Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Luxury портал - вся роскошь мира. В ГАРДЕРОБЕ


Сумка-подзарядка
2007-06-29 13:00 Luxury-Info
Немецкая компания SOLARC в сотрудничестве с Artbag24 создала оригинальный очень практичный продукт. Они соединили в своем проекте обычную сумку и солнечные батареи. С внешней стороны сумки находится небольшой модуль, который улавливает лучи солнца и преобразует их в энергию. Благодаря этому, изобретение может стать станцией подзарядки портативных устройств: КПК, GPS, мобильных телефонов, MP3-плееров. Причем дизайн сумки можно сделать по вашему вкусу. Д.Т.

Очереди за iPhone
2007-06-29 13:06 Luxury-Info
Долгожданный сотовый iPhone от Apple наконец-то сегодня вечером выходит в продажу. Фирма провела мошную рекламную кампанию вокруг этого события и уже со вчерашнего дня за технической новинкой в магазины Apple выстроилась огромная очередь. На презентации новинки даже выступил глава компании Стив Джобс, который спел дифирамб новому продукту. На iPhone нет кнопок, так как новинка управляется сенсорами. Специально разработанные батареи обеспечивают до восьми часов разговоров, 250 часов работы аппарата в режиме ожидания, до шести при подключении к Интернет и 24 часа прослушивания музыки. Д.Т.

