует его магазины в Милане. Теперь более 8 млн пользователей этой он-лайн игры могут выбирать себе одежду в бутике Armani, где одежда, так же как и в реальной жизни, регулярно обновляется. И.В.

Grammy создала собственный модный бренд
2007-10-04 15:54 Luxury-Info
В среду в Лос-Анджелесе состоялась презентация нового модного бренда. Собственную марку одежды и аксессуаров представила Американская Академия звукозаписи.В коллекцию Grammy Brand вошли модели из расшитого трикотажа, кожаные куртки, блейзеры и футболки, раскрашенные вручную, топы с капюшоном, сумки, солнцезащитные очки и пояса. По словам создателей, источником вдохновениям им послужили «энергия и эмоции церемонии Grammy Awards», премии, которая вручается уже на протяжении 50 лет. Уже сегодня коллекция поступит в продажу. По данным FG.RU, часть выручки будет перечислена в фонд благотворительных организаций MusiCares и Grammy Foundation, основанных Академией звукозаписи с целью поддержки музыкальных и образовательных программ. И.В.

Прощальный показ Valentino со слезами на глазах
2007-10-04 17:48 Luxury-Info
Итальянский дизайнер Валентино (Valentino) в среду провёл свой прощальный показ ready-to-wear. Свою последнюю коллекцию Валентино хотел сделать весёлой и молодёжной – и ему это удалось. Открыла показ Наталья Водянова, всего три недели назад ставшая матерью в третий раз, – в коротком розово-сиреневом кашемировом пальто. Затем последовала серия кокетливых коктейльных платьев, в горошек, с золотыми бантиками и графическими узорами в духе 80-х. И хотя показ последней коллекции haute couture в Париже должен пройти в январе будущего года, присутствовавшие встретили вышедшего на поклон мэтра стоя и со слезами на глазах. «Я хочу уйти на пике своей славы, - заявил 75-летний дизайнер репортёрам. – Я хочу немного повеселиться, потому что всю свою жизнь я проторчал в Домах моды, каждый сезон рисуя сотни и сотни эскизов», - приводит его слова FG.RU.Как ранее говорил сам Валентино, теперь все свое время он будет использовать для путешествий и, возможно, разработки костюмов для оперы и балета (уже достигнута договорённость с Мариинским театром в Санкт-Петербурге). Также дизайнер планирует основать фонд для сохранения созданных им коллекций. Напомним, что об уходе мэтра было объявлено вскоре после празднования 45-летнего юбилея его творческой деятельности. Замена ему была найдена сразу же, в лице бывшего дизайнера Gucci Алессандры Факкинетти (Alessandra Facchinetti). И.В.


В избранное