Easy chic
2007-06-29 13:19 Luxury-Info
ПерфекционизмВ среде классических костюмов явно наметилась борьба. Изысканные однобортные   на одной или двух пуговицах с узкими отворотами, зауженным силуэтом и укороченным пиджакам противостоят более расслабленным конструкциям   из льняного полотна и хлопчатобумажных тканей.  Облегченные летние костюмы стремятся выдержать равновесие между приталенными и свободными формами, обыгрывая популярную в моде последних сезонов тему объемов. Основной элемент сорочек – широкий воротник, к которому предлагают большой выбор матированных шелковых галстуков. К традиционным цветам добавились мятный, лазурный и лососевый. Знаменитая английская марка мужской одежды Aquascutum предлагает стиль британских джентльменов рубежа 1950–1960 годов. В коллекции образы таких характеров, как Майкл Кейн и Терренс Стамп читаются на фоне социальной революции, проявившейся в молодежной культуре того времени.  Дизайнер марки Грэм Фидлер визуализирует глубокие социальные сдвиги, сметающие общепринятые традиции и соглашения и ведущие к новым формам самовыражения, в духе фильмов «новой волны» британского кинематографа. Двубортные тренчи из хлопкового поплина, короткие утилитарные полотняные жакеты, легкие брюки из окрашенного хлопка, футболки из джерси в узкую полоску составляют базу. К ней уверенной рукой знаменитого портного с Севил-Роу Ника Харта добавлена линия эксклюзивных костюмов, которые сейчас продаются в ключевых бутиках марки.Мужчина-SMSSexy, modern, sartorial – вот три направляющих современного мужчины. Желание большинства быть SMS-мужчиной, мужчиной-мечтой вынудило многие известные марки обновить традиционную классику и создать то, что эксперты несколько растерянно называют «новой мужской модой».  Испанский дизайнер Armand Basi использует ультралегкие ткани, играя с прозрачностью, контрастирующей с внутренними и внешними объемами. Слова «обновленный» и «деталь» становятся ключевыми. Рубашки без воротника и четко скроенные жакеты на молнии, обновленные кардиганы и поло – все это творит мир, в котором свобода достигается через тонко выстроенные отношения между почти незаметными частями.  Отмечающий свое 50-летие дом Leonard ревизует собственные архивы, примеряя старые ценности к дню сегодняшнему. Знаменитые полосы появляются на майках поло, азиатские мотивы читаются в драконах на шелковых рубашках, а яркие принты-«джунгли» отражают дух марки, ее яркое, позитивное отношение к жизни. Gerani примеряет на нас образ выпускника английского колледжа с поправкой на либертенские взгляды молодых и амбициозных. Настоящая звезда коллекции – трикотаж: хлопковый, льняной, шелковый и кашемировый. Пропорции облегающие, но комфортабельные. Все предметы в коллекции практичны и легко сочетаются, а ухаживать за ними проще простого. Все выглядит со вкусом и элегантно.  Яркий цвет – база трикотажной коллекции 97 Rue des Mimosas. Кашемир шотландской фабрики Todd&Duncan и перуанский хлопок окрашены в цвета солнца (желтый, красный, оранжевый), моря (голубой, лазурный, бирюзовый), сада (лаванда, зеленый, розовый), земли (экрю, коричневый, известковый). Этот сочный ландшафт предназначен путешественникам, которые наслаждаются каждой минутой жизни, каждым впечатлением, каждой минутой. Такие вещи дарят уверенность в том, что твои 20 никогда не станут прошлым…Sport a porterОгромное предложение составляют молодые марки спортивной и городской одежды для активного отдыха. Сникерсы, футболки, худи, штаны-карго вызывают все больший интерес закупщиков в связи с омоложением аудитории. Эти задорные вещи пронизаны легкомыслием, оптимизмом, беззаботностью и ярко выраженным индивидуализмом. Основными элементами становятся модный и удобный стиль, а также приятный покрой мужской одежды, в котором преобладают простые четкие модели, удобные для ношения, исключительно легкие и уместные практически в любом контексте.  В поразительном разнообразии представлены хлопковые ткани разного веса: от четкой и шелковисто-гладкой до морщинистой текстуры. Большая новость – возвращение безрукавок, которые можно теперь носить не только самостоятельно, но и поверх тенниски или даже вместе с костюмом. Стиль коллекции Suomi – это в первую очередь концепция, идея, высокие стандарты исполнения и динамичный образ жизни. «Это гораздо больше, чем просто одежда», – говорит Мануэлла Маццанти о новой коллекции своей марки.  Инспирированная миром мотоциклистов коллекция сфокусирована на жакетах, выражающих дух мотоциклетных гонок. Функциональные детали и устройства безопасности превращаются в модные акценты: кожаные вкладки и тесьмы, светоотражающие материалы, эргономичные формы, усилители жесткости, дышащие детали и контрастные цвета. Exte производит фурор запуском линии джинсовой одежды. Деним стал идеальным местом для экспериментов дизайнеров марки. Новый крой, новые силуэты, новые карманы, новые способы обработки денима, новые технологии – и везде логотип Exte – экспрессивный знак Х, воплощение городских граффити.  Деним встает вровень с вещами, создающими живой и роскошный образ жизни. Жакеты коричневой и черной кожи и принтованные футболки и рубашки играют в иронические игры с модой. Хороши и аксессуары: цепи готов и скейтеров превращены в культовое дополнение. Серебряные и бронзовые заклепки «метят» коллекцию.Кевин Керриган в Calvin Klein Jeans играет пропорциями. Джинсы и слаксы либо узкие с четко посаженной талией, либо широкие и комфортные. Основа коллекции – эталонные черные футболки с логотипом, поло из пике и джерси, узкие джинсы с 5 карманами. Плечи и объемы жакетов точно определены и отлично сидят, несмотря на элементы деконструкции. Мужская мода этого лета дышит молодостью. Она жизнерадостна и открывает объятия навстречу миру вместе со своим героем. Забудьте о том, что у вас есть дела, отправляйтесь в путешествие и собирайте чемодан. Пусть ваши костюмы выглядят формально настолько, что в любой момент будут готовы превратиться в роскошный наряд для развлечений. Пора играть с модой по собственным правилам. Мода к этому уже готова. Автор текста Владимир Гридин

Новинки от Riva
2007-06-29 17:56 Luxury-Info
Совсем недавно итальянская верфь Riva (Ferretti Group), занимающаяся производством не только роскошных яхт, но стильной одежды и аксессуаров, представила свою новую коллекцию –Весна-Лето 2008. Презентация прошла во Флоренции, где в течение нескольких дней поклонники Riva могли подобрать себе обновки в гардероб для морской прогулки, украшения и духи. Д.Т.   

Бриллиантовые сникерсы
2007-07-02 13:21 Luxury-Info
Золотая коронка, зубы с бриллиантами…Если вы уже не знаете, куда еще  пристроить  драгоценности, вспомните о ваших эксклюзивных сникерсах.  Самый последний нынче тренд - тратить тысячи долларов на то, чтобы озолотить свои кеды. Отличным аксессуаром к вашим оригинальным шузам ограниченной серии послужит вот эта бриллиантовая заколка от Kickbars.  Компания предлагает сапфировые, рубиновые, изумрудные, и конечно же бриллиантовые клиперсы, созданные на основе белого золота. Заколки от Kickbar можно также использовать, как браслет и подвеску, прикрепляя ее на цепочку. Сверкать бриллиантовыми на самых модных тусовках вы сможете за $7500, именно столько стоит аксессуар для кед. Д.Т.

Бриллиантовые сникерсы
2007-07-02 13:21 Luxury-Info
Золотая коронка, зубы с бриллиантами…Если вы уже не знаете, куда еще  пристроить  драгоценности, вспомните о ваших эксклюзивных сникерсах.  Самый последний нынче тренд - тратить тысячи долларов на то, чтобы озолотить свои кеды. Отличным аксессуаром к вашим оригинальным шузам ограниченной серии...

Милан весна-лето 2008 - шоу должно продолжаться
2007-07-02 16:57 Luxury-Info
В этом году 10 лет со дня смерти Джанни Версаче. В честь него в июле названа одна из улиц Милана. Накануне своего дефиле на Milano Moda Uomo умер легендарный Джанфранко Ферре. Накануне среди устроителей и были дискуссии по поводу этичности показа его коллекции. Но показ бренда все же состоялся, как и сама неделя моды. Ведь от стилей и модных тенденций представленных в Милане будет зависеть мужская мода сезона весна-лето 2008. VersaceКонцепция двойственности, так близкая психоаналитикам и людям искусства легла в основу новой коллекции Донателы Версаче. Вещи не такие, какие они кажутся. Как, например, пальто может трансформироваться в короткий жакет или длинный жилет, футболки с высоко закатанными рукавами – в поло. Versace влечет к превращениям, как гения Кафку.  Силуэт – подчеркнуто мужественный, акцентированный на широкие плечи и узкие бедра. Особую романтичность придают шелковая горловина-«труба», а элемент динамизма привносят так любимые брендом короткие тонкие пояса-пряжки, например на горловине рубашек. Вне всякой конкуренции роскошные черные атласные костюмы с узкими лацканами.Antonio MarrasMarras устроил на подиуме настоящий кукольный театр Карабаса Барабаса: под аккомпанемент кукольного оркестра на подиум выходили субтильные «буратины»-модели. Брюки-сигареты, футболки и жакеты на размер больше, спортивные элементы – наряд для куклы, который мановением волшебной палочки феи стал мальчиком.  Трикотажные жилеты, хлопковые костюмы, шелковые и нейлоновые рубашки в спокойной цветовой гамме, стиль примерного школьника английской школы. ValentinoКлуб. Тропический город. Нетерпеливая и шумная компания стильных молодых людей в ожидании зажигательного бурлеск-шоу, многие потягивают коктейли и оживленно беседуют. Так выглядело дефиле от Valentino. Образ скучающего пижона, одетого идеально, начиная от пиджака из лучшей итальянской ткани, заканчивая ювелирными пуговицами.  Все самое лучшее для себя любимого – это в стиле перфекционизма Valentino, именно поэтому на его показы приходят и многие члены итальянского правительства, как, например, министр Берсани. Классический английский крой и откутюрные ткани, отступление разве что на актуальную в грядущем сезоне коротку длину брюк, чтобы были чуть видны лодыжки. Dirk BikkembergsУстроил на сцене квази-дзен атмосферу, настоящее озеро с плавающими в нем лилиями илотосами. Коллекция Sport Couture – необходимая роскошь для гламурного исследователя, для путешественника, не привыкшего себе отказывать в дорогих удовольствиях, для космополита, готового к любому экстремальному поступку, но при этом не забывающего о внешнем виде.  Стильный аксессуар: огромная сумка в виде футбольного мяча, только для настоящих мужчин. Спортивные формы дополняется роскошными материалами, такими, например, как крокодиловая кожа, создавая дымку гламура и шика. Всем футболистам высшей лиги, а также их поклонникам посвящение новой коллекции от Дирка Беккемберга. ByblosПожалуй, один из самый трендовых показов этой сессии Миланской недели моды устроил бренд Byblos. Дизайнер Мануэль Факкини обращается к теме Востока, самурайским традициям, что, вне всякого сомнения, пришлось по душе японским ценителям моды, которые были достаточно многочисленны на показах.  Широкие брюки в сочетании с футболками и рубашками с ориентальными принтами или выполненными в технике пэчворк придают элемент брутальности моделям. Это одежда для самураев, которые вынуждены жить во власти деградации и стирании индивидуальности городских джунглей, сохраняя при этом собственный стиль и мироощущение.IcebergСтиль английских клубов с их уставами, гербами и эмблемами, в частности, теннисного, а также забавный голливудский мышонок Микки Маус стали основными темами в новой коллекции Iceberg. Был представлен образ студента лондонского колледжа, который под трикотажным поло с характерной нашитой эмблемой носит футболку с мультяшками.  Также в коллекции были представлены элегантные костюмы для выросших английских мальчиков, которые в свободное от работы время предпочитают бритпоповский стиль а-ля Робби Уильямс. MoschinoГраффити Moschino стали одной из главных тем новой довольно забавной коллекции бренда. Сочетания ярких цветов, рисунки-звездочки на трикотажных жилетах, брюки в клетку, шляпы и неизменная яркая бабочка создает образ мужчины с хорошим чувством юмора.  Кстати, об этом свидетельствуют и веселые граффити на футболках: «Tall. Dark and Handsome» («Высокий, черный и привлекательный»). Элегантность смешивается с легким спортивным шиком, смелое сочетание цветов и тканей. Позитивный настрой и летнее отпускное настроение. EtroТропические джунгли ждали всех приглашенных на показ Etro с новой коллекцией Etropicalia. Обновление и очищение самого себя – возможно, если обратиться к природе, например, совершить вояж в Макондо. Флористические и анималистические темы и принты, светлые и жизнерадостные сочетания цветов, мягкие ткани и формы – лето 2008 раскрашено яркими красками положительных эмоций.  Брюки-сигареты, небольшие шляпы, жакеты на шести пуговицах, жилеты в мелкую клетку или в «огурцах», трикотажные поло в полоску, бабочка и цветочек из ткани в тон. Цветовая гамма выполнена в традиционном африканском тропическом «спектре». Marni Стилем fusion уже не удивить, эту цель Marni и не преследует, его мотив – создать удобные вещи, которые при определенной трансформации подходили бы на любые случаи жизни. Это смешение и необычные сочетания дорогих тканей с инновационным текстилем, классических форм с необычной структурой, натуральной кожи с ее заменителем. Силуэт – мягкие, плавные линии. Приглушенная цветовая гамма, ярким штрихом является капюшон, который являет собой обособленный аксессуар. Текст: Наталья Андрианова

Милан весна-лето 2008 - шоу должно продолжаться
2007-07-02 16:57 Luxury-Info
В этом году 10 лет со дня смерти Джанни Версаче. В честь него в июле названа одна из улиц Милана. Накануне своего дефиле на Milano Moda Uomo умер легендарный Джанфранко Ферре. Накануне среди устроителей и были дискуссии по...

Globetrotter выпустил ограниченную коллекцию чемоданов
2007-07-03 12:47 Luxury-Info
Знаете ли вы, что объединяет Уинстона Черчилля, Джеймса Бонда, Кейт Мосс и Английскую королеву???Да, найти ответ не так просто, но мы вам поможем. Это чемоданы от Globetrotter. Эти люди   пакуют свой багаж   в продукцию именно этой фирмы. Сейчас компания предлагает своим почитателям  винтажные чемодан Domino. Их всего 20 штук, 10 из которых длинной в 30  дюймов (примерно 76 см.) остальные – 21   (53 см). Черный  чемодан декорирован вулканическими породами и хромом. Эксклюзивная коллекция Domino     выпущена специально для магазина 20ltd , где они продаются по цене $1700 и $1350 .  Д.Т.

Globetrotter выпустил ограниченную коллекцию чемоданов
2007-07-03 12:47 Luxury-Info
Знаете ли вы, что объединяет Уинстона Черчилля, Джеймса Бонда, Кейт Мосс и Английскую королеву???Да, найти ответ не так просто, но мы вам поможем. Это чемоданы от Globetrotter. Эти люди   пакуют свой багаж   в продукцию именно этой фирмы. Сейчас компания...

Fashion-шоу Fendi на Великой Китайской стене
2007-07-03 17:14 Luxury-Info
В октябре этого года итальянская компания Fendi собирается устроить грандиозное fashion-шоу на Великой Китайской стене. Конечно же, такое шоу проводится не по доброте душевной, а в целях удвоить продажи материнской компании LVMH Moet Hennessy-Louis Vuitton к 2008. Ее представители говорят, что не могут быть мировым холдингом индустрии роскоши без такого сильного бренда, как Fendi. В 2006 году объем продаж Fendi составлял $469 миллионов к 2008 году компания собирается удвоить эту сумму.Д.Т.

Fashion-шоу Fendi на Великой Китайской стене
2007-07-03 17:14 Luxury-Info
В октябре этого года итальянская компания Fendi собирается устроить грандиозное fashion-шоу на Великой Китайской стене. Конечно же, такое шоу проводится не по доброте душевной, а в целях удвоить продажи материнской компании LVMH Moet Hennessy-Louis Vuitton к 2008. Ее представители говорят,...

Джанни Версаче...прошло 10 лет
2007-07-04 15:00 Luxury-Info
Вечер памяти великого мастера

Джанни Версаче...прошло 10 лет
2007-07-04 15:00 Luxury-Info
Морис Бежар представил в миланском Ла Скала свой новый балет «С любовью спасибо, Джанни». Премьера была приурочена  к проведению под патронажем местной мэрии вечеру памяти трагически погибшего 10 лет назад легендарного модельера Джанни Версаче.  Таким образом Морис Бежар выразил   благодарность  покойному дизайнеру, который при жизни создал немало ярких нарядов для  многих работ хореографа.  К  Почтить память модельера пришли   музыканты, режиссеры, дизайнеры, представители шоу и кинобизнеса, международная пресса. 15 июля в честь Джанни Версачев в Милане будет названа одна из улиц . Д.Т.

Джанни Версаче...прошло 10 лет
2007-07-04 15:00 Luxury-Info
Морис Бежар представил в миланском Ла Скала свой новый балет «С любовью спасибо, Джанни». Премьера была приурочена  к проведению под патронажем местной мэрии вечеру памяти трагически погибшего 10 лет назад легендарного модельера Джанни Версаче.  Таким образом Морис Бежар выразил...

Юбилей дома моды Christian Dior
2007-07-04 15:56 Luxury-Info
Королевское торжество в Версальском замке

Юбилей дома моды Christian Dior
2007-07-04 15:56 Luxury-Info
Показы Джона Гальяно всегда эффектны. Но на этот раз, чтобы отметить двойной юбилей - 60-летие дома моды Christian Dior и 10-летие своей работы на посту креативного директора модного дома Dior, маэстро просто превзошел сам себя.  Торжество прошло просто с поражающим воображение размахом и шиком в Версальском дворце под Парижем. В этот день древний замок будто бы вновь ожил и задышал эпохой Короля-солнца Людовика XIV, который так любил устраивать пышные торжества. На празднике Гальяно в трехсотлетних Версальских садах, королевских оранжереях можно было увидеть знаменитых Шерон Стоун, Монику Беллуччи, Еву Грин, Кейт Хадсон, Софию Копполу.В своих эксклюзивных нарядах они создавали поистине королевскую атмосферу. Настоящая феерия происходила на подиуме, где демонстрировалась экстравагантная коллекция осенне-зимнего сезона 2007/2008. По словам автора, на создание этих моделей его вдохновили полотна импрессионистов Кокто, Ренуара, Дега и Тулуза-Лотрека.Для дефиле Джон Гальяно пригласил своих любимых муз и вдохновительниц, супер-моделей Линду Евангелисту, Хелену Кристенсен, Наоми Кэмпбелл, Амбер Валлетта, Стеллу Теннант и Жизель Бундхен.На их утонченных телах уникальные вечерние туалеты и знаменитые платья в стиле New Look, который появился в мире моды в 1947 году именно благодаря дому Dior, выглядели особенно эффектно.Грандиозный праздник Dior начинает вереницу приятных и радостных событий в мире моды: грядет 20-летие марки Christian Lacroix, трехдневное празднование 45-летнего юбилея марки Valentino. Источник: International Herald Tribune  Д.Т.        

Юбилей дома моды Christian Dior
2007-07-04 15:56 Luxury-Info
Показы Джона Гальяно всегда эффектны. Но на этот раз, чтобы отметить двойной юбилей - 60-летие дома моды Christian Dior и 10-летие своей работы на посту креативного директора модного дома Dior, маэстро просто превзошел сам себя.  Торжество прошло просто с...

Сладкое Prêt-a-Portea
2007-07-04 17:18 Luxury-Info
Пирожные от самых модных дизайнеров

Сладкое Prêt-a-Portea
2007-07-04 17:18 Luxury-Info
Новая коллекция Prêt-a-Portea - это пирожные и сладости, искусно имитирующие творения всемирно известных модных дизайнеров.  Они подаются в знаменитом лондонском отеле The Berkeley. В частности, это  рожок с лавандовым кремом в стиле последних цветочных шедевров Аlexander McQueen, черничный мусс от Emanuel Ungaro в сочетании с туфелькой на высокой шпильке от Manolo Blahnik, хит сезона - голубая лимонная сумочка Carker от Anya Hindmarch.  Печенье-бикини вновь на пике моды благодаря дизайнеру Melissa Odabash. Потрясающая новинка сезона - клубничный крем от Giambattista Valli с белым бархатным шоколадом под красной пудрой. Комплимент для гастрономических модников - маленькая нежно-зеленая сумочка с розовыми ручками, куда упакуют все вкусности. Д.Т

Сладкое Prêt-a-Portea
2007-07-04 17:18 Luxury-Info
Новая коллекция Prêt-a-Portea - это пирожные и сладости, искусно имитирующие творения всемирно известных модных дизайнеров.  Они подаются в знаменитом лондонском отеле The Berkeley. В частности, это  рожок с лавандовым кремом в стиле последних цветочных шедевров Аlexander McQueen, черничный мусс от...

Купальник спасет от солнечных ожегов
2007-07-05 12:58 Luxury-Info
Как раз то, что необходимо этим летом

Купальник спасет от солнечных ожегов
2007-07-05 12:58 Luxury-Info
Если солнце не лучший ваш друг и вы  быстро обгораете, и даже кремы не всегда в силах вас спасти, вам просто необходим этот умный купальник. Графический дизайнер Фиона Карсвелл разработала очень полезную вешицу - Malignant Mole Bikini, который сообщит вам, что вы уже достаточно находились на солнце.  Очень своевременное изобретение, особенно сейчас, когда практически на всех курортах небывалая жара. Если еще немного модернизировать фасон и поработать с цветами, то он станет главным трендом этого лета.Только не надо пугаться, когда вы увидите на купальнике темные пятна, таким образом, он предупреждает, что время убегать с солнцепека в спасительную тень. Д.Т.

Купальник спасет от солнечных ожегов
2007-07-05 12:58 Luxury-Info
Если солнце не лучший ваш друг и вы  быстро обгораете, и даже кремы не всегда в силах вас спасти, вам просто необходим этот умный купальник. Графический дизайнер Фиона Карсвелл разработала очень полезную вешицу - Malignant Mole Bikini, который сообщит вам,...

USB-сумка
2007-07-05 15:33 Luxury-Info
Помада, к сожалению не поместится, зато влезет все остальное...

USB-сумка
2007-07-05 15:33 Luxury-Info
Конечно, в такую сумочку не положишь губную помаду, зеркальце, телефон и еще множество всяких женских мелочей. Для этого она все-таки слишком мала, но зато в эту USB-сумку поместится куча полезной информации. Идея о дизайне такого оригинального USB-накопителя, пришла в голову нашему земляку Дмитрию Комисарову. Интересно, а нужно ли к этой сумочке подбирать в тон компьютер???Д.Т.

USB-сумка
2007-07-05 15:33 Luxury-Info
Конечно, в такую сумочку не положишь губную помаду, зеркальце, телефон и еще множество всяких женских мелочей. Для этого она все-таки слишком мала, но зато в эту USB-сумку поместится куча полезной информации. Идея о дизайне такого оригинального USB-накопителя, пришла в...

Кастом-сумки от Perla Lichi
2007-07-05 15:44 Luxury-Info
Второй такой нет

Кастом-сумки от Perla Lichi
2007-07-05 15:44 Luxury-Info
Перла Личи (Perla Lichi), больше известная как дизайнер интерьеров домов и гостиниц, решила себя попробовать в новом качестве: дизайнера сумок. Сейчас она запускает новую коллекцию оригинальных аксессуаров ручной работы, украшенных кристаллами, ленточками, перьями и даже венецианскими масками.  На изображение вы видите две типичные сумочки стиля Перла, отражающие экстравагантный дух всей коллекции. Но если вы не найдете что-то для себя конкретно в данном  наборе, Перла Личи создаст специально для Вас кастом-сумку, учитывая ваши вкусы и пожелания. Д.Т.

Кастом-сумки от Perla Lichi
2007-07-05 15:44 Luxury-Info
Перла Личи (Perla Lichi), больше известная как дизайнер интерьеров домов и гостиниц, решила себя попробовать в новом качестве: дизайнера сумок. Сейчас она запускает новую коллекцию оригинальных аксессуаров ручной работы, украшенных кристаллами, ленточками, перьями и даже венецианскими масками.  На изображение...

Новинка от Vertu
2007-07-06 12:38 Luxury-Info
Компания Vertu уже радовала своих обеспеченных покупателей стильными телефонами, украшенными кристаллами и бриллиантами. Но при всем своем шике она не могли похвастаться хорошими техническими характеристиками и функциональностью. Однако последнее решение Vertu под названием Ascent Ti сочетает в себе роскошь, качество и функциональность. Новинка станет первым телефоном из серии, который будет поддерживать 3G-сети. Также в Ascent Ti обладает камерой с функцией автофокуса и вспышкой.Собственно вот полные технические характеристики новинки: - GSM (850/900/1800/1900 МГц) и UMTS (2100 МГц) - Дисплей с разрешением QVGA (240х320 пикселей) и поддержкой 16М цветов - 3-Мп камера с 8-кратным цифровым зумом, автофокусом и вспышкой - 4 Гб встроенной памяти (в руководстве пользователя говорится именно о внутренней памяти, а не картах) - Плеер с поддержкой MP3, MP4, AAC, eAAC+ и WMA - Bluetooth - Размеры - 117х49х18 мм - Вес - 161 гр.Д.Т

Новинка от Vertu
2007-07-06 12:38 Luxury-Info
Компания Vertu уже радовала своих обеспеченных покупателей стильными телефонами, украшенными кристаллами и бриллиантами. Но при всем своем шике она не могли похвастаться хорошими техническими характеристиками и функциональностью. Однако последнее решение Vertu под названием Ascent Ti сочетает в себе роскошь,...

iPhone в кристаллах Swarovski
2007-07-06 15:00 Luxury-Info
Новый iPhone бьет все рекорды по продажам, закрепляя за собой звание самого быстрораспродающегося нового продукта Apple, а также одного из самых "горячих" и технологичных   в истории.Только за первую неделю Apple продало около 1 000 000 новинок. Приобрести iPhone в США в свободной продаже стало практически нереально. Полки с iPhone пусты.   Зато пока вы будете ждать своей очереди за iPhone, уже сейчас вы можете договориться, чтобы  его сделали по-настоящему роскошной и неповторимой.  Компания Crystal Icing предлагает упаковать революционный гаджет в кристаллы от Swarovski. За $295 Crystal Icing покроет телефон 1500 драгоценными камнями стандартного размера или 3000 маленьких. Дизайн покрытия можно будет выбрать на свой вкус и цвет: от бабочек и цветов до языков пламени. А если ни один из предлагаемых вариантов дизайна вам не подойдет, то можно предложить свой вариент рисунка. Д.Т.

iPhone в кристаллах Swarovski
2007-07-06 15:00 Luxury-Info
Новый iPhone бьет все рекорды по продажам, закрепляя за собой звание самого быстрораспродающегося нового продукта Apple, а также одного из самых "горячих" и технологичных   в истории.Только за первую неделю Apple продало около 1 000 000 новинок. Приобрести...


В избранное